Какой Расход Топлива у Suzuki Bandit 400 • Сравнение с конкурентами

Ходовые характеристики • Зачастую владельцы Сузуки ДРЗ оснащают байк защитными клетками, защитой рук, устанавливают облегчённую выхлопную систему или ставят другие колёса.

Сузуки Бандит 250 характеристики

Несмотря на то, что мотоциклы Suzuki Bandit 250 и 400 уже не выпускаются, многие владельцы по-прежнему пользуются этими байками. Некоторые из них достаточно хорошо сохранились. Стоит отметить, что этот мотоцикл давно стал легендой и заслуживает самого пристального внимания. Необходимо подробно остановиться на особенностях модели Сузуки Бандит 250. Характеристики этого байка производят внушительное впечатление.

Мотоцикл оборудован четырехцилиндровым четырехтактным рядным двигателем, рабочий объем которого составляет 248 кубических сантиметров. Степень сжатия – 12,50. Система газораспределения включает в себя два распределительных вала в головке цилиндра. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня – 49х33 мм. Мощность двигателя при 14000 оборотов в минуту составляет 40 лошадиных сил. Величина крутящего момента при 10000 оборотов в минуту равна 24,5 Нм.

Особенности конструкции мотоцикла

Данная модель оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска представляет собой вилку телескопического типа. Задняя маятниковая подвеска оборудована центральным амортизатором и обладает прогрессивной характеристикой. Это является особенностью мотоцикла Сузуки Бандит 250. Характеристики тормозной системы включают в себя передние и задние дисковые тормоза. Мотоцикл оснащен цепным приводом на заднее колесо.

Длина байка составляет 2050 мм, седло расположено на высоте 745 мм. Размер колесной базы – 1415 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Размер переднего колеса – 110х70х17 мм, размер заднего колеса – 150х60х17мм. Сухая масса данной модели равна 144 килограммам. Мотоцикл способен развить скорость до 180 километров в час. Для разгона до скорости в 100 километров в час ему потребуется 8-9 секунд. Средний расход топлива в режиме загородной трассы составляет 5 литров, в городском цикле – 6,5 литров на 100 километров. Объем топливного бака равен 15 литрам.

Плюсы и минусы мотоцикла

Стоит отметить, что эта модель не лишена определенных недостатков. Задняя резина, размер которой равен 150х60х17, встречается очень редко. К тому же для этого байка требуется резина хорошего качества, а большинство известных фирм не выпускает резины такого размера. К тому же мотоцикл Сузуки Бандит 250, характеристики которого отличаются высокой оборотистостью, нуждается в качественном бензине и масле. Это может быть, например, масло 10W-60 и 98 бензин. Впрочем, подобные недостатки несущественны и с лихвой компенсируются многочисленными достоинствами мотоцикла.

К плюсам данной модели можно отнести отличный дизайн, который выглядит очень стильно. Высокофорсированный двигатель обеспечивает высокую энергичность байка. Несмотря на то, что теоретически максимальная скорость ограничена 180 километрами в час, на практике мотоцикл вполне может превысить этот рубеж. Модель сочетает в себе легкость и приличную мощность, которая в зависимости от года выпуска может составлять 40-45 лошадиных сил.

Проходил мимо

Установка ABS не предусмотрена, но по мнениям пользователей тормозная система настроена так, что никакие дополнительные устройства тут просто не нужны. Всё вышеуказанные особенности с разгоном и переключением, что многие ставят в минус данному мотоциклу, стали плюсами для меня и станут для любого, кто сможет укротить его агрессивный нрав.

История модели мотоцикла • Технические характеристики

Без всяких натяжек в эту команду избранных на правах фаворита давно зачислен 1200-кубовый Suzuki Bandit самый большой по рабочему объёму двигателя неоклассик серии GSF. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Комфорт Особенности модели

Хочу купить Bandit 400-помогите выбрать | SUZUKI CLUB RUSSIA
Через год выпустили модель люкс класса по сути то же самое, но другого цвета, а также с пластиковыми обтекателями и усиленной, более жесткой подвеской. На стоимость влияет год выпуска мотоцикла, его внешний вид, ну и разумеется состояние двигателя и остального железа , впрочем, как и при покупке любого другого мотоцикла или автомобиля.

Suzuki sv400s VS Suzuki Bandit 400,помогите в выборе.

#1 Сообщение иНокс » Ср сен 10, 2008 22:13

Доброго всем времени суток. Вот созрел(хоть и не к сезону) для покупки мотоцикла и есть интерес купить что-то из вышеуказанных экземпляров, если у кого есть опыт эксплуатации подскажите пожалуйста, ну и там слабые места, стоимость обслуживания и все подобное тоже немаловажно.
Зачанее спасибо за оказанную помощь.
С уважением.

Mayc На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней Сообщения: 52 Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 08:47 Откуда: Королёв Имя: Паша Мотоцикл: Suzuki SV400S Контактная информация:

#2 Сообщение Mayc » Чт сен 11, 2008 00:53

По обслуживанию одно и тоже. Бандит — экономия на ремонте пластика. А так моты гут.

А теперь нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. © Амаяк Акопян
Делай это вместе с нами! Наши ноги пляшут сами! © XS Prodject
CoilNovaGF
4 колеса везут тело, 2 везут душу.

Axl На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней Сообщения: 1256 Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56 Откуда: BCN Имя: Алексей Мотоцикл: Синий Пол: Контактная информация:

#3 Сообщение Axl » Чт сен 11, 2008 01:00

иНокс
Во! Может единственный из всех вопросов этого типа который имеет смысл. Конкретный вопрос между 2мя более или менее похожими моделями. :D А не обычный
-«Пацаны! хочу мот купить посоветуйте какой. А да хочу красный и чтобы круто ездил»

А по теме. мало чем могу помочь Одно это точно, Suzuki это отличный выбор :D
У SVS более спортивная посадка, у бандита более прямая. Для города и если много времени на моте будешь проводить то бандит удобнее. На SVS 2V двигатель, для любителей итальяской техники. Если со вторым номером будешь ездить то на SV очень неудобно. Для дальнобоя Вандит лучше если обтекатель небольшой поставить. SV можно посвежее мот найти. На SV ровный движек, тянет снизов, для новичков это +. Бандит более резкий и «нервный».
По внешнему виду для меня ИМХО SVS. Хотя у самого Бандит но по сАвсем другим причинам.

Maxim_F На форуме: 14 Лет 28 дней Сообщения: 28 Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:33 Откуда: Подмосковье, Ногинск Имя: Максим Ф. Мотоцикл: Suzuki GSF400-V2 Контактная информация:

#4 Сообщение Maxim_F » Чт сен 11, 2008 08:54

У меня у самого Бандит 400. Для первого мота я считаю отличный выбор. Сам долгое время кстати выбирал между SV и GSF. Из всего что не сказано можно добавить присутствие вибраций на Бандите, достаточно ощутимых после 2-3 часов ровной езды. Но привыкнешь к этому быстро. Очень удобная посадка, с легким наклоном вперед. Не так как у SV, но и не такая прямая как у СВ400. С двигателем вообще проблем никаких, как часы. Про SV много сказать не могу, но от владельцев слышал, что очень ровный и интересный моторчик )))
Мой совет конечно — Бандит. Свой продавать буду наверно ))) если получится Хондочку 600 )))

На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День Сообщения: 1994 Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16 Награды: 2 Пол:

Фотогалерея

Аппараты, подобные Suzuki Bandit, могут приобрести у нас только истинные поклонники, ну а они уж сделают всё возможное, чтобы купить его максимально дешёвым путем минуя официальных дилеров. При этом обтекатель стал более высоким, а рычаги управления немного ниже, что даёт возможность переместить большее количество веса на переднее колесо, но не даёт значительного увеличения давления на запястья.

Ремонт и тюнинг : Сравнение с конкурентами

Конечно, как и раньше, приходится прилагать усилия для укладывания в поворот этого 220-кг слоника, но, во всяком случае, эти усилия не пропадают в бездне мотоцикл откликается и активно маневрирует на трассе. Его следует выбирать в качестве первого тем, кто готов психологически укрощать такую технику, так как все конкуренты бандита более мягкие и дружелюбные, судя по отзывам их владельцев.

Вагонистый • Редкий гость

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 технические характеристики и краткий обзор модели
Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Запрыгнув на него с Планеты или Урала , и по привычке выкрутив газ на всю катушку, рискуете перевернуться, и поменяться с мотоциклом местами, но такой характер лишь повышает привлекательность бандита среди опытных мотоциклистов.
Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 технические характеристики и краткий обзор модели
Короткая рама еще и довольно низкая, так что поставив ноги на стойки, готовьтесь к тому, что выемки в баке не совпадут с коленями, да и сами колени окажутся как бы не выше бака. Вот у этой и тело поизящней, да и в повседневной жизни не такая капризная И на сотню километров общения затрат на неё тоже поменьше требуется В общем, все давние сомнения, когда пришлось вновь катать Bandit, вспыхнули во мне с новой силой.

  • Версия для печати
Дизайн • Периодичность между чисткой фильтра - каждые 2000 км.

Suzuki sv400s VS Suzuki Bandit 400,помогите в выборе.

С задней подвеской проще. Маятник оснащен системой регулирования степени сжатия пружин, так что ее можно подстроить и под свой личный вес, и под наши общие дороги.

Какой Расход Топлива у Suzuki Bandit 400

Сообщений: 550

Репутация: 8 ±

Статус: Оффлайн

Ну вот и я замерил расход, теперь понятно почему я запарился на заправки заезжать

В краце:
ДРЗ С на колесах СМ
Карб — кейхен 39
Бензин — 92
Эксплуатация — город, езжу в основном быстро и агрессивно.

Ну и самое главное — РАСХОД:
От полного бака до резерва 70 км., после переключения на резерв через пару км. заправился до полного, влезло 7.5л.(0.5 как раз на поездку до заправки ушло)!
То есть расход ровно 10л. на 100км. ПО ГОРОДУ.

Проходил мимо

Пробовали разные сплавы для маятника и рамы, от хромированной стали до алюминиевых сплавов, дорабатывали двигатель, впрочем, так и не сняв ограничение с максимальной скорости и мощности, то есть по сути теперь задушено не 10 процентов потенциала, а все 15 или 20, но несмотря на это Suzuki Bandit имеет жесткий нрав и объездить его не каждому дано. Дело в том, что после промывки чистки карбюраторов, проходные сечения жиклеров топливных и воздушных становятся больше по сравнению с забитыми, а, следовательно, меняется и состав подготавливаемой для каждого цилиндра топливовоздушной смеси.

Особенности модели – Технические характеристики

Между тем в 1997 году на машины по заказу стали устанавливать антиблокировочную тормозную систему, тем самым подчеркивая не столько гоночный характер модели, сколько её туристическую составляющую. Основным раздражающим для меня моментом являлся вот этот великолепный, ничем не прикрытый 1200-кубовый красавец, двигатель правильного воздушно-масляного охлаждения и якобы выдающего на-гора 98 л.

Ну вот и я замерил расход, теперь понятно почему я запарился на заправки заезжать

Трансмиссия и сцепление Технические характеристики

Сузуки Бандит 250 характеристики — Мотоциклы и скутеры
Остальные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием, и их можно избежать, если должным образом заботиться о своём двухколёсном друге. При такой доступной цене не удивительно что его популярность с годами не уменьшается, так что в качестве недорогого, но серьезного мотоцикла, свой выбор вполне можно остановить на нем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: