Камаз 4308 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива • Кабина автомобиля

Седельныйтягач • Она выполнена по двухбаллонной конструкции, с коваными шлангами и использованием сайлентблоков.

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-4308

У силовых агрегатов этих конфигураций блок цилиндров выполнен с увеличением толщины стенок и без использования гильз, что позволяет при капитальном ремонте растачивать рабочие зоны и устанавливать ремкомплекты поршней.

В начале 2000-х годов на волне кризиса производство автомобилей на заводе имени Лихачева (ЗИЛ), который долгое время оставался флагманом страны в сегменте среднетоннажников, резко сократилось. В итоге возникла огромная ниша, которую попытались занять минские производители. Они представили МАЗ 4370. В тот момент на Камском автозаводе поняли перспективность рынка и начали разработку своего продукта. В итоге был представлен КамАЗ 4308.

Данная затея была очень рискованной, а на Камском автозаводе на серьезный успех не рассчитывали, потому попытались максимально сократить расходы на разработку и подготовку к производству новинки. Большинство деталей и узлов были унифицированы с агрегатами основной линейки. Полностью унифицировать разработку оказалось невозможно из-за большой разницы в габаритах (модели потребовался новый мотор), что несколько замедлило появление машины на рынке. Вместе с тем, востребованность среднетоннажных автомобилей в тот момент начала расти из-за постоянного ужесточения норм движения на дорогах в мегаполисах и больших городах. Популярность грузовика КамАЗ 4308, появившегося в продаже в 2003 году, благодаря этому начала стремительно расти.

Камаз 4308 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива • Кабина автомобиля

В линейке бренда КамАЗ 4308 является наиболее легкой моделью, но его производительность впечатляет. Именно это и обуславливает стабильный спрос на грузовик (ежегодный объем продаж – 800-1000 единиц). Несмотря на то, что автомобиль появился на рынке уже после основного конкурента, он смог закрепиться там.

КамАЗ 4308 выглядит симпатично, но его внешность вызывает двойственные чувства. От других продуктов Камского автозавода он заметно отличается. Кабину модель позаимствовала у более габаритных «родственников» 1970-х годов. Однако она подверглась небольшой доработке, потому приобрела современный вид. У нее появились цельное лобовое стекло, высокая крыша, модернизированная оптика и обтекаемый передний бампер. Но остались и черты старых версий – небольшие боковые окна, маленькие фары и дверные ручки. Фары головного освещения у модели КамАЗ 4308 вновь переместились на боковые стороны радиаторной решетки. Дополнили картину оранжевые поворотники с повторителями. Подобная компоновка придала автомобилю интересный «прищур» и сделала его похожим на азиатских конкурентов.

Применяется автомобиль в различных сферах деятельности. Среди множества надстроек, доступных для данной модели, наибольшей популярностью пользуется бортовая платформа. Посредством нее можно осуществлять перевозку груза массой до 12000 кг. Также на шасси нередко размещают специальную технику для городского хозяйства. Возможно и использование модели в составе автопоезда.

Расход топлива Камаз на 100 км

Вначале автомобили КамАЗ-4308 оснащали четырёхцилиндровым турбированным дизелем Камминз данной серии, который имел объём 4,5 литра и выдавал 140 лошадиных сил номинальной мощности; относился к экологическому классу Евро-2. Естественно, для серьезного сафари на раскисшем бездорожье и распутице машина не годится, но при необходимости уверенно пройдёт даже по очень плохим грунтовым дорогам.

Камаз 4308 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива • Кабина автомобиля

Видео: Обзор автомобиля КАМАЗ 4308 с прицепом Кабина и дизайн

Еще одна особенность так как КамАЗ-4308 является бескапотным грузовиком, для такой машины было целесообразно применить вентилятор на переднем носке коленчатого вала. Седельный тягач на базовом шасси КамАЗ 4308 превосходно подходит для перевозки грузов в городских условиях, без дополнительных разрешений, на пригородных и междугородних маршрутах.

Полуприцепбортовой • Кабина автомобиля

Особенности и технические характеристики КамАЗа-4308 | Все о спецтехнике
Как только началось сотрудничество, модель 4320 приобрела двигателя старой разработки из Америки, какие еще отвечали экологическим требованиям Euro-2. При разработке первого в Набережных Челнах среднетоннажника специалисты КамАЗа постарались максимально унифицировать большинство агрегатов и узлов с уже производимыми.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Высокий показатель грузоподъемности.
  • Низкая погрузочная высота, позволяющая без особых проблем осуществлять выгрузку и загрузку товара (продукции).
  • Минимально возможная стоимость приобретения машины и запасных деталей к ней (особенно если сравнить с зарубежными аналогами).
  • Отличная возможность монтажа разнообразных типов специального оборудования и надстроек, что бесспорно позволяет существенно расширить область применения грузовика. В частности, автомобиль широко востребован у представителей МЧС, МВД. Также нередко машина может выступать в роли эвакуатора или манипулятора.
История модели и назначение • Однако внешний вид для коммерческого грузовика это малосущественный фактор, главное другое его способность приносить прибыль.

Видео

На представительной VIII Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт-2007», проходившей в апреле/мае 2007 года в столичном МВК «Крокус-Экспо», новый КамАЗ-4308 получил звание «Лучшего грузовика отечественной разработки». А также добился второго места в номинации «За успехи в освоении отечественного рынка». Причём «камазёнок» был представлен в «Крокусе» не только как обычный грузовик, но и в ряде разнообразных модификаций. В частности, авто-эвакуатора с кран-манипуляторным устройством, двухъярусного эвакуатора и изотермического автофургона с гидробортом.

АВТОЗАКи

Главная > Каталог спецтехники и услуг > АВТОЗАКи

ООО АК ЛУКАЗ производит автомобили оперативно-служебные на шасси КАМАЗ для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

  • 57748В на шасси КАМАЗ-5350 с колесной формулой 6х6;
  • 577487 на шасси КАМАЗ-4308 с колесной формулой 4х2;
  • 577488 на шасси КАМАЗ-43118 с колесной формулой 6х6;
  • 577489 на шасси КАМАЗ-43502 с колесной формулой 4х4;
  • 57748А на шасси КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6х4.
  • 5774AD автобус на шасси НЕФАЗ-5299
  • 5774A3 для сил оперативного реагирования на шасси КАМАЗ-43118 6х6;

Спецавтомобиль получил ОТТС по госстандартам России.

Фургон цельнометаллический (повышенной прочности), наружная обшивка профильный металлический лист обваренный по периметру каркаса фургона сплошным сварным швом, настил пола рифленый алюминиевый лист.

Сиденья конвоя — полумягкие одноместные стационарные, оборудованные ремнями безопасности. Отопление рабочего салона осуществляется дополнительно устанавливаемым отопителем, работающим на принципе отбора тепла от жидкости системы охлаждения двигателя.

Входная дверь распашная 1670х700мм. Со здвижным стеклом и защитной решеткой с внутренней стороны. Выдвижная лестница.

Вентиляция салона через окно входной двери, аварийно-вентиляционный люк и регулируемые вентиляционные лючки в камерах. А так же лестница для инспекционного осмотра аварийного люка.

Сиденья в общих камерах — жесткой конструкции, закрепленные на металлическом каркасе. Длина сидений (лавок) в общих камерах определяется из расчета 450 мм на одно посадочное место. Все сиденья оборудованы спинками. Двери общих камер — распашные, каркасные, решетчатые из стального прутка диаметром 8 мм с ячейкой 40 х 40 мм. На дверях общих камер установлены задвижки с проушинами под навесной замок.

Металлические каркасные двери одиночных камер — распашные. Каркас двери имеет сплошное одностороннее покрытие из стального листа толщиной 2 мм со смотровым глазком и вентиляционными отверстиями. Смотровой глазок с поворотной фиксируемой заглушкой. Двери одиночных камер оснащены верхними и нижними вентиляционными отверстиями и механическими камерными замками с автоматически срабатывающим ригелем со съемной ручкой.

Дополнительная комплектация фургона:

  • установка автономного воздушного отопителя;
  • установка камеры видеонаблюдения с монитором в кабине автомобиля и возможностью записи на жесткий диск;
  • установка кондиционера;
  • установка биотуалета.

Тормозная система

К слову, за переключение передач отвечает современная 9-ступенчатая механическая коробка ZF, с которой грузовик хорошо себя зарекомендовал в составе автопоезда. Основные виды неисправностей, способы их устранения, указания и предостережения к правильной эксплуатации грузовика можно найти в руководстве по ремонту.

Камаз 4308 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива • Кабина автомобиля

Мосты Кабина автомобиля

На рынке стали появляться подержанные грузовики среднего класса, произведенные за рубежом, поэтому встал вопрос о выпуске конкурентоспособных грузовых автомобилей аналогичной грузоподъемности отечественного производства. Мощный дизельный двигатель, оригинальная подвеска и ходовая часть, представляющая собой формулу колес 6х4 где 4 из них ведущие , дают возможность большегрузу преодолевать любые преграды беспрепятственно.

Грузоподъемность автомобиля, кг 5730
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6700
Полная масса а/м, кг 11990
нагрузка на задний мост, кг 8000
нагрузка на переднюю ось, кг 4360
Снаряженная масса, кг 6020
нагрузка на задний мост, кг 2730
нагрузка на переднюю ось, кг 3290
Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро 5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937(96)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178(242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 6S1000
Передаточные числа на передачах 1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06
Тип механическая, 6-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Внутренние размеры платформы, мм
Погрузочная высота, мм 1255
Внутренние размеры, мм 5162х2470 или 6112 х 2470
Высота бортов, мм 730
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Рулевое управление… Кабина камаз-4308

Камаз-4308: технические характеристики
В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства типа Язда-337 , так и немецкого, фирмы Бош. Седельный тягач на базовом шасси КамАЗ 4308 превосходно подходит для перевозки грузов в городских условиях, без дополнительных разрешений, на пригородных и междугородних маршрутах.

  • мелкого и крупного оборудования;
  • различной спецтехники.
Общие сведения • Главный недостаток кроется в необходимости регулярной смазки рессоров, хотя они обладают хорошей ремонтопригодностью.

Седельныйтягач BASE

Позже в российском отделении Cummins Кама было наконец-то освоено производство двигателей нового поколения – Cummins ISBe. Эти моторы получили евростандарт Евро-5. Естественно, этот двигатель выгодно отличается от 140-сильного дизеля. Его рабочий объем составляет 4,5 литра, а количество цилиндров при этом равно восьми. Не смотря на прежнюю мощность 140 сил, данный агрегат является технически совершенным – чего стоит соответствие нормам Евро 5.

Двигатели

До создания совместного предприятия автомобили КамАЗ-4308 комплектовались американскими дизелями Cummins, собиравшимися на китайской фабрике Dongfeng по лицензии.

Действительно ли так прост ремонт американских тягачей? Разберемся в его основах.

А здесь вы убедитесь, что необходимым элементом при заполнении автоцистерн или сливе из них горючих материалов, является устройство заземления УЗА 220В.

Несмотря на китайскую сборку, двигатель серии B отличался стабильной малошумной работой на всех режимах.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателя КамАЗа-4308 С3:

  • габариты – 102х120 миллиметров;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем цилиндров – 3,9 дм2;
  • мощность – 140 лошадиных сил при 2 800 об\мин;
  • КМ – 502 Ньютона на метр при оборотах 1 500;
  • экологический подкласс – Euro II;
  • топливный насос – Bosch, механический;
  • количество клапанов – 8;
  • турбонаддув;
  • интеркулер.

После создания совместного предприятия Cummins-Кама среднетоннажные грузовики КамАЗ-4308 стали комплектоваться силовыми агрегатами 4ISBe и 6ISBe, собранными на мощностях совместного предприятия в Набережных Челнах.

Есть возможность довести эти двигатели до уровня экобезопасности Euro IV. Для этого используется мочевина. В случае оборудования автомобиля двигателем Euro IV устанавливается специальный резервуар-контейнер для мочевины.

Технические характеристики этих двигателей отличны от китайских и выглядят следующим образом:

Полуприцепбортовой

Вязкостная муфта вентилятора способствует быстрому прогреву холодного двигателя, что весьма актуально, так как при холодном двигателе на холостых оборотах сильно ощущается вибрация. После ввода в действие СП Cummins Кама здесь было освоено производство новых двигателей Cummins ISBe ,соответствующих европейскому экологическому стандарту Euro -5.

Камаз 4308 Технические Характеристики Грузоподъемность Расход Топлива • Кабина автомобиля

Прицепгрузовой. Кабина камаз-4308

Компания КамАЗ в скором времени планирует отказаться от производства этой коробки, перенеся конвейеры по ее производству на дочернее предприятие ЦФ КАМА. Модификация бортового КАМАЗ 4308-А3 комплектуется 6-ти цилиндровым дизельным двигателем CUMMINS 6 ISBe 210 Евро-3 с турбонаддувом и максимальной полезной мощностью 203 л.

Преимущества © Кабина автомобиля

Камаз 4308: назначение, описание, применение. Технические характеристики
На представительной VIII Международной специализированной выставке Коммерческий автотранспорт-2007 , проходившей в апреле мае 2007 года в столичном МВК Крокус-Экспо , новый КамАЗ-4308 получил звание Лучшего грузовика отечественной разработки. В начале 2000-х годов на волне кризиса производство автомобилей на заводе имени Лихачева ЗИЛ , который долгое время оставался флагманом страны в сегменте среднетоннажников, резко сократилось.
КАМАЗ 4308: технические характеристика, отзывы, цена
Грузовая платформа прицепа металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа, со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами задний распашной борт для модели НефАЗ-8560-18-06. В 2003-2006 годах автомобиль КамАЗ-4308 комплектовался четырехцилиндровым турбодизелем американской фирмы Cummins, который в то время производился в Китае.

  • габариты – 107х124 миллиметров;
  • количество цилиндров – 6;
  • мощность – 185 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 800 ньютонов на метр;
  • объем цилиндров – 6,7 дм2;
  • расположение – рядное;
  • ход поршня – 120 мм;
  • экологический подкласс – Euro III;
  • топливный насос – Bosch;
  • электронный управляющий модуль – ECM.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: