Лада Веста св Кросс Вариатор Расход Топлива • Положительные отзывы

Положительные отзывы • По крайней мере, если у мотора есть запас мощности.
Содержание

С двигателем 1,6 (106 л.с.)

4) Лобовым стеклом автор тоже недоволен. По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и «слишком мягкое». Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы.

Система управления бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT) "Jatco" — устройство, принцип работы, диагностика

На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco. Ставится так же на Renault Kaptur, Logan и Sandero. Особенность конструкции — наличие двухступенчатого планетарного редуктора, который расширяет диапазон передаточных чисел и позволяет сделать агрегат компактнее.

БСТ (CVT) — бесступенчатая трансмиссия

БСМ — бесступенчатый механизм

МПЗУ — модуль постоянного запоминающего устройства

ДТТЖ — датчик температуры трансмиссионной жидкости

ДЧОПШ — датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива

ДЧОВШ — датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива

ДЧОВВ — датчик числа оборотов выходного вала

КСУД — контроллер ЭСУД

ПДКП — переключатель диапазонов (режимов) коробки передач

РВП — рычаг выбора передач

ЭК — электромагнитный клапан (соленоид)

ESC — электронная система контроля устойчивости

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Значения входного / выходного сигнала контроллера БСТ (CVT)

Более дорогая комплектация оснащается системой с навигацией и шестью динамиками, в то время как более бедная комплектация имеет лишь четыре динамика. В системе CAN используются 2 линии передачи данных линия CAN-H, линия CAN-L , разрешающие высокую скорость передачи информации при наличии меньшего количества проводов.

Лада Веста св Кросс Вариатор Расход Топлива • Положительные отзывы

Фотогалерея : Доступные комплектации

Не успеваешь толком набрать оборотов, уже надо на второй переходить, немного сильнее газа дашь на первой передаче начинает сильно труситься машина, дергаеться. Создатели машины объясняют это так у CVT меньше возможностей тормозить двигателем хотя они есть , поэтому машине требуется более эффективная тормозная система.

Модификации, комплектации и цены • Технические характеристики

17 до сотки! Я влюбился! Беру! »: Справляется ли с перегрузом вариатор на новой LADA Vesta SW Cross – владельцы
Валерий В новой версии установили много дополнительных прокладок, поэтому машина стала работать намного тише пропяло большое количество сверчков, которые отвлекали во время движения. Клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора приводится в действие электромагнитным клапаном блокировочной муфты гидротрансформатора ЭКБлМГтр при подаче на последний сигнала управления с контроллера БСТ CVT.
Положительные отзывы о моторе Lada • Выполнить последовательно следующие операции и повторить их еще раз.

Лада Веста c вариатором цена

После обнаружения неисправности, контроллер включает сигнализатор неисправности через определенное количество "драйв-циклов", в течение которых неисправность сохраняется в памяти со статусом "активный". "Драйв-цикл" это цикл движения, включающий следующую последовательность действий:

Руководства по эксплуатации Vesta Sw-cross

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

© 2022 АО «АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Отзывы о кузове Lada Vesta Sport

Клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора приводится в действие электромагнитным клапаном блокировочной муфты гидротрансформатора ЭКБлМГтр при подаче на последний сигнала управления с контроллера БСТ CVT. У машины появился подогрев руля, функция складывания зеркал заднего вида, противотуманки с функцией подсветки в поворотах, черный потолок, колесные диски нового дизайна, плавник -антенна на крыше и два новых варианта окраски насыщенный синий металлик Дайвинг на фото и черный металлик Маэстро.

Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс 1.8 л. 5-мкпп Акустический комфорт

Расход в городском цикле, Веста SW 1,8 с 5- ступенчатой механической коробкой передач составляет 6,4 л, а при загородном цикле Лады 1,8 с 5- ступенчатой автоматической коробкой передач он составляет 6,3. в положении R , с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме Мониторинг — Входные и выходные параметры , проконтролировать выполнение операции удаления результатов калибровки по состоянию параметра Флаг самообучения см.

Реальный расход топлива от владельцев Весты Кросс : Положительные отзывы

Лада Веста c вариатором: цена и тест драйв.
Когда полностью загрузил багажный отсек, и поехал по не особо хорошей дороге, скрипы раздавались просто страшные, я думал что машина совсем просядет. До приобретения Весты в версии Кросс у меня был подержаный Фольксваген Гольф, он расходовал немного больше топлива, в отличие от него у нового авто на литр или полтора получается меньше, хотя маршруты свои не меняю и заправка одна и та же.
Содержание: • Читайте также Как слить антифриз ваз 2112 16 клапанов.

Акустический комфорт

Павел: «У меня Веста св кросс 1.8 механика, отзывы 2022 меня просто поражают. Хочу выразить свое мнение – подвеска стала намного лучше чем во всех предыдущих версиях автомобиля. Это объясняется наличием эластичных, вулканизированных втулок. Я полностью доволен ее работой»

Лада Веста c вариатором подробно про коробку

В каком-то смысле Vesta сменила идеологию. От рождения она с инженерной точки зрения была сугубо отечественной машиной. Про импортные комплектующие говорить не станем, но платформа, моторы, коробки — все это было свое. Впрочем, кто будет недоволен тем, что под капотом у Лады теперь более современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и цепью в ГРМ, которую не надо менять? У всех вазовских моторов — ремень. Да и «японский мотор» — это звучит гордо. Пусть его производство полностью освоено на АвтоВАЗе, включая отливку алюминиевого блока цилиндров.

лада веста с вариатором

1,6-литровый H4M под капотом Lada Vesta
Вариатор прибывает в Россию из Японии в сборе.

Теперь обо всем по порядку.

Первым делом возникает вопрос: ставка на «робот» признана ошибочной? Статистика говорит сама за себя: лишь 15% продаж Весты приходились на такую трансмиссию, а в среднем по модельному ряду еще меньше — всего 10%. В Сети полно нелестных отзывов об этом «роботе», да мы и сами успели убедиться в их справедливости: в автопарке роботизированная Веста проехала почти 80 000 км, и к ее коробке накопилось много вопросов. Алгоритм работы трансмиссии оказался неоптимальным: коробка «зависала» на нижних передачах, что требовало привыкания. При трогании машину периодически трясло. Мы неоднократно обращались с этим в официальный сервис, но полностью «вылечить» коробку не удалось.

веста с вариатором

1,8-литровый вазовский мотор, его защита и селектор «робота» на редакционном универсале SW Cross
Доброго слова заслужила лишь экономичность, почти не отличающаяся от версий с «механикой». В среднем Веста расходовала 8,74 л/100 км, что всего на 0,44 л больше, чем аналогичная редакционная машина с МКПП. В городе расход достигал 10 л, что тоже терпимо. С «автоматом» можно было бы ожидать более печальных цифр: например, для Гранты с классической АКПП и 12 литров на 100 км — нормальный показатель, хотя заводские данные, конечно, более оптимистичны.

К 2020 году АвтоВАЗ подготовил обновленную версию «робота», которая получила «ползущий режим» (при отпускании тормоза машина медленно начинает движение) и новые алгоритмы работы. Но для Весты это уже неактуально. «Сверху» (то есть от альянса) пришла установка свернуть производство роботизированных версий Весты.

Почему автомобиль не получил тот же «автомат» Jatco, который ставят на Гранту? Тут все просто. Как минимум из-за упомянутой «экономичности» этой коробки. 4-ступенчатая АКПП — это уже вчерашний день.

Покупатели, скорее всего, предпочли бы классический «автомат», а не вариатор. Вероятно, поэтому АвтоВАЗ официально называет новую модификацию Vesta AT, а не Vesta CVT, что было бы точнее. Вариаторы у нас многие недолюбливают. Хотя конкретно тот вариатор, про который мы сейчас говорим, состоит в техническом родстве с традиционными АКПП: роль сцепления в нем играет гидротрансформатор, а также трансмиссия снабжена двухступенчатым планетарным редуктором. Последний позволил сделать автомобиль одновременно чуть быстрее и чуть экономичнее в сравнении с роботизированными модификациями с мотором 1.8. По паспорту средний расход топлива снизился с 7,2 до 7,1 л/100 км. Свой вклад в экономию топлива вносит и то, что главная пара сменилась с 3.944 на 3.882. Можно сказать, что у машины появилась виртуальная шестая передача.

Лада веста св кросс 2022 — отзывы владельцев о салоне

В Сети полно нелестных отзывов об этом роботе , да мы и сами успели убедиться в их справедливости в автопарке роботизированная Веста проехала почти 80 000 км, и к ее коробке накопилось много вопросов. 1,8-литровый вазовский мотор, его защита и селектор робота на редакционном универсале SW Cross Доброго слова заслужила лишь экономичность, почти не отличающаяся от версий с механикой.

Лада Веста св Кросс Вариатор Расход Топлива • Положительные отзывы

Лада св кросс 2022 — отзывы по трансмиссии Доступные комплектации

Для удаления кодов из памяти контроллера БСТ CVT после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме Ошибки; Стереть и обновить. Рисунок 1-1 — Расположение деталей на БСТ CVT 1 — переключатель диапазонов коробки передач; 2 — датчик числа оборотов первичного ведущего шкива; 3 — блок клапанов управления; 4 — датчик числа оборотов выходного вала; 5 — датчик числа оборотов вторичного ведомого шкива.

Технические характеристики – Доступные комплектации

Лада Веста Кросс — расход топлива (с двигателями 1,6 и 1,8)
Лада Веста СВ Кросс 1-го поколения в кузове 2181 собирается на ижевском заводе с 2017 года и на данный момент времени является одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Для включения блокировочной муфты электромагнитный клапан ЭКБлМГТр перемещает клапан управления в сторону блокирования, в результате чего возрастает давление на блокировочной муфте и она переходит в состояние сцепления.
Реальные отзывы о Ладе СВ Кросс за 2022 год
Использование других типов жидкостей приведет к нарушению работы автоматической коробки передач, уменьшению срока её службы и может привести к появлению неисправностей, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами завода-изготовителя. К 2020 году АвтоВАЗ подготовил обновленную версию робота , которая получила ползущий режим при отпускании тормоза машина медленно начинает движение и новые алгоритмы работы.
Модификации Lada Vesta SW Cross • Соответственно при смешанном цикле показатели расхода топлива колеблются от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Отзывы о подвеске Весты

Согласно паспорту автомобиля расход топлива Лады Веста СВ Кросс составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега.

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Всего их получилось десять, что довольно немало.

1) По мнению Алексея, здорово подкачал сам вариатор. Разгоняется машина весьма неспешно. На динамике это особо не отражается так как уже через несколько секунд машина бодро едет, но в режиме городского цикла, когда требуется резко газануть, чтобы перестроиться из ряда в ряд, стартовать быстро не получается. Это создает серьезные проблемы.

2) Еще один минус, как считает автор обзора, в том, что для замены свечей нужно снять впускной коллектор. Операция их замены проста необычайно, особенно на отечественных автомобилях. С нею справлялся человек совсем не имеющий навыков в ремонте. Но на Ладе Весте с ниссановским мотором все усложнилось до чрезвычайности. Это сказывается и на ТО его стоимость 12 тысяч рублей (четное обслуживание). Потому что нужно не только время слесаря или механика, но, как правило, и смена прокладок.

3) Еще один минус — это обивочная ткань салона. У Алексея Лада в комплектации комфорт-винтер. В отличие от топовой версии, материал здесь настолько плох, что белая полоса появляется уже после первого касания. Поэтому без чехлов просто не обойтись, а по цене они довольно кусачие и приобретать их автор считает излишним расточительством, поэтому советует брать стразу люксовую комплектацию.

Лада Веста св Кросс Вариатор Расход Топлива • Положительные отзывы

4) Лобовым стеклом автор тоже недоволен. По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и «слишком мягкое». Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы.

5) Больше всего внимания в обзоре уделено эргономике. Тут с автором не поспоришь. Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую. Ход переключателей при этом жестковат. Порой думаешь, что включил поворотник, а на самом деле нет. И звук пищалки, по мнению Алексея, весьма противный.

Лада Веста св Кросс Вариатор Расход Топлива • Положительные отзывы

Так же плохо обстоит дело и с кнопками стеклоподъемников. Мало того, считает автор, что расположены они совсем неудобно, а особенно со стороны пассажирского места. Вызывают нарекания еще их качество и трудность нажатия.

Лада Веста св Кросс Вариатор Расход Топлива • Положительные отзывы

Поднятию ручника сильно мешает подлокотник. Низко стоит замок зажигания. Коленом постоянно задевается брелок сигнализации. Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле. К тому же отсутствует отдельная кнопка для подогрева лобового стекла. Греть все стекла сразу, кажется Алексею совершенно нелогичным.

6) Отдельной группой автовладелец выделил проблемы общие для всех владельцев Лада Весты. О них говорят уже долгое время, но завод почему-то внимания на это не обращает. Это довольно тихий звук сигнала, подрагивание плохо укрепленных зеркал и подвывание тормозных колодок, при движении задним ходом.

Отзывы о двигателе Веста Спорт

В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10 11 мм. Если на остановленном автомобиле с работающим двигателем и нажатой педалью тормоза, при переключении РВП из положения Р в положение R или D присутствуют рывки или подергивания, то процедура загрузки и сохранения результатов калибровки реализована не корректно.

Лада Веста св Кросс Вариатор Расход Топлива • Положительные отзывы

Лада Веста c вариатором подробно про коробку. 2 принцип работы

Гидротрансформатор имеет блокировочную муфту, при включении которой гидротрансформатор работает как муфта сцепления для более эффективной передачи мощности от двигателя к БСТ CVT. Поэтому после того, как произведена замена БСТ CVT , необходимо стереть результаты калибровки, ранее сохранённые в контроллере БСТ CVT , чтобы загрузить новые результаты калибровки и сохранить их.

3 Коды неисправностей системы управления БСТ (CVT) – Акустический комфорт

Лада Веста СВ Кросс с пробегом 2017 — 2022 |
По техническим характеристикам ёмкость пластикового бензинового бака составляет 55 литров, но показатели заявленные заводом производителем не всегда совпадают с реальными показателями. Для включения блокировочной муфты электромагнитный клапан ЭКБлМГТр перемещает клапан управления в сторону блокирования, в результате чего возрастает давление на блокировочной муфте и она переходит в состояние сцепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: