Как Уменьшить Расход Топлива Карбюратор Пирбург • Разновидности пирбурга

Volkswagen Golf: Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 • Если топливная система вашей машины с карбюратором, алгоритм действий таков.

Как произвести настройку Пирбурга 2Е своими руками

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диаф …

Карбюратор

Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов. Жалобы клиентов не всегда обоснованы, особенно в том случае, когда человек совсем недавно получил водительские права. Неопытный водитель может легко ошибиться при подсчёте расхода топлива.

Причиной ошибки может стать неточность показания прибора, измеряющего уровень топлива в баке, погрешности спидометра или одометра и, наконец, очень неэкономичная манера вождения, присущая всем новичкам. Кроме того, множество людей имеют довольно приблизительное понятие о соотношении рабочего объёма двигателя и его аппетита.

В мастерской на видном месте должна висеть таблица с данными по расходу топлива для различных автомобилей от завода изготовителя.

Расход топлива обычно указан для трёх условий эксплуатации — 90км/час, 120км/час и городской цикл. Условия перечислены в порядке возрастания расхода топлива. Самый экономичный режим — движение по ровной дороге со скоростью, не превышающей 90 км/ч на пятой передаче. При увеличении скорости до 120 км/ч расход топлива возрастает в среднем на 1-2 литра на 100 км пути. Величина возрастания зависит от многих причин и не всегда связана с неисправностями. Городской режим вождения является самым неэкономичным по расходу бензина, поэтому при езде в городе расход бензина увеличивается на 50-80% по сравнению с ездой по трассе на скорости 90 км/ч. Городской цикл езды не может быть всегда стабильным. Всё зависит от загруженности дорог, времени дня, количества светофоров.

Кроме того, существует множество причин повышенного расхода топлива не связанных с неисправностями карбюратора и системы зажигания.

  • При включённых фарах расход бензина возрастает на 3-5%
  • Температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход до 8-10%.
  • Повышенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход на 20-25%.
  • Более густое масло увеличивает расход из-за потерь на трение в моторе и трансмиссии, особенно зимой.
  • Пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива.
  • Перетянутые подшипники ступиц колёс увеличивают расход за счёт сопротивления качению на 10-15%.
  • Неправильная регулировка тормозов или заклинивший тормозной суппорт увеличивают расход из-за притормаживания. При этом колёсные диски сильно нагреваются и движение автомобиля накатом на нейтральной передаче заметно затрудняется.
  • Пониженное давление воздуха в шинах или мягкая резина шин увеличивает расход из-за повышения сопротивления качению на каждые 0,5кг/см — 9%.
  • Неправильная регулировка развала и схождения передних колёс.
  • Нагрузка на каждые 100 кг груза — 10%.
  • Загруженный багажник на крыше — до 40%.
  • Пустой багажник — в среднем на 5%.
  • Гружённый прицеп — до 60%.

Открытое боковое окно ухудшает коэффициент обтекаемости автомобиля.

Забитый нагаром катализатор или самодельный глушитель с пониженной пропускной способностью газов может значительно увеличить расход горючего.

Короткие поездки в городском цикле в холодное время года являются самым неэкономичным, по расходу топлива, режимом эксплуатации двигателя.

Видеорегистратор поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Несоблюдение приёмов экономичного вождения приводит к увеличению расхода бензина при движении в городе — до 50%, за городом — до 20%.

Перед началом поиска причин повышенного расхода топлива в карбюраторе необходимо провести общие проверки, которые рассмотрены в соответствующей главе.

Особенности карбюраторов «Солекс»

Используя показания одометров различных автомобилей, необходимо разбить этот отрезок дороги на точный километраж, чтобы впоследствии проверять показания приборов на испытуемом автомобиле. Поэтому, чтобы снизить расход в карбюраторе, вам достаточно будет приобрести ремкомплект с подходящими жиклерами, однако рассчитанными на сниженный объем двигателя.

Секреты и тонкости • Разновидности пирбурга

Воздушная заслонка при этом полностью закрывается под действием спиральной биметаллической пружины, а дроссельная заслонка после нажатия остается приоткрытой на некоторую величину, которая регулируется упором винта в зубчатый сектор прогрева. Они заливают в топливный резервуар 10 литров бензина, суточный счётчик ставят на 0, ездят с прогревами ДВС и остановками в городе и по трассе, пытаясь осилить 120-километровый путь.

Что еще экономит расход топлива © Устройство карбюратора

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.
Благодаря работе такой системы внутри поплавковой камеры поддерживается необходимый уровень горючего, что очень важно, чтобы правильно работал мотор и для регулирования расхода бензина. Индивидуальный процесс осуществляется посредством соблюдения правил осмотра агрегата и выявления всех причин, которые повлекли потребность в регулировке.

  • система холодного запуска,
  • система уровня топлива в поплавковой камере,
  • система холостого хода.
  • переходная система первой камеры,
  • главная дозирующая система первой камеры,
  • переходная система второй камеры,
  • главная дозирующая система второй камеры,
  • система ускорительного насоса,
  • система экономайзера,
  • система эконостата.
Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край. • Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Причины повышения расхода

Основная деталь привода — это трехпозиционный переключатель или блок. Это круглая деталь диаметром около 80 миллиметров, из которой торчит шток, упирающийся в рычаг привода дроссельной заслонки. Из нее выходят две пневматические трубки — одна уходит к электромагнитному клапану, а другая подключена к тройнику.

Система запуска Пирбурга

Karbyuratory-serii-2E.jpg

Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:

  • Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
  • Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
  • Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.

Основные элементы карбюратора 2Е2

Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина. Они наливают 10литров в бак и устанавливают суточный счетчик в нули, ездят с прогревами мотора, остановками, и по городским дорогам и по трассе при этом хотят проехать 120километров, что согласитесь глупо.

Как Уменьшить Расход Топлива Карбюратор Пирбург • Разновидности пирбурга

Нарушение теплового режима двигателя – Полезные рекомендации

Сергей 7 915 219 50 70 Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы 1 ХОЧУ ДЕНЕГ 2 СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3 СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все. Засорение отверстия, через которое вакуум поступает в устройство экономайзера приводит к тому, что независимо от величины разрежения проход бензину всегда открыт.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Неустойчивые обороты ХХ на холодном моторе Разновидности пирбурга

Карбюратор; Пирбург 2Е: устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е
Если кто-то из вас хоть раз устанавливал мерник мерную емкость при прогреве мотора, особенно на подсосе в зимние холода, то он знает что, литровый мерник на глазах пустеет. При осмотре снятого для ремонта карбюратора следует обращать внимание на внешний вид дроссельной заслонки второй камеры до начала чистки карбюратора.
Карбюратор Пирбург 2Е Большой Расход Топлива
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры 1 рычаг дроссельной заслонки; 2 упорный винт; 3 упор; стрелкой показан деревянный стержень. Проверка автоматического пускового устройства Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки.

  1. Снятие распылителя.
  2. Обжимание деформированного участка с помощью тисков, до получения полностью ровной окружности.
  3. Проверка посадки распылителя в верху карбюратора (он должен быть закреплен надежным и плотным образом).

Карбюратор давал расход в два раза больше

Солекс — отличный карбюратор. Состоит всего из двух половинок. Регулировать его — одно удовольствие.

Как Уменьшить Расход Топлива Карбюратор Пирбург • Разновидности пирбурга

У меня до сих пор лежит в гараже штук 50 разных жиклёров от него, и воздушных и топливных и для первичной камеры и для вторичной, и жиклёры холостого хода тоже нескольких размеров ( а в магазинах почти их не продавали по отдельности, предлагали только ремкомплекты, я разживался на барахолке жиклёрами).

Кстати по регулировке — кто вам и как регулировал? Например если по книге регулировать уровень топлива в поплавковой камере, то все книги и инструкции — ВРУТ, по поводу выставления расстояния. Там пишут про 1 мм, и если выставить именно так, то будет уровень завышен и наблюдается перелив топлива — вот вам одна из причин повышенного расхода. Там надо подгибать поплавок и выставлять расстояние от плоскости не 1 мм, а примерно 7 мм (я даже экспериментировал и выставлял 9-10 мм, и автомобиль отлично запускался и бегал шустро).

По жиклёрам, это отдельная песня. Допустим Ваз 2109, с полуторалитровым двигателем, книга пишет в таблице, топливный жиклёр первой камеры 97,5, я устанавливал на 95 — всё хорошо, для любой езды. По вторичной камере, это на любителя — как предпочитаете ездить; если желаете спортивный стиль и гонять на трассе по максимальной скорости 150-200 км/час, то можно поставить жиклёр на 120 (но расход топлива будет увеличенным), если вас устроит езда до 100 км в час, тогда во вторичную камеру можно поставить топливный жиклёр 97,5 или даже на 95 (и расход топлива будет более экономичным).

Ещё надо следить что бы не погнулись при затяжке, привалочная поверхность нижней части карбюратора и в местах соединения половинок карбюратора. Потому что если будет подсос воздуха, то это неровная работа карбюратора и повышенный расход топлива тоже обеспечен. При снятии, разборке карбюратора, обязательно проверять плоскость соприкосновения и устанавливать НОВУЮ прокладку, потому что старая уже промята, да она и не встанет уже на тоже самое место. Про фильтрик топлива не забывать на входе карбюратора — вынуть продуть и на место.

Ещё — если часто (да даже и если не часто) крутить регулировочный винт качества, то там рассыпается резиновое уплотнительное кольцо, надо его проверять и менять конечно. А вот выкрутить этот винт, не всегда удаётся, вернее сказать — выкручивается он без проблем, а вот вытащить его из гнезда часто бывает проблемно. Я делал так: при первом же снятии карбюратора, срезал ножовкой малость уголок, там где этот регулировочный винт вкручивается. И потом при дальнейшей эксплуатации, регулировках, и замены его резинки, с вытаскиванием винта не было проблем.

В общем при грамотной расборке, сборке «Солекса» и самое главное при правильном подборе жиклёров, карбюратор работает хорошо. Я их устанавливал и перебирал на «Святогоре», на «Волгах», на «Вазе», результат всегда был отличный.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах - альтернатива тонировке 🚕
  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Читайте также: Как прозвонить фишку в машине мультиметром

Причины повышения расхода

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя находятся в пределах нормы. Там надо подгибать поплавок и выставлять расстояние от плоскости не 1 мм, а примерно 7 мм я даже экспериментировал и выставлял 9-10 мм, и автомобиль отлично запускался и бегал шустро.

Как Уменьшить Расход Топлива Карбюратор Пирбург • Разновидности пирбурга

Установка момента опережения зажигания. Полезные рекомендации

Регулировка частоты вращения пуска двигателя воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка. Правильно настроенный и установленный карбюратор марки Пирбург 2е2, 2е или 2е3 , позволит своему владельцу забыть о существовании других карбюраторов.

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край. – Полезные рекомендации

Как уменьшить расход топлива карбюраторного двигателя
Чтобы снизить расход бензина своими руками на автомобиле, имеющем карбюраторный тип двигателя, вам необходимо будет приобрести в магазине специализирующемся на автомобильных запасных частях, специальный ремкомплект, в котором размер жиклеров будет меньше, чем имеются в стандартном карбюраторе. На сегодняшний день, благодаря наплыву китайских запчастей в нашей стране, вопрос выбора альтернативного карбюратора для мотороллера отпадает сам собой.
Карбюратор Ecotronic Pierburg 2EE
Эксперементальная замена элементов главной дозирующей системы карбюратора помогает найти наиболее оптимальный вариант по экономичности или по мощности двигателя. Даже при условии полного соответствия всем параметрам при выпуске с конвейера автомобильный карбюратор массового производства не может точно подходить по всем данным к автомобилям обусловленных моделей.

  • Причем все они хотят узнать, как карбюратор сделать экономичным ваз 2109 ходя многие понятия не имеют, как правильно определить расхода топлива
  • Их ошибка состоит в том, что они эксплуатационный расход бензина принимают за контрольный
  • Это большая ошибка
  • Причины повышенного расхода горючего это:
  • Неточности показаний прибора, контролирующего уровень горючего в баке, а так же погрешности спидометра и манера вождения (повышающая расход), которая присуща большинству молодых автолюбителей
  • Они наливают 10литров в бак и устанавливают суточный счетчик в нули, ездят с прогревами мотора, остановками, и по городским дорогам и по трассе при этом хотят проехать 120километров, что согласитесь глупо
  • Если кто-то из вас хоть раз устанавливал мерник (мерную емкость) при прогреве мотора, особенно на подсосе в зимние холода, то он знает что, литровый мерник на глазах пустеет
  • Узнать расход топлива вашей машины можно из документации, он указывается, как правило, для трех основных условий эксплуатации – это 90 километров в час, затем 120 километров в час и движение по городу
  • При этом самым экономичным режимом является движение по относительно ровной дороге скорость при этом, не превышает 90 километров в час, и использованием пятой передачи, это езда при открытой первой камере карбюратора
  • Если вы увеличили скорость до 120 километров в час, тогда открывается вторая камера и расход топлива естественно возрастает на 1-2 литра в среднем на 100 километров пути

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: