Как Рассчитать Расход Топлива Лодочного Мотора • Приятные мелочи

Анализ расхода топлива лодочных моторов

Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.Сегодня, известные изготовители (Evinrude, Mercury Marine и др.) оснащают свои моторы современными системами прямого впрыска горючего.

Прямой впрыск в камеру сгорания каждого цилиндра определенного количества горючего обеспечивает его полное сгорание практически без потерь.

Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах (основной режим работы), производители разработали стратифицированную систему впрыска.

Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива.

Учитывая, что система работает в режиме реального времени, а мощность двигателя при этом не имеет существенного значения, достигается очень эффективное использование горючего на малых оборотах.

На воде

Линейка четырехтактных двигателей данной марки довольно высока, соответственно, разброс по расходу тоже получился здесь довольно большим от 9,45 до 129 л в час. Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов.

Как Рассчитать Расход Топлива Лодочного Мотора • Приятные мелочи

2-х или 4-хтактные?. Расход топлива

Карбюратор повышает расход топлива на 30 , но проще в ремонте и эксплуатации, чем инжектор, который требует тонкой настойки блока управления непосредственным принудительным впрыском топлива в систему. Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива.

Производитель Evinrude Honda Mercury Tohatsu Yamaha
Модель E 30 DPL BF 30 LRTU F30 ELPT EFI MF30B EPTL F30 BETL
Тип двухтактный четырехтактный
Кол-во цилиндров 2 в ряд 3 в ряд
Диаметр х Ход поршня 76 х 64 мм 61 х 63 мм 61 х 60 мм 61 х 60 мм 65 х 75 мм
Рабочий объем 578 куб.см. 552 куб.см. 526 куб.см. 526 куб.см. 747 куб.см.
Мощность 30 л.с. (22 кВт)
Диапазон оборотов при полностью отрытой дроссельной заслонке 5000-6000 5000-6000 5250-6250 5250-6250 5000-6000
Вес сухой/ готов к эксплуатации 80/81 кг 79,5/81 кг 78/85 кг 81/81,5 кг 90,4/98 кг
Топливо АИ95 АИ95 АИ95 АИ95 АИ95
Система подачи топлива электронно-регулируемый впрыск топлива 3 карбюратора электронно-регулируемый впрыск топлива электронно-регулируемый впрыск топлива электронно-регулируемый впрыск топлива
Система зажигания электронный регулятор
Система охлаждения водяное/ одноконтурн.
Генератор переменного тока 12 В/15 А 12 В/10 А 12 В/15 А 12 В/15 А 12 В/16 А
Рекомендуемая высота транца 508 мм 552 мм 508 мм 508 мм 508 мм
Передаточное отношение 2,15 : 1 2,08 : 1 1,92 : 1 1,92 : 1 2,00 : 1
Положение переключателя передач вперед- нейтраль– назад
Размер гребного винта при тестировании 3 х 10,3″ х 12″ 3 х 9 1/4″ х 12″ 3 х 9 1/2″ х 11″ 3 х 9,9″ х 11″ 3 х 11 3/4″ х 10″
Гарантия производителя 3 года 3 + 2 года 5 лет 3 года 3 года
Цена 240500 руб. 287000 руб. 232600 руб. 224400 руб. 258400 руб.

Лучшие лодочные моторы малой мощности Рацион питания

Какой расход топлива лодочных моторов Yamaha, Tohatsu и Mercury (2-х и 4-х тактных)
Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. Сразу после того как мотор был заведен, не следует давать ему большое количество оборотов или полный газ, так как на двигатель приходятся значительные физические и температурные нагрузки, что в значительной степени сокращает срок его службы.
Расход топлива мотором на различных режимах. | Форум Моторка
У меня как раз есть,и использование темболее, посравнению от некаторых, для совсем одоренный , если увеличивае мощность то и увиличиваем наполнение камеры сгорания,сначало сами разберитесь что такое увилечение мощнасти и от чего зависит , потом болабольте 9. Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях.

  • 2-х тактный лодочный мотор проще по конструкции, поэтому может быть отремонтирован даже владельцем. Он работает без сбоев в любых погодных условиях, от минусовых температур до жары около 35 градусов. Это позволяет характеризовать его, как надежный. Такой мотор не требует специальных условий для перевозки.
  • 4-х тактный мотор сложнее, поэтому чинить его должен только мастер. При перевозке нужно быть внимательным и не накренять его, точное положение для транспортировки будет описано в инструкции мотора. Его вес больше, но работает он тише. Такие моторы популярней в Европе, так как выброс вредных веществ тут минимален.
Капитан 1-го ранга • У тебя есть опыт раздушки мотора и использования его на разных лодках и с разной нагрузкой.

Сравним скорость при нагрузке на лодку двоих человек и экономичность мотора

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Расход топлива мотором на различных режимах..

Здравствуйте. Вопрос в заголовке темы. Очень интересен этот вопрос. На днях собираемся проплыть 40 км вчетвером со шмурдяком, соответственно на глисс не выйти, стало интересно — в режиме "малого газа" или в режиме "тапка в пол" топлива больше израсходуется? Я конечно понимаю, что скорее всего расход топлива будет ниже на малом газу, но могу ошибаться. И как уловить границу перехода от минимального (или оптимального) расхода топлива к повышенному? И тут я опять же полагаю, что нужно ловить скорость, т.е. если скорость не увеличивается, значит и газа больше давать смысла нет, т.к. увеличивается лишь расход топлива. Но могу ошибаться. Поясните, пожалуйста.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант

Регистрация 04.10.2016 Сообщения 435 Карма 104 Возраст 37 Город Украина, Запорожье Имя Андрей Лодка ПВХ Bark BT-360 Мотор Нептун 23, Parsun 2.6

На такое расстояние советую вообще не газовать, а идти 5-7км/ч на малом ходу. Да, медленно, но разумно и экономно. Или же толкать волну перед собой, прибавляя скорость на пару лишних км/ч, но расходуя бензин в разы больше.

Реакции: tema , Fatman , DOOM и еще 1 человек

матрос

Регистрация 25.12.2018 Сообщения 29 Карма 6 Возраст 43 Город котлас архангельская область Имя геннадий Лодка южанка-2;гладиатор 330. Мотор ямаха 5;ямаха 9,9.тохатсу mfs 30 b epts

)))прибавьте к вещам энное количество огненной воды по вкусу.и не спеша с шутками анекдотами доберетесь.на воде сам почувствуешь эту границу.мотор орет но не едет)))

Реакции: mas

bosya

капитан 1-го ранга

Регистрация 02.07.2014 Сообщения 1 717 Карма 284 Город Украина Имя Александр Лодка Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот, Мотор Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

Но на холостых тоже жрет хорошо.. имхо — глиссер самый экономный. иначе — уравновесить обороты и скорость, чтобы зря не газовать.

Реакции: mas

Fatman

капитан 1-го ранга

Регистрация 25.12.2013 Сообщения 1 671 Карма 487 Возраст 45 Город Гродно, Беларусь Имя Александр Лодка Прогресс4 Мотор Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30

На глиссере нахожу оптимальные максимальные обороты надавив тапку в пол, а затем медленно газ отпускаю. Отслеживая скорость засекаю момент когда скорость начинает падать. Это и есть оптимум открытия дросселя для данной загрузки лодки и установленного винта. ИМХО.
Для водоизмещающего режима и корпуса не водоизмещающего думаю оптимальным режимом будет та скорость, при которой лодка меньше всего толкает и тянет за собой воды. Как раз выше упомянутые 5-7км/ч для моего Прогресса. Для пвх не знаю..

Чем мощнее, тем прожорливее

Кроме отличного родного винта в коробку положили крыльчатку помпы, консистентную смазку для пресс-масленки, прокладку ГБЦ, прокладки под сливной и контрольный винты редуктора и две свечи BR7HS-10. Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях.

Расход топлива лодочных 4-х тактных моторов – Рацион питания

В то же время, очень часто бывает крайне необходимо знать, какое количество горючего для лодочного мотора надо брать с собой, например, на рыбалку или в дальний поход. Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции.

Нордик301 • Отзывы владельцев

Расход топлива лодочных моторов |
Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.
Капитан 1-го ранга • Мощный рев и перекатистый зык на водоеме при включении этого лодочного мотора обеспечен.

От чего зависит расход топлива

В отличие от автомобилей, для которых потребление топлива измеряется в литрах на 100 км пройденного пути, расход горючего лодочного мотора измеряется иначе.

Чтобы правильно выбрать подвесной мотор для лодки, нужно учесть условия эксплуатации плавсредства. В продаже представлено множество разновидностей двигателей Suzuki. Это позволяет каждому пользователю подобрать оптимальный вариант оборудования.

Читайте также: Как самостоятельно сделать камеру для подводной съемки

Все подвесные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные модели. К первой группе относятся приборы с простым устройством механизма. Они отличаются меньшим весом и компактными габаритами. Стоимость двухтактных моторов меньше, чем у четырехтактных разновидностей. Это связано с более сложным устройством последних.

Четырехтактные двигатели относятся к классу современных, экономичных разновидностей оборудования. Они потребляют меньше масла и топлива. Работа механизма стабильная и тихая. Однако вес и габариты четырехтактных моторов больше, чем у двухтакных моделей.

Правильно подобрать мощность мотора просто. Для этого необходимо учесть размер лодки, а также максимальное количество человек в ней. Если надувная лодка небольшая, в ней может расположиться один человек. Для такого плавсредства достаточно мощности мотора до 6 л. с.

Японский производитель выпускает четырехтактные маломощные моторы. Эти модели позволят совершать недалекие заплывы на небольшой реке или озере.

Если надувная лодка будет перевозить двух пассажиров, а также небольшой груз, мощность мотора должна составлять минимум 10 л. с. Двигатель позволит набрать высокую скорость.

Для железной лодки или катера с небольшими габаритами требуется двигатель мощностью от 25 л. с. Плавсредство при этом сможет перевозить несколько пассажиров.

Морские катера нуждаются в моторе мощностью от 250 л. с. При выборе двигателя необходимо руководствоваться рекомендациями производителя плавательного средства. Если на легкую лодку установить слишком мощный мотор, он будет потреблять много топлива. Также во время поворота плавательное средство может перевернуться.

Расход топлива четырёхтактных моторов

Потребление горючего для лодок рассчитывается по несколько иной формуле если для автомобилей считается количество литров на 100 км, то для лодок расход литров в час. Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива.

Как Рассчитать Расход Топлива Лодочного Мотора • Приятные мелочи

Расход топлива лодочных 2-х тактных моторов – Расход топлива

И если вопрос стоимости решается в месте приобретения мотора, а скорость зависит от типа лодки и мощности мотора, то данные о расходе горючего получить значительно сложнее. У меня как раз есть,и использование темболее, посравнению от некаторых, для совсем одоренный , если увеличивае мощность то и увиличиваем наполнение камеры сгорания,сначало сами разберитесь что такое увилечение мощнасти и от чего зависит , потом болабольте 9.

Производитель Suzuki Motor Corporation, Япония (Suzuki Kabushiki-Kaisha)
Марка: Suzuki
Модель: Suzuki DT 9.9 AS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 9.9
Мощность, кВт: 7.28
Вес двигателя, кг: 33
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 165
Предельный вес водоизмещающего судна, кг: 3267
Предэксплуатационная обкатка, час: 5
Система запуска двигателя: Ручной запуск
Система управления: Румпельное управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 381
Передаточное число редуктора: 1.92:1
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: предварительное смешивание
Число цилиндров: 2
Обороты максимальные, WOT, об\мин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см3: 284
Диаметр циллиндра, мм: 59
Ход поршня, мм: 52
Топливная ёмкость: Внешний топливный бак 25 л.
Цена в долларах США: 1485

Mura555555. Отзывы владельцев

Расход топлива лодочных моторов — таблица, как выбрать двигатель
В связи с этим настоятельно не рекомендуется выбирать максимально допустимое количество мощности, которое скажется положительно разве что на образовании волн и ряби на воде. Это точно такая же сельдь, которая попадает в Норвегию только в Балтийском море из-за пчеловодной воды, а в неблагоприятных условиях она становится намного меньше, и поэтому мы называем ее не шелком, а ударом.
Разница в расходе топлива 2Т и 4Т лодочных моторов. — статья на X-MOTORS
И даже литровый встроенный бензобак нельзя назвать большим недостатком, ведь у большинства двухтактных аналогов он максимум в полтора раза больше, но настолько же больше и их аппетит. Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие.

  1. Управления дросселем.
  2. Переключения передач.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: