Как Уменьшить Расход Топлива на Мотоцикле Днепр • Урал retro

Карбюратор мотоцикла Урал • Расход топлива рассчитывается исходя из того факта, что для полного сгорания 1 кг бензина нужно около 15 кг воздуха.

Установка момента опережения зажигания

Урал – самый узнаваемый мотоцикл с оппозитным двигателем и боковым прицепом, который известен не только в странах бывшего СССР, но и во всем мире. Сегодня эти мотоциклы выпускаются в основном для зарубежного рынка с электронным впрыском топлива. Но раньше на них ставились карбюраторы. В данной статье будет подробно рассказано о регулировке и настройке различных карбюраторов на мотоцикле Урал

Для регулировки карбюратора понадобятся: плоская отвертка, линейка (штангенциркуль). Для настройки качественной попеременной работы цилиндров двигателя вам понадобится вакуумный синхронизатор, электронный тахометр, 2 шприца по 5 мл. Но можно обойтись и без всего этого.

Сначала нужно отрегулировать каждый карбюратор по отдельности. Алгоритм следующий (на примере К-65Т):

  1. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере. Откручиваем два винта и снимаем крышку камеры. Перевернув карбюратор, замеряем расстояние от середины поплавка до карбюратора. Оно должно быть в пределах 13 (+1.5/-1,5) мм. Если расстояние не соответствует этому пределу, подгибаем язычок поплавка в нужную сторону. Заодно, на этом этапе можно проверить чистоту жиклеров и каналов карбюратора (при наличии загрязнения продуть их сжатым воздухом). Собираем все обратно и прикручиваем карбюратор к фланцу цилиндра двигателя. ВНИМАНИЕ! Перед дальнейшей настройкой, рекомендуется проверить систему зажигания мотоцикла, бензокран и воздушный фильтр. Последний должен быть чистым и обладать необходимой пропускной способностью. Замок канавки иглы по умолчанию, находится в самом среднем положении.
  2. Далее идет регулировка смеси на холостом ходу. Винт качества смеси (11) закручиваем до конца и откручиваем на 1 оборот. Заводим мотоцикл и прогреваем двигатель 5-10 минут. Так как карбюраторы мы регулируем каждый по-отдельности, то свечной колпачок второго цилиндра необходимо замкнуть на массу. Замеряем и устанавливаем винтом количества смеси (27) расстояние между дроссельной заслонкой и нижней частью смесительной камеры примерно 2 мм. После, запускаем мотоцикл уже на одном цилиндре. Винтом количества выставляем самые низкие обороты двигателя, при которых мотоцикл еще не глохнет. Далее винтом качества смеси ищем максимальные обороты двигателя. Иногда эти операции приходится повторять несколько раз. Необходимо найти такое положение винта качества смеси в зависимости от винта количества, при котором будет «максимум» оборотов на холостом ходу двигателя. Аналогичную регулировку проводим и со вторым карбюратором при замкнутом изоляторе свечи на другом цилиндре.
  3. Когда нужное положение винтов будет найдено, также следует проверить состав смеси в карбюраторе при работе двигателя. Он должен быть оптимальным. Для этого на холостом ходу двигателя резко поворачиваем рычаг газа. Обороты должны возрастать плавно без провалов и рывков. Для более точной проверки смеси необходимо после регулировки и синхронизации карбюраторов проехаться на мотоцикле километров 20. Цвет изолятора свечи скажет о многом.

схема карбюратора

После отдельной настройки каждого карбюратора, необходимо провести их совместную синхронизацию. Иначе при работе мотора один из цилиндров будет больше нагреваться и быстрее выйдет из строя.

Секрет правильной синхронизации в том, чтобы добиться одинакового разряжения на каждом из карбюраторов. Но так как полностью идентичных цилиндров не бывает, и каждый карбюратор имеет свое уникальное положение винтов количества и качества (для оптимального состава смеси), нужно, прежде всего, отрегулировать синхронный подъем каждой дроссельной заслонки. Для этого, согласно заводской инструкции, мотоцикл ставят на центральную подножку, вывешивая заднее колесо.

Заводят поочередно мотоцикл на каждом цилиндре и включают 4 передачу. Необходимо добиться одинаковых показаний спидометра в 40-50 км/ч при нагрузке на каждом цилиндре (включают дальний свет или притормаживают задним тормозом). Там где скорость меньше необходимой, винтом количества (27) на соответствующем карбюраторе цилиндра поднимают дроссельную заслонку. Следует помнить, что тросы со временем вытягиваются, поэтому синхронизацию на Урале необходимо проверять каждые тысячу километров.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Точно в цель

Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности. Заводя мотоцикл поочередно на разных цилиндрах замеряем частоту оборотов коленвала на каждом из них на холостом ходу обороты должны равняться 1200-1300 об мин.

Как Уменьшить Расход Топлива на Мотоцикле Днепр • Урал retro

Тема: Автомобильный карбюратор на Днепр или Урал © Урал patrol

Ваз 2109 как карбюратор сделать экономичным, карбюратор Пекар применяемый на машинах ВАЗ Как карбюратор сделать экономичным на ваз 2109 вопрос, интересующий всех владельцев. Также оппозитчики любят мастырить на свои моторы шиберные поплавковые карбюраторы с ускорительным насосом, который нивелирует тот самый провал, возникающий на всех питерских карбюраторах при резком открытии дросселя.

Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле : Урал retro

9 способов уменьшить расход топлива на мотоцикле
Прежде, чем приступить к работам взвесьте все за и против, правильно оцените свои способности, ведь если у вас не больших средств, чтобы поручить эту работу мастерским, то придется применить навыки сварщика, проектировщика, механика и другие. задние тормоза для собственно заднего колеса один плавающий диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом Brembo, для колеса коляски один плавающий диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo;.

  1. Износ дроссельной заслонки, в результате чего появляется «плавающий» холостой ход. Заслонка начинает звенеть в карбюраторе, т.к. неплотно сидит на своем месте. Лечится заменой из ремкомплекта или восстановлением своей формы при помощи твердой смазки MC-2000. Стоит заметить, что на карбюраторах К-68 заслонку стали изготавливать цилиндрической и из более твердого материала. Ее срок службы увеличился.
  2. Карбюратор заливает. Засорился топливный канал в смесительной камере. Игла не до конца его закрывает. Возможно, повредился резиновый наконечник запорной иглы или прохудились поплавки. Канал можно продуть сжатым воздухом, а поплавки с наконечником заменить из ремкомплекта.
  3. Износ главной дозирующей иглы или отверстия распылителя. Это приводит к неправильной дозировке смеси в смесительной камере, сбиваются настройки холостого хода. Иглу можно заменить из ремкомплекта, а вот распылитель придется менять вместе с корпусом карбюратора. Но он, как правило, изнашивается редко.
  4. Прочие неисправности. Забитые каналы жиклеров промываются в бензине и продуваются воздухом. Прочищать их иголками или проволокой не рекомендуется, чтобы не изменить пропускную способность. Прокладка между поплавковой камерой и корпусом карбюратора изнашивается из-за контакта с бензином (при частых подсосах). За ней стоит следить особенно внимательно, чтобы при езде излишки воздуха и пыли не попадали в камеру.
Техническое обслуживание • со скоростью соответственно 60 и 80км.

Ремонт карбюратора

Здоровоте по несчастью!
Я понимаю, не один я тут такой и подобных тем здесь полно, но сколько ни читал, конкретного ничего не нашел.
Если не все из нас, то большинство в возне с настройкой карбов были перед выбором – или прет, или жрет. Я перепробовал все доступное, даже задумывался о монокарбе(ладно хоть одумался) особых отличий не было, если не брать в расчет количество гемора. Не мог понять почему так, ведь делают же у людей номальные карбюраторы(литровый дорожник жрёт 6-7л и у него тоже по карбу на горшёк)
Тут много бывалых, умелых – тех, кто реально может подсказать ЧЁ СТАВИТЬ?ГДЕ ВЗЯТЬ?
Заранее благодарен.

Какой эндуро лучше 2т или 4т?

На жестких трассах с большим количеством поворотов преимущество будет у четырехтактного двигателя, в то время как 2Т будет более быстрым на скоростном и суглинистом треке. 4. Максимальная мощность. Это самая большая разница между этими двумя типами двигателей.

Средний мотоцикл расходует 5—7 л топлива на 100 км. Расход изменяется в зависимости от скорости, характера дороги и стиля вождения.

Стиль вождения

Необходимо найти такое положение винта качества смеси в зависимости от винта количества, при котором будет максимум оборотов на холостом ходу двигателя. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом.

Один карбюратор на мотоцикл Урал. Урал retro

Тимур С отечественными карбами у меня были к65 с 165 жиклерами и БСЗ самопальным без опережения можно добиться расхода в районе 5, 5-6л с редуктором восьмеркой и 5-5, 5 с девяткой. Для установки одного карбюратора на Урал, нужно изготовить так называемые штаны впускные патрубки на каждый цилиндр с общим фланцем для крепления карбюратора.

Единица шт
Объем двигателя От 200 до 250 куб. см
Тип двигателя 4-тактный
Привод Задний
Расход топлива От 3 до 5 л на 100 км

Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин © Урал retro

Сколько жрет бензина мотоцикл? Лучшие короткие ответы на вопросы
Так как такая регулировка длится сравнительно долго, надо быть очень осторожным и не перегревать двигатель, особенно новый, в котором при перегреве легко может произойти заедание поршней в цилиндре. В любом случае, не принимайте эту статью как уникальную возможность ездить сезон не заправляясь, это больше похоже на пищу для размышления долгими зимними вечерами.

  1. Выбираем плавный стиль езды Начнем с самого простого. …
  2. Делаем выбор в пользу круиз-контроля …
  3. Снижаем вес …
  4. Следим за давлением в шинах …
  5. Проходим техническое обслуживание …
  6. Синхронизируем карбюраторы …
  7. Меняем жиклеры …
  8. Не экономим на качестве бензина
Какие карбюраторы поставить на урал? • ЮРИЙ Carmiya да и такое бывает но у меня на этот случай всегда собой парочку вожу.

Круиз-контроль

Рекомендуется через каждые 5000 km пробега при проведении технического обслуживания удалять из отстойника скопившуюся грязь, промывать и прочищать топливные фильтры, продувать жиклеры и каналы карбюраторов, промывать поплавковые камеры.

Техническое обслуживание

Тут, думаю, все взрослые и рассказывать о том, что на исправном мотоцикле расход топлива меньше чем на проблемном я не буду. Просто, когда у Вас, к примеру, придёт время синхронить карбы, помните, что на них всё равно придется потратиться, но если этот момент оттягивать, то денег потянет еще и больший расход топлива.

Преодолевая большие дистанции, попробуйте сосредоточиться на поддержании постоянной скорости, газ добавляйте не спеша, и избегайте ненужного торможения. Смотрите далеко вперед, и реагируйте заблаговременно на предстоящие причины для спада скорости, чтобы не тормозить в последний момент, и напрасно не изменять динамическую энергию в тепловую. Кроме того, не стоит забывать, что плавная езда – это безопасная езда.

Как уменьшить аппетит оппозита?

на большой скорости будет небольшой разнобой горшков, что повлечет за собой повышенный расход, и наоборот если отсинхронить на выс обороты то на низких будет разнобой, конечно все это не критично но порядка 0. Заводские испытания показали, что при этом обеспечиваются все требования отечественных стандартов по динамике, топливной экономичности и уровню токсичности.

Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры • Урал patrol

У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. Alexander Griswold у меня мт жрет 6-7 литров на к-301 с наддувом и заводиться с пол тыка и идет 145км и стоял у меня карб из запорожца расход был не больше 5 литров и ездил лучше, ставить и настраивать го трудно но ето того стоит.

Расход топлива мотоциклами по заводским стандартам • Урал patrol

Полезная информация -Причины, по которым мотоцикл расходует слишком много бензина
Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе. Работа двигателя на эксплуатационных режимах средние нагрузки зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулирование карбюраторов заключается в выборе правильного положения иглы.
Как снизить расход топлива на мотоцикле
Тут еще важно на какие обороты карбы отсинхронить, можно отсинхронить на 70 км ч, но тогда при быстрой езде засчет небольшой разницы из-за разных завихрений, карбюраторов, голов, и т. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

  1. Размеров скутеров;
  2. Объема двигателей;
  3. Настроек технических характеристик.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: