РСЗО 9А52-4 «Кама»
При прекращении поворота рулевого колеса, а следовательно и движения поршня, поступающее в цилиндр масло действует на поршень-рейку с винтом и сдвигает золотник к среднему положению, что понижает давление в цилиндре до величины, необходимой для удержания колёс в повёрнутом положении.
Мустанг КамАЗ-6350: технические характеристики, руководство по эксплуатации
КамАЗ-6560 – внедорожное шасси, разработанное компанией для нужд Министерства обороны и МЧС. Ранее зенитно-ракетный комплекс Панцирь-С1 базировался на платформе Урал 5323-20, но со временем грузоподъемности и прочности оказалось недостаточно. Все эксперименты привели к спонсированию Камского завода для разработки нового шасси.
В 2005 году конструкция была готова и представлена на Московской выставке, а после отправилась на выставку военной техники и Абу-Даби. Завод сделал обычный грузовик и версию для установки различных надстроек из-за чего модель используется МЧС, нефтегазовыми компаниями и вооруженными силами. Производство налажено в Набережных Челнах.
В Абу-Даби КамАЗ-6560 повезли, чтобы получить зарубежные продажи. Больших цифр достичь не удалось, но войти в экспортный рынок получилось.
Артиллерийский тягач «Медведь»
Помимо опций, которые обеспечивают удобное вождение, может устанавливаться ударопрочный бак, позволяющий ездить по скалистым и пересечённым местностям без опасений насчёт того, что бак получит повреждения либо будет пробит. Полноприводной четырёхосник в данное время предлагается в следующих модификациях шасси КамАЗ-63501-3025-40, КамАЗ-63501-3026-40, КамАЗ-63501-3960-41.
Конструкция [ | ] – Отзывы о камазе 53501
Также, оборудованы 4 откидных лежака, размещенных в 2 яруса, столик и два дополнительных сидения, имеется бак для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л. Высота подъёма груза основной стрелой такого крана составляет 30 с небольшим метров в зависимости от модификации, есть небольшой разброс в этом значении ; при использовании дополнительного гуська на 40 с небольшим метров.
грузоподъемность, кг | 10000 |
масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
полная масса, кг | 22100 |
снаряженная масса, кг | 11900 |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 9830 х 2550 х 3110 |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 6650 х 2470 х 750 |
1580 | |
дорожный просвет, мм | 390 |
колесная база, мм | 1940 + 3340 + 1320 |
колея передних/ задних колес, мм | 2050/ 2050 |
наружный радиус поворота, м | 13,9 |
максимальная скорость, км/ч | 95 |
расход топлива, л/100 км | 36,5 |
объем топливного бака, л | 250 + 125 |
запас хода, км | 1000 |
двигатель | дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения |
диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
ход поршня, мм | 130,0 |
рабочий объем, л | 11,76 |
степень сжатия | 16,8 |
мощность двигателя, л.с. (кВт) | 360 (265) при 2200 об/мин |
крутящий момент, кГс*м (Нм) | 148 (1452) при 1300-1500 об/мин |
сцепление | однодисковое, сухое |
коробка передач | ZF 16S 1820 механическая, 16-ти ступенчатая |
раздаточная коробка | двухступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом |
главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) |
дифференциал | блокируемый на задних мостах |
привод передних мостов | постоянный, неотключаемый |
размер шин/ модель | 425/85 R21/ Кама-1260 |
Модификации – Как выглядит кабина
КамАЗ-6350 Мустанг 8х8, ТТХ артиллерийского тягача, история создания и современное использование, модификации, размеры и грузоподъемность Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. В числе таковых специалисты часто называют не очень надежную трансмиссию, которая, как показывает практика, иногда отказывает при повышенных нагрузках. |
КамАЗ-6350 Мустанг: технические характеристики, руководство по эксплуатации, габариты, расход топлива на 100 км, вес, 8х8, 4х4, цена, отзывы, фото, видео Рулевое управление оснащается гидроусилителем, а благодаря так называемому сапунированию узлов двигателей они стали герметичны, что достаточно важно при эксплуатации в условиях бездорожья. Радиатор в виде согнутой вдвое оребрённой трубки, изготовленной из алюминиевого сплава, крепится перед радиатором системы охлаждения двигателя планками и винтами. |
- рабочая система, приводимая в действие педалью. В ее основе лежат барабанные механизмы. Ширина накладок – 140 мм, диаметр барабана – 400 мм;
- стояночная система;
- запасная система, совмещенная со стояночной;
- вспомогательная система.
Модификации
КамАЗ-6350 выпускают чрезвычайно мелкими партиями. По этой причине покупка нового авто затрудняется, цена шасси – примерно 4 300 000 руб., модель с манипулятором и кузовом стоит 7 500 000 руб. Грузовое авто, снятое с военной консервации и имеющее небольшой пробег, будет стоить минимум 2 900 000 руб.
История создания
Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.
Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.
При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.
Топливная система
При эксплуатации автомобиля на участках дороги с жидкой грязью после или во время дождя рекомендуется время от времени промывать радиатор со стороны мотора напором воды. Если лампочка датчика давления масляной системы двигателя загорелась в процессе эксплуатации автомобиля, требуется незамедлительно прекратить движение, найти причину и устранить ее.
Конструкторские искушения • Габариты клиренс
Инструкция по эксплуатации автомобиля КамАЗ-6350 содержит подробное техническое описание всех узлов и механизмов, список характеристик, рекомендации по обслуживанию и ремонту, а также правила безопасности. Кроме этого, Мустанги, в комплектации которых коробка передач 161 серии, зачастую не могут проводить буксирование на расстояние больше 50 км потому, что передачи работают нечетко, и нередко вместо 8 работает всего 4.
Колесная база | 8х8 |
Полная масса | 22 600 кг |
Масса буксируемого прицепа | 15 000 кг |
Снаряженная масса | 12 400 кг |
Уровень грузоподъемности | 10 500 кг |
Максимальная скорость движения | 95 км/ч |
Наибольший преодолеваемый подъем | 31° |
Габаритный радиус поворота | 13,9 м |
Двигатель (мощность) | КамАЗ-740.50-360 (Евро-2) (360 л.с.) |
Емкость бака для топлива | 375 л |
КПП | механическая, ZF (16-ступенчатая) или 161 (8-ступенчатая) |
Шины | 425/85 R21 |
Кабина | над двигателем, без спального места |
Габариты, Д х Ш х В | 9850 х 2500 х 3080 мм |
Артиллерийский тягач «Медведь»… Отзывы пользователей
КамАЗ-63501 Википедия Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья. 50-360 Евро-2 , дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный 90 , турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения диаметр цилиндра, мм 120,0 ход поршня, мм 130,0 рабочий объём, л 11,76 степень сжатия 16,8 мощность двигателя, л. |
- Седельный тягач. Его впервые показали в 2003 в ходе выставки в Бронницах. Такой тягач способен осуществлять буксировку полуприцепов, имеющих массу до 32 000 кг. Монтаж дополнительных баков увеличивает до 1 400 км его запас хода.
- Артиллерийский тягач. Представлен в 2006 в ходе оружейной выставки. Обозначение этой модификации – КамАЗ-63501. Он может осуществлять буксировку орудий и иных прицепов весом до 12 000 кг с дополнительным “приёмом на борт” восьми человек (2 – в кабину, 6 – внутрь обитаемого отсека). Грузовая платформа авто позволяет транспортировать до 5 000 кг. Тягач имеет кран-манипулятор, а обитаемый отсек с кабиной покрыты скрытым бронированием пятого класса.
- Пожарное авто. КамАЗ-6350 стал основой для серии пожарных автомобилей, в том числе аэродромных, и бронированного авто пожарно-спасательного назначения АПСБ-6,0-40-10.
Военная техника на базе КамАЗ-63501
Сцепление на КамАЗ-63501 – диафрагменного типа, однодисковое, сухое. Привод гидравлический, с пневмоусилителем. Диаметр накладок составляет 430 мм. Раздаточная коробка – модели КамАЗ-65111, двухступенчатая (1,662:1 первая/высшая и 0,917:1 вторая/низшая), с блокируемым межосевым дифференциалом. Главная передача – двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1). Дифференциал – блокируемый на задних мостах. Привод передних мостов – постоянный, неотключаемый.
Артиллерийский тягач КамАЗ-63501АТ «Медведь» для транспортировки буксируемых орудий 2А65 «Мста-Б» и 2А36 «Гиацинт-Б»
Пушка 2А36 на буксире за тягачом КамАЗ-63501АТ на военном параде в Астане 7 мая 2015 года
Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м [2] [3] [4] .
Рассчитан на перевозку, кроме водителя, еще 7 человек (в кабине — 1, в обитаемом отсеке — 6). Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата бронированы (5-й класс защиты).
Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия, для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. Имеется переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком. Также, оборудованы 4 откидных лежака, размещенных в 2 яруса, столик и два дополнительных сидения, имеется бак для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л.
Впервые представлялся публике в 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006»). Артиллерийский тягач принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года № 665. К настоящему времени производство освоено серийно.
Сербская 155-мм самоходная гаубица «NORA» B-52 на базе КамАЗ-63501
Плюсы и минусы
Кабина трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности; по желанию заказчика может оборудоваться дополнительным спальным местом. Вначале на модели этой серии была установлена 10-ступенчатая дифференциальная коробка передач, которая приводила к некоторым проблемам, впоследствии ее заменили 16-ступенчатой КПП ZF, которая повысила надежность работы.
Тормоза КамАЗ-63501. Электрооборудование автомобиля – Отзывы пользователей
В числе таковых специалисты часто называют не очень надежную трансмиссию, которая, как показывает практика, иногда отказывает при повышенных нагрузках. В крыше обитаемого отсека имеются два бронированных люка, для экстренного выхода под обстрелом, двумя дверями и двумя герметично закрывающимися бойницами в боковых стенках для ведения огня.
Содержание © Отзывы о камазе 53501
КАМАЗ 63501 Википедия Именно таким является КамАЗ-6350 Мустанг четырехосный грузовой автомобиль, разработанный конструкторами Камского автомобильного завода, и принятый на вооружение в начале прошлого десятилетия. За счет дифференциальной коробки передач, мосты постоянно выключены, встроен демультипликатор, за счет чего возможна блокировка межосевого дифференциала. |
КамАЗ-6350 — полноприводный грузовик из семейства «Мустангов» Норма расхода топлива для шасси зафиксирована на отметке в 36,5 литра на 100 километров пути, однако в реальных условиях автомобиль может потреблять большее количество солярки. Использование данной системы на четырёхосном полноприводном шасси КамАЗ-63501 повышает мобильность РСЗО, за счёт снижения их массы, габаритных размеров и скорости. |