Киа Спортейдж 2009 Отзывы Владельцев Расход Топлива • Игорь ульяновск

Таир, Кировск • , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ,НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ Минусы НЕ НАШЕЛ Что ремонтировали НЕ БЫЛО.

Киа Спортейдж 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Саша
Город: Петухово
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Везде одни плюсы
Дизель
Минусы: Не подскажу
Что ремонтировали: Турбина здохла, и ГРМ порвался(((

Имя: Виталий
Город: Осинники
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: доступность в ремонте
Минусы: малый ресурс автамобиля
Что ремонтировали: полно

Имя: 14568263
Город: Усть-Илимск
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливость, ремонтопригодность.
Минусы: Слабый ДВС, проходимость средняя.
Что ремонтировали: Слабое место — линки. (хватает на 10-15 тыс.км.)

Имя: Владимир
Город: Зеленогорск
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За время эксплуатации менял, то что требовало ТО.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали: Нет

Имя: Fisher
Город: Северская
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный, широкий салон
Минусы: Большой расход бензина, отвратительный головной свет
Что ремонтировали: на 200 т.к. вышли из строя генератор и стартер — ремонт обошелся в 6 т.руб.

Имя: 11557074
Город: Омск
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не дорогой в обслуживании большой клиренс
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Имя: 9262099
Город: Нижневартовск
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Обслуживание, налог, клиренс, проходимость
Минусы: Расход топлива в городском цикле
Что ремонтировали: За период эксплуатации не было

Имя: дмитрий
Sportage, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Удобная посадка, много место над головой, задний диван раскладывается в ровный пол, отличный ближний и дальний свет, крепкая подвеска, розетка 12в в багажнике, запаска на литом диске, небольшие удобные кармашки под полом багажника, крепления для сетки, отдельно открывается заднее стекло в пятой двери, крепкое лобовое стекло (словил два камня, два скола но трещин нет), расход по трассе 9л, по городу 12-14л., удлиненные сами сидушки передних сидений в отличие от корейской сборки (прямо под сгиб коленей), замена по ТО: сцепление 92т.км, амортизаторы 100 т.км. (хотя можно было еще поездить), втулки и стойки стаба перед и зад 70т.км. потом тока задние на 110 т.км., тормозные диски на 90 т.км и два раза колодки, на 90 т.км все ремни и ролики, на 90 т.км. подвесной кардана, на 90 т.км. замена масла в коробке и раздатке, каждые 15 т.км. фильтры и масло, свечи каждые 30 т.км. Пробег на сегодня 117 т.км — аккумулятор родной корейский, наконечники рейки родные, подшипники в ступицах родные, опоры аммо родные.
Минусы: Бестолковые подголовники передних сидений. Низкий клиренс из-за защиты двигателя и трубы глушителя огибающей снаружи задний мост, маловато мощности при движении в горах и при полной загрузке по обычным дорогам, слабое ЛКП-появились жучки на водительском пороге, ужасная родная магнитола (да и быстро сломалась), бедность и нюансы словацкой сборки и комплектации в отличии от корейской, дурацкая резинка отверстия где ручник которая отвались и провалилась в тоннель, быстро изнашивается ремень кондиционера через 40 т.км. просто в мочалку. Чтобы поменять втулки переднего стаба надо откручивать подрамник.
Что ремонтировали: Неожиданно на 90 т.км появилась сильная вибрация в кузов при движении — решилось заменой обоих передних внутренних шрусов. Замена на 70 т.км пластиковой втулки рулевой рейки справа — сейчас опять стучит скоро менять.

Тимур, Пенза

Наделяется расширенным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации, стандартно оснащается большими панорамными дисплеями 12,3 мультимедиа и комбинации приборов. У данного двухлитровика хорошо изученная конструкция, и к тому же, его отлично раскрывает шестиступенчатая механика, а прожорливый автомат нам с Маринкой оказался не по душе.

Игорь, Рязань © Игорь рязань

Нормальный автомобиль, который стоил мне смешных денег, взамен которых я получил полноценный рамный внедорожник с понижающей передачей и раздаточной коробкой. Автомобиль оборудован двухлитровым дизелем, у которого немалый запас крутящего момента, который необходим для уверенного старта с места в горку или под нагрузкой с пятью пассажирами или грузовым прицепом.

Юрий, Липецк – Игорь воркута

Киа Спортейдж 2 (КМ) с пробегом 2004 — 2010 |
В салоне при 45 можно ехать в одной рубашке, при этом отопитель работает процентов на 60-т, а работа климат-контроля безупречна в любой точке салона температура одинакова. В заключение, плюсы и минусы можно найти у любого автомобиля, в целом поездив на Kia Sportage осталось достаточно неплохое впечатление от кроссовера , но вот только цена завышена и 1 854 900 руб.
Марина, Пенза • Езжу на Спортейдже третьего поколения.

Александр, Ярославль

Дизельный Спортейдж есть за что похвалить. Машина стоит потраченных денег – по крайней мере тех, что я отдал за 184-сильную дизельную версию с пробегом 80 тыс. км. Автомобиль без серьезных вложений, хотя после 10 тыс. км (на 90-й тысяче) потребовалась замена свечей зажигания. Кроме того, со временем я обновил ходовую и перекрасил кузов. Двигатель отлично тянет в широком диапазоне оборотов и потребляет 10-11 литров.

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус ? Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы . В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ ! Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же ! У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА , но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно ! Расход топлива вообще поражает ! Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно ? Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.! Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Маргарита, Калининградская область

Дизельный двигатель творит чудеса с машиной, которая превращается словно в легкую пушинку живо разгоняется и быстро реагирует на движения рулем, в поворотах кроссовер ведет себя почти как обычная легковушка. Можно сравнить с пьяным мужиком, когда его будишь, ставишь на ноги чтобы он пошел, пошел, пошел — а он медленно пробуждаясь непонимает чего от него хотят.

Анатолий, Мурманск Игорь рязань

Покупала его для нашей большой семьи, хотя это наша вторая машина в гараже первой была Лада Веста с задумчивым роботом, на которой сейчас ездит мой муж. В каком исполнении стоит ожидать новый Sportage в России, пока сказать сложно, но с большой долей вероятности он не будет поставляться с двигателем-гибридом, да и вряд ли стоит ожидать модификации с роботом 7DCT.

Борис, Ульяновск • Игорь ульяновск

Киа Спортейдж (2019-2020) отзывы — недостатки и достоинства | Мой внедорожник
Продать сложно, дизель нафиг ни кому не нужен Что ремонтировали купил с пробегом 150тыс, до дома не доехал гнал 350 км , сплавился поршень из за неисправной форсунки. По скорости переключения передач эта коробка явно в числе аутсайдеров, и тут ничего не скажешь в ее защиту трансмиссия раздражает своим черепашьим щелканьем, рывками и подергиваниями при переключениях, а также вибрациями и прочими посторонними звуками.
Андрей, Воркута • Машина в целом понравилась, не зря я выбрал дизельную комплектацию Киа Спортейдж.

Виктория, Удмуртия

Езжу на Спортейдже с двухлитровым дизелем и автоматической КПП. В наличии также полный привод, который значительно улучшает проходимость на легком бездорожье, а также управляемость, делает поведение кроссовера более стабильным и прогнозируемым в поворотах или при объезде серьезных неровностей. Средний расход топлива составляет 8 литров.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2 2.0 л. 5-мкпп

Мощность мотора 142 л.с.
Крутящий момент 188 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.3 с
Макс. скорость 176 км/ч
Расход по городу 10.4 л
Расход по трассе 6.6 л
Смешанный расход 8.0 л
Объем бензобака 58 л
Снаряженная масса 1542 кг
Полная масса 2140 кг
Грузоподъемность 598 кг
Объем багажника 667 л

Габаритные размеры Киа Спортейдж 2.

Анатолий, Московская область

В плане проходимости мой Спортейдж не способен удивить, а вот в городе и на трассе машина показывает себя с лучшей стороны, и в данном случае способна конкурировать даже с лучшими представителями немецкого автопрома, например с Фольксвагеном Тигуан. По скорости переключения передач эта коробка явно в числе аутсайдеров, и тут ничего не скажешь в ее защиту трансмиссия раздражает своим черепашьим щелканьем, рывками и подергиваниями при переключениях, а также вибрациями и прочими посторонними звуками.

Денис, Свердловск – Игорь воркута

В городе на дизельном Спортейдже я укладываюсь в 10 литров, а на трассе получается 8 литров на сотню, что довольно неплохо даже по современным меркам. Его максимальный крутящий момент при 2000-2750 об мин 417 Н м, дизельный движок поставляется в связке с шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

2.0 л G4GC 142 л.с. 188 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4GC 142 л.с. 188 Нм и 4‑акпп F4A42
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A42

Наиль, Московская область • Игорь рязань

Отзыв о KIA Sportage 2. 0 л. 2009 года от Андрей из Киева
Проблема с задирами, на двухлитровом моторе, даже на моторах с масляными форсунками, установка масляных форсунок в 2017 году не помогла полностью решить проблему. Автомобиль имел рамную конструкцию и несколько модификаций, включая версию с трех- и пятидверным кузовом, а также еще был двухдверный вариант с открытым кузовом.
Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены
Что ремонтировали После 150000 км пробега замена двух приводов корзины с диском ,плохо включаются 3-я и 1-я передачи , что не делал тянет машину в лево. Исходя из прочитанных отзывов реальных владельцев, обслуживание и ремонт транспортного средства обойдутся в приемлемую сумму из-за недорогих запчастей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: