Лексус Gx460 Расход Топлива Отзывы Владельцев • Технические характеристики

Интерьерные новшества • ru brands lexus gx suv review 53 Машину купил почти год назад, опыт езды на ней уже есть делюсь охотно.

Технические характеристики

Я владею Lexus GX около года. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые только нахваливают авто, отзыв будет честным, все из жизни. Расскажу о том, какой зверь имеется: на полном приводе, автоматическая трансм…

Тест-драйв Lexus GX 460: Не надо мне вашего «двухсотика»!

Сочетание слов «премиальный среднеразмерный внедорожник с тремя рядами кресел» можно смело вносить в тот же список, особенно, если добавить «я купил». Правда, если честно следовать логике, то следующая фраза – «какое все-таки недешевое удовольствие». И здесь начинается проблема, решать которую придется любому, кто задумал приобрести Lexus GX 460.

Сочетание слов «премиальный среднеразмерный внедорожник с тремя рядами кресел» можно смело вносить в тот же список, особенно, если добавить «я купил». Правда, если честно следовать логике, то следующая фраза – «какое все-таки недешевое удовольствие». И здесь начинается проблема, решать которую придется любому, кто задумал приобрести Lexus GX 460.

Попробуем обрисовать портрет этого счастливца. Давайте только оставим маркетинговые подробности, о которых приличные люди говорить не должны. Не будем о возрасте, достатке и социальном статусе. Пусть это будет психологический портрет.

Первое, от чего будущий владелец Lexus GX 460 должен уметь отмахиваться — вопрос «а чего ты не купишь двухсотик?». Для этого он должен быть человеком, у которого Land Cruiser 200 уже был (или есть). Просто однажды он решил, что «брюки» этой марки ему уже надоели, и надо пробовать что-то новое.

Первое, от чего будущий владелец Lexus GX 460 должен уметь отмахиваться — вопрос «а чего ты не купишь двухсотик?». Для этого он должен быть человеком, у которого Land Cruiser 200 уже был (или есть). Просто однажды он решил, что «брюки» этой марки ему уже надоели, и надо пробовать что-то новое.

Лет пятнадцать назад стандартом бизнес-класса был Mercedes с водителем. И все же, находились люди, приобретавшие для официальных поездок что-нибудь наподобие Citroen C5. Это считалось «примером разумной рачительности». Говорили об этом с оттенком иронии. А теперь к этой иронии должен быть готов и новоиспеченный владелец Lexus GX 460. Потому как не купил «двухсотик» или LX.

Все дело в том, что цены на брюки в заведомо более дорогом магазине Lexus приятно невысоки, если сравнивать c Land Cruiser 200 от Toyota. В заявленную на сайте Lexus стоимость GX от 4 096 000 рублей (+) и до 4 568 000 рублей (+) «помещаются» всего две комплектации Land Cruiser 200 – «Комфорт» и «Элеганс». И обе с бензиновым двигателем. Таким образом, вы можете купить Lexus вместо Toyota, с таким же мощным и большим двигателем, да еще и сэкономить на этом! Приятное дополнение к покупке. А для кого-то и мотивирующий фактор.

Если уж продолжать тему мотивации, Lexus GX 460 может стать незаменимым помощником и другом, если владелец живет в такой местности, где и Сибирь покажется Краснодаром. Потому как Lexus GX 460 — это семиместный, роскошный, но все же внедорожник, один из немногих автомобилей в классе, способных преодолевать серьезные препятствия вроде снежных заносов. И нервничать в нем придется куда меньше, чем в Land Cruiser 200 или его роскошном собрате Lexus LX. Потому что на бездорожье более легкий GX 460 куда интереснее. Попросту говоря, реже застревает. Мы сравнивали.

Если уж продолжать тему мотивации, Lexus GX 460 может стать незаменимым помощником и другом, если владелец живет в такой местности, где и Сибирь покажется Краснодаром. Потому как Lexus GX 460 — это семиместный, роскошный, но все же внедорожник, один из немногих автомобилей в классе, способных преодолевать серьезные препятствия вроде снежных заносов. И нервничать в нем придется куда меньше, чем в Land Cruiser 200 или его роскошном собрате Lexus LX. Потому что на бездорожье более легкий GX 460 куда интереснее. Попросту говоря, реже застревает. Мы сравнивали.

Когда выйдет новый Лексус GX 460 2020

Всех всегда интересует вопрос как и меня раньше , сколько ест бензина Lexus GX 460 на 100 км в городе, с его пробками и какая разница между ним и Lexus LX 570. После очередного обновления знаменитого японского премиум-внедорожника, мы можем ожидать стильное, функциональное и удобное для пассажиров и водителя авто.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатель и трансмиссия Ездовые качества

А вам останется только сосредоточиться на работе рулем, чтобы не поломать на слишком уж крутых ухабах красивые и новые аэродинамические накладки на переднем и заднем бампере. В отзывах о Lexus GX на AutoSpot часто встречаются упоминания о высокой цене и дорогостоящем техническом обслуживании, что является стандартной претензией для моделей премиум-класса.

Итоги. Достоинства lexus gx

Отзывы о Lexus GX
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Итак, приобретая Lexus GX 460, человек получает рамную конструкцию, мощную механическую систему полного привода и вечный 4,6-литровый двигатель V8, который еще попробуй заставь выйти за 1500 оборотов, да еще и корректно задушенный для России до налоговменяемых 296 л.
Фото экстерьера Lexus GX 460 2020 года • До этого был счастливым обладателем Skoda - Favorit 1.

Дата выхода Lexus GX 460 2020 на экспорт

Ещё один нюанс в пользу Лексуса – в Тойоте не могли назвать даже приблизительных сроков поставки автомобиля. Ни в своем городе, ни в ближайших больших городах, ни в Столице.

Обзор Lexus GX 460

Lexus GX построен на базе Totota Land Cruiser Prado 150. Поколение, которое сегодня представлено на рынке, существует с 2009 года. И сегодня это можно назвать приличным сроком, если учитывать, что многие производители меняют версии раз в 2-3 года. Именно поэтому, внедорожники за 11 лет успели пережить 2 рестайлинга. Однако, это отразилось лишь на внешнем виде. Сегодня рассмотрим главные отличия обновленного Lexus GX 460 от его предшественника.

Обзор Lexus GX 460

Угловатый кузов прямо говорит о том, что перед нами именно старый GX, который получил несколько интересных деталей от Lexus. Например, в обновлении можно заметить более крупную радиаторную решетку с толстой окантовкой. Сюда же можно отнести и современную оптику — светодиодные фары, 3 прожектора и ходовые огни в форме буквы «L». Но в передней части не нашлось места для поворотников, поэтому производитель выдвинул их в бампер.

Внутри изменений намного меньше. Здесь установлено отличное рулевое колесо, которое позаимствовали у LX. Перед водителем располагается практически та же приборная панель, большое количество крупных кнопок и крутилок. Черный глянцевый пластик в салоне обнаружить нельзя, но с серебром здесь явно переборщили. В цветовой гамме салона появилась кожа темно-красного цвета, которая дополняется вставками из черного дерева. Пассажиры на втором ряду могут пользоваться USB-разъемами.

Передние кресла свободные и мягкие. На втором ряду на место жаловаться нельзя. Если сложить третий ряд, то объем багажника составляет 621 литр. Вместе с рестайлингом появилась обновленная система безопасности, которая теперь может распознавать дорожные знаки и разметку.

Обзор Lexus GX 460 3

Напомним, что строится Lexus GX 460 на платформе Toyota Land Cruiser Prado. Он оснащается стальной лонжеронной рамой. Кузов стал немного жестче, так как производитель применил многослойную конструкцию усилителей. В фирменной системе предлагается 5 режимов движения по бездорожью. В качестве силовой установки предусмотрен двигатель на 4.6 литра, который работает в паре с системой полного привода и 6-ступенчатой АКПП.

Более интересно посмотреть, как автомобиль ведет себя на дороге. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8.3 секунды. Однако, ускоряется с ходу он неторопливо. Да и звук в процессе не будоражит. Подвеска срабатывает отлично — не допускает вибрации и стуки в салоне. На высокой скорости машина чувствует себя в своей тарелке. Расход топлива ожидаемый — около 18 литров на 100 км.

Обзор Lexus GX 460 4

Итог. Lexus GX 460 — рамный внедорожник, который оснащается мотором V8. Обновление модели прошло удачно — затронут и внешний вид, и техническая часть.

Общие плюсы и минусы

Все внедорожники Лексус Джи Икс 460 будут полноприводными распределение 40 60 , с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и возможностью переключения режима вождения в ручном или автоматическом Artifical Intelligence-SHIFT статусе. В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и живую настраиваемую Adaptive Variable Suspension подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость.

Экстерьер • Ключевые возможности

Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Его ходовая часть по большей части унифицированная с Toyota Land Cruiser Prado 4Runner FJ Cruiser действительно отличается выносливостью и приспособленностью к бездорожью, однако кое-какие нюансы есть.

Комплектации и цены на текущее поколение • Познакомьтесь поближе с gx 460

2016 Lexus GX 460: Обзор
2016 Lexus GX 460 является редким исключением из правил, роскошный автомобиль, который может увезти вас далеко от цивилизации и даже не застрять там. Гарантийные обязательства 3 на компоненты гибридной установки высоковольтная батарея, управляющий модуль батареи, управляющий модуль гибридной установки, инвертор и конвертер гибридной установки действуют в течение пяти лет или 100 000 км пробега со дня передачи нового автомобиля владельцу в зависимости от того, что наступит ранее.
Проблемы и недостатки Lexus GX460
И это правильно, ведь прогресс не стоит на месте, так что ТМ Лексус все время модернизирует технические параметры и дизайн своего детища, постоянно оставаясь в тренде. Я не про небольшое бездорожье на подъезде к даче или лесную тропку, и не про разбитый участок дороги на пути к дому друзей, а про случаи, когда вы доезжали до определенного места, оставляли машину и дальше шли пешком.

Двигатель Тойота 1UR-FE 4.6 MPI V8 32v (Toyota Land Cruiser/Thundra/Sequoia): характеристики, надежность и ресурс

Добрый день, сегодня в обзоре мы рассмотрим легендарный восьмицилиндровый бензиновый V-образный двигатель Toyota объемом 4.6 литра серии 1UR-FE с Dual VVTi на 32 клапана мощностью 296-347 л.с с системой впрыска топлива MPI и расскажем о технических характеристиках, реальном ресурсе, надежности, отзывах автовладельцев, отличительных особенностях, распространенных проблемах (неполадках и неисправностях), экономичности, интервалах обслуживания японского силового агрегата. Кроме того, из статьи мы узнаем, какой практичностью обладает тойотовский бензомотор в процессе использования, а также, какими плюсами и минусами славится 4.6 -литровый двс, входящий в линейку агрегатов «UR-серия«, которым более 15 лет компонуют наиболее распространенные модели рамных внедорожников азиатского автоконцерна (Тойота Ленд Крузер, Тойота Тундра, Тойота Секвойя и Лексус GX 460, Лексус LS 460, Лексус GS 460).
Международная премьера 32х клапанной бензиновой силовой установки заводской серии 1UR-FE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.

В семейство моторов UR-Series входят также: 4.6 1UR-FSE , 5.0 2UR-GSE , 5.0 2UR-FSE , 5.7 3UR-FE .

Какой конструкцией и строением характеризуется двигатель Toyota 4 . 6 1U R-FE 32v? Бензиновый 8-ми цилиндровый двс марки Тойота объемом 4.6 литра серии 1UR-FE на 32 клапана славится типовой конструкцией, которая свойственна для многих аналогичных Vобразных силовых агрегатов японского моторостроения середины 2000-х годов. Данный двигатель, разработанный специалистами компании Тойота, рассчитан только на продольное расположение в моторном отсеке транспортного средства. Для справки заметим, что на сегодняшний день на рынке реализуется только одна версия рассматриваемой силовой установки, оснащаемая электронной системой фазорегуляции газораспределения Dual VVTi (фазорегуляторы располагается на впускном и выпускном валах).

Тойотовский 8ми цилиндровый 4.6-литровый бензомотор на 32 клапана построен на базе V-образного алюминиевого блока цилиндров в формате V8 и оснащается усиленной открытой рубашкой охлаждения. Кроме того, голова блока цилиндров имеет верхнее расположение распредвалов и изготавливается из облегчённого алюминия, который рассчитан на высокие рабочие температуры. ГБЦ компонуется 32мя клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр) с гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующие тепловые зазоры клапанов.
На сегодняшний день на рынке реализуется одна единственная модификация обозреваемого японского мотора, которая оснащается электронной системой фаз газораспределения с двумя фазорегуляторами, устанавливаемые на впускном и выпускном валах — Dual VVTi. В свою очередь механизм газораспределения бензинового двигателя 1УР-ФЕ 4.6 32v компонуется традиционной двухрядной цепью ГРМ , которая по мнению завода-изготовителя имеет ресурс 450-500 тысяч километров пробега до полного обновления.

Основные технические характеристики бензинового мотора Toyota серии 1UR-FE 4.6 32v

Какой расход топлива (в городе , на трассе, в смешанном режиме) имеет двс серии 4.6 1UR-FE 32v? Сведения в таблице ниже приведены на рамный внедорожник модели Lexus GX460 в кузове XF40 2011 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.

На к акие модели Toyota / Lexus (индекс кузова и годы выпуска) устанавливается мотор 1UR-FE 4. 6?

Lexus GX 460 2020

В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и живую настраиваемую Adaptive Variable Suspension подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или Grand Cherokee могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид.

Отзыв о Lexus GX460, 4.6л, 4×4, АКПП (2013 г.в., 19650 км) • Ездовые качества

Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Все внедорожники Лексус Джи Икс 460 будут полноприводными распределение 40 60 , с автоматической шестиступенчатой коробкой передач и возможностью переключения режима вождения в ручном или автоматическом Artifical Intelligence-SHIFT статусе.

Что нужно учесть перед покупкой Лексус GX: мнения владельцев • Достоинства lexus gx

Обзор Lexus GX 460
Потому как Lexus GX 460 это семиместный, роскошный, но все же внедорожник, один из немногих автомобилей в классе, способных преодолевать серьезные препятствия вроде снежных заносов. 2 суток потребовалось дилеру чтобы установить защиты Webasto сигнализацию Штатная сигнализация отлично сочетается с дополнительной и опции вроде доступа в автомобиль без ключа, подсветка порогов при приближении и т.
1UR-FE 4. 6 MPI V8 32v Dual VVTi — двигатель Toyota (Тойота Ленд Крузер/Тундра/Секвойя, Лексус GX 460/LS 460): характеристики, надежность, ресурс, обслуживание, отзывы, поломки и аналоги
Потому что Toyota никогда не получит восемь цилиндров и адаптивный шестиступенчатый автомат , не говоря уже про такой изысканный салон и огромное количество вспомогательных систем. В целом впечатления высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная, не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников Айфон через BlueTooth, 2 USB кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном зарядка проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: