Как Посмотреть Расход Топлива на Пежо 308 • Peugeot 308 акпп

Наш Пежо не так уж плох • Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике.

Peugeot 308 1.6 HDi AT – расход топлива на 100 км пути (Автомат)

Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку. Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет.

Расход топлива Peugeot 308

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Peugeot. Характеристики и описание комплектаций, габариты Peugeot: от 1457 x 1804 x 4253 до 1457 x 1804 x 4253, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива Peugeot 308 2013 – 2017, III, хэтчбек

Комплектация Общий Город Трасса
Access 6.6 9.1 5.3
Active 6.6 9.1 5.3
Allure 6.5 8.8 5.2

Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308

Но это не относится к рестайлинговому пятидверному хэтчбеку Пежо 308 в кузове Т9, обновившемуся в 2017 году и получившему разукрашенный в новый синий цвет несущий кузов, который ему идеально подошел, иначе на модель не обращала бы столь пристальное внимание целевая аудитория. 6-ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS , разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner валы и шестерни и Magnetti Marelli управляющая электроника.

Памятка для автовладельцев Peugeot 308 мкпп

Все российские машины получали пакет опций Рашн-пак дополнительную защиту моторного отсека снизу, аккумулятор повышенной ёмкости, подвеску для тяжёлых условий. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует рекомендуется после 15000 км пробега.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Комплектация Общий Город Трасса
Access 6.6 9.1 5.3
Active 6.6 9.1 5.3
Allure 6.5 8.8 5.2

В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг. Peugeot 308 акпп

Научная фатастика, или расход 308 1,6 VTi зимой. Peugeot 308 1. 6 16V VTi (Пежо 308) 2009
Что касается дальнейших экспериментов над экстерьером автомобиля, то французы однозначно решили их не проводить, да и для чего они нужны хэтчбеку, который и так нравится практически всем, без исключения. Представляет собой наиболее простую и распространённую конструкцию передняя подвеска тип Макферсон, нижний Г-образный рычаг; задняя подвеска скручиваемая балка, пружины.

  • Подбор авто
  • Запись на сервис
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Онлайн-оценка
  • Отзывы об авто
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Юр. лицам и ИП
Двигатель и трансмиссия Peugeot 308 • Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т обслуживанию мотора.

Сколько заливать масла

Алюминиевый блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Шестнадцатиклапанный двухвальный ГРМ, с комбинированным приводом ремень-цепь и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора — перед мотором по ходу движения машины.

Пежо 308 поколение II

Второе поколение Peugeot 308 было презентовано на парижском международном автосалоне в 2013 году. По своим внешним данным рестайлинговая модель нового поколения имела схожие черты с моделями 208 и 508, которые уже были презентованы годом раньше. В отличие от автомобилей Пежо 308 2007 года, в новых моделях была изменена колесная база, что придало устойчивости и большей жесткости каркасу. Во внешнем виде были изменены фары и бампера, к тому же вся машина была немного «укорочена». Под капотом все также можно увидеть как бензиновые, так и дизельные двигатели. В стандартную комплектацию устанавливаются бензиновые моторы объемом 1.2 литра THP с мощностью 110 л.с. Расход такого двигателя составляет 4.6 литра в смешанном цикле. Что касается дизеля, то тут предлагаеются такие движки: 1.6 HDI по 92, 110 и 115 л.с. и 2.0 HDI по 150 и 160 л.с.

Другие авто: Фольксваген Поло 1.4, 1.6 механика и автомат расход топлива на 100 км.

Расход топлива на российских дорогах

  • Максим, Москва. Автомобилем доволен полностью. Комфорт и безопасность данной модели на высоте. Проблем с обзором из-за стоек как в более ранних моделях нет, да и дорогу держит уверенно. Расходует мой Пежо 308 1.2 МТ немного. Так как езжу в городе много, у меня показывает где-то 6–7 литров. За городом в пределах 4 литров на сотню выходит. Брал модель 2013 года с салона.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. Peugeot 308 1.2 МТ 2013 г. Мы с женой очень радовались покупке, так как автомобиль вполне себя оправдывает. Очень классно смотрится внешне, с небольшой спортивной ноткой. В салоне тоже все выполнено качественно из хороших материалов. Двигатель ест немного, в районе 5–6 литров в смешанном цикле. Жалею только, что купили на механике.
  • Николай, Саранск. После того как 17 лет проездил на ВАЗ, решил приобрести что-то из зарубежного производства. В общем, приобретением Peugeot 308 остался доволен. В салоне полный комфорт. Очень рад и расходу топлива. Если моя старая машина расходовала около 17 литров горючего на сотню в городе, то Пежо 2014 года с движком 1.2 АТ около 7–8 литров кушает. На трассе выходит до 5 литров на 100 км.
  • Рашид, Кинель. Peugeot 308 1.2 АТ 2014 г. Эмоции от этой машины только положительные. Радует все, а внешний дизайн вообще словами не описать. Особенно сразу бросается в глаза панорамная крыша, что выглядит достаточно впечатлительно. Двигатель расходует мизер. При езде по городу показатель не превышает отметки в 7 литров, за городом – 4.5 литра с кондером.
  • Ольга, Данилов. Люблю свой 308-й Пежо 1.6 МТ, так как за все время эксплуатации недостатков замечено не было. Сразу же что привлекло внимание и повлияло на покупку, так это внешний вид машины. Как по мне, для прекрасной половины очень подходит. Расход топлива равен в среднем 7 литрам на сто км. У меня движок 1.6 МТ.
  • Светлана, Санкт-Петербург. Peugeot 308 1.6 МТ 2013 г. Машина хорошая, незаменимый помощник. На ней и на работу, и за город. Поначалу хотелось, конечно, с автоматической коробкой, но уже привыкла к механике. Единственный минус — это программное обеспечение, потому что через год начались сбои в датчике охлаждения. Расход небольшой, 7–8 литров в городе, 4.7 литра л на трассе.
  • Артур, Кемерово. В целом автомобилем доволен. Есть в этой машинке один небольшой недостаток — это коробка передач. Поначалу через короткое время эксплуатации сгорели датчики, а позже и вовсе начало выбивать ошибку коробки. Но, несмотря на все это, доволен приобретением. Расходует мой Пежо 1.6 АТ немного — приблизительно 8 литров по городу и 5–5.5 литра на трассе. Брал новый в начале 2014 года.
  • Дмитрий, Липецк. Спустя год после приобретения Peugeot 308 1.6 АТ 2014 г. могу сказать только одно, что машина отличная, так же как и ее дизайн и удобства в салоне. Единственное что плохо, так это то, что немного жестковата задняя стойка. Но в целом все нормально. Расход в пределах 7.3 литра в среднем на сотню километров.
  • Ксения, Вологда. 308-й Пежо 2.0d МТ 2014 г. Рассматривали с мужем разные варианты. Больше, конечно, склонялись к немцам, но потом решили взять французского производства и были приятно удивлены. Нареканий никаких нет. Внешний дизайн и комфорт в салоне на высоком уровне. Расход тоже адекватный: 7 литров дизеля в городе, а на трассе до 5 литров на 100 км.
  • Андрей, Рязань. Купил себе недавно дизельный Peugeot 308 1.6d МТ (2014) и решил отписаться. Машина хороша во многом, хотя недочеты все же имеются. Это касается жесткой подвески, которая к тому же на морозе имеет свойство немного дубеть. Но дизайн и удобства автомобиля все компенсируют. Расход мизерный — в пределах 4.3 литра на сотку по городу и 3.3 литра при езде на трассе.

Двигатель DW10BTED4 2.0

Рестайлинговая модель французского хэтчбека, собираемая на главном заводе Peugeot в Мюлузе Франция , успела около года постоять в шоу-румах российских дилеров, пока французский бренд не ушел с отечественного рынка. Вышеупомянутые рекомендации по обслуживанию, применению присадок подойдут и для других версий Пежо 308 с двигателем 9HZ, новыми дизельными агрегатами 1,5, 1,6 и 2,0 BlueHDi, а также малообъемными бензиновыми моторами на 1,2 или 1,4 л.

Типичные проблемы и неисправности – Peugeot 308 поколение i

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку.

Выводы : Peugeot 308 акпп

Пежо 308 расход топлива — Авто Блог
Далее идет более богатая по оснащению комплектация Allure , которая дополнительно, сверх базового оснащения включает следующее оборудование боковые шторки системы безопасности SRS, механизм бесключевого доступа в салон и запуска мотора Start Stop , парковочные датчики спереди сзади, электрический привод боковых зеркал, сенсоры дождя света, передние сиденья, исполненные в спортивном формате, розетка, рассчитанная на 220 Вольт и центральный подлокотник, предназначенный для задних пассажиров. Выпускная система двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр в версии для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать.

  • Наталия, Екатеринбург. Peugeot 308 1.6 AT 2011 г. Сравнивать ни с чем не могу, так как Пежо — моя первая машина. Считаю большим достоинством этого автомобиля внешний вид. В остальном так себе. Обзор с машины плоховат из-за передних стояк. Еще что радует так это расход топлива — он у меня держится где-то на уровне 10 литров по городу и 6 литров на трассе. В общем, пока езжу, а там видно будет.
  • Александр, Омск. Машина в целом неплохая, но недостатки все же есть — низковатый клиренс и пару раз бампера страдали. Но плюсов все же больше: это хорошая динамика автомобиля, внешний вид, очень большой обзор. Расходует мой Пежо 1.6 АТ (2012 года выпуска) немного, при езде по городу съедает около 9 литров бензина на сотню и 6 литров за городом на трассе.
  • Леонид, Муром. Автомобиль достойный восхищения, после покупки Peugeot 308 1.6 на механике (2012 г.в.) остался доволен. Внутри в салоне удобно и уютно, места просто вагон. Единственное «но» — 308-й не предназначен для езды по плохим дорогам, так как клиренс очень низкий, и это в принципе главный минус. Средний расход около 7.5 литра на сотню км.
  • Валерий, Москва. Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г. До приобретения 308 модели ездил на 307. Понравились как первая, так и вторая машина. При езде чувствуешь себя уверенно за счет комфортного салона и большого количества подушек безопасности. В плане расхода скажу, что экономная, потому что бензина ест на сто километров 10-11 литров в городе, и 5.5 литра на трассе с кондеем.
  • Анатолий, Питер. Досталась мне эта чудо-машинка новенькой из салона в 2010 года. Пежо 308 славится своим дизайном и комфортом, вот я и рискнул. Но главный плюс — это дизельный 1.6-литровый двигатель с механической коробкой передач, который фактически неубиваемый. С бензиновым можно и не сравнивать. На трассе мотор ведет себя отлично практически бесшумно. Расходует в среднем 5.5 л топлива на 100 км.
  • Сергей, Павловск. Соглашусь со многими отзывами относительно качества и комфорта салона, а также управления. На дороге мой Peugeot 2009 года ведет себя уверенно. Что касается 1.6-литрового дизеля, то присоединюсь к вышесказанным отзывам – практически бесшумный. Динамика на высоте при таком низком расходе (около 4.2 литра по трассе и 6-7 литров в городе).
  • Марат, Одинцово. Пежо 308 1.4 МТ 2008 г. Автомобиль во всем устраивает, а дизайн и внешний вид вообще супер. В салоне достаточно много места и это создает уют при езде. Единственное что не нравится, так это задние амортизаторы. На ямах не отрабатывают, как следует. Двигатель резвый, расход бензина составляет 9–10 литров по городу, 6-7 литров на трассе. Зимой, конечно, литра на 2-3 больше выходит.
  • Олег, Москва. Приобрел себе 308 Пежо 2009 год с рук с пробегом в 34 тысячи километров. Хоть и не новая машина, но остался доволен. Все абсолютно все устраивает, а 1.4-литровый движок пока ни разу не подвел. Внешний вид завораживает, из-за это машина выглядит динамично. Да и ведет себя на трассе достаточно резво. При своих лошадиных силах мотор довольно-таки немного кушает – 5 литров на трассе, 10.7 литра в городе.
  • Григорий, Астрахань. Долго выбирал себе машину. Рассматривал варианты немецкого и японского производства. Но, в конечном счете, остановился на Пежо 308 МТ 2009 года с мотором 2.0. Привлек внешний вид, а после того как испробовал в езде, вообще понял, что сделал правильный выбор. Расход дизеля составляет около 7 литров на сотню по городским дорогам, и 5 литров на трассе.
  • Наталья, Севастополь. Peugeot 308 2.0d МТ 2008 г. Я свой автомобиль очень сильно ценю, так как никогда не подводил. К тому же для семьи в нем достаточно много места. Поэтому очень комфортный и безопасный. На трассе за рулем чувствуешь себя уверенно. Расход дизельного топлива просто идеален в городе это где-то в пределах 7 литров, а на трассе вообще не превышает 4.5 литра.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: