Контрольный Замер Для Определения Нормы Расхода Топлива • Нормативная база

Правила расчета • - у дизельного двигателя - проверка на стенде насоса высокого давления и фор-.

Нормы расхода топлива в автомобилях

При втором способе из основного топливного бака сливается весь остаток топлива. После этого в бак заливается точно отмеренное количество топлива до верхней мет- ки, нанесенной на горловине бензобака.

Кто измеряет расход топлива новой моделью перед началом продаж?

Сам не делал, но сделал бы так отсоединил бы шланг до фильтра, взял дополнительный шланг, надел на фильтр, а второй конец опустил бы в бутылку — полторашку. при минимальном разрежении во впускном коллекторе давление регулируется упругостью пружинного клапана в регуляторе и это действительно величина постоянная около 3 атм , но когда происходит резкое повышение оборотов двигателя, разрежение в коллекторе воздействует на клапан регулятора, тем самым увеличивая сопротивлене клапана и как следствие, увеличивается давление в рампе.

Нормативная база Нормативная база

Они дифференцированы по типам автомобилей для всех охватываемых нормами переменных факторов; коэффициенты различны для грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей. Полученная на практике эффективность использования топлива по каждому из указанных выше звеньев оценивается сравнением фактического удельного расхода Фу топлива с заданной удельной нормой Нуд.

Особенности летней и зимней эксплуатации • Нормативная база

2. 2 Порядок замера расхода топлива автомобилями при проведении конт- рольных замеров
— конструктивные особенности автомобиля марка двигателя; рабочий объем двигателя, его мощность и тип, количество передач , его техническое состояние;. Кстати в защиту советских инжекторов могу сказать, что там этой проблемы нет, там комп выдаем импульсы текущего расхода топлива для свей бывшей девятки делал такой прибор.
Замер расхода топлива — 17 ответов — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто
Полученные данные измерений в последующим интерпретируются специалистами с помощью специальных формул, которые помогают вычислить среднее значение потребления топлива тем или иным автомобилем. Выявление расхода топлива в зависимости от сложности каждого рейса, учета погодных условий, интенсивности движения транспортных потоков, уровня профессиональной подготовленности водителя, режимов движения, установленных дорож ными знаками.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
Когда издается такое распоряжение • В результате контрольного замера выявилось.

Имитация на стенде городской эксплуатации автомобиля

При эксплуатации автомобиля в горной местности базовая норма так же увеличивается от 5-8 % (в г. Алматы), при эксплуатации автомобиля в городе с населением свыше 1 млн. чел. Базовая норма повышается на 10%.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПО РАЗЛИЧНЫМ ЦИКЛАМ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Согласно ГОСТ 20306-90 «Автотранспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний» устанавливаются следующие показатели и характеристики топливной экономичности автотранспортного средства (АТС):

  • 1.1 — контрольный расход топлива;
  • 1.2 — расход топлива в магистральном цикле на дороге;
  • 1.3 — расход топлива в городском цикле на дороге;
  • 1.4 — расход топлива в городском цикле на стенде;
  • 1.5 — топливная характеристика установившегося движения;
  • 1.6 — топливно-скоростная характеристика на магистрально-холмистой дороге.

Контрольный расход — это осредненный расход топлива автомобилем на высшей передаче на горизонтальном участке дороге и при постоянной скорости (±2 км/ч). Путевой расход определяется на соответствующем цикле движения автомобиля, максимальная скорость в котором равна 60, 90 и 120 км/ч.

В городском цикле есть остановки, в магистральном — их нет.

Согласно ГОСТ 20306-90 перед испытаниями агрегаты и узлы АТС следует прогреть пробегом не менее 50 км при скорости движения не ниже ? максимальной. При вынужденных простоях АТС в процессе испытаний и снижении температуры агрегатов и узлов необходимо восстановить тепловое состояние дополнительным пробегом.

Перед испытаниями должно быть проверено отсутствие повышенных сопротивлений движению АТС измерением пути выбега со скорости 50 км/ч. Результаты следует оценивать положительно, если измеренный путь выбега не менее заданного в НТД. Если путь выбега получен при температуре воздуха ниже 3°С, то его следует скорректировать согласно приложению 4 ГОСТ 20306-90.

Испытательные заезды на дороге следует проводить в противоположных направлениях движения не менее двух раз в каждом направлении. На кольцевой дороге допускается проводить заезды в одном направлении.

В каждом направлении следует определять время прохождения измерительного участка и количество израсходованного топлива. Результаты измерений следует зафиксировать в протоколе испытаний.

Измерения следует повторить, если разница между полученными результатами в любых двух заездах превышает 5 % большего значения. За результаты измерения следует принимать среднее арифметическое зачетных заездов.

Для определения контрольного расхода топлива следует измерить расход топлива в заездах АТС по измерительному участку дороги на высшей передаче со скоростями меньше и больше заданной на 2 км/ч, а для АТС полной конструктивной массой до 3,5 т, кроме того, определить расход топлива в городском цикле на стенде. В зависимости от типа АТС и их максимальной скорости устанавливаются следующие значения заданных скоростей движения:

  • 40 и 60 км/ч — для городских автобусов и полноприводных автомобилей полной массой свыше 3,5 т;
  • 60 и 80 км/ч — для грузовых автомобилей, грузопассажирских (включая полноприводные), автобусов специального назначения, междугородных и дальнего следования, автопоездов полной массой более 3,5 т;
  • 90 и 120 км/ч — для легковых автомобилей (включая полно приводные), автобусов и грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т.

Если максимальная скорость АТС полной массой до 3,5 т меньше 130 км/ч, то расход топлива при скорости 120 км/ч определять не следует.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Если максимальная скорость АТС меньше заданной или превышает ее не более чем на 5 км/ч, то скорость следует задать ближайшую меньшую, кратную десяти.

Как измеряется расход топлива?

Контроль технического состояния автомобилей с применением средств диагностирования, сбор и анализ информации о работе с автомобилями, перерасходующими топливо, позволит вскрыть индивидуальные возможности автомобилей в конкретных условиях эксплуатации. Если в компании эксплуатируются модели и модификации автомобильного транспорта, на которые нет установленных базовых норм расхода топлива, то руководитель компании вправе ввести в действие необходимую норму расхода топлива, отразив ее в приказе и в приложении к учетной политике компании.

Вычисление расхода топлива Нормативная база

Новые автомобили До 10 на период обкатки Эксплуатация более 5 лет или пробег более 100 000 км До 5 Эксплуатация более 8 лет или пробег более 150 000 км До 10 Использование системы климат-контроль До 7. Понятие норма расхода топлива или смазочного материала подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Для чего в нашей стране приняты методические рекомендации нормы расхода топлива транспортными средствами? • Нормативная база

Расчет расхода бензина на автомобиль и документальное оформление (И. Иванова, 24 июня 2015 г. )
При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. За основную норму расхода топлива на автотранспорте принята норма на 100 км пробега автомобиля в средних условиях эксплуатации, причём эта норма учитывает так же расход топлива автомобилем на маневрирование в местах погрузки и разгрузки.

Линейные нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте и методика их расчета

Техническое состояние автомобиля, предназначенного для контрольного замера рас- хода топлива на маршруте, должно строго соответствовать требованиям технической документации.

Регулировка системы питания, зажигания, механизмов и узлов автомобиля должна проводиться в строгом соответствии с требованиями заводских инструкций и других технических документов.

В объем подготовки автомобиля к контрольным ездкам входят следующие операции:

а) проверка состояния двигателя (замер компрессии в цилиндрах двигателя) при

б) проверка системы питания.

у карбюратного двигателя — ТО карбюратора и выпускного трубопровода,

контроль уровня топлива в поплавковой камере, тарировка жиклеров, проверка и

регулировка карбюратора на стенде, проверка на стенде бензонасоса, ТО системы

у дизельного двигателя — проверка на стенде насоса высокого давления и фор-

сунок или насос-форсунок — на производительность, создаваемое насосом давление,

скорость падения давления, распыливание и отсечку, равномерность подачи. При

этом производится также проверка подкачивающего насоса на производительность и

давление подачи, проверка хода рейки.

При проверке системы питания производится промывка топливных баков, замена

топливных фильтров, проверка герметичности топливо-проводов, замена воздушных

в) проверка системы зажигания:

— чистка и регулировка контактов прерывателя, или проверка состояния безкон-

— проверка на стенде работы автоматов опережения, чистка контактов и регули-

ровка зазоров свечей, проверка свечей на стенде, проверка аккумуляторов, установка

угла опережения зажигания;

г) проверка и регулировка подшипников ступиц колес, проверка и установка углов

д) проверка и установка надлежащего давления в шинах.

К числу мероприятий по подготовке автомобилей к замерам расхода топлива так- же относятся: взвешивание автомобиля, загрузка его балластом, распределение веса по осям и установка прибора для замера расхода топлива. Когда автомобиль готов к опытным ездкам, в целях более точного определения его технического состояния рекомендуется проверить контрольный расход топлива и выбег.

2.2.2 Контрольный замер расхода топлива.

Контрольный замер расхода топлива на 100 км пути, подготовленного к опытным ез- дкам автомобиля, в летнее время производится с номинальной нагрузкой при движе- нии на высшей передаче с постоянной скоростью 40 км/час, а для легковых автомоби- лей — 60 км/час по сухому асфальтированному шоссе пологого профиля с уклоном не более 1,5 %. Контрольный замер расхода топлива производится путем специальных

заездов. При этом автомобиль должен быть оборудован мерным бачком и двигатель предварительно достаточно прогрет. Заезд производится в двух направлениях на рас- стояние не менее 10 км в каждом направлении. Аналогично проверке контрольного расхода топлива определяется и выбег автомобиля.

За контрольный выбег принимается его пробег с номинальной нагрузкой со скоро- стью 50 км/час до полной остановки на горизонтальном участке пути.

2.2.3 Скорость движения при опытных ездках

Скорость движения автобусов должна соответствовать графикам движения или смен- ным заданиям с предусмотренными остановками на маршрутах.

Скорость движения грузовых автомобилей (автопоездов и легковых автомобилей как в черте города, так и на загородных маршрутах) определяется правилами движе- ния автотранспорта и состоянием дорожного покрытия.

Специалисты ОАО НИИАТ рассчитывают нормы расходы топлива для моделей, марок и модификаций автомобильной техники по специальной программе-методике Р 031112134-0367-97, утвержденной Минтрансом России. 6 Рекомендаций, если организация не нашла в Рекомендациях нормы для используемого ею автомобиля, то для разработки этих норм ей следует обратиться в специализированную организацию, например в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ — www.
Для определения контрольного расхода топлива следует измерить расход топлива в заездах АТС по измерительному участку дороги на высшей передаче со скоростями меньше и больше заданной на 2 км ч, а для АТС полной конструктивной массой до 3,5 т, кроме того, определить расход топлива в городском цикле на стенде. лично я замеряю точный расход так заправляю полный бак обнуляю суточный пробег, проезжаю километров 200-300 снова заправляю полный бак и смотрю сколько литров влезло в бак и сколько пройдено километров например проехал 300 км залил 18 литров бензина , следовательно расход составил 6 литров на 100 км.

Как правильно компании определить нормы расхода топлива?
Условия эксплуатации Применяемые коэффициенты Горная местность 5-20 , в зависимости от высоты над уровнем моря Населенные пункты 2-35 , в зависимости от численности. Для обоснования установления нормы расхода топлива следует произвести контрольный замер фактического расхода топлива, результаты которого оформить актом, и на основании приказа руководителя предприятия ввести в действие временную базовую норму.
Потребление топлива: Как измеряется расход
После ремонтных операций направленных на экономию топлива можно замерить расход в том же режиме хоть в час хоть на 100 км, и определить эффективность или несостоятельность своих действий. В сложившейся ситуации организация вправе самостоятельно разработать и утвердить временные нормы расхода топлива на основании результатов испытаний, контрольных замеров, проведенных комиссией и зафиксированных в акте контрольного замера расхода топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: