Характеристики шасси самосвала
Вне зависимости от модификации, расход топлива остается одинаковым – 30 литров на 100 км. При таком расходе машина способна развивать скорость до 80 км/ч даже при полной загрузке.
КАМАЗ-5350 – тяжёлый внедорожный грузовой вездеход на службе российской армии
Нынешние военные грузовые авто — настоящая элита среди грузовиков. Один из ярчайших экземпляров данной категории — военный КАМАЗ-5350, ТТХ которого отличаются надёжностью, выносливостью, многофункциональностью и проходимостью.
Возможности, которыми наделён бронированный КАМАЗ-5350, подтверждены им на полигонах и в условиях боевых действий, в болотистом бездорожье, высокогорных перевалов, снежных полей и горячих песков. Эта машина относится к серии «Мустанг», объединяющей грузовые авто, обладающие высокой проходимостью.
Это 6-ти тонное авто универсального назначения, имеющее колёсную формулу 6х6 и предназначенное для транспортировки грузов военного назначения, буксирования прицепов, артиллерийских орудий, установки разных систем ведения огня. В автомобильный парк российских ВС эта машина вошла в 2002.
Возможные поломки
Также, на заднем мосту устанавливается еще одна двухступенчатая коробка передач, с блокируемым дифференциалом, который включает выключает полный привод. Тягач способен буксировать орудия или другие прицепы массой до 12 т, дополнительно принимая на борт еще восемь человек два в кабину, и еще шесть в обитаемый отсек.
Технические характеристики История появления
Обладая всеми свойствами прототипа, КамАЗ 43501 цена которого составляет 1 652 162 рублей, стал перспективной моделью, способной перевозить различные грузы и выполнять другие функции. Нужно следить за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя; при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости надо остановить двигатель, найти и устранить неисправность.
Особенности системы охлаждения. Описание грузовика
КамАЗ 53501 Автомобиль оборудован системой аварийной сигнализации и контроля, которая предусматривает звуковое и световое извещение при нарушениях в работе тормозных систем. А ввиду того, что все видоизменения отталкиваются от базовой модели, то знакомство с характеристиками, особенностями и руководством по эксплуатации КамАЗ-5350 поможет в изучении армейских грузовиков всего семейства Мустанг. |
КАМАЗ-5350: технические характеристики (ТТХ), военный автомобиль Мустанг, расход топлива, грузоподъёмность Проверить состояние, герметичность и крепление маслопроводов и агрегатов насос ГУР, силовой цилиндр, рулевой механизм при необходимости устранить неисправности. Наименование и обозначение марок ГСМ Масса объем ГСМ, заправляемых в изделие при смене пополнении, кг дм3 или г см3 Периодичность смены пополнения ГСМ Приме чание Наименование смазки; ГОСТ аналогичные смазки SAE API Оси передних опор кабины Смазка Литол-24 Смазка 158 АЗМОЛ 0,035кг 20тыс. |
- рабочий объем – 9,85 л;
- номинальная мощность – 260 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 1078 (110) Нм (кгс/м);
- количество цилиндров – 8.
Панель управление КАМАЗ 6520 | КАМАЗ
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Будни камазиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Панель приборов КАМАЗ в сборе
Панель приборов КАМАЗ евро-3 в сборе.
Автотренажер «КамАЗ-Мастер-01» (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)
Читайте также: Щетки дисковые, щетки кассетные, щетки лотковые для всех типов уборочных машин. Металлический подкат, тупсы и полипропиленовый ворс —Добро пожаловать в мир современного производства и уборочных технол
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Обзор самосвала КАМАЗ 6520
Кабина КАМАЗ 6520 цвет оранжевый , ЕВРО 2
- КАМАЗ 4911 ралли мастер элекон
- Гидросистема КАМАЗа 65115
- КАМАЗ евро 3 не реагирует стартер
- Максимальная мощность КАМАЗа
- Рессора задняя КАМАЗ 45143
- Базовый расход топлива автомобилей КАМАЗ
- КАМАЗ 53215 2008г
- Дизель КАМАЗ на урале
- Как разбортировать колесо от КАМАЗа вездехода
- Дома на колесах из КАМАЗа
- Требуются КАМАЗы на перевозку зерна
- Атз на базе КАМАЗ 43118
- Воздушная система КАМАЗ 5320 видео
- Система охлаждения КАМАЗ 43118 схема
- Запасные части КАМАЗ грузовой
Главная » Видео » Панель управление КАМАЗ 6520
kamaz136.ru
Трансмиссия
Грузовые автомобили высокой проходимости, сходящие с конвейера этого гиганта автоиндустрии, успели снискать славу своей надёжностью и неприхотливостью. Также специалисты протестируют систему на возможность управления автомобилем только при помощи видеокамер и датчиков GPS ГЛОНАСС без задействования радаров и лидара.
Тактико-технические характеристики КамАЗ-5350. История и назначение
Проводя параллель дальше, стоит вспомнить, что если рабочие ЗИЛ первые свои грузовики собирали из запчастей Фиата буквально, что называется на коленке , то при создании Камского завода использовались последние достижения 700 фирм из 19 стран мира. Наличие съемного с раздаточной коробки механизма блокировки передач требует от водителей особой осторожности при ремонтных работах трогание автомобиля с места при снятом корпусе блокировки категорически запрещается, так как при этом одновременно включаются две передачи в раздаточной коробке, что приводит к ее разрушению.
Показатели проходимости:. Описание платформы
КамАЗ-53501 Медведь военный: грузоподъемность, технические характеристики шасси Тормозные механизмы переднего моста и задней тележки раздельно приводятся в действие пневматическим двухконтурным приводом, управление которым осуществляется посредством ножной педали, сопряженной с тормозным краном. Мустанги 5350 и 6350 получили модернизированные мосты с увеличенной допустимой нагрузкой с 6 до 8 т и, соответственно, новые наименования 53501 и 63501. |
Двигатель на КАМАЗ 53501 Пуск двигателя через розетку внешнего пуска, расположенную на левом крыле кабины, допускается от аккумуляторных батарей емкостью, не превышающей 190 А. Наименование и обозначение марок ГСМ Масса объем ГСМ, заправляемых в изделие при смене пополнении, кг дм3 или г см3 Периодичность смены пополнения ГСМ Приме чание Наименование смазки; ГОСТ аналогичные смазки SAE API Оси передних опор кабины Смазка Литол-24 Смазка 158 АЗМОЛ 0,035кг 20тыс. |
-
541121-1101010 Бак топливный в сборе
-
6350-1200001-10 Установка системы выпуска
-
54115-1300023-10 Установка радиатора
Руководство по эксплуатации
Прокачку гидросистемы привода сцепления для удаления воздушных пробок, образующихся из-за нарушения герметичности гидропривода, следует производить в такой последовательности:
1. Проверить состояние передних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор, при необходимости закрепить.
2. Проверить состояние, герметичность и крепление передних амортизаторов, при необходимости устранить неисправности.
3. Проверить состояние задних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор.
4. Проверить состояние, герметичность и крепление задних амортизаторов, при необходимости устранить.
5. Проверить состояние и крепление корректирующих пружин, затяжку гаек стремянок, кронштейна серьги, при необходимости устранить неисправности.
6. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов пневматической части тормозной системы (регулятора давления, тормозного крана, воздушных баллонов, пневматических усилителей, противозамерзателей).
7. Проверить состояние и герметичность гидравлической части тормозной системы (главных тормозных цилиндров), трубопроводов, колесных цилиндров, при необходимости устранить неисправности.
8. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главных тормозных цилиндров, при необходимости долить. При наличии воздуха в системе, систему прокачать.
9. Проверить состояние и крепление передних и задних колес, при необходимости закрепить.
10. Проверить состояние шин передних и задних колес, давление
воздуха в шинах.
Читайте также: ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, грузовик, 1 поколение, 3302 (02.2010 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
11. Проверить регулировку подшипников ступиц передних и задних колес при необходимости отрегулировать.
12. Проверить давление в шине заднего (запасного) колеса, при необходимости довести до нормы.
13. Проверить состояние и герметичность системы смазки двигателя, при необходимости устранить неисправности.
14. Проверить состояние и герметичность системы охлаждения двигателя (радиатор и его трубопроводы), при необходимости устранить.
15. Проверить состояние и натяжку приводных ремней генератора и водяного насоса, гидроусилителя рулевого управления (ГУР), промежуточной опоры, вала вентилятора, при необходимости отрегулировать.
16. Проверить состояние, герметичность и крепление топливопроводов, фильтра тонкой очистки, фильтра отстойника, топливного насоса при необходимости устранить неисправности.
17. Проверить состояние, герметичность и крепление карбюратора, при необходимости устранить неисправности.
18. Проверить состояние и крепление воздушного фильтра, при необходимости закрепить.
19. Проверить состояние и крепление топливного бака, при необходимости устранить неисправности.
20. Проверить крепление выпускных коллекторов, при необходимости закрепить.
21. Проверить состояние, герметичность, крепление приемных труб глушителя к коллекторам, при необходимости закрепить.
22. Проверить состояние и крепление кронштейнов передних опор двигателя к двигателю и подрамнику.
23. Проверить состояние и крепление задних опор двигателя.
24. Проверить состояние и крепление подрамника к кузову, при необходимости закрепить.
25. Проверить крепление компрессора к кронштейну двигателя.
26. Проверить состояние, герметичность и крепление маслопроводов и агрегатов (насос ГУР, силовой цилиндр, рулевой механизм) при необходимости устранить неисправности.
27. Проверить уровень масла в бачке насоса ГУР, при необходимости долить.
28. Проверить состояние балки переднего моста.
Каковы причины поломок?
В некоторых моделях установлены электрические стеклоподъемники, все автомобили комплектуются автономными обогревателями и гидравлическими усилителями руля ГУР. Опционально кабина грузовика оснащается броней класса 5А, что позволяет защитить внутренность кабины и экипаж от выстрелов автомата АКМ с патронами калибра 7,62 мм.
Кабина – История появления
возможность эксплуатации при температурном режиме -45 40 градусов, а также в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с возможностью пересечения перевалов высотой до 4600 метров. Плюс к этому, обеспечивается хорошее сцепление колес с дорожным покрытием, снижается общий уровень динамического воздействия на раму и предотвращается преждевременный износ узлов и деталей ходовой части.
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | |||||
Оси передних опор кабины | Смазка Литол-24 | Смазка №158 АЗМОЛ | 0,035кг | 20тыс.км. | Смазать через пресс-масленку до выдавливания свежей смазки | |
Система охлаждения двигателя | Тосол-А40 | SPECTROL ANTI-FREEZE | 35л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить | |
Пальцы передних рессор | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 0,035кг | 20тыс.км. | Смазать через пресс-масленку | |
Передние амортизаторы | Амортизаторная жидкость АЖ-12Т | 0,475 л | 30 тыс.км. | Проверить состояние амортизаторов | ||
Продолжение таблицы 3 | ||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | |||||
Муфта ОВТ | М-10Г2к | 0,16 л | 50тыс.км. | Заменить масло | ||
Гидроусилитель | Масло Марки «Р» | Castrol ATF Dex II Multivehicle | 4,2л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить | |
Картер Двигателя | М-10Г2к | SAE 30 API CC | 30 л | 20тыс.км. | Сменить масло и фильтрующий элемент масляного фильтра. | |
Опоры тяг управления КП | Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0,5кг | 40 тыс.км. | Смазать тонким слоем. | |
Подшипник муфты выключения сцепления | Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0.2кг | 40тыс. км. | Смазать тонким слоем. | |
Картер коробки передач | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 11л | 50тыс.км. | Заменить масло | |
Продолжение таблицы 3 | ||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | |||||
Картер среднего моста | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 9 л | 50тыс.км. | Заменить масло | |
Шарниры реактивных штанг задней подвески | Смазка Литол-24 | ШРУС-4 и Смазка №158 АЗМОЛ | 0,6кг | 30тыс. км. | Смазать тонким слоем | |
Шарнир среднего и среднего карданного вала | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 0,096кг | 40тыс.км. | Смазать тонким слоем. | |
Картер заднего моста | Трансмиссионное ТМ-3-18, | SAE 90 API GL-3 | 7 л | 50тыс.км. | Заменить масло | |
Задний кронштейн | Смазка Литол-24 | CASTROL MOLY GREASE | 0,30кг | 40тыс.км. | Смазать тонким слоем | |
Башмаки рессор задней балансирной подвески | Трансмиссионное ТМ-3-18 | SAE 90 API GL-3 | 2л. | 50тыс.км. | Заменить масло | |
Продолжение таблицы 3 | ||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | |||||
Подшипники ступиц колес | Смазка Литол-24 | CASTROL MOLY GREASE | 5,1кг | 50тыс.км. | Заменить смазку на свежую | |
Задние опоры кабины | Смазка Литол-24 | Смазка №158 АЗМОЛ | 0,035кг | 50тыс.км. | Смазать тонким слоем | |
18. | Шарниры рулевых тяг | Смазка Литол-24 | ШРУС-4М и CASTROL MOLY GREASE | 0,05кг | 40тыс.км. | Заменить смазку на свежую |
Подшипники шкворней | Литол-24 | ШРУС-4М и ШРУС-4 | 2л. | 30 тыс.км. | Заменить смазку, до появления из зазоров | |
Продолжение таблицы 3 | ||||||
Номер поз иции | Наименование, индекс сборочной единицы | Количество сборочных единиц в изделии, шт. | Наименование и обозначение марок ГСМ | Масса (объем)* ГСМ, заправляемых в изделие при смене (пополнении, кг (дм3) или г (см3) | Периодичность смены (пополнения) ГСМ | Примечание |
Наименование смазки; ГОСТ | аналогичные смазки SAE\API | |||||
Регулировочные рычаги тор мозных механизмов |
Смазка Литол-24 | ФИОЛ-1 | 0,27кг | 40тыс.км. | Заменить смазку на свежую | |
Гидропривод выключения сцепления | Жидкость ГТЖ-22м | DOT-4 | 0,28л | 50тыс.км. | Проверить уровень и при необходимости долить |
Двигатель – Описание трансмиссии
КАМАЗ 4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501, 6450 (Мустанг) — руководство по ремонту и эксплуатации Чаще всего это реактивные системы залпового огня, КУНГи, машины технического обслуживания, бронированные модули ММ-501, ММ -502, в которых умещается 14 человек с оружием и снаряжением. За более чем сорокалетнюю историю существования Камского автомобильного завода в его КБ и цехах были созданы и серийно производились 32 модели автомобилей. |
- Длина камаза
- Камаз 5320 габариты
- Ттх камаз
- Камаз 4310 органы управления