Как Рассчитать Расход Топлива на Судне • Г влияние ветра

Оглавление автор диссертации — кандидата технических наук Платов, Александр Юрьевич • , а также на технических советах судоходных компаний.
Содержание

Судовая система контроля расхода топлива

Практическая ценность и реализация работы состоит в разработке методов расчёта расхода топлива и скорости движения грузовых судов, а также оптимизационных моделей, которые используются для решения важных прикладных задач повышения эффективности перевозок грузов и конкурентоспособности водного транспорта. Данные разработки эксплуатируются в ряде программных комплексов, предназначенных для рейсового и навигационного планирования, разработанных при непосредственном участии автора для судов и составов ОАО «Пароходство «Волготанкер», а также в ряде специализированных программных комплексов для ЗАО «Башволготанкер», ОАО «Ленское объединённое речное пароходство», компании «БОМАРК Лтд», ООО «Баррен Энерджи Шиппинг & Транспор-тейшн Лтд», компании «Сампратранс Шиппинг Лтд». Внедрение научных 7 разработок в диссертации подтверждено в приложении соответствующими документами.

Виды топлива для судоходной отрасли

Морской транспорт до 2021 года считался одним из наиболее сильных источников загрязнения окружающей среды. Крекинг-мазут — самое популярное топливо для судов — содержит в составе в среднем 3,5% сернистых соединений. Для сравнения, содержание сернистых примесей в бензине и дизеле единственного допустимого в России класса экологичности Евро-5 не может превышать 0,001% от общей массы продукта. Но IMO Sulfur 2021 — принятое Международной морской организацией постановление, которым регламентируется содержание сернистых компонентов в топливе для речного и морского транспорта — не более 0,5%, что в корне меняет ситуацию на рынке нефтепродуктов для судоходной отрасли.

По весьма приблизительным подсчетам каждый год судоходная отрасль расходует около 400 миллионов тонн нефтепродуктов, а это 10% от затрат всего транспортного сектора на планете. Но хотя тяжёлый флотский мазут (HFO), полученный в результате перегонки нефтяного сырья, считается основным видом судового топлива, у него существуют аналоги — сжиженный газ, газойль (MGO).

Судовое маловязкое топливо — аналог «сухопутного дизеля» для заправки газотурбинных и дизельных двигательных установок морского и речного транспорта. Изготавливается аналогично автомобильному и тракторному дизелю — путём смешения дизельных фракций с газойлями. При этом готовые СМТ характеризуется сравнительно высоким содержанием сернистых компонентов — до 1,5% на килограмм готового продукта, а также пониженным цетановым числом.

Флотский мазут (HFO) получают из смешанных в определенных ТУ и ГОСТами пропорциях остаточных нефтепродуктов с дизельными фракциями. Такие мазуты сжигают в судовых котельных, используют для затопки дизельных и газотурбинных установок.

В рамках действующих ГОСТов выпускают две марки флотского мазута для ВМФ: Ф5 и Ф12, где числа — показатели вязкости топлива. Для коммерческого использования судовые топлива выпускают по более лояльным ТУ 0252-014-00044434-2001:

ИФО-30 (аналог ISO-F-RMC 10) включает 30-40 % средне-дистиллятных продуктов, ИФО-180 (аналог ISO-F-RMC 25) — 8–15 %, ИФО-380 (аналог ISO-F-RMC 35) — менее 5 %.

Россия — одна из стран, ратифицировавших IMO Sulfur 2021, поэтому с 1 января 2021 года в стране установлено ограничение на содержание сернистых компонентов в топливе для судов — не более 0,5%.

Сжиженный газ — аналог флотского мазута, с экономической и экологической точек зрения. Сжигание газа производит до 90% меньше вредных выбросов в окружающую среду. Но главное препятствие на пути к глобальному переводу российского судоходства на СПГ — далеко не весь морской и речной транспорт может быть переоборудован для использования сжиженного газа в качестве основного топлива.

Судовой газойль (MGO) или лёгкое топлива — еще одна альтернатива, более доступная для перевозки судов с мазута, но стоящая примерно в полтора раза дороже. Ключевой козырь газойля — пониженное содержание сернистых компонентов — менее 0.1% на килограмм готового топлива. Именно MGO — основной вид топлива, которым заправляют седа для прохода через зоны ECA — зоны, где действуют собственные правила и ограничения на выбросы отходов от сгорания судового топлива.

Основы нормирования и организации контроля расхода топлива на судах

расчетным, основанным на расчете и анализе нагрузок двигателя, технологического, рефрижераторного, бытового и другого оборудования при работе судна в заданных элементах рейса;. По приемо-перерабатывающим судам на грузовые работы и вспомогательные операции, связанные с передачей рыбопродукции на транспортные суда, получением от них грузов материально-технического снабжения;ожидание добывающих, транспортных судов, в течение которого суда не производили приём сырья и выпуск готовой продукции.

Преимущества КДК «Портал-Дон-02» Преимущества кдк портал-дон-02

Этот проект международного стандарта устанавливает требования к документации; процедуры перекачки, измерения количества и отбора проб топлива; обязанности грузового офицера бункеровщика и судового механика. Наиболее комплексный метод такого рода был предложен Шапошниковым ЕМ, Другой подход основан на статистическом материале, который собирается по путевым журналам за несколько навигаций.

Индивидуальные технологические нормы расхода топлива на выпуск продукции… Г влияние ветра

Как посчитать расход топлива в час
В связи с тем, что на себестоимость была списана стоимость топлива, не использованного в производстве, налоговым органом налогооблагаемая прибыль была увеличена. Судовой газойль MGO или лёгкое топлива еще одна альтернатива, более доступная для перевозки судов с мазута, но стоящая примерно в полтора раза дороже.
Законы: от 2004-10-08 N А3614 — RuFox
Существует 3 вида индивидуальных норм индивидуальные по элементам рейса переход, промысел, стоянка в море, стоянка в порту ; индивидуальные технологические на выпуск продукции рыбная мука, рыбий жир, консервы ; индивидуальные общесудовые. Поэтому складывается мнение, что эти коэффициенты, устанавливаются опытным путем на заводе и могут быть в паспортных характеристиках судна, которых у меня не имеется.

Тема: Списание топлива на морских судах.

Клерк Регистрация 13.02.2005 Сообщений 22,822

Сообщение от СВА

или лучше из технических характеристик судна,
Да ну?
Это не машина.
Ветер, течение, и пр. сведут эти доводы на нет.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

27.07.2005, 14:11 #4

Клерк Регистрация 13.02.2005 Сообщений 22,822

Хотя на самом деле методика, конечно существует.
Под рукой только номер, вечером подниму, если надо.
РД 31.27.26-90 Методика нормирования расхода топлива на работу судов морского транспортного флота.
Ну и, конечно, есть еще по отраслям ведомственные приказы, например, был приказ для своего флота у таможенников.

Автореферат диссертации по теме «Теоретические основы нормирования ходового времени и расхода топлива на главные двигатели речных грузовых судов»

Практическая ценность и реализация работы состоит в разработке методов расчёта расхода топлива и скорости движения грузовых судов, а также оптимизационных моделей, которые используются для решения важных прикладных задач повышения эффективности перевозок грузов и конкурентоспособности водного транспорта. расчетно-статистическим, основанным на использовании рейсовой отчетности о расходе топлива ДВС и котлами, распределении эксплуатационного времени и выработке продукции; применяется для корректировки индивидуальных норм расхода топлива и выполняется только с использованием ЭВМ.

УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА : Г влияние ветра

По приемо-перерабатывающим судам на грузовые работы и вспомогательные операции, связанные с передачей рыбопродукции на транспортные суда, получением от них грузов материально-технического снабжения;ожидание добывающих, транспортных судов, в течение которого суда не производили приём сырья и выпуск готовой продукции. В техническом отчёте говорится, что пробу можно отбирать у любого конца бункеровочного шланга, попредпочтительным местом отбора пробы является конец бункеровочного шланга на барже-бункеровщике, однако по обоюдному согласию между договаривающимися сторонами может быть использован судовой конец бункеровочного шланга.

Основные правила бункеровки Преимущества кдк портал-дон-02

Расчёт расходов по содержанию судна и эффективности инвестиций в транспортный флот в зависимости от условий перевозок
В итоге, как показала практика, нормы, рассчитанные согласно существующим методам, дают значительный разброс по сравнению с фактом, что при современных экономических услозиях заставляет искать пути ых созаршенстьозания. По мнению суда, это означает, что действия истца были правомерными, поскольку исходя из специфики деятельности предприятия на судах на конец года остается приблизительно равный остаток неизрасходованного топлива.
Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации.
Именно MGO основной вид топлива, которым заправляют седа для прохода через зоны ECA зоны, где действуют собственные правила и ограничения на выбросы отходов от сгорания судового топлива. Существует 3 вида индивидуальных норм индивидуальные по элементам рейса переход, промысел, стоянка в море, стоянка в порту ; индивидуальные технологические на выпуск продукции рыбная мука, рыбий жир, консервы ; индивидуальные общесудовые.
Удельный расход топлива. Что это такое, и чем полезен этот параметр? • работ, снабжение пресной водой и пр.

Методы разработки индивидуальных норм расхода топлива по элементам рейса

Данное определение (абсолютно правильное) и данная методика (тоже замечательная), к сожалению, не дают простому человеку чёткого представления, для чего это всё нужно. Создаётся впечатление, что данные исследования представляют чисто академический или статистический интерес. Люди предпочитают пользоваться понятиями часового (кг/ч) или эксплуатационного (л/ 100 км) расхода, как интуитивно понятными, когда речь идёт об экономичности автомобиля. Попробую сделать интуитивно понятным параметр «Минимальный удельный расход топлива».

Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации

Курсовая работа является составной частью и завершающим этапом в изучении студентами дисциплины «Экономика отрасли».

Основными задачами курсовой работы являются:

— углубление и закрепление полученных студентами теоретических знаний по экономическим и специальным дисциплинам;

— выработка необходимых навыков в самостоятельной работе;

— приобретение практического опыта в экономических расчетах и умения пользоваться нормативными и справочными материалами для решения конкретных технико-экономических задач, возникающих в практической работе.

Целью курсовой работы является расчет расходов по содержанию судна, экономических показателей и исследование влияния продолжительности периода эксплуатации на изменение экономических показателей и размера прибыли судовладельца после уплаты налогов с юридических и физических лиц.

Варианты основных исходных данных для выполнения курсовой работы принимаются из приложения 1.

Курсовая работа включает следующие разделы:

2. Характеристика и анализ исходных данных по судам.

3. Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна.

4. Расчет стоимости содержания судна при различных режимах его эксплуатации.

5. Расчет и анализ экономических показателей по перевозкам.

6. Расчет и анализ чистой прибыли судовладельца.

Ниже излагаются требования по содержанию материала в каждом разделе курсовой работы и методические указания по выполнению расчетов.

Введение

В этом разделе кратко характеризуется роль речного транспорта в народном хозяйстве страны. Основные преимущества и недостатки по отношению к другим видам транспорта России. Указывается роль прибыли как основного источника расширенного воспроизводства в условиях перехода страны к рынку и возможные пути ее увеличения.

Характеристика и анализ исходных данных по судам

В разделе приводятся основные характеристики судов по заданному варианту:

— тип судна (самоходные или несамоходные, номер проекта; назначение; разряд Российского Речного Регистра и т.д.)

— главные размерения (грузового теплохода, буксира толкача и несамоходных судов); осадка с грузом;

— грузоподъемность для грузовых судов;

— скорость движения судна или состава;

— мощность судовой энергетической установки для самоходных судов;

— число и марка главных двигателей;

— вид и удельный расход топлива;

— вид и удельный расход смазочных материалов;

— балансовая (строительная) стоимость судов (см. прил. 6, 7);

— штат (число членов экипажа судна из задания);

Перечисленные материалы берутся из «Справочников по серийным транспортным судам» и из приложений 1, 2, 3.

В курсовой работе все основные характеристики судов следует представить в виде таблиц с пояснением.

При использовании на перевозках составов следует принять постоянное закрепление тяги за тоннажем в портах обработки.

Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна

Расходы, относимые на себестоимость перевозок, складываются из прямых (по содержанию транспортного флота), распределяемых, накладных (по содержанию рейдового флота, связи, управления пароходства и общеэксплуатационых расходов и т.д.)

В курсовой работе в этом разделе прямые расходы рассчитываются только на содержание самоходных транспортных судов (грузовых теплоходов, танкеров или теплоходов-толкачей) по следующим статьям:

Чем заправляют речной и морской транспорт

Экспериментальным метод теплотехнических испытаний , основанным на непосредственном измерении расходов топлива ДВС и котлами, производительности котельных установок и выпуска продукции во время эксплуатации судна на установленных элементах рейса;. Но IMO Sulfur 2021 принятое Международной морской организацией постановление, которым регламентируется содержание сернистых компонентов в топливе для речного и морского транспорта не более 0,5 , что в корне меняет ситуацию на рынке нефтепродуктов для судоходной отрасли.

Расчётный метод Преимущества кдк портал-дон-02

8тх хКШТ ётст ст где g , g суточный расход топлива соответственно на ходу и на стоянке; к коэффициент штормового запаса; шт запас котельной воды Окв _ ёквх ХКШТ ёквст -ст где g , g суточный расход котельной воды соответственно и на ходу и на стоянке; квх квст запас мытьевой воды если она принимается отдельно Омв мвх хкшт Smbct ct где g , g суточный расход мытьевой воды соответственно на ходу и на стоянке; мвх мвст запас питьевой воды на рейс GUB. Снизить затраты на топливо можно путем обеспечения рациональных режимов движения по -отдельным участкам водных путей и в конечном счете использования научно обоснованной системы нормирования расхода топ-лмва и времени следования, применение которой не требует существенных затрат.

(руб.), (5)

Расчётно-статистический метод. А влияние температуры

Списание топлива на морских судах.
Ветер не влияет на аэродинамические характеристики самолета и высотно-скоростные характеристики двигателя, поэтому часовой расход топлива от ветра не зависит. Я просмотрел много литературы по расчету эффективной мощности двигателя, но так и не нашел способа расчета этих коэффициентов, были приведены только приблизительные значения в интервале.
Расчет сметы эксплуатационных расходов судна и суточной себестоимости его содержания — Мегаобучалка
Для судов имеющих утилизационные котлы, индивидуальные технологические нормы расхода топлива на выработку продукции уменьшаются пропорционально коэффициенту учета производительности утилизационных котлов К у. расчетным, основанным на расчете и анализе нагрузок двигателя, технологического, рефрижераторного, бытового и другого оборудования при работе судна в заданных элементах рейса;.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: