Какой Расход Топлива у Трактора Мтз 50 • Силовая установка

МТЗ-50 (трактор)

МТЗ-50 «Белару́сь», (МТЗ-52 «Беларусь», жарг. «Полтинник») — марка колёсных универсальных сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся Минским тракторным заводом с 1962 года по 1985 годы.

После окончания Великой Отечественной войны в СССР полным ходом шло восстановление и модернизация промышленности и сельского хозяйства. В начале 1950-х годов принимаются решения о вводе в сельскохозяйственный оборот обширных целинных земель в Казахстане, Поволжье, Урале, и на Дальнем Востоке. Народное хозяйство страны остро нуждалось в новых образцах надёжной и неприхотливой техники [2] .

Весной 1958 года экспериментальный цех Минского тракторного завода им. Ленина представил на рассмотрение научно-технического совета Всесоюзного объединения «Союзсельхозтехника» несколько опытных образцов трактора. По результатам испытаний конструкция была одобрена и трактор был рекомендован к серийному производству как колёсный универсальный, класса 1,4 т [3] . Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л. с.

Трансмиссия трактора оснащалась 9-ступенчатой коробкой передач + 2 передачи заднего хода, что обеспечивало выбор потребных режимов движения при скоростях от 1,65 до 25,5 км/ч [3] .

В 1959 году были закончены государственные испытания, по результатам которых конструкция была доработана, выпущена необходимая документация и сдана в производство. На базе трактора МТЗ-50 была разработана модификация высокой проходимости с двумя ведущими мостами — МТЗ-52 [3] .

Трактор строился по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра [4] .

Двигатель и трансмиссия мини-трактора МТ3-152

Что касается других модификаций, которые получили индексы В, К, Р и Н, их массово использовали для работы на крутых склонах, на рисовых полях и виноградниках. Стоит помнить, что устанавливать на трактор детали, которые не подходят модельному ряду, строго запрещается, как и установка любых несертифицированных комплектующих.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Буксование и сцепление с почвой. Силовая передача

От шейки распределительного вала масло пульсирующим потоком поступает во внутреннюю полость оси коромысел, а через отверстия в ней к втулкам коромысел. А для повышения устойчивости на бездорожье, а также увеличения грузоподъемности при погрузочно-разгрузочных работах , можно установить боковые утяжелители.

Д-50 Д-50Л
Мощность л. с. (номинальная) 55
Число оборотов в мин. (номинальное) 1700
Расход топлива на минимальных оборотах г/э. л. с. ч. 195
Способ смесеобразования вихревая камера
Порядок зажигания 1-3-4-2
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия (расчётная) 16
Система пуска электростартёр СТ-212 Пусковой двигатель ПД-10У
Вес сухого двигателя кг 410 470
Применяемое топливо дизельное (ГОСТ 4749-49)
Ёмкость системы охлаждения л 20 22

О производителе МТЗ-152 – Сморгонском агрегатном заводе… Область применения

Трактор беларусь МТЗ-50: устройство, технические характеристики, фото и видео
За 17 лет работы производственной линии, эти колёсные трактора успели неплохо зарекомендовать себя в различных производственных и сельскохозяйственных отраслях. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.
For 1954-1959 GMC Truck License Plate Bracket Rear 47923YX 1955 1956 1957 1958 Car & Truck Exterior Parts Car & Truck Parts MOTORS
По размерам тракторы МТЗ-50 и 52 относятся к среднегабаритной технике, что, естественно, позволяет использовать их в ограниченных пространствах, междурядьях, на виноградниках и в садах, складских помещениях, на узких улочках и аллейках. Модель трактора Расход топлива 8295R 56 л час 8310R 60,2 л час 8320R RT 65 л час 8335R 67,4 л час 8420R 54,9 л час 8430R 56,4 л час 8520R 58,9 л час 8530R 63,2 л час.

  • муфта сцепления,
  • соединительная муфта,
  • коробка передач,
  • задний мост.
»Двигатель
• Силовая передача трактора служит для передачи вращения коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам и включает в себя следующие механизмы. » icon=»icon: print» icon_color=»#DD3333″]

Классификация грузоподъемности

Трактор строился по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра [4] .

Трактор МТЗ 50

Массовое производство тракторов беларус 50 началось в 1958 году силами Минского завода, который специализировался на выпуске тракторов. МТЗ-50 представляет собой колёсную технику, имеющую широкую область применения.

Трактор МТЗ-50 применяется:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • для проведения сельскохозяйственных работ, обработки почвы, пахоты, для посева и уборки;
  • сельскохозяйственных культур;
  • в промышленном производстве;
  • для решения задач в области строительной индустрии;
  • в коммунальном хозяйстве.

Трактор беларусь МТЗ 50 отличается простотой эксплуатацией, лёгкостью в обслуживании, техника прекрасно работает при использовании любых технических жидкостей. Проведение сервисных работ занимает минимум времени.

Особенности, устройство и технические характеристики трактора беларусь мтз 50

Устройство трактора позволяет активно применять огромное количество дополнительного оборудования, которое расширяет область его эксплуатации. Машину можно смело использовать как погрузчик. Элементы могут трансформировать его в экскаватор. Конструкция машины предполагает, что мотор расположен в переднем отсеке, большие колеса – сзади, а маленькие – впереди. При этом именно задние колеса несут ведущую нагрузку, а маленькие – направляющую.
Фото трактора МТЗ-50

Система смазки Д-240

От фильтра тонкой очистки топливо подается трубкой 17 к распределительному каналу головки ТНВД 23, так как к насосу топливо подается с избытком, часть его пропускается через клапан и возвращается трубкой 22 к подкачивающему насосу. Сложность возникает потому, что несмотря на наличие общего принципа расчета, разные марки применяют свои формулы вычисления среднего показателя, исходя из идеальных рабочих значений.

Какой Расход Топлива у Трактора Мтз 50 • Силовая установка

Параметры технического плана. Силовая передача

ниже одноступенчатый, шестеренного типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и приводится во вращение от коленчатого вала дизеля. Это значит, что даже для той же модели с теми же техническими характеристиками, работающей в другом ландшафтном типе придется проводить дополнительные корректировки.

Характеристики • Силовая передача

МТЗ-50 (трактор) Википедия
Это реально устаревший трактор, но несмотря на это, он практически не уступает более современным машинам я имею ввиду эффективность работы, грузоподъемность и другие самые важные характеристики. Расход топлива тракторов в сельском хозяйстве это обязательный для расчета показатель, который позволяет сэкономить на обслуживании техники при активной эксплуатации.

  1. Затраты на содержание и обслуживание трактора представляются минимальными.
  2. Машина отличается высокой надежностью.
  3. Большая производительность трактора способна конкурировать с российскими и зарубежными аналогами.
  4. Конструкция машины рассчитана на работу в жёстких условиях, в том числе по бездорожью и при резких перепадах температур.
  5. Позволяет использовать большое количество навесного оборудования.
  6. Простота эксплуатации одновременно соседствует с отличной эргономикой.
Откуда берутся нормы расхода? • Расположен на побережье Средиземного моря, на центральной прибрежной полосе, к югу от Тель-Авива на расстоянии 5 км.

МТЗ-50: двигатель и КПП

Иерусалим называют Святой землей и городом трех религий: иудаизма, ислама и христианства. Краткая история Иерусалима Главные святыни иудаизма – Храмовая .

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Масса снаряженная, кг 2700
Габаритные размеры, мм 3935х1970х2405
Радиус поворота, м 3,7
Клиренс, мм 640
Колесная база, мм 2450
Колея, мм 1200-1800
Двигатель Д-50Л/ Д-50М
Рабочий объем, см3 4750
Номинальная мощность, л.с. 55 при 1600 мин

Беларус модели МТЗ-52 относится к полурамному типу. На передней полураме устанавливается силовая установка и полужёсткая подвеска переднего моста. Задний мост тоже является составляющей рамы машины, на него устанавливается кабина.

Задние колёса можно сдваивать и изменять ширину колеи. Это увеличивает проходимость машины и снижает давление на грунт. Поэтому задние колёса крепятся при помощи клеммных соединений, которые существенно упрощают замену колёс.

В качестве силовой установки устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель Д-50. Как вариант может устанавливаться усовершенствованная модель дизеля Д-50Л. Эти силовые агрегаты выдавали мощность в 55 лошадиных сил при объёме двигателя в 4,75 литра.

Из особенностей можно отметить камеру сгорания полураздельного типа. Расход горючего при максимальных нагрузках составлял 8 литров в час при объёме топливного бака в 130 литров. В настоящее время, эти показатели могут показаться скромными, но в 60-х годах прошлого века, такая мощь считалась почти вершиной эволюции отечественного тракторостроения. Благодаря этим особенностям МТЗ-52 классифицируется как машина 1,4 тягового класса.

Устройство и предназначение агрегата

Гравийные, щебёнчатые разбитые, песчаные просёлочные, грунтовые разъезженные после дождя, стерня зерновых, задерневшая твердая почва зимой или летом. Одним из самых важных факторов, которые не только влияют на потребление топлива трактором, но и способны сильно ухудшить его технические характеристики, является классификация дорожных покрытий по видам.

Какой Расход Топлива у Трактора Мтз 50 • Силовая установка

В завершение. Силовая установка

Среди минусов специалисты отмечают низкий показатель производительности при обработке больших по площади территорий, а также отсутствие системы кондиционирования и высокую шумность. Основная его специализация производство малогабаритной сельскохозяйственной техники; навесного, полунавесного и прицепного оборудования к ней, автоприцепов.

Трактор МТЗ-50: история создания. Силовая установка

Норма расхода тракторов
К основным отличиям можно отнести кабину больших размеров, принципиально переработанную с учетом современных стандартов звуко- и теплоизоляции особенно на моделях МТЗ-80 Беларус , современный двигатель, развивающий скорость до 33,2 км ч, переработанную трансмиссию. Такая компоновка обеспечила плавность хода, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал силовой установки благодаря хорошо настроенным передаточным числам, а также большому числу передач.
Трактор МТЗ-50: технические характеристики, преимущества и недостатки.
Чтобы переключение между различными рабочими режимами происходило без потерь мощности, устанавливался уменьшитель хода комбинированный с увеличителем мощности. Например, в коммунальном хозяйстве этот трактор хорошо себя зарекомендовал в роли спецтехники для выкапывания и замены канализационных и сточных труб.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор
  • Педали: муфты сцепления, управления подачей топлива, блокировки дифференциала, правого и левого тормоза.
  • Рычаги: переключения передач, включения тормозов прицепа, управления задним ВОМ, гидроувеличителя сцепного веса, распределителя гидросистемы.
  • Маховичок регулировки давления подпора.
  • Рулевое колесо с выключателем звукового сигнала и рукояткой переключения указателя поворотов.
  • Приборный щиток, на котором установлены амперметр, указатель давления масла, датчик температуры и лампа освещения индикаторов.
  • Тяга привода защелки горного тормоза.
  • Включатель массы аккумуляторных батарей.
  • Рукоятка переключения заднего вала отбора мощности.
Расчет потребления с учетом коэффициента загрузки. • После чего определяют количество израсходованного горючего.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.

Коробка передач

Важная деталь спецтехники – коробка передач

Если обратить внимание на устройство заднего моста трактора МТЗ-80, то заметно, что машина имеет механическую, а также 9-ти ступенчатую, с встроенным понижающим редуктором КПП. Это позволило разработать многофункциональную схему переключения скоростей

Причём, 18 скоростей при режиме работы вперёд и 4 скорости при заднем ходе. По умолчанию в машине устроен ходоуменьшитель, который можно использовать при выполнении определённых работ.

В некоторых моделях, выпущенных после 1985 года, была установлена модернизированная система охлаждения двигателя трактора МТЗ-80 с гидроуправлемым принципом работы КПП. Это позволяло плавно осуществлять переключение скоростей во время сильнейших нагрузок спецтехники. Была установлена комплексная система охлаждения трактора МТЗ-80, позволившая выполнять переключение в пределах четырёх скоростей. При этом муфта сцепления трактора МТЗ-80 не выключалась в процессе работы машины. На заднем мосту устройство сцепления трактора МТЗ-80 было оснащено современной по тем временам системой дифференциала. В старых моделях выпуска до 1985 года, дифференциал регулировки сцепления трактора МТЗ-80 производился вручную.

Какой Расход Топлива у Трактора Мтз 50 • Силовая установка

Усовершенствованный МТЗ-80

Откуда берутся нормы расхода

Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Опираясь на нее, не забывайте, что нормы рассчитывались под идеальные стабильные условия, когда имеет место полная загрузка, а дорожное покрытие ровное и сухое.

Какой Расход Топлива у Трактора Мтз 50 • Силовая установка

Разница между отечественными и зарубежными моделями Навесное оборудование

Поскольку расчет от производителя предусматривает использование идеальных рабочих значений и условий, в которых действует трактор, применять полученный показатель к индивидуальной ситуации нельзя. Теперь что касается головки цилиндров пружины клапанов старого двигателя обычно очень мягкие будут вяло реагировать , их нельзя ставить на новую головку обычно головка продаётся абсолютно голая , без пружин клапанов, втулок и шпилек, поэтому все шпильки со старой головки перекручиваем на новую.

Параметр Значение
Полное наименование «Беларус» МТЗ-80.1
Тип двигателя Д-240
Тяговый класс машины 1,4Т
Параметр мощности (для дизельного варианта) 59 (80) кВт/л. с
Общее количество передач — вперёд/назад 18/4
Габаритные сведения (длина*высота*ширина) 3815*2470*1970 мм
Общая колея по передним колёсам 1200*1800 мм
Общая колея по задним колёсам 1350*2100 мм
Вес трактора «Беларус» МТЗ-80 3160 кг
Расчётный диапазон скоростей От 1,3 до 13,5 км/час
Просвет агротехнический 470 мм
Поворотный радиус машины 4,1 метра

Узел сцепления. Навесное оборудование

Центрифуга МТЗ-80: устройство, схемы.
Силовая установка функционирует на дизельном топливе с дополнительной очисткой, на предельной мощности съедает около восьми литров на сто километров, что для машины подобного класса вполне рационально. Кроме этого, машины эффективно работали в животноводстве, выполняли дорожно-строительные работы, перевозили грузы на прицепах, использовались в качестве привода деревообрабатывающих станков и другого оборудования, применялись как буксировщики различных агрегатов.

  • Основной рабочий.
  • Дополнительный вспомогательный.
  • Стояночный механизм тормоза.
  • Запасные конструкции тормозов.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector