Как Посмотреть Расход Топлива Ниссан Кашкай • Двигатель 12 h5ft

Двигатель 1.2 H5FT • Мотор 1,6 устанавливался в базовые комплектации Ниссан Кашкай, мощность этого мотора 114 л.

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — особенности полного привода

Затем, в 2010 году выпустили рестайлинг в котором был изменен передний бампер и передние фары. Также по мелочам были сделаны другие доработки, изменились габариты Ниссана Кашкая.

Форум автолюбителей

Сайт автомобилиста, где можно задать вопрос и получить на него ответ. Место общения автолюбителей.

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Re: кашкай и его перерасход

Потому что новый фирменный дизайн смотрится на Кашкае второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру.

Интерьер Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Двигатель 12 h5ft

и что значит эта программа, мне казалось, сейчас на всех заправках это пишут честно говоря, сейчас вообще так мало кому можно доверять до недолив, то машина полуживая после заправки. Бешенного ускорения нет, но сочетание с 6-ступенчатой МКПП удачное, так что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично.

Реальные отзывы о расходе топлива Nissan Qashqai 1 поколение 2.0 на 100 км © Двигатель 12 h5ft

Расход топлива Ниссан Кашкай |
Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления не педали, а между схватывает и включено , так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.
Расход топлива Nissan Qashqai II — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
Такое решение, по мнению создателей, создаст у сидящего за рулём автомобиля, концентрированный драйверский настрой, а у пассажиров эффект погружения в релаксацию и чувство собственного пространства, которое не зависит от других. IvanKonstantinovich писал а нет, ну как водитель с большим личным стажем плюс работаю с разными видами топлива могу действительно согласиться с отзывом про роснефть качество там и правда очень и очень хорошее, потому что мало кто сейчас работает по программе гарантия проверки качества топлива выглядит это таким образом — подъезжает на азс белая газелька, 20 минут — полнгая раскладка качества топлива.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Пожаловаться на это сообщение
Рулевой механизм и салон Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) • Впервые автомобиль довелось увидеть публике, в этом же 2006 году, при проведении Парижского автосалона.

Безопасность Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Для моделей Кашкай 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года выпуска, в кузове J10 топливные показатели будут отличатся в зависимости от установленного двигателя и типа трансмиссии.

Характер вождения и цикл движения автомобиля играют значимую роль в расходе топлива!

Nissan Qashqai II – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Nissan Qashqai II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Nissan Qashqai II.

Re: кашкай и его перерасход

Требования следующие рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность то есть проверенная временем модель и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Лет 20 назад это было бы полным бредом, но в новом мире большой и высокий автомобиль, не имеющий в ряде комплектаций полного привода и внедорожных заморочек, но обладающий солидным клиренсом, просторным салоном и разумным расходом, пошёл на ура.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1-го поколения с мотором 1,6 – Двигатель 12 h5ft

Да, в момент трогания, пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об мин, и всё встаёт на свои места. и МКПП, которая была у нас на тесте в машине есть практически всё, что может вам понадобиться двухзонный климат , мультимедиа с системой Nissan Connect навигация, аудио, коммуникации , 6 динамиков, обогрев передних сидений, электрорегулируемых зеркал и лобового стекла, 4 стеклоподъёмника, камера заднего вида, датчик дождя, кожаный руль, 6 подушек и полный пакет средств активной безопасности.

Nissan Qashqai 2 поколение 2.0 • Двигатель 12 h5ft

Характеристики Nissan Qashqai
50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Регулировки сидений механические, но у водительского есть высотная и поясничная, руль регулируется в двух направлениях, спидометр и тахометр просто образцовые.
Ниссан Кашкай — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр — авто сайт автолюбителей
В довесок к этому у нового Кашкая в меру чуткие тормоза и такой же руль, усилие на котором стало менее синтетическим и резиновым и напоминает рулевое управление с ГУР, хотя здесь, конечно, электроусилитель. Плюсы хороший дизайн, компактность авто, удобство посадки, хороший звук, мощность хорошая, запчасти не такие дорогие, нравится валкая подвеска, не угоняем, хороший двигатель с цепью грм, на бамперах пластиковые вставки когда цепляешь немного краска не слазит, багажник очень удобный.
Кашкай и его перерасход • Аппетит у мотора средний с пробками 12-13 литров выходит, на трассе 7.

Конкуренты

AlexanderLavinov Начинающий автолюбитель Сообщения: 27 Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:04 Владею автомобилем: Toyota Corolla Стаж вождения: 5 Пол: Муж. Город: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Реальные отзывы о расходе топлива Nissan Qashqai 1 поколение 2.0 на 100 км

  • Петр, Красноярск. Nissan Qashqai, 2.0АТ, полный привод, 2008 г.в. Кашик покупался с пробегом 98 тыс. и в максимальной комплектации. Расход по городу средний 10 литров, вариатор работает отлично. В общем, доволен автомобилем абсолютно и полностью.
  • Леонид, Рыльск. Мне повезло – через приятеля приобрел Кашкай 2011 года с мотором 2.0 литра и пробегом в 22 тысячи км. Машина нравится – достаточно мощная, удобный вариатор и экономичный мотор – на скорости в 100 км/ч не более 7.5 л на трассе, по городу 10-11 литров.
  • Константин, Мариуполь. Nissan Qashqai приобретался в автосалоне в 2012 году. Брал сразу версию с 2-литровым мотором, потому что 1.6 это просто смех для такого автомобиля. Сразу скажу – мотор экономичный, у меня расход по городу в среднем от 8.5 до 10.5 л летом и от 9 до 12 л зимой, на трассе от 7.5 до 9.0 л, но это потому, что я в среднем езжу минимум 120-130 км/ч.
  • Максим, Серпухов. Сначала хотел покупать полноприводный Кашкай, но затем передумал – какой смысл в полном приводе в городе? Только расход бензина будет выше. Поэтому взял себе переднеприводную версию с 2.0 вариатор – для города самый раз. Аппетит у мотора средний – с пробками 12-13 литров выходит, на трассе 7.5 литра. Многовато конечно по трассе, но все же мотор 2.0 литра.
  • Евгений, Москва. Ниссан Кашкай 2010 года, бензиновый мотор 2.0, вариатор, полный привод. Машина хорошая, но у меня одна претензия – это расход бензина. Изначально на обкатке было 18 л, но это нормально. Сейчас в городе у меня 13.5-15 л летом и до 17 литров зимой, на трассе 11-12.5 л, не могу понять, что такое – уже и у дилера были на диагностике, ничего не нашли.
  • Борис, Солнечногорск. Что меня бесит в Кашкае – это врущий бортовой компьютер. Я не знаю, что с ним не так – походу не у меня одного такая проблема, но несмотря на реальный расход в 10 литров, БК показывает по городу от 7.5 до 9.5 л. Зараза, хотя бы раз 10 л показал – так не, все время врет.
  • Павел, Самара. Это последний Ниссан, что покупал. Надежность автомобиль ужасная – за 100 тыс заменил очень много деталей, что не должен был бы заменять вообще, хотя автомобиль покупал в 2008 году новым в салоне. Я его японцем не считаю – это чистый «европеец», собранный такими же криворукими европейцами. Расход тоже приличный зимой в городе до 15 литров доходит, на трассе около 7 литров.
  • Илья, Москва. Свой полноприводный Nissan Qashqai с мотором 2.0АТ (вариатор) покупал в 2009 году. Автомобиль был один из первых – 2007 года выпуска, на момент покупки было 28 тысяч км пробега. Расход в среднем 10 литров, причем не чувствую особой разницы ни зимой, ни летом – расход по городу одинаковый в любое время года.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Купил свой Кашкай год назад – с вариатором, мотором 2.0 и комплектацией SE+. Полный привод брать не захотел – на кой он мне в городе? За год эксплуатации скажу так – машина неплохая, но наверное стоило взять Киа Спортейдж – они в одной ценовой категории, но у Спортдейджа подвеска вроде как получше, хотя шумка на мой взгляд хуже. Расход в среднем от 8 до 11 литров, в зависимости от скорости.
  • Наиль, Эрзин. В январе 2014 года купил новенький Nissan Qashqai 2.0АТ. Брал по акции, так как автомобиль модельного ряда 2013 года. Расход на трассе 7 литров, в городе 10 л. Груженая идет нормально – тяги мотора хватает с головой. Проверял, потому что часто езжу с прицепом – с полностью груженым выходит до 11.5 л на трассе. Что самое странное – с пустым прицепом расход всего на поллитра меньше.

Двигатели Ниссан Кашкай

Высокий клиренс, 200 мм мне вполне хватит, я не езжу по бездорожью и другим не советую, ведь Кашкай легковой автомобиль, и подвеска без наворотов, запросто может поломаться. За год эксплуатации скажу так машина неплохая, но наверное стоило взять Киа Спортейдж они в одной ценовой категории, но у Спортдейджа подвеска вроде как получше, хотя шумка на мой взгляд хуже.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Как Посмотреть Расход Топлива Ниссан Кашкай • Двигатель 12 h5ft

Re: кашкай и его перерасход Двигатель 12 h5ft

и что значит эта программа, мне казалось, сейчас на всех заправках это пишут честно говоря, сейчас вообще так мало кому можно доверять до недолив, то машина полуживая после заправки. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру.

Внешний вид 4.9 Новый фирменный дизайн смотрится на «Кашкае» второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле – лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. Экстерьер Nissan Qashqai просто офигенен, и точка. Место водителя 5.0 Крутилки «климата» люфтят, тканевая обивка кресел слишком скользкая, но во всём остальном чрево «Кашкая» близко к идеалу. Ликуйте, любители тактильных ощущений – переднюю часть салона полностью покрыли мягким пластиком! Регулировки сидений механические, но у водительского есть высотная и поясничная, руль регулируется в двух направлениях, спидометр и тахометр – просто образцовые. Утилитарная полезность 6.5 Всё здесь происходит интуитивно, в одно касание – складывается по частям спинка, убирается полка – и вот перед нами огромная грузовая площадка с ровным полом. Браво! Комфорт 6.7 В Qashqai по-прежнему немного шумно и немного жёстко ездить по российским дорогам. Но это заметят, пожалуй, только те, кому за 35. Более молодые отметят удобную посадку за рулём, приятную в пользовании Nissan Connect и простор сзади. Разгон 4.4 Мотор в 1.2 литра на такой машине может вызывать недоверие, но тащит этот движок неплохо. Пока турбина спит, он слегка задумчив и требует чуть более активного педалирования, но стоит стрелке тахометра забраться за 2 000 об/мин – и всё встаёт на свои места. Бешенного ускорения нет, но сочетание с 6-ступенчатой МКПП удачное, так что и истинные драйверы, и просто перемещающиеся из точки А в точку Б индивиды за рулём будут чувствовать себя отлично. Управляемость 5.7 У машины в меру чуткие тормоза и такой же руль. В борткомпьютер «зашиты» две настройки, различающиеся как раз по усилию на руле – «гражданская» и «спортивная». Кроссовер весом за 1 300 кг с довольно высоким центром тяжести так азартно пишет повороты, что хочется пришпорить его, переключиться вниз и ввинчивать по дуге вновь и вновь. Почти «Мазда»! Тормоза 5.7 Тормоза чуткие и информативные. В экстремальных режимах мы не тормозили, но с таким количеством «стабилизирующей» электроники должен хорошо тормозить даже гораздо менее сбалансированный автомобиль. Безопасность 5.8 Новый «Кашкай» набрал пять звёзд по Euro NCAP. Среди особых плюсов автомобиля – системы активной безопасности. Высокие баллы выставлены за фронтальный и боковой удары, а вот при столкновении со столбом защита грудной клетки названа «достаточной». При ударе сзади есть вероятность хлыстовой травмы у водителя и переднего пассажира. Безопасность детей – на нормальном уровне. Престижность 4.5 Не будет преувеличением сказать, что в сонме так называемых «городских кроссоверов» Nissan Qashqai – законодатель. Оспорить его лидерство под силу единицам – и то, это лишь теория и эмоции, а цифры продаж говорят о том, что конкурентов у этой машины пока просто нет. В новом поколении он круто выглядит, отлично едет и имеет прекрасный салон и продвинутую электронику. Так что да, Qashqai – это престижный автомобиль.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг – Двигатель 12 h5ft

Расход топлива Ниссан Кашкай 2. 0: мкпп и вариатор, отзывы
Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды подогревы, регулировки. Не смотря на то, что производители Nissan Qashqai Ниссан Кашкай утверждают, что он является кроссовером по внешним признакам, он имеет сугубо легковые ходовые качества.
Nissan Qashqai — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Да-да, покупателям нового Кашкая плевать на подобные мелочи, потому что за май 2014 года был куплен 4031 Nissan Qashqai, причем машин старого поколения было всего около 30 штук. Такое решение, по мнению создателей, создаст у сидящего за рулём автомобиля, концентрированный драйверский настрой, а у пассажиров эффект погружения в релаксацию и чувство собственного пространства, которое не зависит от других.

  • Денис, Москва. Nissan Qashqai, передний привод, бензиновый мотор 2.0 с вариатором, 2021 года. Машина отличная, из минусов только жестковатая подвеска. После обкатки у меня на БК показывает средний расход около 10.1 л на сотку – считаю немного для автомата и мотора в 2 литра.
  • Ангелина, Астрахань. Машинкой в принципе довольна, но есть нарекания. Это касается материалов салона – на пластике появилось много царапин, хотя машина 2014 года, на стеклах тоже царапины. При том, что я езжу аккуратно. Недавно кстати заменяла аудиосистему – на старой написано «Сделано в Китае», хотя машина, как уверяют в салоне, британской сборки. По расходу – в среднем у меня выходит около 10 л, но я спокойно езжу.
  • Павел, Калининград. Кашкай 2013 года, 2.0АТ. Авто понравилось за свой внешний вид – агрессивный такой весь. После тест драйва оценил приемистость мотора и отличную работу вариатора. По расходу – на трассе около 7.5 л, в городе до 13 л. В среднем на бортовом компе показывает 9 л на 100 км.
  • Константин, Волгодонск. После того, как попал в аварии на Туареге, пришлось покупать новый автомобиль. Брать хотел только новый, в заданный бюджет вложился как раз Ниссан Кашкай 2 поколения. Машина неплохая, но в сравнение с Туарегом вообще не идет – особенно что касается работы подвески, у Кашкая она откровенно слабая. По расходу – в среднем от 9 до 11 л в городе, в зависимости от режима езды.
  • Вероника, Москва. Сначала муж хотел купить мне Шкоду Рапид, но после того, как приехали на тест-драйв, сам отказался от этой затеи – не понравились слабые моторы. Рядом был как раз салон Ниссан – он предложил мне Микру или Ноут, но меня больше Кашкай заинтересовал. Мне нравится ЭКО-режим – на нем расход бензина небольшой, выходит примерно 7.2 л на 100 км (смотрю по бортовому компьютеру), причем машина едет спокойно и мягко.
  • Сергей, Новосибирск. Если ты живешь в Сибири – только внедорожник или кроссовер, только полный привод. После своего Ситроен С4 я зарекся брать машины без полного привода и с клиренсом меньше, чем 150 мм. Выбирал из нескольких вариантов, по цене и качеству устроил Nissan Qashqai NEW. Управляемость отличная, проходимость в городских условиях тоже, мощный мотор и отличная работа вариатора. Ну и расход топлива нормальный в городе летом 10-11, зимой до 12.5 л.
  • Алексей, Хабаровск. В семье два Nissan Qashqai – один мой, один жены. У жены версия с мотором 1.2, у меня православный 2-литровый движок. Смотрится автомобиль стильно и дорого, мощности движка мне лично хватает за глаза – пробовал кстати на жены Кашкае, 1.2 слабоват на низах и очень сильно слабоват. Расход бензина в городе около 10.2 – 10.5 л, на трассе 7-8 л.
  • Дмитрий, Красноярск. Кашкай Нью, комплектация SE, 2.0АТ, 4WD, 2014 г. До этого был ФФ3. Из минусов – нет вообще защиты радиатора и днища, обязательно нужно покупать в дополнительных опциях. Расход – на обкатке в среднем было 11 литров в смешанном режиме, но это с кондеем. В пенсионерском режиме со скоростью в 40 км/ч вариатор позволяет добиться расход 5.6 л – реально проверял. Ну а если притопить нормально, то в городе максимум 10 л выходит.
  • Тимур, Новочеркасск. У меня режим движения такой – город 70%, трасса 30%. После покупки 5000 км была обязательная обкатка – пофиг на тех, кто утверждает, что сейчас обкатка не нужна. Нужна обязательно. Сейчас расход по трассе до 8 л, в городе до 13 л. Зимой доходит до 15.5 л – но я грею машину не меньше 10 минут.
  • Александр, Барнаул. Выбор был или 1.6 дизель, или 2.0 бензин. Двигатель в 1.2 л я даже не рассматривал – ну пусть там хоть три турбины, реально он слабенький для такой машины. На трассе да, согласен – но на трассе я езжу редко, основной скоростной режим – это город, где средняя скорость 40 км/ч. Из минусов – при продаже у автомобиля был скол задней фары – пришлось долго ссориться с дилером, так как отказывались менять фару по гарантии.
  • Алексей, Казань. Изначально рассматривал два варианта: либо Киа Спортедж, либо Ниссан Кашкай. Хороший автомобиль, проходимый, вариатор работает просто отлично. Управляемость тоже хорошая. Расход топлива – 7 трасса, 10-11 город. Из минусов – металл кузова тонюсенький, а толщина лакокрасочного покрытия – 90 нм всего. На Киа кстати больше – 140 Нм, я узнавал.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector