Как Уменьшить Расход Топлива Карбюратор Дааз 4178 • Установка карбюраторов бу

Особенности конструкции карбюратора 4178 • Соответственно с техническими чертами, предоставленными производителем, новый смеситель более практичен перед предшественниками.

Ремонт и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗике

Поехал в магазин за прокладками под карб, и вот что мне там предложили: Со схемой не все понятно, не понял что имеется ввиду в модифицированной эл. схеме под "выключателем" (тот что на болтик похож)
У меня похоже его нет((

Теория ДВС: Как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Привет не знаю ответишь или нет. Вопрос, как в 2022 году точно отрегулировать карб 4178, может есть современные решения. Знаю есть прибор икс 1, но в Тюмени его не найти. Или же только по кислороднику регулировать? Сейчас на слух выставлено, при скорости 60-70 км выходит 13-14 литров.

кижё енамутв 6 месяцев назад

Я КАК НЕ КРУТИЛ ЕТО КРАБ ДААЗ 140 ОН ХРЕН ПОШЁЛ СТАВЛЮ ОБРАТНО КАРБЮРАТОР К 151- У. 140 ВАЛИВАЕТ И ЗАБЫВАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ 1 ПЕРЕДАЧА .ПРИ ОБГОНАХ ПРИЁМ МОМЕНТАЛЬНО НО СУКА ЕБЁТ БАШКУ ЕТОТ ХОЛОСТОЙ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОД И РАСХОД В 17 Л . А ДААЗ Я БЛЯХА КАК ТОЛЬКО НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛ ТОЛКОМ ОН НА 2 КАМЕРЕ РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ . ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Я НАШЁЛ ГТЖ 1 -115 ГТЖ2 -120 ГВЖ 1- 150 БЕЗ ШАРИКА ГВЖ2 150 ТОНКАЯ ТРУБКА . МЕНЯТЬ СРАЗУ ТЯГИ НА ТРОСИК НА ТЯГАХ 2 КАМЕРА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ ПРОВАЛ БУДЕТ МОЩНЫЙ . ТАК ЖЕ СТАВИЛ ЖЫКЛЯРЫ ПО МЕТОДУ НАИЛЯ ПОРОШИНА НА НИЗАХ РАБОТАЕТ ХОРОШО НА ВЕРХАХ ОН ТУПО ЗАДЫХАЕТСЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ГВЖ 2 -95 . И ГТЖ-120 .

H G 9 месяцев назад

Доброго времени. Есть какие нибудь рекомендации по эксплуатации и настройках однокамерного к131а карбюратора?

KEY-DOP

Производитель гарантирует повышение динамики и снижение нормы топливных расходов до уровня 11 л на 100 км в смешанном режиме, что сравнимо с расходом топлива на ГАЗ 31105. могу заверить тебя что в любом городе где людей больше 200-300 тыщчел есть такое полуколхозное сто, где хорошо ремонтят карбы, просто потратишь гору времени и ничего не добьешься, там реально НАДО ЗНАТЬ особенности конкретных моделей карбов, которые на форумах не прочитаешь, потому что колхозники которые это знают секреты свои на форумах не трындят, этот чувак использовал при переборке карба такие приемы про которые я мог только догадываться, смысл тебе париться когда лучше потратить время и найти норм сто, получить норм результат.

Карбюратор ДААЗ 4178 устройство поплавковой камеры • Устройство карбюратора

4178-1107010 30 переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановлено отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. При установке б у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору подошву , она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Про УАЗик – Карбюратор дааз-4178

Регулировка карбюратора 4178 на уаз — Ремонт своими руками
Настройка карбюратора успешна, если переход от набора оборотов и до полного сброса прошёл максимально плавно при нажатии на педаль акселератора, отсутствуют провалы. чем ты потратишь 100500 бестолковых часов вникая в теорию работы ДВС, и в итоге сделаешь один фиг криво и не по прибору, газоанализатор не такой уж сложный и дорогостоящий прибор, например в той сто где я делаю себе карб стоит еще сссровский, в любом городе есть такое сто.
Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469
Наименование Единица измерения 1 камера 2 камера Диаметр смесительной камеры мм 32 36 Диаметр большого диффузора мм 26 Малый диффузор распылитель Маркировка 4,5 4,5 Топливный жиклер холостого хода маркировка 50-44 Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60 Главный топливный жиклер Маркировка 122,5 120 Эмульсионная трубка Маркировка A 180 ZC 130 Распылитель ускорительного насоса Маркировка 45 Игольчатый клапан Маркировка 2,1 Пусковой зазор дросселя мм 1,3-1,4 Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,4 6,8 Уровень топлива мм 22-24. Ее наполнение происходит за счет постепенного расходования горючего, а когда уровень станет достаточно низким, поплавок опуститься, увлекая за собой рычаг с иглой, то откроется клапан и топливо опять наполнит камеру.
Характеристики ДААЗ-4178 • Карбюратор ДААЗ-4178 обеспечивает бесперебойную работу мотора.

Последовательность действий при самостоятельном монтаже

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок. Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха. Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

  1. Без разборки.
  2. С полной разборкой.

Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

Техническое обслуживание и регулировка

Смысл таков если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом. Облегчение пуска в холодное время обеспечивается за счет воздушной заслонки, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах.

Как Уменьшить Расход Топлива Карбюратор Дааз 4178 • Установка карбюраторов бу

Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ) Устройство пуска

При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества нужно вернуть положение, при котором обороты снова станут 850-950. В случае появления неполадок, на начальном этапе необходимо протестировать работоспособность системы, предшествующей карбюратору ДААЗ-4178 на УАЗ-4718.

Опции темы. Установка карбюратора

Регулировка карбюратора 4178 на уаз
Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды.
Карбюратор дааз 4178 на уаз регулировка
Наименование Единица измерения 1 камера 2 камера Диаметр смесительной камеры мм 28 36 Диаметр большого диффузора мм 24 26 Малый диффузор -распылитель Маркировка 4 4 Топливный жиклер холостого хода Маркировка 41 3 Топливный жиклер переходной системы Маркировка 60 Главный топливный жиклер Маркировка 115 122,5 Эмульсионная трубка Маркировка A 125 ZC 125 Распылитель ускорительного насоса Маркировка 45 35 Игольчатый клапан Маркировка 2,1 Пусковой зазор дросселя мм 1,3-1,4 Пусковой зазор воздушной заслонки мм 6,4-6,8 Уровень топлива. За счет разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, воздух под давлением проникает через диффузор и смешивается с бензином, который расщепляется по средствам распылителя.

  1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
  3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
  4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
  5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
  6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
  7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.
Особенности эксплуатации различных карбюраторов • невозможность запуска или усложнённый пуск силового агрегата;.

Отличия карбюратора ДААЗ 4178

Несмотря на то что данный автомобиль может работать как на бензине, так и на дизельном топливе, это все равно не так выгодно, как работа на газе. Поэтому установка газобаллонного оборудования на УАЗ “Патриот” – оптимальное решение. Лучше всего подходит ГБО 4, поэтому именно его установку мы и опишем. Для начала приведем список обязательных доработок:

Как правильно выбрать газовое оборудование на УАЗ

Специализированный полный комплект газовой системы одного производителя

К подбору оборудования для конкретной модели автомобиля УАЗ требуется подойти тщательно. Существуют два принципа подбора оборудования:

  • приобретение специализированного полного комплекта газовой системы одного производителя, при этом все комплектующие полностью подходят друг к другу, аппаратуре не требуется дополнительная регулировка, так как программы уже внесены в блок памяти и качество ГБО отвечает высочайшим требованиям, его легко установить;
  • выбор системы с универсальной комплектацией позволит сэкономить, но придется потратить время на подбор компонентов и отладку системы.

Что влияет на перерасход горючего

При торможении двигателем получаем обратную картину ДЗ закрыта, К замкнут, реле подаёт постоянный плюс на ЭК, который открывает подачу топлива, независимо от оборотов двигателя. ЭПХХ обеспечивает отключение подачи топлива через систему холостого хода в режиме принудительного холостого при торможении двигателем, когда дроссельные заслонки закрыты и после остановки двигателя при выключенном зажигании.

Вариант 1.. Устройство пуска

Наименование параметра 1-я камера 2-я камера Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Диаметр большого диффузора, мм 24 26 Распылитель смеси малый диффузор, маркировка 4 4 Топливный жиклер холостого хода, маркировка 41 3 Воздушный жиклер холостого хода, мм 100 130 Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм 2,8 Топливный жиклер переходной системы, маркировка 60 Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм 100 70 Главный топливный жиклер, маркировка 115 122,5 Эмульсионная трубка, маркировка А 125 ZC 125 Топливный жиклер эконостата, мм 100 60 Распылитель ускорительного насоса, маркировка 45 35 Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. Но в мире осталось огромное количество любителей карбюраторных двигателей, благодаря возможности самостоятельной настройки и высокой способности выполнить ремонт даже в полевых условиях.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 9 882 ₽ 6 534 ₽ 3 348 ₽ 21 082 ₽ 13 939 ₽ 7 142 ₽
2.7 Механика 7 155 ₽ 3 848 ₽ 3 307 ₽ 15 264 ₽ 8 209 ₽ 7 055 ₽
Цены литра бензина и газа: 76 — 36.60 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Часть 3. Заключительная. © Установка карбюратора

Теория ДВС: Как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ
В меньшей степени мешает полноценной работе засорение каналов подачи горючего из-за попадания внутрь мусора, грязи, сторонних предметов, расположение которых не должно быть априори. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую как под К-126 и еще одну тонкую прокладки.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА — ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН — это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: