Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

Карбюратор солекс большой расход топлива причины

Я расскажу по порядку, что и как я делал и пробывал, опишу свои мысли по поводу настройки.

Есть 3 варианта слонов ускорительного насоса и именно это является первым вопросом о моем карбюраторе.

ну, так вот виды слонов:

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

Стандартный слон бил хрен пойми куда, и при открытии заслонки капали капли оставшиеся на стенке.
Я его настроил так, что при открытии струи бьют так, не касаясь друг друга.

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

что это все мне дало, у солекса 2 режима я называю их до 100 км в час, и после 100 км в час.

ну, так вот если в городском цикле я ездил, не пользуясь нажатием педали в пол, машина ехала довольно вяло! и при резком нажатии педали, появлялся ну просто неописуемый провал. Почему? как я заметил, что притом, что мы ездим спокойно и у нас работает 1 камера, подача идет на 2 камеры и во второй камере идет застой топлива, я проверял дома и застой был около 6мм топлива. Решено было отказаться от данного слона.

расход примерно 11 литров на 100 км в городе + провалы.

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

Слон из 90 избавил от провала, машина просто перла до 100км/ч, но машина после 100 км в час тупила. Расход увеличился до 12-13 литров.

пытался настроить слон, но один хрен в начале получались капли, а затем струя.

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ну, так почему же расход повысился? вроде как бы слон 1 и тот же 35 на 40, а расход вырос.

ответ в разряжении. Как я понял из-за того что 1 слоник и 2ой на одном уровне, воздух начинает как бы тянуть со слоника топливо, даже если вы не жмете на педаль газа.

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

тут слоны на разных уровнях и топливо не тянет, так же это дает возможность настроить слон так, что бы струйки при легком нажатии на педаль газа, выходили сразу, не задевая стенок и не образуя капель. Тем самым воздух и смесь лучше смешиваются, образуя "туман".

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

при настройке не допускайте скрещивания струй, это приведет к капле образованию.

мой выбор пал на слон "Травникова" при нем расход уменьшился до 10 литров, а машина перла что до 100км/ч что после 100км/ч слон стоит 35 на 40.

Следующим этапом стала прочистка карбюратора и каналов, с продувкой.

На счет холостого хода и клапана холостого хода.

тут есть маленькая подковырка с этим жиклером на клапане.

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

подковырка, следующая у меня жиклер стоял 35 и холостой ход как не выставляй машина как бы его не принимала, постоянно скакал холостой ход, вылечил заменой на 52 жиклер, обороты выровнялись.

есть еще 1 беда с этим клапаном, ох намаялся я… ппц…

сильно затянешь холостой пропадет, слабо затянешь либо воздух подсосешь, либо игла будет не до закрывать и будет топливо в пустую идти.

соотношение топливных и воздушных жиклеров в моей машине… самое сладкое…

Каковы причины, что большой расход топлива ВАЗ-2109 карбюратор

Но скажу сразу что в обоих случаях я менял только носик слоник ускорительного насоса, жиклеры топливные и воздушные в обоих случаях были одинаковы, в первичке топливный 97,5 воздушный 155, во вторичке топливный 97,5 воздушный 125. Размещаются в бортовых отсеках или диптанках но при небольшой емкости могут быть и вкладными , как правило, выше уровня топливных насосов, что обеспечивает напор в приемной топливной магистрали двигателя.

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

Как снизить потребление бензина ВАЗ-2106: варианты выгодной экономии. Неисправность карбюратора

Глубокий провал до полной остановки двигателя при открытой дроссельной заслонке одной камеры может быть спровоцировано засорением основного топливного жиклера. по лит-ре 13 литров воздуха на 1 литр топлива, происходит переобогощение смеси, не значительное, по этому машина продолжает набирать скорость после 100 км в час, а не тупит.

Заключение. Ходовая часть

Большой расход топлива ваз-2109 карбюратор: причины, как уменьшить? Сайт об отечественном автопроме
Зимние бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля. Глубокий провал, вплоть до остановки двигателя при открытии дроссельной заслонки одной из камер, может быть вызван засорением главного топливного жиклера.
Как уменьшить расход топлива на ваз-2106 карбюратор своими руками: инструкция — Сайт об отечественном автопроме
Однако, если условия движения далеки от идеальных расчётных например, в городком режиме вождения то резкий разгон будет сменяться торможениями, и экономический эффект либо нивелируется, либо станет отрицательным. За правильность заполнения Покупателем бланка Заказа, а также за предоставление Покупателем недостоверной информации о его контактных и персональных данных ответственность несет Покупатель.

  • Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.
Поддержание стабильного режима движения • Теперь вращайте винт качества до тех пор, пока не получатся максимально возможные обороты холостого хода.

Герметичностью топливной системы

На карбюраторе с электромагнитным клапаном проводим проверку его работоспособности. На работающем двигателе снимаем с его вывода штекер идущего к нему провода. Двигатель должен заглохнуть. Надеваем провод – слышим щелчок. Если все так как описано, клапан исправен, перекрывает подачу топлива, доворачивать его не нужно. Если двигатель не глохнет после снятия провода, слегка заворачиваем по часовой стрелке корпус электромагнитного клапана. Опять снимаем провод. Не глохнет? Заворачиваем клапан еще чуть-чуть. И так до тех пор пока не добьемся требуемого.

Основное отличие карбюраторов «Солекс» от устройств предыдущих семейств заключается в возможности его установки на поперечно расположенные силовые агрегаты поплавковой камерой вперёд. Такой вариант монтажа позволил исключить переобеднение топливной смеси при вхождении автомобиля в поворот, подъёме, а также при резком ускорении.

Кроме этого, «Солекс» имеет абсолютно другую конструкцию поплавковой камеры. У него она двухсекционная, что позволяет использовать устройство как на переднеприводных автомобилях, так на машинах классической компоновки.

Карбюратор «Солекс»

Карбюраторы «Солекс» отличаются надежностью и ремонтопригодностью

Большой расход топлива ВАЗ 2109 (карбюратор), что делать?

При установленном двигателе, объёмом 1,3 литра и четырёхступенчатой коробке, машина расходует 5,9 литров бензина при скорости 90 километров в час, на каждые сто километров пути по трассе. При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя находятся в пределах нормы.

Трансмиссия – Неисправность карбюратора

Отыскиваем винт качества может быть закрыт заглушкой, которую придется извлечь , заворачиваем его до упора, а после откручиваем на 3-4 полных оборота;. Но есть очень похожий признак который говорит о неисправности свечей или катушки зажигания, чаще этот признак проявляется в сырую погоду или сильный туман.

Расход топлива ваз 2106: Как уменьшить, Почему большой Ходовая часть

Карбюратор ваз-2108: устройство, принцип работы, 4 основные неисправности, прочистка и ремонт
Ведь не является новостью тот факт, что правильно настроенный и отрегулированный двигатель, а также исправные узлы и агрегаты автомобиля позволят ему уложиться в нормы расхода, установленные заводом. Обычно проблемы в этой системе сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя или и устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу при движении на повышенной передаче с отпущенной педалью газа.
Уменьшаем расход топлива на ВАЗ 2109 – несколько самых эффективных мер
мин, так как при максимально открытой дроссельной заслонке пиковый эффект возникает при оборотах коленвала, соответствующих верхней величине крутящего момента,. В начале 70-х годов прошедшего века ВАЗ 2106 удовлетворял всем требованиям технического регламента к автомобилям среднего класса по таким параметрам, как удельная мощность и расход топлива.

  • Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

Проблемы с компрессией и поршневой

При значительном увеличении расхода первым делом рекомендуется обратить внимание на состояние силового агрегата. Во время езды, оценивается работа мотора по звуку и визуально. Признаками некорректной работы, как правило, являются: сизый дым из выхлопной трубы, посторонние звуки, издаваемые агрегатом (звон, стуки, тарахтенье и т.д.), снижение мощности и другие.

При появлении даже одного из вышеупомянутых симптомов стоит замерить компрессию в цилиндрах. Однако специалисты рекомендуют выполнять данную процедуру даже если работа мотора близка к норме. Так как при пониженной компрессии может увеличится расход топлива без ощутимого снижения динамики машины.

И в таком случае получить нормальный расход горючего посредством манипуляций с карбюратором не получится.

Измерение компрессии производится только на прогретом моторе примерно следующим образом. Изначально выкручиваются все свечи зажигания. Отключается центральный высоковольтный кабель от трамблера и закрепляется примерно на 1-2 см от массы.

Далее, подключается компрессометр в отверстие свечи (на разных приборах процедура выполняется по-разному – штуцер прибора вкручивается или прижимается к отверстию). По завершению монтажа, один человек по команде крутит стартером, а второй фиксирует показания.

Операцию стоит повторить для всех цилиндров.

Показатели рабочего давления разных типов моторов индивидуальны, и должны соответствовать технической документации автомобиля. Так же при нормальной работе мотора разница в показаниях для всех цилиндров не должна превышать 1 Кг/см2.

Если же в процессе проверки выяснилось, что давление в цилиндрах ниже нормы или слишком большая разница показаний – мотор однозначно требует ремонта. Обычно корень поломки находится либо в изношенных кольцах, либо в нарушении герметичности клапанов. Для выяснения этого факта нужно залить в каждый цилиндр по 3-4 мл.

моторного масла, затем проверить компрессию снова. В случае если показания приборы выросли это говорит об износе колец, если нет, то налицо потеря герметичности клапанов.

Полезный факт! Если проблема возникла в кольцах, а точнее в их закоксованности есть один хитрый способ — это устранить. В цилиндры можно залить по 10 мл. смеси ацетона, керосина и моторного масла в пропорции 50/25/25, провернуть коленвал 2-3 раза и подождать 8 — 9 часов. Затем замерить компрессию снова. Повышение показателей скажет о раскоксовании колец.

Большой расход топлива ваз 2109 карбюратор причины

Чем больше вы нажимаете на педаль газа тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива, через систему холостого хода, засасывается в цилиндры двигателя. В частности, синтез можно направить на преимущественное образование углеводородов изостроения, обладающих более высоким октановым числом, линейных а-олефинов и.

Как Уменьшить Расход Топлива Ваз Карбюратор Солекс • Неисправность карбюратора

Альтернативный способ. Система питания

Сильно засоренные свечи, практически исчерпавшие ресурс и работающие с перебоями, неправильно установленное зажигание на двигателе, потери из-за пробоев высоковольтных проводов и наконечников все это может оказать существенное влияние на расход. Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру.

Состояние поршневой группы двигателя Большой расход топлива ВАЗ-2109 карбюратор: причины, как уменьшить?
Правильность настройки карбюратора
Охлаждение
Зажигание
Тормозную систему Большой расход топлива ВАЗ-2109 карбюратор: причины, как уменьшить?
Ходовую часть

Цилиндропоршневая группа. Ходовая автомобиля

Карбюратор солекс большой расход топлива причины
Поскольку переходная система первой камеры совмещена с системой холостого хода, при неустойчивых оборотах холостого хода возможен провал и даже остановка двигателя в момент плавного начала движения автомобиля. Поэтому, например, на бразильских автомобилях, использующих бензиноэтанольное топливо, некоторые медные и цинковые детали пришлось заменить на никелевые.
Как отрегулировать смесь на карбюраторе Солекс | АвтобурУм
Например, если акт приема передачи авто подписывают продавец и покупатель на автомашину, уже бывшую в эксплуатации, то, как правило, в баке машины содержится неизрасходованное топливо. Слишком завышенный уровень способствует увеличению подачи топлива, а недостаточный снизит приемистость карбюраторного двигателя, так как уровень не сможет набраться вовремя.

  • Неправильное давление в цилиндрах. На «Девятке» оно должно
    быть 9,9 кг/см2.
  • Нарушения в совокупности охлаждения двигателя. Это может привести и к повышению трения, что, со своей стороны, ведёт к перерасходу горючего до 30%.
  • Установка момента зажигания совершена неправильно.
  • Нарушение герметичности в одном из элементов топливной совокупности. Это может привести и к переливу в карбюраторе.
  • Потом идут неприятности с ходовой совокупностью. Это не всецело расторможенные колёса, перетянутые подшипники колёс, дефицит давления в шинах.
  • Неправильно подобранные зазоры и свечи между ними.
  • Нарушения в работе вакуумного регулятора опережения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: