Камаз с Двигателем Камминз Расход Топлива • Эксплуатационные характеристики

Заводская и сторонняя установка двигателей Cummins на КАМАЗы • топливного аккумулятора высокого давления;.

Отзывы об использовании двигателей

Для исправной работы системы охлаждения рекомендуется проводить регулярную диагностику. Частой поломкой является износ ремня вентилятора, а также шкивов.

КамАЗ 6520 самосвал расход топлива отзывы

Камский автозавод в 2007 году начал выпуск самосвала повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 способен перевозить до 20 тонн груза общим объемом в 12 м3 в стандартной комплектации кузова или до 20 м3 в комплектации с увеличенным бортом. В конструкции самосвала широко применяются комплектующие иностранного производства: двигатель, трансмиссия, ТНВД и ряд других, что повышает его надежность и эффективность. Существует несколько модификаций, различающихся мощностью мотора и типом грузовой платформы.

Базовым мотором для КамАЗ 6520 является турбодизель V8 КамАЗ-740.51-320 рабочим объемом 11.76 л, способный развивать мощность в 320 л.с. Предлагаются модели, оснащаемые рядными 6-цилиндровыми турбодизельными моторами Cummins L360 и L400 мощностью 360 и 400 л.с., а также 400-сильным мотором V8 КамАЗ-740.51-400 на 400 л.с. Для всех моторов предлагается 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 16S 1820ТО.

Характеристика системы питания, газораспределительного механизма и системы смазки

ТО-1 происходит смена моторного масла совместно с фильтром, осматривается и очищается воздушная система, производится проверка и затяжка крепежных соединений. Электронный впрыск топлива позволяет добиться более мягкой и плавной работы силового агрегата, делая его близким по вибрационным нагрузкам к бензиновым двигателям.

Двигатели Cummins для автомобилей Камаз Салон кабины

Также был проведен ряд конструктивных изменений, без изменения размеров самого двигателя, с целью достижения еще более высоких выходных характеристик. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 имеет повышенную грузоподъемность и оснащается самосвальным кузовом, а также тягово-сцепным устройством типа беззазорная сцепка , благодаря чему может буксировать прицепы массой до 13 тонн.

Трансмиссия Эксплуатационные характеристики

Самосвал КамАЗ-6520: технические характеристики, расход топлива, комплектация.
Агрегат представляет собой 8-ми цилиндровый дизельный мотор V-образного типа с внедрением турбонаддува и системой промежуточного охлаждения, подаваемого в систему наддувочного воздуха, которая оснащена передовым механизмом подачи горючего Common Rail. В настоящее время все автомобили КамАЗ-65115 оснащаются экономичными и мощными рядными турбодизельным моторами CUMMINS 6ISBe, имеющими мощность 285, 300 и 325 л.
Экологические и эксплуатационные характеристики • Силовая характеристика позволяет оценить соответствие мотора техническим параметрам автомобиля, на котором планируется его установка.

Преимущества

Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.

Самым мощным двигателем в линейке Cummins, который устанавливают на автомобили Камаз, является ISXe15. Это 6-ти цилиндровая силовая установка, развивающая мощность от 437 до 665 л.с. Еще из отличительных особенностей данного двигателя можно назвать наличие турбокомпрессора, электронного блока управления впрыском топлива, моторного тормоза InterBrake, системы каталитической нейтрализации выхлопа. Топливная система здесь нового типа, на основе насос-форсунок (об этом говорит индекс “X”). А цифра 15 указывает на то, что рабочий объем этого мотора составляет аж 15 л. Крутящий же момент составляет 2508 Нм.

Камаз с Двигателем Камминз Расход Топлива • Эксплуатационные характеристики

С двигателем Cummins ISXe15 завод в Набережных Челнах выпускает только два автомобиля: КАМАЗ-65226-6010-77 и КАМАЗ-65228. Это мощные тягачи. На первый ставят мотор в 535 л.с. мощности, а на второй в 600 л.с., оба стандарта Евро-3. Такую огромную мощность пока сложно подогнать под современные экологические нормы.

Кабина автомобиля

7 CM2880 B126 До 25 т 55 116 фунтов , периодическая работа до 25 в качестве тягача прицепа массой 32 т 70 548 фунтов Вариант исполнения двигателя 6 цилиндров Тип масла ACEA E5, E7. Работа охладительной системы автоматически регулируется двумя термостатами, которые определяют температуру жидкости на выходе из двигателя в норме 75-95 С , и в зависимости от этого показателя меняют направление потока жидкости.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Камаз с Двигателем Камминз Расход Топлива • Эксплуатационные характеристики

4ISBe. Салон кабины

Самосвалы КамАЗ-6520 повышенной грузоподъемности относятся к линейке транспортных средств Камского автомобильного завода, благодаря которым сохраняется лидирующее положение предприятия на рынке грузовиков в СНГ. задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Краткая история выпуска модели КамАЗ-6520 © Вариантная ошиновка

КамАЗ 65115 норма расхода топлива на 100 км. Отзывы
машины оснащены гидравлическим цилиндром фасадной конструкции, который существенно увеличивает устойчивость автомобиля при проведении разгрузочных работ. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.
Как снизить расход топлива в моторе Камминз: 6 способов
Не так давно сборочная линия Cummins была открыта на совместном американо-российском предприятии Камминз-Кама и теперь все двигатели серии L выпускаются в России. Рулевая система управления оснащена гидравлическим усилителем с внедрением специального гидроограничителя поворота, что исключает деформацию рулевых тяг.

  • Тип: 6 цилиндровый, рядный, дизельный.
  • Рабочий объем: 8,9 л.
  • Мощность: 276-375 л.с.
  • Охлаждение: жидкостное.
  • Экологический стандарт: Евро-3 и 4.
  • Топливная система: Common Rail — Bosch P7100 Pump.
  • Турбонаддув: Turbocharged & Air-Air Intercooled.
Cummins + КАМАЗ • Шестицилиндровые ISL; Четырех и шестицилиндровые ISB; Шестицилиндровые ISX15 QSX15.

Особенности ТО двигателей марки «Камминз»

Нужно заметить, что двигатели Cummins для американского и европейского рынков имеют некоторые отличия (что обусловлено, в первую очередь, разными требованиями к экологическим показателям). Это отражено в названиях моторов: агрегаты для европейского рынка имеют индекс «e» — ISLe, ISBe и ISXe.

Характеристики двигателей модели КамАЗ-6520

В течение первых лет сборки в основе двигателей КамАЗ-6520 использовались дизельные агрегаты КамАЗ-740.51-320, которые дополнительно оснащены продвинутой системой турбонаддува. Подобная версия силового агрегата создавалась в первой половине 1990-х годов, а также использовалась для других моделей автомобилей бренда. Фактическая мощность установленного силового агрегата составляет 320 л.с., что отвечает принятому европейскому экологическому стандарту «Евро-2».

Ранее с 2009 года инженеры завода перешли к оснащению грузовых автомобилей новыми агрегатами КамАЗ-740.63-400, которые по характеристикам отвечают техническим стандартам «Евро-3». Новый двигатель V-образного типа с 8-цилиндровой конструкцией отличается большей производительностью в сравнении с более ранними моделями. Функциональный объем составляет 11,76 литров при обеспечении номинальной мощности в 400 л.с. Предельный крутящий момент составляет 1766 Нм, а показатель сжатия на уровне в 16,5. Двигатель КамАЗ 6520 оснащен продвинутой системой турбонаддува.

После 2008 года автомобили оснащаются силовыми агрегатами линейки Cummins ISLe +350, которые отличаются от аналогов экономичностью, большей производительностью в сравнении с двигателем КамАЗ-740. К основным параметрам мотора Cummins ISLe +350 относятся:

  • фактическая номинальная мощность силового агрегата составляет 334 л.с.;
  • текущий объем – 8,9 литров;
  • агрегат соответствует экологическому классу Евро-3;
  • предельный крутящий момент в диапазоне 2738 Нм.

Сейчас машины оснащаются продвинутыми моторами КамАЗ-740.73-400 со стандартом Евро-4. Агрегат представляет собой 8-ми цилиндровый дизельный мотор V-образного типа с внедрением турбонаддува и системой промежуточного охлаждения, подаваемого в систему наддувочного воздуха, которая оснащена передовым механизмом подачи горючего «Common Rail». Предельное значение полезной мощности составляет 400 л.с. с учетом текущей частоты вращения коленчатого вала на отметке в 1900 оборотов в минуту. Предельное значение крутящего момента – 1766 Нм при поддержании частоты вращения коленвала до 1350 оборотов в минуту. Объем мотора достигает 11,76 литров. Оборудование дополнительно оснащено специальным предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01. Одновременно в каждый из баков помещается 350 литров горючего.

Камаз с Двигателем Камминз Расход Топлива • Эксплуатационные характеристики

Технические характеристики

Силовые агрегаты выделяются высокой надежностью и долговечностью, но чтобы поддержать указанные свойства и избежать незапланированного ремонта двигателя Камминз, необходимо выполнять регламентный технический сервис, установленный компанией-производителем. Обновленный дизайн облицовки кабины, который сейчас можно увидеть практически на всех рестайлинговых КамАЗах, впервые был применен именно на модели 4308.

Камаз с Двигателем Камминз Расход Топлива • Эксплуатационные характеристики

Особенности и преимущества модели • Эксплуатационные характеристики

ПРИМЕЧАНИЕ Масла CG4 SH могут применяться в регионах, где нет в наличии ни одного из рекомендованных масел, но при этом срок замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению со сроком, указанным в регламенте технического обслуживания. топливная система Коммон Рэйл Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

Исправный двигатель = лучшая экономия топлива Салон кабины

Двигатели Cummins для автомобилей Камаз
Непосредственно блок цилиндров вместе с поддоном получил защиту плитой из стали, которая обеспечивает улучшенную жесткость и уменьшает степень шумности. Такая гибкость позволяет эксплуатировать маршевый двигатель при близких к оптимальному значению скоростях вращения коленвала, что дает возможность, например, преодолевать труднопроходимые участки, не применяя предварительного разгона.

  • перемещение на большие расстояния навальных или сыпучих грузов при любом состоянии дорожного полотна;
  • повышение физического эксплуатационного ресурса на 15% в сравнении с более ранними аналогами;
  • дизельный двигатель существенно снижает фактический расход топлива;
  • большая емкость бака с возможностью перемещения на значительные расстояния;
  • налипание груза исключается благодаря использованию в основе платформы специального овального сечения;
  • машины оснащены гидравлическим цилиндром фасадной конструкции, который существенно увеличивает устойчивость автомобиля при проведении разгрузочных работ.
Весовые характеристики • Это простое изменение может сэкономить деньги.

Система смазки в дизельных двигателях Cummins

Данная линейка двигателей серии ISBe предназначена для установки и эксплуатации на автомобилях массой до 20 тонн. Двигатели ISBe зарекомендовали себя для использования, как в городских усло в иях. так и на междугородных дорогах. Если Вы планируете использовать свой грузовик в городских условиях или перевозить небольшие по объему и массе грузы по шоссе, то этот двигатель для Вас экономичный, надежный и долговечный. Двигатель Камминз ISBe (Cummins) соответствует запросам потребителей в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности за счет того, что он компактный, легкий и имеет высокую удельную мощность. Такие характеристики двигателя снижают до минимума расходы на техническое обслуживание по сравнению с другими двигателями.

Самым мощным двигателем в линейке Cummins, который устанавливают на автомобили Камаз, является ISXe15. Это 6-ти цилиндровая силовая установка, развивающая мощность от 437 до 665 л.с. Еще из отличительных особенностей данного двигателя можно назвать наличие турбокомпрессора, электронного блока управления впрыском топлива, моторного тормоза InterBrake, системы каталитической нейтрализации выхлопа. Топливная система здесь нового типа, на основе насос-форсунок (об этом говорит индекс “X”). А цифра 15 указывает на то, что рабочий объем этого мотора составляет аж 15 л. Крутящий же момент составляет 2508 Нм.

Камаз с Двигателем Камминз Расход Топлива • Эксплуатационные характеристики

С двигателем Cummins ISXe15 завод в Набережных Челнах выпускает только два автомобиля: КАМАЗ-65226-6010-77 и КАМАЗ-65228. Это мощные тягачи. На первый ставят мотор в 535 л.с. мощности, а на второй в 600 л.с., оба стандарта Евро-3. Такую огромную мощность пока сложно подогнать под современные экологические нормы.

Читайте также: Автобус средней вместимости

Замена мотора

Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя , а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами при односкатной ошиновке и защищенный топливный бак на 500 л. Низкое давление в шинах приведет к увеличению расхода топлива, но помните, что при езде по скользкой дороге или бездорожью, низкое давление в шинах помогает увеличить сцепление с дорогой и уменьшить проскальзывание колес, что фактически приведет к снижению расхода топлива.

Камаз с Двигателем Камминз Расход Топлива • Эксплуатационные характеристики

Вариантная ошиновка Ходовая часть

Логистических трудностей и резкого увеличения стоимости опция не вызовет, поскольку производство трансмиссии ZF9S109 осуществляется на предприятии ZF Кама. Данная затея была очень рискованной, а на Камском автозаводе на серьезный успех не рассчитывали, потому попытались максимально сократить расходы на разработку и подготовку к производству новинки.

Количество цилиндров От 4 до 18
Расположение цилиндрических элементов В 1 ряд или V-образное
Рабочий объем, л От 2,2 до 7,8
Расположение распределительного вала Верхнее или нижнее
Мощность двигателя От 109 лошадиных сил
Тип используемого топлива Дизель
Система электронного впрыска топливной жидкости Есть
Диаметр цилиндров, см 12
Ход поршней, см 13
Международный экологический стандарт Евро 3, 4, 5
Максимальный крутящий момент, Нм 2200
Масса, кг От 11300

Тормозная система • Вариантная ошиновка

Сделано в России: двигатели Cummins для «КАМАЗа»
Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.
КамАЗ Камминз двигатель: система охлаждения, блок управления, ISBe, ISLe, ISX15, отзывы владельцев, цены, обзор, устройство, расход топлива на 100 км, почему не заводится, коды ошибок, ремонт своими р
Данная модель оснащена комплектующими от ведущих автомобильных компаний топливная система BOSH, двигатель Cummins, трансмиссия ZF, тормозная система Haldex и др. Сторонняя установка двигателей отличный вариант для модернизации грузовиков, в результате которой с минимальными затратами будут улучшены характеристики машины.

  1. Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
  2. Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
  3. Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: