Лада Веста Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Технические характеристики

Расход топлива Весты Кросс в зависимости от двигателя и КПП • Данные параметры актуальны при езде по трассе, а не по городу, на что также нужно обратить внимание.
Содержание

Объем бака и запас хода

Роботизированный вариант КПП потребляет на 1.0 – 1.5 литра больше. Сэкономить на АМТ можно только за городом, на ровной трассе, где нет ни подъемов, ни спусков. В «сталом» режиме на скорости 90 – 95 км/ч сэкономите до пяти литров.

Немного первых впечатлений и, о радость, про расход Весты СВ Кросс на вариаторе.

Во-первых, конечно, вариатор — самая комфортная коробка из всех, тут даже и обсуждать нечего. Спокойный равномерный разгон, никаких дерганий на переключения передач, как на любых других видах автоматов. Да, наверное, какие-то другие автоматы везут машину быстрее, жрут меньше бензина, стоят дешевле в ремонте, ходят дольше, но если нужен в первую очередь именно комфорт, то берите вариатор. Также, в сравнении с другой моей Вестой на вазовском движке — абсолютно пропали какие-либо вибрации на холостых, движок стал тише и заводится быстрее, по-иномарочному :) Не могу сказать, что и вазовский движок такой уж шумный и долго заводится — нет, все в разумных рамках, но этот реально приятнее.
Едет машина, как минимум, не медленнее той другой Весты с нашим движком. Но, в любом случае, это точно не машина для гонок и сракерских вышиваний в потоке. Большая часть хода педали газа не особо сильно влияет на динамику. Что на четверть нажал, что на половину — машина разгоняется примерно одинаково, по-пенсионерски :))) Чтобы втопила — надо нажать не меньше 3/4 хода педали, ближе уже к кикдауну. И это реально отбивает всякое желание гонять. Хотя, если, таки, вдавить, то разгоняется вполне ок. Не турбощкодо, конечно, ни разу, но вполне достаточно для любых ситуаций на разумных скоростях. По трассе, к сожалению, еще не ездил, только по городу, но имитировал обгоны на пустом Индустриальном проспекте — с 80 до 120 набирает весьма быстро, в штаны на трассе не наложишь. Примерно также, как Веста с вазовским движком, если воткнуть третью. И при выезде с прилегающей, если втопить, то мигом ускоришься, а не как на некоторых туповатых роботизированных коробках, где подобный маневр может представлять реальную опасность.
На выходных планирую и по трассе прокатиться, тоже опишу впечатления.

Ну, и самое важное, да — все-таки расход у Весты на вариаторе реально ниже, чем у Весты на вазовском 1,6 движке.
По городу — литра на 1,5-2 примерно. По трассе, надеюсь, тоже будет разница. Опять же, это все равно не щкодовский расход, там бы я получил еще литра на 1,5 меньше, но с таким расходом уже хотя бы можно жить. Это не 12-13, которые я получал зимой на той Весте со своими короткими поездками и прогревами.

Отзывы о двигателе Веста Спорт

Выпуск SW Cross начался в 2022 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику АвтоВАЗа и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента. Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2021 в России цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900 рублей.

Лада Веста СВ кросс 2018 — обзор комплектации Luxe. Технические характеристики

В Лада Веста кросс объем багажника позволит легко взять с собой все необходимое, а с помощью дополнительных мест для вещей и двойного пола, навести порядок в багажном отделении, будет совсем не сложно;. Огромный вопрос к конструкторам — зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17 диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум.

Солнечная шестерня С двигателем 16 механика

Lada Vesta SW Cross (2018) — Проблемы и надежность Lada Vesta SW Cross — Автор Сергей Боярских — Автобизнес
Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне. Топовым исполнениям положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 на 122 лошадки и 170 Нм момента, который опять же трудится в тандеме с упомянутой механикой.
Веста св кросс 1,6 МКПП: Отзывы об АвтоВАЗ — Первый независимый сайт отзывов России
Изначально, помимо версии с механикой, а машину ставили роботизированную коробку передач AMT, но последняя оказалась крайне неудачной, так что затем вместо нее для модели предложили вариатор Jatco. Интерьер российского универсала полностью соответствует планке машина ценой до 1 миллиона рублей , поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Vesta SW Cross с японским вариатором

Сомневаюсь, что найдется хоть кто-то, кто скажет, что это ерунда, что машина очень надежная, что она — лучший выбор из всех конкурентов в своей категории. Выпуск SW Cross начался в 2022 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику АвтоВАЗа и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

LADA > Vesta SW : Технические характеристики

Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2021 в России цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900 рублей. В Лада Веста кросс объем багажника позволит легко взять с собой все необходимое, а с помощью дополнительных мест для вещей и двойного пола, навести порядок в багажном отделении, будет совсем не сложно;.

ВАЗ-21129… С двигателем 16 механика

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Огромный вопрос к конструкторам — зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17 диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум. Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне.
Lada Vesta 1. 6, 1. 8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Топовым исполнениям положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 на 122 лошадки и 170 Нм момента, который опять же трудится в тандеме с упомянутой механикой. Изначально, помимо версии с механикой, а машину ставили роботизированную коробку передач AMT, но последняя оказалась крайне неудачной, так что затем вместо нее для модели предложили вариатор Jatco.
Модификации и опции для России • Наконец, в комплектации Люкс получаешь лобовое стекло с подогревом, климат-контроль, а также разъемы USB и подогрев заднего дивана.

Путь от редакции до Крымского моста неблизкий. Однако такая поездка — хороший повод проверить, какие новые стороны откроются у вазовских новинок в дальней дороге.

В следующей по рангу комплектации «Стандарт» добавляются 16-дюймовые диски, подлокотники спереди и сзади и окраска «металлик». Стоящая на ступень выше версия «Комфорт» оснащается еще и камерой заднего вида, навигационной системой и стеклами с легкой тонировкой. Наконец, в комплектации «Люкс» получаешь лобовое стекло с подогревом, климат-контроль, а также разъемы USB и подогрев заднего дивана.

ВАЗ-21179

Ожидать откровений от салона Лада Веста SW Кросс 2021 стоимостью менее миллиона рублей не стоит пластик по большей части здесь дубовый, а установленная в дорогих версиях мультимедийка не радует долгим откликом и не самой яркой картинкой. Впрочем, знаю, кто так скажет — дилер, ведь, по его мнению, все, что с автомобилем происходит, является не его проблемами и неисправностями, а особенностями, на которые владельцу не нужно обращать внимания.

Причины большого расхода бензина на Лада Веста : Техническое превосходство

Что же до Vesta SW Cross, то версия Стандарт оценивается в 15 990 евро, чуть лучше упакованный Комфорт в 16 950 евро, а полный Люкс предлагается за 17 290 евро. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся.

Обзор Lada Vesta SW Cross от придирчивых немцев: есть все шансы на успех : Техническая начинка

Отзывы владельцев «Лады Весты» с вариатором 🦈
Что на четверть нажал, что на половину — машина разгоняется примерно одинаково, по-пенсионерски Чтобы втопила — надо нажать не меньше 3 4 хода педали, ближе уже к кикдауну. Шумоизоляция модели по меркам класса достаточно хорошая, однако слабым местом автомобиля являются колесные арки стоит съехать на не самую лучшую дорогу, как в кабине становится шумновато, причем основным источником шума являются как раз таки колеса.
Расход топлива (л): • Первые экземпляры проданных корейских машин имели сложности с лакокрасочным покрытием.

Основные причины повышенного расхода топлива Весты Кросс

В последних новостях Лада Веста СВ кросс 2018 говорить о появлении эксклюзивной комплектации автомобиля. Он имеет особую, металлизированную, ярко-голубую окраску корпуса, тонировку стекол заднего ряда, комбинированную отделку сидения с синем цвете из кожи.

Двигатель «Весты АТ» рассчитан на 95-й бензин, но заливать можно и 92-й, об этом свидетельствует наклейка на внутренней стороне лючка бензобака. Отзывы о «Лада Веста СВ Кросс» с вариатором говорят о том, что паспортные данные расхода топлива не соответствуют реальным.

Производители установили расход в городе 9,2 литров, на трассе 5,9 л на 100 км. Отзывы о «Весте СВ» с вариатором говорят о занижении заводских показателей. При эксплуатации средние значения выше, чем паспортные на 10-15%. Расход топлива зависит от манеры езды, загруженности дорог, состояния дорожного полотна. Отмечается, что 95-го бензина, в среднем, расходуется меньше на 0,5 л в городском цикле.

Новая трансмиссия сделала автомобиль более комфортным в городских условиях. Вариаторная Lada Vesta плавно начинает движение, при уличных заторах и в пробках педаль газа можно не использовать, машина едет в ползущем режиме. Динамики нового 113-сильного двигателя хватает для ускорений и перестроений.

Если сравнивать «Весту» АТ-CVT с АМТ-версией, можно почувствовать, что понизилась шумность в салоне, и вибрация стала менее заметной. Владельцы и эксперты сходятся во мнении, что «Веста» – автомобиль для города.

Какой будет Лада Веста Кросс 4х4 2018 года – технические характеристики

Здесь также следует учитывать модификацию в плане оснащения, ведь автомобиль с автоматическим трансмиссионным агрегатом по многочисленным мнениям специалистов способен расходовать несколько больше топлива. Задняя многорычажная передача помогает Крете уверенно двигаться по любым дорогам, точно входить в виражи, держать направление, не раскачиваться, проезжая ухабы и рытвины.

Лада Веста Кросс Расход Топлива Отзывы Владельцев • Технические характеристики

Технические характеристики Техническая начинка

Наличие оригинального обвеса выделяет Лада Веста СВ кросс 2018, багажник с удобным органайзером, насадка для трубы выхлопа, и не стоит забывать о колесных дисках R-17. Что же до Vesta SW Cross, то версия Стандарт оценивается в 15 990 евро, чуть лучше упакованный Комфорт в 16 950 евро, а полный Люкс предлагается за 17 290 евро.

Салон Технические характеристики

Недостатки Лада Веста Кросс 2020-2020 в новом кузове — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Он имеет увеличенный дорожный просвет на 2,5 сантиметра 203 мм и пакет защитных аксессуаров в виде накладок на крыло, бамперов различной формы и пластиковых пластин для защиты шасси от осколков камня. Между тем Lada Vesta SW Cross 2018 года выпуска приобреталась новой и к моменту первого разговора в марте 2020-го проехала меньше 40 тысяч километров.
Видео отзыв лада веста св кросс.
Также за дополнительную плату в 12 тысяч рублей можно получить оригинальный металлизированный цвет, а доплатив 18 тысяч, можно приобрести машину в эксклюзивном цвете с названием Карфаген. Святослав Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться.

  • невысокая стоимость и доступность запасных частей;
  • возможность установки элементов, заменяющих оригинальные;
  • узлы для замены можно использовать от автомобилей, не пригодных к использованию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: