Как Обнулить Средний Расход Топлива Ивеко Стралис • Видео отзывы

Большой расход топлива. Часть 1. Диагностика и замена турбины Ивеко Стралис 2003 год.

А клапан управления турбиной пробовал чистить? Что с торца двигателя около термостата стоит.

Андрей Степанов Vor year

подписался что бы ржать дальше

Андрей Степанов Vor year

не понял юмора с распредвалом евро 5 на кой хрен он нужен если должен стоять евро 3 еще бы поршневую евро 5 поставил

Андрей Степанов Vor year

чегото флажок на турбине в масле, вентиляция картерных газов в норме?

Андрей Степанов Vor year

мндаааа нет слов от такой диагностики, страна не пуганых . ужас. Турбина перекрывает сама себя каким-то кольцом. ужас. Попробывал бы он мне такую пургу мести. Развод чистой воды. Какой нахрен люфт три провода в гофре перетираются выскакивает ошибка по распредвалу и вырубает круиз. Пиздец.ТЕЛЕФОН ИХ ПРАВИЛЬНО ОСТВИЛ ЧТОБЫ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ.

Рулевое управление

Предотвращению ненужных потерь энергии способствуют отключаемый привод компрессора, регулируемый насос гидроусилителя руля и смарт-генератор, автоматически отключающийся после полной зарядки АКБ. Водители, которые в стремлении сэкономить покупают топливо у сомнительных лиц или заправляются не на проверенных автозаправках, рискуют здоровьем двигателя и выхлопной системы.

Диагностика IVECO. Устройство и характеристики

Грузовики Ивеко Iveco отлично справляются с самыми разнообразными задачами, выполняя городские грузоперевозки к примеру, квартирный переезд , перевозки по Украине и за рубеж. Специалисты высокого класса, имеющие многолетний опыт, смогут точно установить причину выхода из строя агрегата, грамотно отдефектовать, безупречно собрать и отрегулировать дизельный двигатель.

Таблица кодов неисправностей Iveco – Видео обзор

Iveco Stralis. Верным курсом
Данная система работает в паре с ABS и ASR, что существенно сокращает тормозной путь, расходы на техобслуживание и гарантирует максимальную устойчивость при торможении. У автомобиля присутствует полный комплект зеркал, состоящий из двух основных с каждой стороны и двух дополнительных первое над лобовым стеклом, второе справа.
Большой расход топлива. Часть 1. Диагностика и замена турбины Ивеко Стралис 2003 год.
васямба писал а mukhin , вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак — полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать. Также многие считают вечным шарнир А-образной тяги ведущего моста, не подозревая, что на стралисах первого поколения он был шаровым вместо резино-металлического и донимал владельцев необходимостью регулярной замены.
Re: Расход топлива с ИВЕКО • во всех других режимах можно смело плюсовать 2-3 литра.

Для Ивеко Стралис предусмотрены несколько видов трансмиссий:

Я бы пошел след. путем:
-проверить на стенде работоспособность новых форсунок.
-проверить необходимость прописи в мозгах новых форсунок
— проверка герметичности турбинного тракту.
-проверка наличия давления в турбинном тракте при различных режимах работы движка.
-проверка герметичности солярочного контура.
-проверка трансмиссии и тормозной системы на наличие повышенного трения. ( может быть затянут ручник, не расходиться колодки, не отрегулированы редуктора и тупо нет смазки в ступицах. ) к этому же пункту можно отнести проверку всех крутящихся деталей в движке -натяжники, ролики, кондиционеры, генераторы, перекосы приводных ремней. и т.д.
-работоспособность системы ЕГР — хотя бы на слух.
-сменить соляру на более качественную. если расход упадет, то в дальнейшем не жадничать.
Как-то так на первый взгляд. Выскажу свое личное мнение- расход в 8-9 литров можно получить летом на мелкой резине при движении в пределах 2300-2700 оборотов и по трассе. во всех других режимах можно смело плюсовать 2-3 литра. [/quote]
1. Форсы ремонтировались в специализированной организации(ural-bosch.ру «не реклама») с проверкой и настройкой.
2. Прописка новых форсунок не нужна(по версии того же сервиса).
3. Турбинный тракт выглядит целым(рвались патрубки — замечал, находил и устранял).
4. Давление да, можно посмотреть(капельница + манометр?)
5. Привести к идеалу трансмиссию, все ремни и ролики(перебрать все по книжке самому — полезно, но для меня не реально). А вот заменить масла на синтетику с правильной вязкостью — надо.
6. ЕГР на слух работает
7. Заправляюсь на лукойле или газпроме — разницы не заметил.
Режим движения это да. Похоже нужен бортовой, чтобы по немы было сразу видно расход и педалька отпускалась )))

Обнулить расход топлива на Лада Веста

Обнулить расход топлива на Лада Веста

На приборной панели Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который передает водителю необходимую информацию по автомобилю. При помощи БК можно следить за количеством топлива израсходованного за последние 100 километров, этот параметр меняется в зависимости от манеры езды водителя.

Средний расход на бортовом компьютере указывается в верхнем правом углу (смотрите фотографию выше), кроме того в этом же месте может отображаться количество километров, которое может проехать лада веста до следующей заправки, а также расход топлива в режиме реального времени.

  • Короткое нажатие одной кнопки
  • Длинное нажатие одной кнопки (держать 2-3 секунды)
  • Короткое нажатие двух кнопок одновременно

Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт. Напомним, что в этой статье мы пытаемся обнулить данные о среднем расходе топлива, которые отображаются в верхнем правом углу БК, значит выбрать надо именно этот параметр, для выбора используем ту же верхнюю кнопку, однако теперь короткими нажатиями:
При непосредственном обнулении расхода автомобиля, он отображается четырехзначным числом, похожим на время, так уж устроена система лада веста. Как только вы выбрали нужный пункт зажимайте верхнюю кнопку управления и через 2-3 секунды средний расход будет обнулен. Для возвращения в обычное меню нажимаем нижнюю стрелку. Теперь приборная панель будет выглядеть следующим образом:
Как можно заметить из фотографии, расход топлива обнулился, а на его месте стоят прочерки. Показатель вновь появится и будет подсчитываться, как-только вы тронетесь с места.

Первое время средний расход будет очень отзывчивым на действия водителя, например, увеличится при включении кондиционера. Дело в том, что расход топлива высчитывается за последние 100 километров, а так как вы его обнулили, подсчет ведется только за то расстояние, которое прошла лада веста после обнуления.

С помощью данной функции можно корректировать манеру езды и придти к экономичному варианту. Кроме того, средний расход топлива может указать на качественную заправку. Если есть желание — поэкспериментируйте, заправьтесь на одной заправке и сбросьте показатель расхода топлива, а когда кончится бензин отправляйтесь на другую заправку и опять сбросьте необходимый показатель. Дело в том, что на более качественном и не разбавленном бензине лада веста проедет большее расстояние, а его расход на 100 километров уменьшится. Для чистоты эксперимента заправляйтесь бензином с одинаковым октановым числом, а также не менять свой стиль вождения.

Для пустой и груженой фуры

Подвеска грузовика это совокупность механизмов и узлов, которые обеспечивают плавность и безопасность движения, комфортность работы водителя и сохранность груза. Во время ремонта может потребоваться разборка силового агрегата, регулировка клапанов, замена фильтрующих элементов и масляной жидкости, а также регулировка зазоров между клапанами.

Нормы расхода топлива для фуры © Цена нового и бу

С целью проведения хозяйственной отчетности для субъектов в сфере транспорта, применяющих в своих операциях подвижную технику, были приняты нормативные акты по использованию горючего для грузовых автомобилей. Данная система работает в паре с ABS и ASR, что существенно сокращает тормозной путь, расходы на техобслуживание и гарантирует максимальную устойчивость при торможении.

Другие размеры:. Устройство и характеристики

Как обнулить средний расход топлива на автомобиле Лада Веста?
Для улучшения характеристик и параметров силового агрегата можно установить нулевой фильтрующий элемент сопротивления или дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Новый трехкомпонентный катализатор без реагента AdBlue способствует соблюдению строгих предельных значений выбросов, обеспечивает низкий уровень шума 72 дБ А в специальном режиме , оставляя достаточно места для монтажа газовых баллонов повышенной вместимости.
Iveco Daily 2. 3, 3. 0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
А вот попытки полихачить жестко пресекаются голосовым оповещением в кабине, тот же голос громко предупреждает о некорректном пересечении сплошной полосы. Целевые рынки Франция, Италия, Испания, Бенилюкс, плюс регион Восточной Европы, где доля Iveco среди иностранных грузовиков на газовом топливе составляет без малого 74.
Устройство • Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2.

Бензин

Собственники Iveco EuroCargo хорошо отзываются о силовых установках Tector, отличающихся надежностью и небольшим расходом топлива при напряженной работе. При этом менять масло в моторе рекомендуется через каждые 80000 км, а охлаждающую жидкость – раз в два года.

Таблица кодов неисправностей Iveco

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

Неисправность цепи датчика температуры топлива

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

Неисправность цепи датчика температуры масла

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

Неисправность цепи нагревателя топлива

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

Повышенное давление топлива в рампе

Пониженное давление топлива в рампе

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 2

Неисправность цепи управления форсункой 3

Неисправность цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 5

Неисправность цепи управления форсункой 6

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Неисправность цепи управления форсункой 1

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

Неисправность канала 1 управления форсунками

Неисправность канала 2 управления форсунками

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

Работа с нашим автосервисом

Они были предназначены для магистральных перевозок на средние дистанции, когда часть поездки приходится на городские дороги, а ночевка кабине случается редко. Сегодня основную долю производственной программы 70,8 составляют грузовики линейки Stralis, оставшаяся часть делится между моделями Trakker 27,9 и специальной техникой 1,3.

Как Обнулить Средний Расход Топлива Ивеко Стралис • Видео отзывы

1 поколение рестайлинг. Цена нового и бу

Перед проведением таких работ рекомендуется установить транспортное средство на специальную платформу или смотровую яму, чтобы получить доступ ко всем основным механизмам. Также многие считают вечным шарнир А-образной тяги ведущего моста, не подозревая, что на стралисах первого поколения он был шаровым вместо резино-металлического и донимал владельцев необходимостью регулярной замены.

Технические параметры авто… Устройство и характеристики

Большой расход топлива. Часть 1. Диагностика и замена турбины Ивеко Стралис 2003 год.
Но все мастера в один голос сказали, что дешёвого ремонта грузовых автомобилей не бывает, поэтому перевозчикам и водителям нужно привыкнуть поддерживать надлежащее техническое состояние транспортных средств, а не доводить дело до дорогостоящего ремонта. -завести машину и дождаться, когда она заглохнет -сменить ФГОТ и ФТОТ После энтих процедур начать заполнять систему заранее отмеренными порциями по 10 и 5 литров.
Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста
Напомним, что в этой статье мы пытаемся обнулить данные о среднем расходе топлива, которые отображаются в верхнем правом углу БК, значит выбрать надо именно этот параметр, для выбора используем ту же верхнюю кнопку, однако теперь короткими нажатиями При непосредственном обнулении расхода автомобиля, он отображается четырехзначным числом, похожим на время, так уж устроена система лада веста. Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовиков требуется в тех случаях, когда двигатель исчерпал свой ресурс по причине износа деталей и нарушениях правил его эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: