Л 410 Самолет Характеристики Расход Топлива • Самолёт let l-410 uvp

16 человек погибли, в тяжелом состоянии. Что известно о крушении самолета с парашютистами в Татарстане

Самолеты данной модели летают в Гондурасе, Болгарии и странах Африки,(Википедия) этим все,сказано. Соболезную..

ОТВЕТИТЬ 7 ответов
10 окт 2022 в 19:49

Земля пухом. Соболезную.

10 окт 2022 в 18:37

Стабильность такая стабильность. С августа хоть одна неделя прошла без авиакатастроф? И это в стране с низкой интенсивностью воздушного движения и зарегулированностью отрасли «по самое не могу».

ОТВЕТИТЬ 6 ответов
Якутский1
10 окт 2022 в 18:32

L-410 Может лететь на 1 двигателе.
Но у пилотов руки из задницы растут. Что на Танае, что тут завалились на крыло во время разворота.

ОТВЕТИТЬ 3 ответа
10 окт 2022 в 19:01

Очень грустно. Всех жаль.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

10 окт 2022 в 18:46

скоро самолето в стране не останется, такими темпами

ОТВЕТИТЬ 1 ответ
Гость
10 окт 2022 в 20:55

Блин! Уберите нафиг эти Л-410! Если с двигателем что не так — камнем идёт к земле, на малой скорости и крене — валится в штопор! Где наши не убиваемые Ан-2? Сколько ещё нано угробить молодых людей, чтобы понять, что Л-410 этот хлам, или на крайний случай — собирают как хлам! В Новосибирске на Ан-2 поставили новый двигатель и при отработке полётов, буквально зависают на высоте в одном месте. Но эту надёжную машину в серию не запускают. Как всегда в России! Иноземный хлам на УРА, а своё на помойку! Поражает отношение верхов к подобного рода происшествиям! Просто отмалчиваются, вроде это единичный случай и вообще, это проблемы регионального руководства! В каком регионе произошло, там и стрелочника ищите! Очень жаль ребят! Соболезнования родным!

Люди или техника

По словам представителя УЗГА Олега Богомолова, завод в 2014-м не производил эти самолеты и не располагает сведениями, какая навигационная система может быть установлена на самолет L-410 этого года выпуска. Этот борт был приобретен в финансовый лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию ГТЛК, 100 принадлежит Минтрансу при помощи Норильского никеля и правительства Забайкальского края.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Летали с нарушениями. Летали с нарушениями

Известно, что в Чехословакии они уже тогда использовались как учебно-тренировочные машины для обучения летчиков и штурманов ВВС в летном училище Кошицс. С 1979 года на советско-чешскую приемо-сдаточную базу фирмы Лет в аэропорту Львова начала поступать новая модификация Л-410УВП, во многом превосходившая Л-410МУ.

Самолет Л-410 УВП-Э. Люди или техника

Эксперт опроверг одну из версий крушения самолета L-410 в Татарстане | Новости | Известия |
18 самолетов Л-410УВП было построено в транспортно-десантном варианте 9 — в 1982 году 5 — для ВВС ЧССР, и 4 — для ВВС Ливии; 3 — в 1983 году для ВВС ЧССР и 6 в 1985-86 годах -для ВВС Ливии. Программа подходила к концу, оставалось совсем чуть-чуть до конца режима на максимальных скоростях, когда хвостовое оперение не выдержало нагрузок и разрушилось.
Что известно о самолетах L-410, один из которых разбился на Кузбассе? 10 воздушных судов такого типа есть в авиапарке компании «Оренбуржье»: – Новости Оренбурга, Орска и Оренбургской области. Политика, бизнес, аналитика
Летом 2014 года они подписали соглашение о совместном финансировании покупки самолета L-410UVP-E20 общей стоимостью 206 млн рублей по схеме 50 на 50. Оренбуржье — крупнейший эксплуатант L-410 не только в России 10 самолетов из 27 во всей стране находятся в пользовании оренбургской авиакомпании , но и в мире среди представителей гражданской авиации.
Самолёт Let L-410 UVP • Событий после крушения он не помнит, так как потерял сознание.

Под чешским крылом

Разбившийся 12 сентября в Иркутской области самолет L-410 выполнял рейс Иркутск—Казачинск. Он принадлежал той же авиакомпании «СиЛА», что и Ан-28, совершивший аварийную посадку под Томском в июле 2022 года. Никто из находившихся на борту самолета 18 человек тогда не погиб.

Л 410 Самолет Характеристики Расход Топлива

Этот самолет сейчас активно эксплуатируется в России – он отчасти заменил известный всем АН-2. Однако, самолет л 410 УВП-Э имеет гораздо более внушительные технические характеристики – он способен лететь со скоростью до 500 км/ч на расстояние до 1500 км. При этом расход топлива Л-410 УВП составляет около 250-280 литров в час, а на борт можно взять 19 пассажиров.

самолет л 410 УВП-Э

Главное достоинство самолета L-410UVP – он может садиться на короткие посадочные полосы, причем не только асфальтовые, но и грунтовые. Этот самолет отлично эксплуатировался в Африке, где нередко посадка осуществляется на разбитые грунтовые автодороги, либо на поля. Конечно, шасси не такое прочное, как на АН-2, но зато Л-410 имеет два двигателя и может безопасно эксплуатироваться над лесом, болотами, водой, словом, везде, где однодвигательные самолеты при отказе разбиваются.

Конечно, надежность Л-410 не такая уж высокая – из 1138 машин разбилось 106, погибло более 400 человек. Но здесь необходимо отметить очень важную особенность. Данный самолет производится с 1969 года, эксплуатируется при этом нещадно. Современные модификации намного безопаснее предыдущих – на них установлен автопилот, электронные системы навигации, системы предупреждения столкновений, да и силовые установки изрядно доработаны.

С 2012 года в России произошла только одна катастрофа л 410 УВП-Э с одной жертвой – в Серпухове в результате жесткой посадки разбился самолет RF-00138 в результате которой погиб пилот Сергей Кожевников. Причина катастрофы Л-410 – подломились стойки шасси из-за ошибки экипажа. Тот борт интенсивно поднимал парашютистов, возможно, экипаж был уставшим и не рассчитал заход.

Других катастроф Л-410 за последние годы не наблюдается. Так что можно спокойно летать на данном аппарате и не беспокоиться, тем более, что в последнее время в Россию поставляются новые машины напрямую из Чехии. А это куда лучше, чем ATR 72 самолет, купленный где-то у африканской авиакомпании.

Так, например, им непривычно было то, что двигателем и многими другими органами управляют пилоты, а не сидящий, как на Ан-26, между левым и правым летчиком бортинженер. В сентябре 1989 года к перевооружению с Ан-24 26 на Л-410 приступил еще один полк Балашовского ВВАУЛ — 478 УАП на аэродроме Петровск в Саратовской области.
По статистике, причиной порядка 80 всех авиапроисшествий является человеческий фактор , отметил гендиректор ассоциации гражданской авиации Аэропорт Виктор Горбачев. Отчасти именно по этой причине пришлось командованию Балашовского ВВАУЛ вновь реформировать свою прогрессивную и экономичную систему обучения, повернув ее на исходные позиции, а затем сдав и их.

Комментарии к материалу Что известно о крушении самолета L-410 в Татарстане 10 октября 2022 г. | НГС — новости Новосибирска
Для выполнения этой программы в Чехословакию из Гос-НИИ ГА в начале июля 1977 года прибыли ведущий летчик-испытатель по Л-410 Глеб Галицкий и ведущий инженер Владимир Максимов. Согласно опубликованному Межгосударственным авиационным комитетом отчету о расследовании катастрофы, при заходе воздушного судна на посадку возникли неполадки в правом двигателе, из-за чего самолет перевернулся в воздухе на 180 градусов.
• Непривычная приборная доска, пилотаж-навигационные приборы дублированы.

«Двигатели старые, очень ненадежные. При частой эксплуатации часто отказы именно по двигателю, поэтому самолет предназначен для перевозки 19 человек. В данной ситуации перегруза не было, поскольку топлива он берет совсем крохи, чтобы поднять пару раз«, — сказал пилот.

Что известно о самолете L-410

12 сентября пассажирский самолет L-410 разрушился и загорелся при посадке в Иркутской области. Что известно об этом воздушном судне — в материале “Ъ”.

Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран

Фото: РИА Новости

Фото: РИА Новости

Let L-410 Turbolet — многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолет. Разработан в 1960-х годах в КБ завода Let Kunovice (Чехословакия). Первый полет совершил 16 апреля 1969 года. В настоящее время выпускается чешской компанией Aircraft Industries. Всего построено около 1,2 тыс. экземпляров разных модификаций, из них 862 были поставлены в СССР. Наиболее современная модификация, L-410 NG (выпускается с 2018 года), способна перевезти до 19 пассажиров или 2300 кг груза на расстояние до 2750 км.

Всего за время эксплуатации были потеряны около 120 самолетов этого типа, погибли свыше 480 человек. Последняя до сегодняшнего дня катастрофа L-410 в России произошла 19 июня 2022 года. Самолет Let L-410 Turbolet ДОСААФ потерпел крушение в районе аэродрома Танай (Кемерово). Воздушное судно выполняло тренировочный полет со спортсменами-парашютистами. Погибли четыре человека, в том числе два пилота. Пострадали 15 человек.

Разбившийся 12 сентября в Иркутской области самолет L-410 выполнял рейс Иркутск—Казачинск. Он принадлежал той же авиакомпании «СиЛА», что и Ан-28, совершивший аварийную посадку под Томском в июле 2022 года. Никто из находившихся на борту самолета 18 человек тогда не погиб.

18 самолетов Л-410УВП было построено в транспортно-десантном варианте 9 — в 1982 году 5 — для ВВС ЧССР, и 4 — для ВВС Ливии; 3 — в 1983 году для ВВС ЧССР и 6 в 1985-86 годах -для ВВС Ливии. Оренбуржье — крупнейший эксплуатант L-410 не только в России 10 самолетов из 27 во всей стране находятся в пользовании оренбургской авиакомпании , но и в мире среди представителей гражданской авиации.
Для выполнения этой программы в Чехословакию из Гос-НИИ ГА в начале июля 1977 года прибыли ведущий летчик-испытатель по Л-410 Глеб Галицкий и ведущий инженер Владимир Максимов. То есть, видимо, возможности продолжить полет не было, считает заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор
Выживший в крушении L-410 раскрыл подробности инцидента | Новости | Известия |
Причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность, рассказали в Добровольном обществе содействия армии, авиации и флоту ДОСААФ России. Помимо пассажирских салонов с креслами, самолет мог быть оборудован как салон бизнес-класса от 4 до 11 мест повышенной комфортности или транспортный самолет в трех основных версиях санитарной — для 6 лежачих больных раненых или 5 сидячих и одного медработника, десантной — для выброски 12 парашютистов-пожарных со снаряжением при тушении лесных пожаров или десантирования 14 парашютистов с одним выпускающим, транспортной — для перевозки грузового контейнера весом 1000 кг.
• Громова на предмет пригодности для эксплуатации в качестве учебной машины.

В Сасовском летном училище ГА (Рязанская область) первые Л-410УВП получили в 1981 году. А к первоначальному летному обучению своих курсантов на "Турболете" здесь приступили в 1982. После Як-1ST это был существенный шаг вперед. Инструктора отмечали, что КПД первоначального обучения на новом самолете вдвое выше. К концу 1991 года МГА СССР было получено из Чехословакии 559 самолетов Л-410 различных модификаций. Кроме того, 44 машины, построенные для "Аэрофлота", к концу 1992 года так и остались не востребованными у Чехословакии. В то время "Турболеты" эксплуатировались в Центральном, Северо-Кавказском, Приволжском, Занадно-Сибирском, Красноярском, Якутском, Дальневосточном, Украинском и Казахском Управлениях ГА.

Выживший в крушении L-410 раскрыл подробности инцидента

Один из выживших в крушении L-410 в Татарстане Александр Ерёмин рассказал, что происходило на борту самолета после взлета. По его словам, тревога началась в тот момент, когда воздушное судно набрало высоту порядка 100 м, о чем он сообщил «Известиям» в воскресенье, 10 октября.

«Сказали, всем пригнуться, наклонить голову. Была высота 100 м. По команде инструктора все пригнулись и стали ждать. А что делать? Других вариантов нет. На высоте 100 м мы в любом случае приземляемся в самолете. Если бы было 800–900 м, тогда бы все вышли», — рассказал парашютист.

Событий после крушения он не помнит, так как потерял сознание. Очнулся парашютист в медчасти аэроколуба. Позже его доставили в госпиталь Набережных Челнов.

«Потом я отключился. То ли столкнулся, то ли что. Потому что у меня мочка левого уха оторвана, пришили, чуть-чуть надорвалась, и над правым глазом бровь зашили», — добавил Ерёмин.

Впервые Александр приехал в этот аэроклуб, когда ему было 35 лет. Прыжки с парашютом в Мензелинском районе он практикует уже 12 лет. Ранее инцидентов с самолетами не было, добавил он.

Утром 10 октября легкомоторный самолет L-410 потерпел крушение в 6 км от города Мензелинск сразу после взлета. Самолет принадлежал Мензелинскому аэроклубу, в нем находились 22 человека — парашютисты и два члена экипажа, погибли 16 человек. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Телеканал РЕН ТВ опубликовал список жертв крушения.

Причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность, рассказали в Добровольном обществе содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России. Дело о крушении самолета L-410 в воскресенье было передано в центральный аппарат Следственного комитета РФ.

Let L-410 Turbolet — легкий двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 1960-х годах в Чехословакии. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими полосами. Был выпущен в апреле 1987 года и эксплуатировался ВВС СССР. В ДОСААФ самолет попал в 1997 году.

Как рассказали в Добровольном обществе содействия армии, авиации и флоту ДОСААФ России, причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность. Причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность, рассказали в Добровольном обществе содействия армии, авиации и флоту ДОСААФ России.
Нет слов, самолет не идет ни в какое сравнение не то что с Ан-2, но и с Ан-24 — тот весь трясется, вибрирует, ревет на рулении и сильно гудит в полете. Отчасти именно по этой причине пришлось командованию Балашовского ВВАУЛ вновь реформировать свою прогрессивную и экономичную систему обучения, повернув ее на исходные позиции, а затем сдав и их.

Что известно о самолете L-410 – Картина дня – Коммерсантъ
Внешне транспортная версия отличается от пассажирских вариантов, имеющих откидывающуюся вверх входную дверь, большой грузовой створкой, открывающейся внутрь салона. 20 января 1995 года самолет L-410UVP регистрационный номер RA-67120 Абаканского авиапредприятия, следовавший рейсом 107 по маршруту Красноярск — Абакан, потерпел крушение при взлете в красноярском аэропорту Емельяново.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector