Киа Спортейдж 1 Поколение Расход Топлива Отзывы • Минусы и преимущества

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

Все статьи Новости Автокода Тест-драйвы Противостояние моделей Отзывы владельцев Видео Автоновости Обзоры б/у авто Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки продавцам Лайфхаки покупателям Рейтинги

6 августа 2020, 10:43 0 48063

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Тип рулевого управления

Некоторые модификации также имели дополнительные проблемы, связанные с попаданием влаги в салон, а если быть точнее, то под обшивку водительской двери. Передние и задние сидения автомобиля выполнены таким образом, что водитель и его пассажиры будут чувствовать себя нормально, даже после преодоления большого расстояния не покидая салон.

Лига Европы >>. Дизель 20 d4ea

В результате длительной эксплуатации также приходится заменять клеммы аккумуляторных проводов, так как они начинают окисляться, что приводит к падению напряжения и росту сопротивления в цепи электропитания. Kia сопротивлялась желанию превратить Sportage в один гигантский планшет, поэтому панели управления включают вторичные переключатели, ручки и кнопки.

Минусы и преимущества. Минусы sportage 4

Расход топлива Kia Sportage (отзывы реальных владельцев)
При загрузке до окон объем багажника Kia Sportage 2 позволяет уместить в нем до 320 л, а при отсутствии пассажиров диван можно сложить, что приведет к увеличению длины до 124 см. Автопроизводитель Hyundai Kia Motors Company рекомендует использовать масло брендов Мотюль или Шелл с соответствующими допусками; приблизительный срок службы двс 300 тысяч километров пробега допускается капитальный ремонт узла ; страна сборки Южная Корея, основной моторный завод компании Киа Хендай Моторс в пригороде Пусана.
Отзывы владельцев о Киа-Спортейдж 1
Если расход смазки переваливает за 900 грамм на тысячу километров пробега, то велика вероятность пробоя прокладки ГБЦ, из-за чего антифриз неспешно попадает в масло. Город, г км 252 248 252 252 252 252 261 252 252 261 261 261 274 274 261 274 274 274 Трасса, г км 142 146 142 154 142 142 155 154 142 155 155 155 155 155 155 155 155 155 В комбинированном цикле, г км 182 184 182 190 182 182 194 190 182 194 194 194 199 199 194 199 199 199.

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).
Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы. • Нельзя сразу трогаться без предварительного прогрева, особенно при отрицательных температурах на улице.

Premium >>

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

Рестайлинг Киа Спортейдж 2 2008

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс. Kia Sportage II 2-ой рестайлинг 2008 Надежность Kia Sportage ii на хорошем уровне, хотя мелкие поломки автомобиля будут преподносить владельцу сюрприз.

Ходовая и полный привод : Минусы sportage 4

На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон , она является независимой. Обозреваемый турбированный дизель является самым мощным и объемным представителем линейки U , который вышел на рынок самым последним по сравнению со своими собратьями, поэтому зачастую многие автоспециалисты, условно относят его ко второй, более современной генерации моторов U2.

Силовые установки Kia Sportage 2021 : Дизель 20 d4ea

Kia Sportage с пробегом: 3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем
с чугунный блок с рядным расположением цилиндров формата R 4 и алюминиевая голова на 16 v с пластиковой крышкой клапанов особенности установлены гидравлические компенсаторы, высокопроизводительная турбина серии VGT лопатки имеют изменяемую геометрию , система рециркуляции отработанных газов с клапаном ЕГР, стандартный сажевый фильтр ДПФ; экологическая норма Euro-5 6 ; топливная аппаратура Коммон Рейл Директ CRDi от Бош CP 1 с прямым впрыском справочно солярка в камеры сгорания подается электромагнитными форсунками CRI 2 под высоким давлением 1600 Бар из единой рампы под высоким давлением. Город, г км 252 248 252 252 252 252 261 252 252 261 261 261 274 274 261 274 274 274 Трасса, г км 142 146 142 154 142 142 155 154 142 155 155 155 155 155 155 155 155 155 В комбинированном цикле, г км 182 184 182 190 182 182 194 190 182 194 194 194 199 199 194 199 199 199.

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

Двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан) — D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с

Киа Спортейдж 1 Поколение Расход Топлива Отзывы • Минусы и преимущества

В сегодняшнем обзоре мы разберем турбированный дизельный двигатель 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с заводской серии D4FD, которым компонуются Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан), а также многие другие модели южнокорейской автокомпании. Кроме того, из нашей статьи вы узнаете, насколько надежен, какими характеристиками, техническими особенностями, частыми проблемами (болячками и поломками), конструкцией, реальным ресурсом, расходом топлива, плюсами и минусами обладает 1.7ми литровый турбодизель, а также расскажем, сколько стоит новый мотор у дилера, а также, какие сервисные интервалы обслуживания, рекомендуется соблюдать при эксплуатации 16ти клапанного силового агрегата.

Предлагаем вам ознакомиться с нашей статьей: « Обзор турбодизеля Kia Sportage D4HA 2.0 CRDi 185 л. с «.

С каждым годом популярность корейских автомобилей Киа/Хендай стремительно растет, причем не только на российском рынке, но и по всей планете, а главная причина этого заключается в том, что моторы большинства моделей, сравнительно надёжны, а также дешевы в обслуживании, в особенности это касается дизельных двс с топливной аппаратурой Common Rail DirectCRDi. К такому силовому агрегату можно по праву отнести современный среднеобъёмный корейский дизель D4FD 1.7 CRDi, официальное представление которого состоялось в марте 2010 года на международном женевском автосалоне (справочно: двигатель бы впервые установлен на Хендай ix35 2 и Киа Спортейдж 3).

Обозреваемый турбированный дизель является самым мощным и объемным представителем линейки “U”, который вышел на рынок самым последним по сравнению со своими собратьями, поэтому зачастую многие автоспециалисты, условно относят его ко второй, более современной генерации моторов “U2”. Мотор D4FD 1.7 CRDi разрабатывался корейскими инженерами с нуля, и он совершенно не похож на прошлые узлы, создаваемые на базе дизелей от Mitsubishi. Для справки заметим, что на сегодняшний день существуют 2 основные модификации этого аппарата: LP на 115 л.с и HP на 141 л.с.
В моторное семейство “U” также входят следующие серии дизелей: 1 . 1 D3FA , 1 .4 D4FC , 1 .6 D4FB и 1 .5 D4FA .

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Характеристики и техническая специфика турбодизеля Киа /Хендай D4FD 1. 7 CRDi
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с механизмом клапанного управления ДОХС (устанавливается 2 распределительных вала и 16 облегченных клапанов): топливная аппаратура – Common Rail; тип впрыска — непосредственный; моторная гамма – “U/U2”; заводской индекс – D4FD; объем — 1685 кубических сантиметров (диаметр цилиндра — 77.2 миллиметра, рабочий ход поршня — 90 миллиметров); выходная мощность – 115/141 лошадиная сила, развиваемая на 4000 оборотах в минуту, в зависимости от версии узла; крутящий момент – 255/340 Ньютон на метр, достигаемый на 2500 оборотах в минуту, в зависимости от модификации двс; система изменения фаз газораспределения – DCVVT с двумя фазовращателями (один на впускном валу и один на выпускном валу).

Справочная информация по турбодизелю D4FD 1.7 CRDi 16v 115/141 л.с :

— чугунный блок с рядным расположением цилиндров формата R4 и алюминиевая голова на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены гидравлические компенсаторы, высокопроизводительная турбина серии VGT (лопатки имеют изменяемую геометрию), система рециркуляции отработанных газов с клапаном ЕГР, стандартный сажевый фильтр ДПФ; экологическая норма Euro-5/6);

— топливная аппаратура: Коммон Рейл Директ (CRDi) от Бош CP1 с прямым впрыском (справочно: солярка в камеры сгорания подается электромагнитными форсунками CRI 2 под высоким давлением 1600 Бар из единой рампы под высоким давлением). Степень сжатия ТНВД CRDi17.3:1;

— тип привода распредвалов: усиленная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150 тысяч километров пробега до первого сервиса; при перескоке через зубец или обрыве – гнет клапана);

— расход топлива, на примере, переднеприводного паркетника Киа Спортейдж 4 2019 141 л.с в кузове QL с механической шестискоростной трансмиссией, составляет: 5.0 литра (город – 5.7 литра/трасса – 4.5 литра) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 5.0 литров (синтетическое моторное масло с допусками – 5W30/5W40). Автопроизводитель Hyundai/Kia Motors Company рекомендует использовать масло брендов “Мотюль” или “Шелл” с соответствующими допусками;

— приблизительный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега (допускается капитальный ремонт узла);

— страна сборки: Южная Корея, основной моторный завод компании Киа/Хендай Моторс в пригороде Пусана.

На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится дизель D4FD 1.7 ?

Хендай ix 35 в кузове LM, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2015);

Хендай Туссан в кузове TL, третье поколение (годы выпуска: 2015 – 2021);

Хендай i 40 в кузове VF, первое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);

Киа Спортейдж в кузове SL, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016);

Киа Спортейдж в кузове QL, четвертое поколение (годы выпуска: 2016 – 2022);

Киа Каренс в кузове RP, третье поколение (годы выпуска: 2013 – 2021);

Киа Оптима в кузове TF, третье поколение (годы выпуска: 2010 – 2016).

Какими достоинствами и недостатки характеризуется турбодизель серии D4FD 1 .7 CRDi ?
Преимущества :

— Достаточно мощный, оборотистый, тяговитый и долговечный среднеобъемный турбодизель, который зачастую ходит до капиталки более 300 тысяч километров пробега.

— До 150 тысяч километров пробега рассматриваемый силовой агрегат очень в редких случаях беспокоит автовладельца, а если и потревожит, то по пустякам, которые легко и быстро устраняются своими руками.

— Не боится отрицательный температур, при условии, что автовладелец заливает зимнее дизтопливо.

— Очень низкий расход топлива по сравнению с аналогичными среднеобъемными дизельными силовыми агрегатами.

— Эксплуатация, обслуживание и ремонт двигателя обходится автовладельцам довольно дешево, причем серьёзно ломается этот мотор довольно редко.

— Общая надежность обозреваемого дизеля находится на высоком уровне.

Недостатки :

— Электромагнитные топливные форсунки крайне чувствительны к качеству заливаемой солярки.

— Сложно найти в продаже некоторые детали, что вызвано достаточно малой распространенностью обозреваемой серии турбомотора на рынках России и Беларуси.

— Если этот довольно надежный дизель все же поломается, то не каждая станция технического обслуживания возьмется за его ремонт.

— Очень шумная газораспределительная цепь, которая гремит, как на холостых, так и на повышенный оборотах в движении.

— Нельзя сразу трогаться без предварительного прогрева, особенно при отрицательных температурах на улице.

— После 150 тысяч километров, автовладельцам приходится очень часто и на систематической основе чистить впускной коллектор.

Самые распространенные недоработки , поломки и проблемы турбодизеля D4FD 1.7 CRDi
1 . Посторонний шум цепи ГРМ . Появление шума со стороны цепи газораспределения является одной из самых распространенных болячек у обозреваемого турбодизеля. Как правило, подобная проблема возникает практически сразу после 140-150 тысяч километров пробега, причем избежать ее почти нереально. Сразу отметим, что данная болячка не критическая и легко устраняется стандартной регулировкой натяжного ролика.
2 . Частое засорение впускного коллектора . Следующей по распространенности проблемой обозреваемого турбомотора является ускоренное засорение коллектора впускного типа, которое наступает сразу после 150 тысяч километров пробега, по причине очень чувствительной топливной аппаратуры CRDI к заправляемому дизтопливу. Основными симптомами болячки является появление повышенного расхода солярки, турбоям и дымности. Кроме того, двигатель может долго “думать” при разгоне, может слышаться посторонний цокот, на примере, детонации, как в бензиновом двс, а обороты не набираются выше 2 000. Проблема достаточно быстро устраняется при помощи специальной автохимии и частичного разбора компонентов ТНВД.
3 . Частые течи смазки . Как правило, обозреваемая силовая установка славится частыми течами моторного масла, которое любит сочится из-под крышки клапанов. Со слов автомехаников, основная проблема кроется в недоработанной прокладке, которую официальные дилеры меняют вместе с пластиковой крышкой по гарантии, однако на долго подобная замена не помогает, течи снова возвращаются.
4 . Чрезмерный расход масла . По отзывам автовладельцев, возникают и очень неприятные поломки с рассматриваемым турбомотором, которые в большинстве случаев появляются на больших пробегах (после 200 тысяч километров) и связаны они с “конским” масложором . Если расход смазки переваливает за 900 грамм на тысячу километров пробега, то велика вероятность пробоя прокла
дки ГБЦ, из-за чего антифриз неспешно попадает в масло.
5 . Троение и вибрация . Зачастую троение, вибрация и подергивания на холостых оборотах у обозреваемого двигателя могут возникать по причине сильно изношенных топливных форсунок. К быстрому износу электромагнитных форсунок зачастую приводит некачественное дизтопливо. На ранних стадиях данная проблема решается прочисткой форсунок специальной автохимией, а на поздних – заменой компонентов ТНВД.
6 . Потеря тяги . Если снизилась тяга турбодизеля, то в большинстве случаев, главным виновником проблемы является сильно забитый фильтр предварительной очистки, расположенный непосредственно в топливном баке. Данная неприятность легко разрешается заменой фильтрующего компонента.
7 . Ошибки в работе турбонаддува . По отзывам автовладельцев, ошибки по работе турбонаддува могут возникать на любом пробеге. Зачастую проблема кроется в целостности датчика давления турбины и решается его заменой.

Интервалы регламентного технического обслуживания силового агрегата D4FD 1 .7 CRDi

По мнению многих автомехаников, если автомобиль достаточно часто эксплуатируется на повышенных оборотах и высоких скоростях, то производить периодическую смену моторного масла с фильтрующим компонентом в турбодизеле 1.7 CRDi на 16 клапанов, желательно каждые 8-10 тысяч километров пробега, что позволит снизить до минимума риск появления преждевременного износа деталей цилиндропоршневой группы. Для справки заметим, что стоимость нового турбоагрегата D4FD у дилера составит порядка 180 тысяч российских рублей (около 2 400$ в пересчете), а на вторичке этот турбомотор можно купить по цене от 50 до 120 тысяч российских рублей (~ 650 — 1 600$ в пересчете), в зависимости от технического состояния двс.

Видео : «Почему попадает солярка в масло у турбодизеля Kia/HyundaiD4FD 1.7 CRDi? «
В заключении отметим, что завод-изготовитель южнокорейская автокомпания Kia/Hyundai Motors Company сообщает о приблизительном ресурсе турбированного дизеля D4FD 1.7 16v CRDi, устанавливаемого на среднеразмерные кроссоверы Хендай Туссан/Киа Спортейдж, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых критичных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию двигателя.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Отзывы владельцев

Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды. Тем не менее, одна из подобных неисправностей может предоставить владельцам таких автомобилей довольно серьезные проблемы с необходимостью крупного капиталовложения.

Силовые установки Kia Sportage 2 • Минусы и преимущества

Kia Sportage II 2-ой рестайлинг 2008 Надежность Kia Sportage ii на хорошем уровне, хотя мелкие поломки автомобиля будут преподносить владельцу сюрприз. 7 16v CRDi, устанавливаемого на среднеразмерные кроссоверы Хендай Туссан Киа Спортейдж, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых критичных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации обслуживанию двигателя.

Салон Дизель 20 d4ea

Расход топлива Kia Sportage на 100 км: реальный, средний, повышенный
Следующей по распространенности проблемой обозреваемого турбомотора является ускоренное засорение коллектора впускного типа, которое наступает сразу после 150 тысяч километров пробега, по причине очень чувствительной топливной аппаратуры CRDI к заправляемому дизтопливу. Kia сопротивлялась желанию превратить Sportage в один гигантский планшет, поэтому панели управления включают вторичные переключатели, ручки и кнопки.
D4FD 1. 7 CRDi 16v 115/141 л. с — двигатель Kia Sportage (Киа Спортейдж) и Hyundai Tucson (Хендай Туссан): надежность, характеристики, ресурс
с заводской серии D 4 FD , которым компонуются Kia Sportage Киа Спортейдж и Hyundai Tucson Хендай Туссан , а также многие другие модели южнокорейской автокомпании. Заменять высоковольтные провода нужно после каждых 100 тысяч километров пробега, но об этом и так знают все, кто догадывается, как пользоваться свечами накаливания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: