Камаз 4310 Технические Характеристики Расход Топлива • Устройство машины

Электрическое оборудование • Трансмиссия у транспортного средства универсальная, имеет полный привод.

КамАЗ-53501: полноприводный грузовик семейства Мустанг

Грузовая платформа может быть представлена тентовым верхом, каркасом или деревянной поверхностью.Машина получила высокий спрос как сельхозник из-за трех откидывающихся бортов. Это облегчает процесс погрузочно-разгрузочных работ в агропромышленной сфере, когда необходимо перевезти зерно, силос и иной материал
Вам нужно знать что источник скопированного текста портал https://specmahina.ru, не забудьте его посетить. Кузов такого автомобиля оснащался скамейками, которые потом можно было убрать.

Технические характеристики КАМАЗа 4310

Грузовик повышенной проходимости с постоянной полноприводной системой на все три независимых моста КАМАЗ 4310 разрабатывался конструкторским составом от объединения ЗИЛ. В машине реализованы прогрессивные идеи и оригинальные технические внедрения, на которые выдано свыше 50 авторских свидетельств. В частности модель в штатной комплектации получила абсолютно новый принцип работы ведущих мостов. Серийный выпуск грузовика начался с января 1981 года и продолжается в настоящее время.

КАМАЗ 4310 производится с кузовом, состоящим из металлической базы, каркаса и тента. Автомобиль предназначен для транспортировки разных грузов повышенного тоннажа и пассажирских перевозок. Это настоящий внедорожник, способный преодолевать большие преграды, крутые подъемы и спуски под углом до 31 %. Машина успешно «переплывает» броды глубиной до 1,5 метров. Выдерживает экстремально низкие и высокие температуры в диапазоне -45… +50 °C. Эта модель широко востребована и поставляется во многие страны мира.

Грузоподъемность машины составляет 6 000 кг. Масса буксируемого прицепа по шоссе достигает 10 000 кг, по бездорожью — 7 000 кг. Погрузочная высота кузова — 1 530 мм.

Конструкторы предусмотрели наличие лебедки барабанного устройства с червячным редуктором и ленточным тормозом. Трос растягивается до 83 метров.

Минусы машины

Автомобиль предназначен для работы в разных климатических зонах, по словам очевидцев, двигатель легко запускается в температурных режимах от 45 до 45. Автомобиль имеет военное происхождение, поэтому конструкция и все системы рассчитаны на эксплуатацию в условиях плохих дорог, в любую погоду и во всех климатических зонах.

Приложения Japancar.ru Устройство автомобиля

10 дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90 , верхнеклапанный, жидкостного охлаждения Диаметр цилиндра, мм 120,0 Ход поршня, мм 120,0 Рабочий объем, л 10,85 Степень сжатия 17 Мощность двигателя, л. преодолеваемый подъем автомобилем, 30 30 То же, автопоездом 18 18 Выбег автомобиля с 50 км ч, м 700 800 Тормозной путь автомобиля с 60 км ч, м 36,7 36,7 То же, автопоезда 38,5 38,5 Контрольный расход топлива, л 100 км автомобиля при 60 км ч 23,0 24,4 при 80 км ч 29,6 31,5 То же, автопоезда при 60 км ч 32,5 33,0 при 80 км ч 43,7 44,8 Радиус поворота, м по внешнему колесу 8,5 9,0 габаритный 9,3 9,8.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование. Плюсы и минусы

Камаз 4310: устройство и технические характеристики
После этого производитель проводил следующие обновления, поэтому уже в 1991 году КамАЗ имел наличие новенького восьмицилиндрового силового агрегата КамАЗ 7482 , который выдавал 430 лошадиных сил. Причем непосредственно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать исполнение с иной кинематикой и с уменьшенным ходом стандартному импортному креслу мешает традиционный горб колесной арки.
Система тормозов • Предусмотрено наличие стояночного, запасного и вспомогательного тормозов.

Модификации

Система рулевого управления КАМАЗа 4310 состоит из механизма с винтом, шариковой гайки и поршня-рейки. В конструкции предусмотрен гидравлический усилитель, который создает дополнительное усилие, способствующее легкому повороту колес. Благодаря этому многотонный автомобиль послушен в управлении даже при езде по бездорожью.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 5000 кг.
  • Снаряженная масса – 8410 кг.
  • Полная масса – 15000 кг
  • Максимальная скорость автомобиля – 80 км/ч
  • Расход топлива при скорости 40 км/ч – 31 литр
  • Максимально преодолеваемый подъем – 31 градус
  • Глубина преодолеваемого брода – 1,4 метра
  • Наименьший радиус поворота – 10,8 метров
  • Дорожный просвет – 365 мм.

Следует отметить, что в процессе нашлось очень много удачных технических решений, которые потом были внедрены в последующие модели КамАЗа. Поэтому, взяв за основу КАМАЗ 4310, были созданы модифицированные модели, которые отличаются дополнительными элементами, в зависимости от их применения.

Камаз 4310 Технические Характеристики Расход Топлива • Устройство машины

Камаз 43101 для сельского хозяйства

  • В частности, для сельского хозяйства была разработана модификация КАМАЗ 43101, который имеет предпусковой запускатель двигателя. Грузоподъемность составляет 6 т. Кузов имеет 3 откидных борта.
  • КАМАЗ 43102 и КАМАЗ 43103 имеют отличие в том, что кабина оснащена спальным местом.
  • КАМАЗ 43104 – это шасси для сборки кузовов и установок.
  • КАМАЗ43106 – гражданский транспорт с пониженной снаряженной массой и укомплектован двигателем КамАЗ – 740.20 с большей мощностью (220 л.с.).
  • КАМАЗ 43105, подобие КАМАЗ 42106, имеет вместимость 7 т. У него более длинная грузовая платформа, отсутствует лебедка и централизованная система подкачки шин.
  • КАМАЗ 4310 – спортивный вариант. Был специально разработан для ралли Париж-Даккар.
  • КАМАЗ 43114- создан для армии (см. также тут). Оснащен дизельным мотором с турбонадувом, производительностью 260 л.с.

Особенности грузовика на видео.

Цены различных модификаций КАМАЗ 4310 зависят от комплектации модели и варьируются в пределах от 1800000 рублей до 2500000 рублей. Весь диапозон цен на КАМАЗы – тут.

Рулевое управление

Большой дорожный просвет вместе с системой полного привода и сильным силовым агрегатом позволяют уверенно проезжать там, где другие грузовики просто не смогут проехать. Стабильно высокие качества проходимости КамАЗ-43118 обеспечиваются не только колёсной формулой 6х6 с установленными межколёсными и межосными дифференциалами, колёсами из многослойной резины, системой автоматической подкачки шин, но и мощным дизельным двигателем.

Камаз 4310 Технические Характеристики Расход Топлива • Устройство машины

Частное лицо. Устройство камаз 4310

10 дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90 , верхнеклапанный, жидкостного охлаждения Диаметр цилиндра, мм 120,0 Ход поршня, мм 120,0 Рабочий объем, л 10,85 Степень сжатия 17 Мощность двигателя, л. Прямым предшественником и базой для создания КамАЗ-43118 послужил полноприводной КамАЗ-4310, который разрабатывался ещё конструкторами Завода имени Лихачёва, на заре основания Камского автозавода.

Модель КамАЗ-5320 КамАЗ-53212
Грузоподъемность, кг 8000 10000
Снаряженная масса, кг 7080 8000
В том числе:
на переднюю ось 3320 3525
на тележку 3760 4475
Полная масса, кг 15305 18225
В том числе:
на переднюю ось 4375 4290
на тележку 10930 13935
Допустимая масса прицепа, кг 11500 14000
Полная масса автопоезда, кг 26805 32225
Макс.скорость автомобиля, км/ч 80 80
То же, автопоезда 80 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. 35 40
То же, автопоезда 70 90
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 30 30
То же, автопоездом 18 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700 800
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м 36,7 36,7
То же, автопоезда 38,5 38,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч 23,0 24,4
при 80 км/ч 29,6 31,5
То же, автопоезда:
при 60 км/ч 32,5 33,0
при 80 км/ч 43,7 44,8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 8,5 9,0
габаритный 9,3 9,8

КамАЗ-44108 – полноприводный седельный тягач • Устройство камаз 4310

Технические характеристики КАМАЗа 4310 | Статьи на сайте
Автомобиль предназначен для работы в разных климатических зонах, по словам очевидцев, двигатель легко запускается в температурных режимах от 45 до 45. Понятно, что комфортабельность в салоне еще на довольно низком уровне, но машину создавали не для езды по городу, а чтобы преодолевать бездорожье, глубокие броды.
Камаз 4310: технические характеристики, особенности
Можно без преувеличения сказать, что для восьмидесятых годов ХХ века КамАЗ-53212 обладал одним из лучших в Советском Союзе интерьеров кабины причём не только среди грузовиков, но и среди легковых машин. 10 простой, КПП КАМАЗ 14 ТНВД ЯЗДА блокировки мостов, подкачка, военный ПЖД 30, защита двигателя, Любые доработки с документальным переоборудованием ПТС.

  • КамАЗ 740.11;
  • КамАЗ-7403.10;
  • КамАЗ 740.11-240;
КамАЗ-43253: универсальный грузовик для городских перевозок • Они читаются одинаково хорошо и точно при любых условиях.

Плюсы машины

Седельный тягач КамАЗ-43118 – трехосная модель 6х6, которая разрабатывалась на основе КамАЗ-4310, по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать многоцелевую машину с минимальной необходимостью в замене деталей и увеличенными значениями проходимости.

Тормозная система барабанного типа с пневматическим 2-контурным приводом. Транспорт дополнительно оснащен стояночным, запасным и вспомогательным тормозом. Диаметр барабана — 400 мм, кулачковый тип разжима. Претерпела изменение воздушная система, эффективность ее работы стала выше.

Органы управления у последних моделей КамАЗа оснащены гидроусилителем, который облегчает движение по пересеченной местности, создает более плавный ход. На приборной панели присутствуют все необходимые элементы.

Схема электрооборудования КамАЗ-4310 предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная электрическая схема указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта с описанием элементов. Цветная схема электропроводки имеет следующие элементы:

  • устройство запуска силового агрегата;
  • освещение кабины;
  • поворотники, фары, аварийный сигнал;
  • электросхема системы очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
  • противоугонный механизм;
  • панель приборов; проводка;
  • аудисистема;
  • предохранительный блок;
  • блок управления

Двигатель и расход топлива

Хочется надеяться, что черные ручки будут устанавливаться только на строительные, военные автомобили и прочие КАМАЗы в бюджетном исполнении в Европе и Америке мода на блеск хрома возвращается. Начало было положено в 1992 году, когда по заказу правительства на КамАЗе начали разработку новой модели трёхосного грузовика повышенной проходимости для силовых структур.

Камаз 4310 Технические Характеристики Расход Топлива • Устройство машины

Неисправности : Устройство камаз 4310

На данной модели давление в шинах на всех осях поддерживается равное, и это исключает те неудобства, что порой досаждают при эксплуатации полноприводных грузовиков. Масса камаза 4310, достигает пятнадцати тон, сложно представить, как среднестатистический человек управлял бы такой глыбой , если бы не гидроусилитель руля КамАЗ 4310.

Цифра на схеме Обозначение
1 Рулевое колесо
2 Пружина предохранительного клапана фильтра гидросистемы
3 Фильтр
4 Насос гидроусилителя руля
5 Перепускной клапан
6 Вал сошки с зубчатым сектором
7 Задняя полость гидроусилителя
8 Поршень-рейка
9 Сошка
10 Тяга продольная
11 Тяга поперечная
12 Переднее колесо авто
13 Магнитная пробка
14 Шариковая гайка
15 Винт
16 Картер рулевого механизма
17 Обратный клапан
18 Предохранительный клапан на рулевом механизме
19 Клапан управления гидроусилителем
20 Золотник
21 Упорный подшипник
22 Плунжер реактивный
23 Центрирующая пружина
24 Угловой редуктор
25 Передняя полость гидроусилителя руля
26 Линия нагнетания
27 Карданный вал
28 Радиатор
29 Рулевая колонка
30 Заливочный фильтр
31 Бачок насоса гидроусилителя
32 Линия слива
33 Пружина перепускного клапана
34 Предохранительный клапан на насосе
35 Перепускной клапан
A, B Дросселирующие отверстия
I Движение прямо или нейтраль
II Поворот вправо
III Поворот влево

Схема работы рулевого управления гидроусилителя руля ГУР Камаз 4310 – Устройство машины

Камаз 43101 (6×6) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
В оборудовании грузовика отсутствуют электронные приборы, электрические схемы КамАЗ-53213 питаются от двух мощных 12-вольтовых аккумуляторов, емкостью по 190 А ч. Довольно часто можно встретить КАМАЗ-4310 с установленным подъемным оборудованием и специальным прицепом для погрузки и перевозки древесины в лесозаготовительной отрасли.

  1. Для начала требуется на рулевом механизме открыть клапан, его еще называют перепускной клапан.
  2. После этого сжать центрирующие пружины. Это можно сделать проворотом руля влево до упора.
  3. Наполнить насос маслом
  4. Силовой аппарат должен быть включен, и в это время вы заливаете медленно и постепенно масло, и смотрите, идут ли пузыри воздуха из шланга. Если пузыри перестали идти — значит достаточно.
  5. Закрутить обратно клапан (перепускной клапан)
  6. Опять же сжать центрирующие пружины, только теперь руль нужно провернуть вправо до предела, и пружины должны сжаться, и тут же вернуть его обратно влево до упора, опять скрутить клапан перепускной, Чтобы посмотреть не выделились ли пузыри воздуха. После того, как весь воздух вышел клапан можно закрутить обратно.
  7. Делать действие из предыдущего пункта, пока весь воздух не выйдет, а будет идти только масло из клапана.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: