Контроль Расхода Дизельного Топлива на Тепловозах • Интересные записи

Сколько топлива расходует тепловоз на 100 км? • Отзыв на автореферат в двух экземплярах, заверенный печатью учреждения, просим направлять в адрес института.

Информационный бюллетень статей журналов транспортной тематики за I квартал 2011 года Автоматизация 1

В этом случае информация о расходе и уровне топлива передаётся в систему спутникового мониторинга от бортового компьютера автомобиля по CAN-шине. Она есть на большей части современных автомобилей и грузовиков, в том числе и на КАМАЗах. В сам бортовой компьютер топливные данные поступают с датчика, установленного в баке производителем. Как правило, это обычные потенциометрические датчики.

Основные требования к эксплуатации дизеля в условиях различных режимов работы

При эксплуатации тепловозных дизелей необходимо выполнять комплекс требований и рекомендаций, направленных на достижение наилучших показателей их работы в условиях различных режимов.

1) Пусковой режим дизеля. Процесс пуска довольно сложен и требует соблюдения локомотивными бригадами условий, влияющих на быст­роту и качество его осуществления. Одним из таких условий является поддержание в требуемых параме­трах температуры воды и масла, что обеспечит предварительный прогрев дизеля. Нагретое дизель­ное масло, имея меньшую вязкость, позволяет при прокачке системы смазки улучшить его подвод к трущимся узлам дизеля и тем самым уменьшить силы сопротивления вращению кривошипно-шатунного механизма и износ его деталей. Кроме того, качество смазки дизе­ля зависит от исправности масло­прокачивающего агрегата и време­ни фактической его работы. Умень­шение времени работы насоса при­водит к созданию условий для су­хого и полусухого трения в деталях дизеля и их преждевременному из­носу, особенно в местах, наиболее удаленных по тракту маслопрово­да. В связи с этим на тепловозах многих серий имеется контролирующая аппаратура, не позволяющая производить пуск дизеля при малом давлении масла.

Пуск непрогретого дизеля допол­нительно осложняется из-за ухудшения процесса начального воспламенения горючей смеси. При малой частоте вращения коленчатого вала топливными насосами создается недостаточное давление топлива для осуществления хорошего распыла и качественного смесеобразования. Это способствует его накоплению в камере сгорания. Воспламенение большого количества накопившего­ся топлива приводит к жесткой ра­боте дизеля, увеличению давления в цилиндре, что вызывает механи­ческие удары на детали шатунно-поршневой группы. Динамическое повышение нагрузки при невыбран­ных тепловых зазорах и малой ча­стоте вращения коленчатого вала приводит к полусухому трению в подшипниках вала, повышая их из­нос. Кроме того, мгновенный рост температуры газа вызывает в срав­нительно холодных деталях цилиндропоршневой группы увеличение термических напряжений, способ­ных образовать трещины.

Для устранения указанных недо­статков пускового процесса на не­которых дизелях производят отключение ряда топливных насосов, что способствует увеличению цикло­вой подачи топлива работающими насосами, улучшению его режима и созданию условий для быстрого воспламенения и сгорания.

Во время пуска дизеля необходимо контролировать происходящий процесс по приборам и на слух. В случае появления нехарактерных стуков, постороннего шума или дру­гих неполадок немедленно прекра­щают пуск дизеля и не производят повторного до выявления и устранения неисправностей.

2) Работа дизеля на холостом ходу и малых нагрузках. Особенности эксплуатации тепловоза вызывают необходимость длительного исполь­зования дизеля на режимах малых нагрузок и холостого хода. Это объ­ясняется потребностью маневрово­го передвижения локомотива или следования его резервом, а также обеспечения на стоянках работы вспомогательного оборудования: компрессора, вспомогательного ге­нератора, вентиляторов и т. д. В зимнее время при длительных сто­янках тепловоза режим холостого хода используется для прогрева ди­зеля. Кроме того, в некоторых слу­чаях работа дизеля на холостом хо­ду вызывается трудностями осуще­ствления частых пусков.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Известно, что тепловозные дизели для достижения наибольшей экономичности приспособлены к ра­боте на режимах номинальной или близкой к ней мощности. Поэтому использование их на режимах ма­лых нагрузок и холостого хода рез­ко снижает экономичность, посколь­ку получаемая при этом мощность достигается при высоких удельных расходах топлива.

Сколько весит Тепловоз 2 ТЭ 10?

Кроме того, в процессе хра нения топлива в нем образуются продукты в виде различных органи ческих кислот и асфальтосмолистых веществ, которые, попадая в систе му локомотива вместе с механиче скими примесями, приводят к засо рению топливных фильтров, корро зии и перебоям работы дизеля. В настоящее время особую актуальность приобретают вопросы, связанные с поиском методов и средств повышения энергетической эффективности дизелей тепловозов.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Сколько тонн тянет тепловоз? Похожие документы

при непосредственном участии автора работы была начата разработка Автоматизированной системы контроля, учета, анализа и нормирования расхода топлива маневровыми тепловозами на основе микропроцессорной системы регистрации. Установлена необходимость учёта влияния изменений плотности топлива в эксплуатации для повышения точности определения расхода топлива и разработаны технические решения для измерения плотности топлива на тепловозе.

Кто сильнее тепловоз или электровоз? Интересные записи

Выбор и обоснование параметров автоматизированной адаптируемой к условиям эксплуатации системы учета и анализа расхода топлива маневровыми тепловозами — Автореферат диссертации
Вследствие этого, по мере необходимости необходимо производить контроль и регулировку размеров и зазоров в процессе гарантийного срока работы дизелей рис. Это обстоятельство еще в большей степени относится к тепловозам эксплуатирующимся в пассажирском и особенно маневровом движении, при котором максимальная мощность практически не реализуется.
Интересные записи • 45 на порожняковые поезда и сборные; 40 на транзит;.

Снизить расход дизельного топлива

Для перевода естественного горючего в условное пользуются топливными эквивалентами. Так, к примеру, в случае если низшая теплота сгорания ДТ равна 10000 ккал/кг, то его калорийный эквивалент будет равен 1,43 (10000:7000).

Контроль Расхода Дизельного Топлива на Тепловозах

Каким образом лучше всего контролировать расход топлива в автопарке? Мы сделали обзор трёх популярных современных способов.

Под современными способами контроля топлива мы имеем в виду более точные технологии, нежели путевые листы и осмотр баков с поверенной линейкой. А таких способов всего три:

При помощи штатного датчика через CAN-шину
При помощи ДРТ (проточный датчик расхода топлива)
При помощи ДУТ (ёмкостный датчик уровня топлива)

Некоторые считают, что контролировать расход топлива можно всего лишь при помощи спутниковой навигации без дополнительных датчиков, сопоставляя скорость, пробег и нормы потребления ГСМ транспортным средством.

Но точность при таких расчетах сильно хромает, потому что придётся сопоставлять загруженность транспортного средства, движение в городе и за городом, в пробках и без пробок и ещё великое множество параметров. Да и само сопоставление требует много кропотливого ручного труда, что приводит к неминуемым ошибкам в расчетах. Поэтому о таком способе мы рассказывать в этой статье не будем.

Контроль расхода топлива при помощи штатного датчика через CAN-шину
Описание способа. Плюсы и минусы.

В этом случае информация о расходе и уровне топлива передаётся в систему спутникового мониторинга от бортового компьютера автомобиля по CAN-шине. Она есть на большей части современных автомобилей и грузовиков, в том числе и на КАМАЗах. В сам бортовой компьютер топливные данные поступают с датчика, установленного в баке производителем. Как правило, это обычные потенциометрические датчики.

Для получения данных с CAN-шины необходимо, чтобы бортовой терминал системы мониторинга поддерживал CAN-интерфейс. Существует три варианта подключения CAN-шины к цифровому входу бортового контроллера: прямое, через бесконтактные считыватели и через CAN-LOG. Первый вариант самый бюджетный, но при прямом подключении не избежать вмешательства в контактную сеть ТС, что может привести к потере гарантии на автомобиль. Более безопасным, не нарушающим изоляцию и целостность проводов является подключение к CAN-шине с помощью бесконтактных считывателей. Но и в первом, и во втором случае возможность считывания данных может быть ограничена, если в ТС не поддерживается стандарт J1939 (FMS). Самый оптимальный и универсальный вариант — это бесконтактное подключение через адаптер CAN-LOG. Он позволяет считывать широчайший набор различных данных о работе практически любого транспортного средства, у которого есть CAN-шина.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Очевидное преимущество этого способа — меньше затрат на установку и обслуживание по сравнению с ДРТ и ДУТ. К тому же, через СAN-шину можно получить не только данные о расходе топлива, но и, например, информацию об оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости, о давлении масла и о многих других параметрах.

Главным минусом будет сам штатный датчик уровня топлива. Погрешность у него может доходить до 15%. И это ещё не считая мёртвых зон в нижней и верхней частях бака, которые могут составлять до 10% его объема.

Многое зависит от конкретной модели автомобиля и типа датчика — цифровой или аналоговый, рычажной или трубчатый — мёртвые зоны есть не всегда.

Какой расход топлива у дизельного поезда?

Одним из элементов экономии есть установление технически обоснованных норм расхода горючего и планомерное их понижение за счет лучшего применения мощности тепловоза, умелого вождения поездов, увеличения технической культуры ремонта топливной аппаратуры, дизель-содержания и генераторной установки в исправности локомотива в эксплуатации. При крайних значениях с 6,17 л с наиболее производительный насос пункта экипировки, с 1 3,85 л мм бак тепловоза ЧМЭ3т при уровне заполнения h 500 мм, h 2 мм получаем дискретность времени измерения уровня топлива 1,25 с, или после округления до ближайшего целого 1 с.

Сколько расход топлива на поезде? • Похожие документы

набор топлива может начаться, прерваться и закончится в любой момент времени, после которого тепловоз может быть сразу переставлен для освобождения экипировочной позиции. Результаты обработанных данных методами математической статистики продолжительности режимов для шести весовых категорий поездов за год приведены в табл.

Расчётная модель влияния регулировок дизеля на основные показатели его работы – Интересные записи

Методика безразборной диагностики и регулировки тепловозных дизелей по техническим и экологическим параметрам при помощи штатного оборудования пункта экологического контроля; и реостатной установки
При ведении поезда машинист обязан выбирать удачнейшие режимы генераторной установки и работы дизеля, с громадным мастерством применять кинетическую энергию поезда живую силу , и противо-боксовочные и тормозные средства. Конструктивными факторами, влияющими на образование токсичных компонентов в камере сгорания дизеля, является рабочий объем одного цилиндра Vh и степень сжатия є.
Повышение топливной экономичности тепловозных дизелей в эксплуатации за счёт оптимизации их регулировок
На тепловозе М62 для аварийного питания дизеля топливом используется специальный резервуар для резервного питания расположенный под крышей кузова , который при переключении соответствующих кранов топливопровода обеспечивает работу дизеля под нагрузкой не более 5-ой позиции в течение 30 35 минут. Спецификация оборудования 1 Бортовой комплект Teltonika FM1120 5500 2 Адаптер LV-CAN 5000 Спецификация работ по установке оборудования 1 Монтаж и настройка бортового комплекта 2000 2 Подключение и настройка CAN-шины 1500 ИТОГО от 14 000 Стандартный список выдаваемых параметров включает в себя пробег по штатному одометру, обороты двигателя, моточасы, расход топлива аналитический , уровень топлива в баке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector