Камаз 45143 42 Технические Характеристики Расход Топлива • Двигатели камаз-45143

Габаритные размеры и грузоподъемность • Двигатель производится на китайском заводе компании Камминз.

Дизайн и кабина

Эти особенности отражаются в заводских индексах автомобилей: КамАЗ-45143-10 – оборудованный только основными бортами; КамАЗ-45143-11 – имеет деревянные надставные борта; КамАЗ-45143-12 – оборудован металлическими надставными бортами.

Норма расхода топлива на камаз 45143 50

КамАЗ-45143 представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Имеет неофициальное название «сельхозник», так как нашёл широкое применение в аграрном секторе. На автомобилях данной марки вывозят с полей и транспортируют на элеваторы, в порты и на железнодорожные станции зерно, подсолнечник и прочую сельскохозяйственную продукцию; перевозят минеральные удобрения. Задействуется также и для транспортировки сыпучих строительных материалов.

КАМАЗ-45143 с колесной формулой 6х4 называют «сельхозником», что и определяет его основную область использования. Самосвал отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов сельскохозяйственного сектора (пшеница, подсолнечник, сыпучие минеральные удобрения и т.д.). Машину также часто используют для транспортировки металлургического сырья и крупнообломочного мусора. Номенклатура перевозимых грузов достаточно широка. Технические параметры машины не рассчитаны на перевозку крупнообломочных скальных пород, булыжника и подобных им грузов, что не сильно влияет на популярность модели в различных отраслях народного хозяйства. Решающее значение, в конечном счете, играет высокая надежность и эксплуатационные характеристики машины.

Камаз 45143 42 Технические Характеристики Расход Топлива • Двигатели камаз-45143

Основные преимущества и недостатки

За это время было разработано и запущено в производство несколько модификаций самосвала, которые отличались грузоподъемностью, двигателями, интерьером кабины и некоторыми другими особенностями. Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере.

Камаз 45143 42 Технические Характеристики Расход Топлива • Двигатели камаз-45143

Камаз 45143 15 — технические характеристики • Двигатель самосвала

За счет использования топливной системы Common Rail и качественного топливного насоса высокого давления ТНВД достигается высокая экологичность мотора Евро 5 , также он отличается низким потреблением горючего. В зависимости от периода выпуска и модификации, КамАЗ-45143 оборудовался тремя видами механических девяти ступенчатых коробок переключения передач отечественная КамАЗ 152 и 154 и немецкая ZF-9S.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Цена КамАЗовских самосвалов-«сельхозников» – Особенности и эксплуатация

КамАЗ-45143 Цена Фото Видео Характеристики Двигатель.
Конструктивно КамАЗ-45143 представляет собой трехосный рамный грузовик колесная формула шесть на четыре , с передним расположением дизельного двигателя и бескапотной кабиной. Однако внедренная колесная формула шесть на четыре позволяет с одинаковым успехом эксплуатировать данную модель как для перевозки и разгрузки сыпучих строительных материалов за исключением булыжников и скальных пород, так как конструкционные решения данной модели не предполагают перевозку этих материалов , минеральных удобрений и других видов продуктов сельскохозяйственного значения.

  • Рабочий объём – 11,76 л.
  • Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.
  • Степень сжатия – 17.
  • Масса двигателя – 900 кг.
Кабина • Электронные приборы и электросхемы питаются от двух кислотно-щелочных 12-вольтовых батарей, суммарной емкостью 380 А часов.

Трансмиссия, тормоза и электрическое оборудование КамАЗ-45143

Торсионное устройство упрощает закрытие надставных и боковых бортов из металла. Основные борта с помощью цепей удерживаются в открытом виде. Выполняются надставные борта для «КамАЗ-45143» для модификаций как из дерева, так и из металла. Данные характерные черты выражаются в обозначении ТС: «КамАЗ-45143-10» оснащен только основными бортами; «КамАЗ-45143-11» оборудован деревянными надставными бортами; «КамАЗ-45143-12» имеет металлические надставные борта.

«КамАЗ-45143» комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские) силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

В последние годы двигатели всех «КамАЗ-45143» , которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

— Рабочий объём – 10,85 л.- Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения 2200 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.- Степень сжатия – 16,5.

В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы «Бош». Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов «Евро-2» либо «Евро-3».

— Рабочий объём – 11,76 л.- Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.- Степень сжатия – 17.- Масса двигателя – 900 кг.

— Рабочий объём – 6,7 л.- Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин.- Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.- Степень сжатия – 17,3.- Масса двигателя – 532 кг.

Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154, либо импортная ЗиЭфская, марки «ZF-9S». Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.

Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.

Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.

Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.

Мощный двигатель с показателями до 280 лошадиных сил присутствует на всех современных модификациях данной модели. Он дизельный, его рабочий объем равен 10,85 литрам.

Также в комплектацию входит турбонадув, который охлаждает воздух, что в значительной степени увеличивает строк безаварийной службы самосвала.

Видео обзор КамАЗ-45143 на youtube

Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. КамАЗ-45143 представляет собой трёхосный самосвал-тягач с крупнокубовой грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях.

Область использования Особенности конструкции

Однако владельцы сельхозников со всем этим готовы смириться ведь самосвал зерновоз а также семечко-, силосо-, сено- и много чего ещё- воз , прежде всего, создан для работы. Это восьмицилиндровые V-образные КамАЗовские или рядные Камминз овские силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор
Показатель Единицы измерения Значение
Габариты
Машины мм 7615×2500×2900
Прицепного устройства мм 7745×2500×2840
Вес
Вес машины в снаряжении кг 9205
Вес прицепного устройства в снаряжении кг 5015
Общий вес машины кг 19355
Общий вес прицепного устройства кг 14000
Параметр подъема груза кг 10000
Платформа
Вместимость с бортами стандартного типа м 3 7,8
Вместимость с применением металлических бортов м 3 15,4
Вместимость с применением деревянных бортов м 3 10
Площадь м 2 12,2
Внутренние габариты мм 5258×2320×635
Угол наклона градусы 50
Разгрузочное направление влево/вправо
Разгрузочное время секунды 19
Серия базового шасси КАМАЗ 53215
Серия базового прицепа-самосвала 8560-10-02
Значения с общей нагрузкой
Предельная скорость км/ч 80
Преодолеваемый угол наклона градусы 25
Поворотный радиус (по внешнему кругу) м 9,8
Двигатель
Серия КАМАЗ 740.31-240
Тип дизельный, оснащенный турбонадувом, с охлаждающими параметрами
Мощность л/с 240
Объем при работе л 10,85
Полная вместимость л 250
Сцепление
Тип двухдисковой, фрикционный, сухой
Тип привода гидравлический с пневмоусилителем
Тип коробки передач десятиступенчатый механический

Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280: © Особенности и эксплуатация

Самосвал КАМАЗ 45143: технические характеристики, описание КАМАЗ 45143
Надставные борта существенно увеличивают и без того приличную кубатуру транспортировочной платформы, а тягово-сцепное устройство, смонтированное на всех машинах данной модели, позволяет буксировать большой прицеп. Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов уже могут себе это позволить.
КамАЗ 45143: технические характеристики, сфера использования
Грузовая платформа самосвала КамАЗ-45143 имеет площадь 12,2 квадратных метров и объём в 15,2 15,4 кубических метров, грузоподъёмность составляет 10 12 тонн. Коробка передач оснащена планетарным демультипликатором и двухступенчатым делителем передач, для облегчения работы водителя МКПП снабжена сервоусилителем.

  • с номинальной мощностью 300, 240, 280 л.с.;
  • массой 532, 885, 900 кг;
  • с рабочим объемом 6,7, 10,85, 11,76 л;
  • с максимальным крутящим моментом 1100 (112), 912(93), 1177 (120) Нм (кгс), достигаемым при вращении коленвала с частотой 1700, 1100-1500, 1300 об/мин;
  • имеют цилиндры диаметром 107, 120, 120 мм.
Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280: • с номинальной мощностью 300, 240, 280 л.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

На автомобили ставят дизельные моторы собственного производства (модели КамАЗ-740.31) мощностью 240, 280 л.с. Используют для комплектации двигатели из Китая марки Камминз (300 л.с.). Они все имеют 8 цилиндров, которые расположены V-образно у первых и в 1 ряд у вторых.

КАМАЗ 45143 (6×4) самосвал

Серийный выпуск кузова с 1982 года. Модификация самосвала-сельхозника КАМАЗ 45143 на шасси КАМАЗ 65115 (6х4). Популярность и широкое применение КАМАЗ 45143 в различных сферах коммерческой деятельности привели к появлению различных модификаций.

Самая распространенная модификация КАМАЗ 45143 — надставные борта, что связано с желанием увеличить объем кузова самосвала. Самосвал КАМАЗ 45143 оснащается различными двигателями от мод. КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2) до современного Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4). Грузоподъемность — 10 тонн. Объем платформы — 7,8 кубометров.

Двигатель

Эти особенности отражаются в заводских индексах автомобилей КамАЗ-45143-10 оборудованный только основными бортами; КамАЗ-45143-11 имеет деревянные надставные борта; КамАЗ-45143-12 оборудован металлическими надставными бортами. Имеется система впрыска Common Rail с двухступенчатым нагнетанием топлива, тахограф российского стандарта, включающий блок энергонезависимой памяти СКЗИ.

Двигатель и расход топлива КамАЗ-45143 – Особенности и эксплуатация

Разработка универсального самосвала для перевозки сыпучих грузов кроме камня и щебня , на Камском автозаводе началась в конце 70-х годов прошлого века. Цельнометаллическая кабина нового образца установленная в процессе общего для всех моделей КамАЗ рестайлинга, трёхместная, с высокой крышей, со спальным местом.

Отзывы владельцев КамАЗ-45143 • Двигатель самосвала

КамАЗ-45143. Габариты, двигатель и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электрическое оборудование
Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Это восьмицилиндровые V-образные КамАЗовские или рядные Камминз овские силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector