Лада Ларгус Отзывы Реальных Владельцев Расход Топлива • Lada larugs 16 мт 84 лс

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер» Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

За счет использования каталитического нейтрализатора с двойным датчиком кислорода и доработок конструкции двигателей токсичность выхлопных газов удалось снизить до соответствия нормативам Евро-5. Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда потребляет 11,5 л, а смешанный тип вождения 9 литров на 100 км.

Лада Ларгус Отзывы Реальных Владельцев Расход Топлива • Lada larugs 16 мт 84 лс

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

У 8-клапанных моделей. Lada larugs 16 мт 84 лс

Плюс в первые сильные морозы на 40000 пробега загрохотала передняя подвеска и двигатель стал издавать металлические неприятные звуки, о коих много написано на форумах и разных статьях. Также на величину уровня потребления способен оказать воздействие сам поток автомобилей, ведь частые рывки с места в пробках способствуют повышенному расходу.

Различные рекомендации Lada priora

Какой расход топлива у Лады Ларгус и от каких факторов он зависит
На трассе устойчив, предсказуем, управление лёгкое, даже на гружёном автомобиле, за 2 года эксплуатации в салоне ничего не гремит, не скрипит, огромный салон позволяет перевозить габаритные грузы. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку.
Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие: • Дети и жена вместе с тещей довольны, каждый нашел в машине что-то свое, родное.

Моторы данного отечественного автомобиля

Первые прототипы Калин появились еще в 1999 году, но серийный выпуск этих моделей начался только в 2004 году. Изначально авто выпускали в кузове седан, но позже к ним добавились хэтчбеки и универсалы. На машины устанавливали силовые агрегаты с показателями объема в 1.4 и 1.6 литра. Первый позволял развивать мощность в 89 л.с., второй – 81 л.с. в восьмиклапанной версии и 98 л.с. в шестнадцатиклапанной. На машинах первого поколения присутствует исключительно механическая трансмиссия.

Отзывы владельцев

  • Арсен, Киров. Приобрел Лада Ларгус для работы в такси, эта машинка оказалась весьма универсальной и совсем не прожорливой. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.
  • Андрей, Кострома. У меня большая семья, поэтому я очень обрадовался появлению отечественного универсала на 7 посадочных мест, тем более что подвеска и рулевое у Lada Largus такая же как на Renault Logan, другими словами не убиваемые. Расход топлива на 84-х сильном Ларгусе тоже достаточно не высок, что позволяет экономить деньги семейного бюджета.
  • Вадим, Уссурийск. Приобрел подержанный автомобиль Лада Ларгус 2014 года выпуска, и на удивление нормы затрат топлива не слишком отличались от тех, которые были заявлены производителем несмотря на солидный пробег. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.5-8 литров бензина, в зависимости от состояния дороги.
  • Василий, Нижневартовск. Забрал у друга по сходной цене Lada Largus на 8-и клапанном двигателе, так как знал, что за машиной хорошо ухаживали, и она не была в авариях. Что касается норм расхода горючего, то могу сказать для такой крупной машины, да еще собранной на нашем заводе, они вполне приемлемы. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Авто комплектуется агрегатом ВАЗ-11189 отечественного производства, эта Лада Ларгус имеет схожие технические характеристики с 84-х сильным мотором. Данные по этой модели Ларгус расход будет несколько отличаться:

  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Как видно, в свободном движении не смотря на большее количество лошадиных сил, расход топлива Лада Ларгус на 100 км свободной трассы даже ниже чем у 84-х сильной версии.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

6 84 Механическая трансмиссия 8,1-8,8 Неэтилированное горючее АИ-92 87 8,2-8,9 102 7,8-8,6 105 7,7-8,8 106 7,9-8,9 Газовое топливо LADA Lardus модификация 2022 года 1,6 87 МКПП 8,1-8,9 Бензин АИ-92. Благодаря вместительному багажному отделению можно разместить все мои рыбацкие снасти, ну а в просторный салон комфортно усаживаются мои упитанные друзья.

Расход по трассе Lada priora

расстояние между передними краями колес чуть больше по сравнению с задними краями колес , в следующий раз как буду на развале попрошу поставить в ноль, возможно эффект рысканья уменьшится. Кардинальным способом является установка ГБО, однако в таком случае следует говорить скорее не о показателях потребления, а об экономике автовладельца, решившегося на такие принципиальные изменения.

Как снизить расход топлива • Lada priora

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон
Исходя из результата сравнения силовых агрегатов, можно отметить, что 16-клапанный бензиновый двигатель автомобиля значительно превышает показатели динамики 8-клапанного мотора, при этом потребляя меньшее количество топлива. Если сравнивать потребление машины с мотором К7М, то наименьший расход топлива на 100 км имеет универсал, в среднем экономия бензина составляет около 500 гр.

  • Городская черта – 12.3.
  • Смешанный цикл – 7.5.
  • Трасса – 7.2.
Расход в городских условиях • Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

Завод изготовитель при проведении замеров по расходу топлива использует новые автомобили и определенный вид маршрута. Однако с увеличением пробега количество требующегося топлива в расчете на 100 километров изменяется. Чаще всего отмечается более экономичная ситуация.

Сравнение цены Лада Ларгус с конкурентами

ВАЗ (Лада) Kalina, отзывы
Взяли с пробегом 230 тыс Понятно что сыпется но если ремать воврямя то не подведетМашина хороша.

ВАЗ (Лада) XRAY, отзывы
Авто стоит своей цены, купил в 2020 новой сейчас 2022 пробег 30200 км пока нечего не менял и не лома.

ВАЗ (Лада) 2121 Нива, отзывы
То что за нее просят это пздц. Машина хлам во всех смыслах, внутри все отваливается, кнопки раритетн.

ВАЗ (Лада) 1111 Ока, отзывы
Ездию уже 7 лет нареканий нет отличная машина 1997 года еду и ккйфую.

ВАЗ (Лада) 2110, отзывы
-Система циркуляции воздуха в авто: приток и отток воздуха штатно реализован ужасно, но при желании.

ВАЗ (Лада) Priora, отзывы
Детские недочёты, которые можно устранить в условиях завода без объективного удорожания (плёнка для.

Отзывы владельцев Лада Ларгус о реальном расходе топлива

Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого восьмиклоп получил облегченный распредвал, новую клапанную группу первая регулировка потребуется только на 90 000 км , крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8 литрового мотора и другие доработки. Очень доволен покупкой, даже в наборе скорости этот мул, не уступает многим седанам, что говорить о снижении показателей затрат топлива, которого удалось добиться переняв европейский опыт в изготовлении силовых агрегатов.

Лада Ларгус Отзывы Реальных Владельцев Расход Топлива • Lada larugs 16 мт 84 лс

Реальные цифры расхода топлива • Lada larugs 16 мт 84 лс

самая главная поло седан, купленный в мае 2014 оказался очень холодным с наступлением морозов в декабре до минус 15 еще сносно, если холоднее, то нужно поездить минут сорок, чтобы стало тепло. Еще одним плюсом является качественная подвеска, ведь последние модели даже раскрученных брендов не всегда могут похвастаться надежностью этого важного узла.

Как слить топливо из системы. Lada priora

Лада ларгус расход топлива на 100 км
Если взять тот же маршрут, но пробег машины будет составлять уже в два раза больше 60 000 километров , то показатель расхода снизиться и составит 8,3 литра. 10 тыс стало бить в педаль при торможении износ диска тормозного при износе колодок на 20 чудо а неметал, к металу появились трещины в краске на стыке порога и задней форточки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: