Камаз Газодизельный Расход Топлива на 100 км • Технические особенности

Бензин не нужен. Россияне получат дешевый электромобиль от «Камаз»

О достоинствах газомоторного топлива, в частности метана, сказано немало, но напомним о них еще раз.
Это экологичный выхлоп, удовлетворяющий текущие и даже будущие законодательные требования к токсичности. В рамках культа глобального потепления это важное преимущество, поскольку нормы Euro 5, Euro 6 и все последующие будут насаждаться в обязательном порядке и проблему с выхлопом так или иначе придется решать. К 2021 г. в Евросоюзе новым транспортным средствам будет разрешено производить в среднем не более 95 г СО2 на километр. К 2025 г. этот допустимый предел могут еще опустить. Двигатели на метане способны удовлетворить эти нормы токсичности, и не только благодаря меньшему выбросу СО2. Показатели выбросов твердых частиц в газовых двигателях также ниже, чем у бензиновых или дизельных аналогов.

Далее, газомоторное топливо не смывает масло со стенок цилиндра, что замедляет их износ. Как утверждают пропагандисты газомоторного топлива, ресурс двигателя волшебным образом вырастает в разы. При этом они скромно умалчивают о теплонапряженности работающего на газе двигателя.

Камаз Газодизельный Расход Топлива на 100 км • Технические особенности

И главное преимущество газомоторного топлива – это цена. Цена и только цена покрывает все недостатки газа как моторного топлива. Если мы говорим о метане, то это неразвитая сеть АГНКС, которая буквально привязывает газовый автомобиль к заправке. Количество заправок сжиженным природным газом ничтожно, этот вид газомоторного топлива сегодня представляет собой нишевой, узкоспециальный продукт. Далее, газобаллонное оборудование занимает часть полезной грузоподъемности и полезного пространства, ГБО хлопотно и накладно в обслуживании.

Технический прогресс породил такой вид двигателя, как газодизель, живущий в двух мирах: дизельном и газовом. Но как универсальное средство газодизель не реализует в полном объеме возможности ни того, ни другого мира. Нельзя оптимизировать ни процесс сгорания, ни показатели КПД, ни образование выбросов для двух видов топлива на одном двигателе. Для оптимизации газовоздушного цикла нужно специализированное средство – газовый двигатель.

Читайте также: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БУРИЛЬНОЙ МАШИНЫ БМ-205, БМ-205Д

Камаз Газодизельный Расход Топлива на 100 км • Технические особенности

Сегодня все газовые двигатели используют внешнее образование газовоздушной смеси и воспламенение от свечи зажигания, как в карбюраторном бензиновом двигателе. Альтернативные варианты – в стадии разработки. Газовоздушная смесь образуется во впускном коллекторе путем инжекции газа. Чем ближе к цилиндру происходит этот процесс, тем быстрее реакция двигателя. В идеале газ должен впрыскиваться прямо в камеру сгорания, о чем речь пойдет ниже. Сложность управления не единственный недостаток внешнего смесеобразования.

Инжекция газа управляется электронным блоком, который также регулирует угол опережения зажигания. Метан горит медленнее дизельного топлива, то есть газовоздушная смесь должна воспламеняться раньше, угол опережения также регулируется в зависимости от нагрузки. Кроме того, метану нужна меньшая степень сжатия, нежели дизельному топливу. Так, в атмосферном двигателе степень сжатия снижают до 12–14. Для атмо­сферных двигателей характерен стехиометрический состав газовоздушной смеси, то есть коэффициент избытка воздуха a равен 1, что в какой-то степени компенсирует потерю мощности от снижения степени сжатия. КПД атмосферного газового двигателя на уровне 35%, тогда как у атмосферного же дизеля КПД на уровне 40%.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Тормоза и подвеска КамАЗ-6520

294 400 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 1900 50 Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм кгсм 1766 180 при частоте вращения коленвала, об мин 1300 50 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120 130 Степень сжатия 16,8 Система питания Вместимость топливного бака, л 350 Электрооборудование Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В Ачас 2х12 190 Генератор, В Вт 28 2000 Сцепление Тип сцепления КамАЗ 6520 диафрагменное, однодисковое Привод гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач Модель ZF 16S 1820ТО Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Тормоза Привод пневматический Тип барабанные Колеса и шины Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Размер обода 8,5-20 Размер шин 12. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Камаз Газодизельный Расход Топлива на 100 км • Технические особенности

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D). Основная информация

Кстати, норма расхода топлива на Камаз 6520 изложена вверху, напомним только то, что самосвал в этом плане экономичен, чем привлекает зарубежных потребителей. Расход топлива грузовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах в соответствии с нормами расхода топлива увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега в зависимости от вида используемых топлив для бензина до 2 л; дизельного топлива до 1,3 л; сжиженного углеводородного газа СУГ до 2,64 л; сжатого природного газа спг до 2 куб.

Наименование авто Расходы в сутки с ГБО Расходы в сутки без ГБО Ваша выгода в сутки Период окупаемости ГБО при работе 20 дней в месяц
Hyundai Sonata 400 р. 1120 р. 720 р. 6 месяцев
ПАЗ-32050R 1778 р. 4979 р. 3201 р. 1,5 месяца
КАМАЗ-4308-Н3 2970 р. 3850 р. 880 р. 10,8 месяцев
Газель 1207,5 р. 2100 р. 892,5 р. 2 месяца
Hyundai Solaris 1006,25 р. 1750 р. 743,75 р. 2,3 месяца

КамАЗ на газу: отзывы владельцев грузовиков с газовым двигателем… Основная информация

КамАЗ на метане: отзывы владельцев, принцип работы двигателя, газу, цена, расход топлива на 100 км, ГБО оборудование, установка
Турбокомпрессор позволяет снизить степень сжатия до 10 12 в зависимости от размерности двигателя и давления во впускном тракте, а коэффициент избытка воздуха увеличить до 1,4 1,5. Только за счет нее, по моему мнению, для нас и возможно побить дороговизну денег на нашем рынке и пополнять парк новой, причем не самой дешевой техникой.

  • на Hyundai Sonata – 86 400 рублей;
  • на ПАЗ-32050R – 672 210 рублей;
  • на КАМАЗ-4308-Н3 – 19 360 рублей;
  • на Газель – 178 500 рублей.
  • на Hyundai Solaris – 148 750 рублей.
КамАЗ на газу: отзывы владельцев грузовиков с газовым двигателем • Система работы грузовой техники на метане.

Модификации автомобиля

О достоинствах газомоторного топлива, в частности метана, сказано немало, но напомним о них еще раз.
Это экологичный выхлоп, удовлетворяющий текущие и даже будущие законодательные требования к токсичности. В рамках культа глобального потепления это важное преимущество, поскольку нормы Euro 5, Euro 6 и все последующие будут насаждаться в обязательном порядке и проблему с выхлопом так или иначе придется решать. К 2021 г. в Евросоюзе новым транспортным средствам будет разрешено производить в среднем не более 95 г СО2 на километр. К 2025 г. этот допустимый предел могут еще опустить. Двигатели на метане способны удовлетворить эти нормы токсичности, и не только благодаря меньшему выбросу СО2. Показатели выбросов твердых частиц в газовых двигателях также ниже, чем у бензиновых или дизельных аналогов.

Нормы расхода топлива

Министерство транспорта Российской Федерации

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

«О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля2003 г., регистрационный N 4916):

Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Заместитель Министра
А.С. Мишарин

Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

Методические рекомендации

«Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

I. Общие положения

1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.

3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

Расчёт нормы расхода топлива для самосвалов КАМАЗ

Россия один из главных поставщиков природного газа в мире и, насколько мне известно, власти предпринимают усилия по развитию именно внутреннего рынка сбыта. Часто владельцы авто отмечают, что от использования данного оборудования, дающего возможность машине работать на метане, коробится блочная головка, так как на газу она попросту больше нагревается и со временем ее приходится отшлифовывать.

Нормы расхода топлива на модели КамАЗ – Основные показатели

Расход газа регулируется микропроцессорной системой в зависимости от давления перед инжектором, подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой с приводом от электронной педали акселератора. 100040-8V-6,0-150-5М 31,5 Б ЗИЛ-433362 ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5М 36,2 Б ЗИЛ-4334 8V-8,74-159-5М 25,3 Д ЗИЛ-5301 Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5М 14,8 Д ЗИЛ-5301 ПО Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5М 15,0 Д ЗИЛ-534330 ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5М 20,5 Д КамАЗ-4310, -43105 31,0 Д КамАЗ-5320 25,0 Д КамАЗ-5320 ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5М 25,5 Д КамАЗ-53202, -53212, -53213 25,5 Д КамАЗ-53208 22,5 6,5Д или СП КамАЗ-53212 ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5М 26,4 Д КамАЗ-53212А КамАЗ-7403.

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма,
л/100 км
Топлива
Avstro-Fiat CDN-130 26,0 Д
Chepel D-450 22,0 Д
Chepel D-450.86 25,0 Д
DAF FT/FA 95 XF 380 (6L-12,58-381-16M) 19,0 Д
DAF 95.XF 430 (6L-12,58-428-16M) 16,5 Д
DAF 95.480 (6L-12,58-483-16M) 18,6 Д
Faun H-36-40/45 85,0 Д
Faun H-46-40/49 90,0 Д
International H921 (Cummins) (6L-10,8-350-12M 20,6 Д
Iveco-190.33 25,0 Д
Iveco 190.36/PT (6L-13,798-375-16M) 19,0 Д
Iveco 190 36 PT Turbo Star (6L-13,798-377-16M 16,0 Д
Iveco-190.42 27,0 Д
Iveco 440 E 47 (6L-13,798-470-16M) 17,5 Д
Iveco AT440 S43 (с обтек.) (6L-10,3-430-16M) 16,9 Д
Iveco MP440 E42 (с обтек.) (6L-13,798-420-16M 19,8 Д
KNVF-12T Camacu-Nissan 45,0 Д
MAN 19.463 FLS (6L-12,816-460-16M) 16,0 Д
MAN 19.372 (6L-11,961-370-16M) 17,0 Д
MAN 26.413 TGA (6L-11,967-410-16M) 19,7 Д
MAN 26.414 (6L-11,967-410-16M) 16,6 Д
MAN 26.463 FNLS (6L-12,861-460-16M) 17,0 Д
MAN F 2000 334 DFAT (с п/п SP-240) (6L-11,967-410-16M) 22,3 Д
MAN TGA 18.350 (6L-10,518-350-16M) 15,5 Д
Mercedes-Benz-1635S, -1926, -1928, -1935 23,0 Д
Mercedes-Benz 1733 SR (6V-10,964-340-16M) 17,4 Д
Mercedes-Benz 1735 (8V-14,62-354-16M) 23,7 Д
Mercedes-Benz 1735 LS (8V-14,62-269-16M) 18,7 Д
Mercedes-Benz 1832 LSNRA (6V-11,946-320-16M) 17,1 Д
Mercedes-Benz 1834 LS (6V-10,964-340-16M) 18,5 Д
Mercedes-Benz 1838 (8V-12,763-381-16M) 24,0 Д
Mercedes-Benz 1840 Actros (6V-11,95-394-16M) 17,0 Д
Mercedes-Benz 1850 LS (8V-14,618-503-16M) 20,4 Д
Mercedes-Benz-2232S 27,0 Д
Mercedes-Benz 2653 LS 33 (8V-15,928-530-16M) 19,5 Д
Mercedes-Benz 3340 Actros (6V-11,946-394-16M) 20,4 Д
Praga ST2-W 23,0 Д
Renault AE 430 Magnum (6L-12,0-430-18M) 18,9 Д
Renault R 340 ti 19T (6L-9,8-338-9M) 19,0 Д
Renault Premium HR 400.18 (6L-11,1-392-18M) 18,6 Д
Scania P114 GA 6×4 NZ340 Griffi (6L-10,64-340-9M) 18,7 Д
Scania R 113 MA/400 (6L-11,021-401-14M) 16,0 Д
Scania R 124 LA 400 (6L-11,7-400-12M) 16,0 Д
Scania R 420 LA (6L-11,705-420-14M) 17,7 Д
Scoda-LIAS-100.42, -100.45 24,0 Д
Scoda-706PTTN 25,0 Д
Tatra-815TP 48,0 Д
Volvo-1033 22,0 Д
Volvo F-8932 24,0 Д
Volvo FH 12 (6L-12,0-405-14M) 15,7 Д
Volvo FH 12/380 (6L-12,13-380-14M) 15,0 Д
Volvo FH 12/420 (6L-12,13-420-14M) 16,5 Д

Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ © Основная информация

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей — Расход топлива грузовых автомобилей
4D 4L-2,402-116-5M 10,2 Д IFA W50L 20,0 Д Iveco ML 75E 6L-5,861-143-5M 21,4 Д Magirus 232 D 19L 24,0 Д Magirus 290 D 26L 34,0 Д Mercedes-Benz 1843 Actros 6V-11,946-428-16M 25,6 Д Mercedes-Benz 2540 L NR Actros 6V-11,946-394-16M 23,1 Д Mercedes-Benz 2640 L Actros 6V-11,946-394-16M 23,8 Д Mercedes-Benz 813D 4L-2,299-79-5M 14,1 Д Scania R 114 LB 380 295 60R22,5 6L-10,64-380-14M 20,3 Д Scania R 124 LB 420 295 60R22,5 6L-11,72-420-14M 21,3 Д Tatra 111R 33,0 Д Volvo F10 6L-9,607-285-12M 20,9 Д. К преимуществам этой коробки можно отнести низкий уровень издаваемых шумов, легкость при переключении скоростей и возможность применения интарадера ZF вторичного замедлителя.
Расход метана на камазе на 100 км
где Qн норма расхода топлива самосвала, л; S пробег самосвала, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;. С самого начала машина задумывалась для транспортировки большого количества груза, а потому не удивительно, что значительное время автомобиль, грузоподъёмность которого 20 т, оставался ведущей тяжёлой моделью грузовых автомобилей Камского производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: