Карбюратор к 126и Регулировки Расход Топлива • Система пуска

Демонтаж крышки камеры поплавка и отсоединение дроссельного узла • Повышение квалификации водителей и руководящего состава автохозяйства предприятия.

Цифровые обозначения к схеме карбюратора К-126Г

Решить проблему может плановая регулярная очистка всех составляющих элементов. Возможна и неполная очистка при не снятом с авто карбюраторе, но она нежелательна. К126Г, как и любое механическое устройство, предпочитает хороший уход.

Регулировка уровня топлива карбюратора 126. Устройство и регулировка карбюратора К126Г

Принципиальная схема карбюраторов, установленных на двигателях автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412», почти одинакова. Различаются они между собой, главным образом, размерами и регулировкой.

Все эти карбюраторы — балансированные, двухкамерные, с падающим потоком смеси, компенсацией ее состава по способу пневматического торможения топлива — снабжены ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод.

1 и 4 — планка и промежуточный рычаг привода ускорительного насоса и экономайзера; 2 и 40 — шток и поршень ускорительного насоса; 3, 33 и 38 — верхняя, нижняя и средняя части корпуса карбюратора; 5 и 26 — воздушный жиклер и эмульсионная трубка главной дозирующей системы; 6 и 32 — малый и большой диффузоры; 7 — балансировочный канал поплавковой камеры; 8 — распылитель главной дозирующей системы; 9 и 15 — топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода; 10 — клапан воздушной заслонки; 11 — воздушная заслонка; 12 — форсунка ускорительного насоса и экономайзера; 13 — винт крепления форсунки; 14 и 37 — нагнетательный и обратный клапаны ускорительного насоса; 16 — игольчатый клапан поплавковой камеры; 17 — сетчатый фильтр; 18 — поплавок; 19 — смотровое окно; 20 — пробка; 21 — ограничитель числа оборотов коленчатого вала; 22 и 24 — диафрагма и пружина ограничителя; 23 и 36 — валик и рычаг дросселей; 25 — главный жиклер; 27 — дроссель; 28 — регулировочный винт; 29 и 35 — жиклер и топливный канал экономайзера; 30 и 31 — канал и распыливающие отверстия системы холостого хода; 34 — топливный канал ускорительного насоса; 39 — клапан экономайзера; 41 — шток привода экономайзера.

Карбюратор К-126Б, установленный на двигателе 3M3-53 автомобиля ГАЗ-53А, показан на рисунке В каждой из его двух смесительных камер, работающих одновременно и параллельно на всех режимах, приготовляется горючая смесь для четырех (из восьми) цилиндров двигателя. В обеих камерах имеются свои диффузоры, система холостого хода, главная дозирующая система, распылители ускорительного насоса и экономайзера и дроссели (дроссели обеих смесительных камер жестко закреплены на общем валике).

Входной патрубок с воздушной заслонкой, поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и ограничитель числа оборотов коленчатого вала двигателя у обеих смесительных камер общие.

Разъемный корпус карбюратора состоит из верхней 3, средней 38 и нижней 33 частей, скрепленных винтами.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

В поплавковую камеру топливо поступает через сетчатый фильтр 17. Уровень топлива поддерживают игольчатый клапан 16 и латунный поплавок 18. Поплавковая камера сообщена с воздушным патрубком балансировочным каналом 7 и снабжена застекленным смотровым окном 19.

Смесительные камеры представляют собой вертикальные каналы в корпусе карбюратора. Верхняя часть обеих камер сообщается е общим воздушным патрубком, в средней их части находятся малый 6 и большой 32 диффузоры, в нижней части — дроссели 27.

Пусковым устройством карбюратора служит воздушная заслонка 11 с пружинными клапанами 10, предотвращающими переобогащение смеси при пуске двигателя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

К системе холостого хода , отдельной для каждой смесительной камеры, относятся топливный 9 и воздушный 15 жиклеры холостого хода, канал 30 и распыливающие отверстия 31, расположенные одно выше, а другое ниже края закрытого дросселя. Проходное сечение нижнего отверстия можно изменять регулировочным винтом 28.

Неисправности карбюратора

Проверку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора и, при необходимости, его регулировку одновременно проверить герме тичность топливного клапана. Когда запускается холодный двигатель, газ 53 клапана в воздушной заслонке открывается под вакуумом и добавляет воздух в карбюратор, предотвращая задержку двигателя на слишком богатой смеси.

Карбюратор к 126и Регулировки Расход Топлива • Система пуска

You may also like • Система пуска

При резком нажатии на акселератор газ привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой акселератора, заставляет поршень быстро перемещаться по каналу. Регулировка может потребоваться для устранения некоторых сбоев в работе карбюратора или для настройки большей продуктивности по следующим параметрам.

Автомобиль Грузоподъемность (вместимость), т (*пасс.) Возраст, лет Пробег с начала эксплуатации, тыс.км Среднесуточный пробег, км Средняя длина ездки, км
ГАЗ-31029 *4 2 53 73 8,3
ГАЗ-31029 *4 4 58 40 5
ГАЗ-31029 *4 5 88 22 3,9
УАЗ-3741 0,8 5 73 12 13
УАЗ-3741 0,8 13 120 5 13
УАЗ-3741 0,8 13 113 5 13
ГАЗ-53 4 10 141 11 40
ГАЗ-53 4 10 132 14 41
ГАЗ-53 4 11 153 6 20
ГАЗ-53 4 11 146 4 25
ГАЗ-53 4 12 160 4 14
ЗИЛ-130 4 4 74 51 19
ЗИЛ-130 4 4 70 48 21
КамАЗ-5410 с п/п ОдАЗ-9370 14,2 13 233 49 281
КаВЗ-685 *28 7 67 21 5,6
КаВЗ-685 *28 8 72 18 8,2
КаВЗ-685 *28 8 79 22 7,2

Краткое описание узла • Система пуска

Регулировка уровня топлива карбюратора 126. Устройство и регулировка карбюратора К126Г
Запускаем силовой агрегат, прогреваем его до температуры 80 90 0 С, и винтом, регулирующим величину угла открытия дроссельной заслонки, устанавливаем минимальные обороты. Использование герметика или силикона недопустимо, так как при повышении температуры во время движения он потечёт и может забить отверстия в карбюраторе.

  • две рабочие камеры для смешивания топлива с дозирующими системами;
  • экономайзер;
  • ускорительный насос;
  • устройство обеспечения холостого хода.
Номинальная величина пропускной способности жиклеров для карбюратора К-151У, мл/мин. • Чёрный дым выхлопного газа при резком увеличении скорости или в момент торможения.

Сборка карбюратора

1. Отрегулировать винтом эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода в 550-650 оборотов в минуту.
2. Отрегулировать винтом состава смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1.0 -1.5 %, предварительно удалив ограничительную втулку, содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 млн-1.
3. Убедиться, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовках, для чего приоткрыть дроссель и резко отпустить, если при этом отмечаются остановки двигателя или его работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки, либо обогатить смесь
винтом состава смеси, максимально допустимое содержание СО при этом должно быть не более 2%.
4. Увеличить частоту вращения до 2400 оборотов в минуту, содержание СО должно быть не более 1%, СН — не более 500 млн-1.

Как определить возможную неисправность

Для определения возможной неисправности карбюратора воспользуйтесь таблицей.

Таблица: основные неисправности карбюратора К-126Г

Признаки Возможные неисправности
Силовой агрегат не запускается вообще. Наблюдается течь бензина из-под прокладки поплавковой камеры. Не отрегулирована система пуска двигателя. Карбюратор переливает топливо вследствие нарушения регулировки механизма поплавка (слишком высокий уровень).
Мотор запускается после нескольких попыток, периодически глохнет. Засорён фильтр карбюратора. Не отрегулировано качество смеси.
Двигатель стреляет или «чихает» в карбюратор. Нарушена регулировка механизма поплавка (слишком низкий уровень). Неправильно отрегулировано качество топливной смеси (обеднённая смесь).
Силовой агрегат работает нестабильно только на холостом ходу, обороты при этом «плавают». Засорён топливный жиклёр системы холостого хода. Нарушена регулировка качества смеси (обеднённая смесь).
Наблюдается снижение мощностных качеств силовой установки. Имеет место детонация при нагрузке. Забиты топливные жиклёры. Нарушения в работе ускорительного насоса. Слишком бедная топливная смесь.
Наблюдаются рывки при старте, провалы при нажатии на педаль газа. Неисправен ускорительный насос. Засорён сетчатый фильтр карбюратора. Не отрегулировано качество горючей смеси (слишком бедная).
Увеличенный расход топлива. Неправильно отрегулирован уровень горючего в камере поплавка (слишком высокий). Нарушена регулировка системы холодного запуска (воздушная заслонка открывается не полностью). Засорены воздушные жиклёры. Неправильно отрегулировано количество поступающего топлива.

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель.

Для полной очистки требуется демонтаж карбюратора 126 г, требуется снять корпус воздушного фильтра, отсоединить шланги подачи топлива, троса привода, шланг вакуумного ускорителя системы зажигания. Казалось бы, эпоха карбюраторных автомобилей давно прошла, но нет, эти машины и сегодня колесят по нашим дорогам и при этом чувствуют себя достаточно уверенно.

Карбюратор к 126и Регулировки Расход Топлива • Система пуска

Экономайзер © Система холостой ход

Особенностью карбюраторов К-126 является то, что регулировка не представляет особых сложностей и не требует затрат на инструмент и специальные средства. Запускаем силовой агрегат, прогреваем его до температуры 80 90С, и винтом, регулирующим величину угла открытия дроссельной заслонки, устанавливаем минимальные обороты.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере – Регулировка и обслуживание

Особенности карбюраторов К126 – устройство, настройка и регулировка. Устройство карбюратора К126, регулировка и ремонт Установка карбюратора к 126 гу на уаз
Проверка полного включения клапана экономайзера производится замером зазора между планкой и гайкой привода экономайзера, расстояния между верхней плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки. 5 инерционно-масляный, с контактным фильтрующим элементом, крепится с помощью стяжного хомута и винта к кронштейну, установленному на головке цилиндров.

  • нет герметичности в камере поплавка;
  • не хватает давления в топливной магистрали и поэтому объем впрыска занижен;
  • запаздывает искра;
  • нарушение в работе прерывателя, увеличение межконтактного расстояния;
  • уменьшился пропускной диаметр жиклера;
  • попадание конденсата в первичную камеру и др.

Техническое обслуживание карбюратора К-126Г

Обслуживание устройства сводится к его чистке и регулировке. Что касается периодичности таких работ, то она должна проводиться не реже, чем один раз в год, а также при выявлении признаков неисправности устройства.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Чистка карбюратора предусматривает проведение следующих мероприятий:

  • наружную очистку от грязи, пыли, масляного налёта дроссельного узла, корпуса поплавковой камеры и крышки;
  • промывку и продувку жиклёров, распылителя, топливного фильтра, эмульсионных трубок, отверстий и каналов устройства;
  • очистку воздушной и дроссельных заслонок.

Регулировка карбюратора подразумевает настройку:

  • уровня топлива в камере поплавка;
  • системы холодного запуска;
  • системы холостого хода.

Для проведения полного технического обслуживания карбюратор рекомендуется снять с двигателя и разобрать.

Особенности работы ускорительного насоса и системы холостого хода

При движении рычага 4 привода оси первичной камеры поводок рычага первичной камеры сначала свободно перемещается в пазу кулисы 25 таким образом, открывается только заслонка первичной камеры , и примерно после 2 3 ее хода поводок начинает поворачивать ее. Регулировку малой частоты коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода производят упорным винтом 5 , ограничивающим закрытие дроссельной заслонки, и винтом 2 , изменяющим состав смеси.

Карбюратор к 126и Регулировки Расход Топлива • Система пуска

Процесс регулировки К126Г на УАЗ «Буханка». Регулировка и обслуживание

Одновременно с новыми, более мощными двигателями на УАЗ-452 стали устанавливать карбюраторы К-131 и, К-151, а также многочисленные их усовершенствованные версии. При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавкой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками приливами а на стенках смотрового окна.

Признаки Возможные неисправности
Силовой агрегат не запускается вообще. Наблюдается течь бензина из-под прокладки поплавковой камеры. Не отрегулирована система пуска двигателя.

Факты из истории Система запуска

Устройство и регулировка карбюратора К126Г на УАЗ, ремонт своими руками видео » АвтоНоватор
Запускаем силовой агрегат, прогреваем его до температуры 80 90С, и винтом, регулирующим величину угла открытия дроссельной заслонки, устанавливаем минимальные обороты. Для того чтобы устройство смешивания топливно-воздушной смеси функционировало без перебоев и его не требовалось постоянно регулировать, необходимо своевременное обслуживание.
Регулировка карба к 126 гу. Особенности карбюраторов К126 – устройство, настройка и регулировка
Ограничитель оборотов карбюратора при работе с эталонным датчиком должен обеспечивать автоматическое ограничение числа оборотов коленчатого вала двигателя при его работе с воздушным фильтром в пределах. А в тех случаях, когда они происходят, проблема оказывается в нарушении целостности корпуса поплавка в этом случае регулировка уровня топлива в поплавковой камере будет практически невозможна.

  • засорение жиклёров и каналов;
  • износ прокладок или уплотнителей;
  • нарушение регулировок систем и механизмов.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector