Лексус рх 330 2003 Года Технические Характеристики • Мнение владельца

Тормоза, подвеска и рулевое управление • За блокировку межколесных дифференциалов отвечает электроника механических блокировок, равно как и понижающего ряда в трансмиссии, нет.

Цена на авто

Бамперы у RX держатся молодцом, и единственная косвенно связанная с ними проблема – противотуманные фары, которые понемногу набирают внутрь пыль, а при попадании в лужу трескаются. При форсировании луж в быстром темпе их крепления в бампере понемногу выламываются, да и лак со временем облезает.

Салон практически безупречен. Следы износа сложно отыскать, если реальный пробег машины менее 200 тысяч километров. Но таких автомобилей не так уж много, а найти машину с не скрученным пробегом очень тяжело. Обычно пробег выдают руль и особенно – рычаг АКПП. Но их легко перешить, а сиденья неплохо поддаются восстановлению.

На фото: Торпедо Lexus RX 330 '2003–06

Скрипы заслонок климат-контроля лечатся смазкой щеток и редукторов приводов. В крайнем случае – их заменой. Иногда можно услышать скрипы и постукивания из воздуховодов климатической системы и от обшивок дверей, но ремонт требует лишь умелых рук и аккуратности: чаще всего дело в поломках клипс или направляющих.

На фото: Интерьер Lexus RX330 '2004

Если вам не повезло, и у автомобиля скрипит передняя панель, беду можно решить без разборки, просто впихнув клеящийся уплотнитель между лобовым стеклом и пластиком панели.

На фото: Торпедо Lexus RX 400h '2005–09

У машин с электроприводом рулевой колонки смотрите за работой редуктора ее привода, который часто очень изношен. Так что вы сильно рискуете, оставляя активированной функцию комфортного входа. Цена ремонта немаленькая, а «бэушных» запчастей немного.

На фото: Интерьер Lexus RX 350 '2006–09

Большая часть поломок элементов салона случается из-за неаккуратного обращения и неудачных химчисток.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Кнопки не любят влагу и химию, причём проблемы возможны не только по части электрики, но и могут проявиться, например, разницей по высоте между кнопками одного ряда на панели или облезанием надписей и покрытий. Хорошо, что кнопки подходят от японского Harrier. Правда, расположены они там зеркально.

Поломки дисплеев, к сожалению, дело привычное. Проблема чаще всего кроется в шлейфах, это лечится. Главное – чтобы не было сломано стекло.

Lexus RX, 3.3 л

Соединения патрубков масляной магистрали; Муфта системы фаз газораспределения; Катализаторы и лямбда зонды; Рулевая рейка; Радиатор системы охлаждения; Задние ступичные подшипники. К сожалению, среди RX II немало криминальных экземпляров, так что хватает и распилов , и просто машин с вваренными номерными площадками, перебитыми номерами и прочими нюансами.

Лексус рх 330 2003 Года Технические Характеристики • Мнение владельца

Недостатки Lexus RX330 – Мнение эксперта

Спортивная комплектация выделяется отличается установкой пластикового обвеса, брендированными элементами F Sport в оформлении интерьера и экстерьера, черным потолком салона и дополнительными светодиодные фарами освещения поворотов. Игорь, там электромагнитная муфта стоит, вместо дифференциала блокируемого вискомуфтой захерачили это творение 21 века, как то она там хитро называлась jtek или jtekt, можно блокировать принудительно, но кажись свыше 40км ч она сразу отрубается.

На что обратить внимание при покупке lexus rx330 На что обратить внимание при покупке lexus rx330

Тест-драйвы Lexus RX. Мнение специалиста

На что обратить внимание при покупке lexus rx330 — Авто Портал
Премиум кроссовер Лексус rx330 цена которого вас может удивить стоит своих денег, если конечно там не фантастический пробег по нашим разбитым дорогам. При отделке внутреннего интерьера Lexus автопроизводитель использует исключительно материалы премиального класса, консоль, площадка RX сформированная справа от водителя украшены лакированным шпоном из ценных пород древесины.

  • Пневмоподвеска (при наличии): стравливающий воздух баллон пневмостойки, неровно стоящая машина, стук передних стоек, стучащий опорный подшипник.
  • Тормоза: биение руля при торможении, закисающие направляющие суппортов, особенно задних, ручник не держит при скатывании назад (но держит вперед).
  • Освещение: плавятся и трескаются плафоны задних габаритных огней, облезает хром внутри фонаря, запотевают передние противотуманных фар, попадают пыль и насекомые в передние фары и задние фонари, хрупкие пластиковые крепления передних фар.
Кузов • По желанию можно было заказать постоянный полный привод безо всяких этих новомодных муфт.

Официальные дилеры Lexus

Конструкция большого кроссовера не подразумевала каких-то эксклюзивных технологий. Платформа – модифицированная от Camry/Lexus ES, моторы – обычные V6 серии MZ объёмом 3,0 и 3,3 литра, и лишь для японского «близнеца» Toyota Harrier предусматривались рядные «четверки» 2,4 и 2,2 л.

Lexus RX330

Престижный автомобиль Лексус RX 300, построенный на платформе Тойота Camry, поступил в серийное производство в 1999 году. За пять лет по всему миру было продано полмиллиона Лексус RX 300 первого поколения. После модернизации в 2004 году Лексус RX 300 получил более мощный двигатель (рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 204 л.с., оборудованный современной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i) и расширенные функциональные возможности.

Для управления опциями Лексус RX300 предлагает большой информативный экран, расположенный рядом с местом водителя. Сенсорная поверхность экрана позволяет работать с информацией простым нажатием пальца. Кресло водителя RX300 регулируется с помощью электропривода.

Стандартная версия Лексус RX-300 комплектуется ксеноновыми фарами, системой активной безопасности, аудиосистемой, кожаным салоном, климат-контролем, системой стабилизации движения и другими функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Сев за руль Лексус RX-300, можно забыть обо всех насущных проблемах и просто получать истинное удовольствие от управления этим шикарным автомобилем.

Следующая модель из семейства RX — Лексус RX 330, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. Система стабилизации работает вместе с системой экстренного торможения Brake Assist и современной программой, которая следит за давлением воздуха в шинах, позволяя Лексус RX 330 совершать самые сложные маневры даже в условиях полного бездорожья. Несколько уровней пассивной и активной безопасности Лексус RX 330 гарантируют эффективную защиту водителя и пассажиров этого автомобиля.

Экстерьер

Новый Lexus RX четвертого поколения значительно изменил внешний вид и стал еще больше в размерах. Первое, что получил новый автомобиль – еще более массивную решетку радиатора. Фирменная решетка в стиле песочных часов отличается формой сетки у различных модификаций с сеткой или горизонтальными полосами и имеет по краям изящные хромированные вставки. Вся оптика у Лексуса светодиодная, включая узкие головные фары, оригинальные задние, ходовые огни и расположенные непривычно высоко на огромном бампере треугольные хрустальные противотуманки. Головные фары представляют собой собранные в блок три светодиодные линзы, выполнены в форме L и повторяют брендовый логотип Лексуса. Принципиально новой стала система адаптационного освещения, которая и на дорестайлинговых моделях Лексуса освещала обочину при поворотах. Теперь при повороте руля подсвечивает линза из бампера, находящаяся рядом с противотуманной фарой и развернутая наружу. За условия работы этой подсветки отвечает автоматика, изменяя яркость светодиодов.

Капот содержит большое количество рельефных выпуклостей. Такая геометрия позволяет усилить аэродинамические качества внедорожника, а также визуально добавляет общему агрессивному образу Лексуса изящности и подчеркивает стремительный динамический характер. Корма содержит крупные элементы, соответствующие общим пропорциям и делающие акцент на господствующем характере автомобиля. Конструкции задних фонарей занимают много места на капоте, огни частично расположены на боковых крыльях и на двери багажного отделения. Массивный спойлер накрывает заднее стекло, а хромированные выхлопные патрубки, интегрированные в защитную конструкцию заднего бампера, получили новую геометрию и стали более массивными. Сам бампер кроме двух выхлопными патрубками, оснащен компактным диффузором. Самой заметной новинкой экстерьера стала оригинальная крыша Лексуса, получившая конструкцию с эффектом парения. Задние стойки обрамлены черным пластиком, который гармонирует по цвету с тонированным стеклом двери багажного отделения и боковыми окнами на задних дверях. Сами задние боковые окна имеют оригинальную конструкцию и уменьшены в размерах. Новый Лексус снабжен массивными колесными арками, а диски даже в базовой комплектации теперь имеют диаметр 20 дюймов, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Модель Lexus RX:

Лексус РХ весьма специфичный кроссовер, который не понравится молодежной аудитории, и его оценят разве что фанаты марки Лексус, либо какие-нибудь пенсионеры, которым важны надежность, комфорт и уважение на дорогах. Все посадочные места в салоне защищены подушками безопасности, бокс, установленный между передними креслами, может смещаться таким образом, что образуется свободный проход, расширяется пространство для ног пассажиров.

"Никто не верит, что этот Lexus ни разу не ломался". Отзыв владелицы десятилетнего Lexus RX330. Мнение эксперта

Любители спортивного стиля могут сделать Лексус еще более эффектным пакет F Sport позволяет установить графитовые диски оригинальной формы, имеющие оттенок цвета кузова. Оригинальный слой ЛКП может сдаться лишь в нескольких местах, и в самом крайнем случае вы увидите лишь легкую поверхностную ржу, которую очень легко устранить.

Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h – Цена на авто

Сколько стоит Lexus RX330 2003 года?
Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. Оригинальные детали крайне дороги, но, к счастью, можно поменять их на элементы с Prado LX, которые встречаются чаще и почти на порядок дешевле оригиналов.
Лексус rx330 в кузове XU3, двигатель, АКПП Lexus RX330; Цена нового авто
Спортивная комплектация выделяется отличается установкой пластикового обвеса, брендированными элементами F Sport в оформлении интерьера и экстерьера, черным потолком салона и дополнительными светодиодные фарами освещения поворотов. Партнер проекта PATRON является собственной торговой маркой компании Шате М Плюс, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей.

Внешние размеры Лексус РХ 330 2005

Длина машины 472.948 см
Ширина 184.404 см
Высота 167.894 см
Колесная база 271.526 см
Радиус разворота 47.498 см
Клиренс 20.574 — 21.082 см
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35
Передняя колея 157.48 см
Задняя 155.448 см

Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Лексус РХ 330 2005 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.

Радиус разворота автомобиля Лексус РХ 330 2005 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.

Клиренс автомобиля Лексус РХ 330 2005 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.

Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Лексус РХ 330 2005 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.

Продам.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей. Кузов и салон протекание воды через крепления рейлингов, через швы кузовных панелей из-за отслоившегося или потрескавшегося заводского шовного герметика в разных местах задней части машины и из-за забитой дренажной трубки люка, нередко владельцы жалуются на подтекание омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла, скрип некорректная работа сервоприводов заслонок климат-контроля, скрип в салоне, ржавчина от сколов на капоте, ржавчина и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника, хрупкий пластик защиты картера, легко трескающееся на морозе лобовое стекло.

Рекс, умеющий служить : Все про подержанные Lexus RX первого и второго поколений. Мнение эксперта

Система стабилизации работает вместе с системой экстренного торможения Brake Assist и современной программой, которая следит за давлением воздуха в шинах, позволяя Лексус RX 330 совершать самые сложные маневры даже в условиях полного бездорожья. Кроссовер сбалансирован по ряду параметров, среди которых отмечу в меру жесткую подвеску, минимальные крены по меркам SUV, понятную управляемость с адекватной связью руля с колесами, которые поворачивают на заданный угол.

Head Room — Front 99.822 см
Head Room — Rear 98.044 см
Hip Room — Front 141.224 см
Hip Room — Rear 139.954 см
Leg Room — Front 107.95 см
Leg Room — Rear 92.456 см
Shoulder Room — Front 147.32 см
Shoulder Room — Rear 148.59 см

Реальные отзывы… Цена вопроса

На что обратить внимание при покупке Lexus RX330 | Поломки авто
Конкуренты RX Range Rover Sport, Mercedes-Benz GLE ML, BMW X5, Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 FX QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano и им подобные. И действительно, более высокое качество окраски, тщательная проработка всех элементов кузова и хорошее обслуживание на состоянии машин сказываются лучшим образом.
Лексус РХ 330 2005 габаритные размеры: клиренс, длина, высота
Короче говоря у 300, 330, 350 полный привод 50 50, но у 300 и 350 муфта межколесная с блокировкой, а у 330 без, а электронную эммитацию стали ставить с 2001 года, т. Хватает и неоригинальных запчастей, причем качественных, а консервативная конструкция сайлентблоков переднего рычага и штатно заменяемая шаровая опора позволяют не слишком дорого восстановить ее при необходимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: