Ивеко Еврокарго Расход Топлива на 100 км •

Дополнительные опции при заказе с заводаФургон рефрижератор на базе шасси IVECO Eurocargo 120E22/P

Фурнитура штанговая нержавеющая ручки PUSH с возможностью пломбировки ручек 8 петель, 4-е запорные штанги, на боковых стенках защита от удара двери нержавеющая, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные. Блокировка дифференциала задней оси Горизонтальный выпускной тракт вбок Механическая подвеска кабины Механический прерыватель массы Нагрузки на переднюю заднюю оси 7,5 — 13 тонн Индикатор нагрузки на оси Седельно-сцепное устройство марки JOST ССУ 2 дюйма высотой 150 мм проставка толщиной 50 мм Передаточное отношение главной пары 2.

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей.

В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле. 2600 мм Зеркала заднего вида по директиве 2003 97 CE Одно спальное место из 3-х частей с защитной сеткой Блок управления на панели приборов Иммобилайзер Предподготовка для установки системы управления парком автомобилей Сиденье с подголовником Водительское сиденье с тканевой Автономный отопитель кабины Антипылевый фильтр Спойлер на крыше кабины Кондиционер Внешний солнцезащитный козырек Ремни безопасности Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой Затемненные стекла Крыша стандартного цвета Круиз-контроль Кабина со спальником низкая MLLMY 2015.

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

Фургон рефрижератор на базе шасси IVECO Eurocargo 120E22/P; ИВ-Сервис — официальный дилер Iveco (ИВЕКО) в Санкт-Петербурге: продажа грузовиков, тягачей, микроавтобусов и других коммерческих автомобилей IVECO
2600 мм Стандартная кабина Наружные зеркала с электроприводом и обогревом Сиденье с подголовником Ремни безопасности Пассажирское сиденье регулируемое в 2-х направлениях ткань Водительское пневмосиденье с подогревом Нижняя полка с сеткой Пакет курильщика Затемненные стекла Люк в крыше Автономный отопитель кабины Электростеклоподъемники Кондиционер Антипылевый фильтр Иммобилайзер Ручной подъем кабины Спидометр км ч Базовая панель приборов Круиз контроль Тахограф цифровой Датчик непристегнутого ремня Подготовка под систему управления парком автомобилей 6-ти ступенчатая,механическая КПП Сухое однодисковое сцепление, отжимного типа с гидравлическим приводом. Норма расхода топлива ИВЕКО необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП , использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов ИВЕКО расчетов нормативного значения норм расхода топлива ИВЕКО по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Нормы расхода топлива для Iveco — АвтоГРАФ
Вынесенный воздухозаборник Выхлоп по центру Топливный бак 200 л Воздушный фильтр под кабиной Бак для мочевины с обогревом Бак для мочевины 25 л Фильтр грубой очистки с подогревом. 85 Стальные рессиверы Стандартная задняя пневмоподвеска Стандартная передняя подвеска Электрический звуковой сигнал Зеркала с элекроприводом и подогревом Галогенные передние фары 7-контактный разъём электроснабжения прицепа Однокамерный компрессор 352 см3 2-канальное управление тормозами прицепа Розетка для подзарядки АКБ Автономный отопитель кабины сухой Атермальный бокс Цифровой тахограф EBS BAS Круиз-контроль Радиоприёмник с функцией Bluetooth Рулевое колесо из мягкого пластика Автоматическое опрокидывание кабины Климат-контроль Пакет курильщика Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом Сиденье пассажира на пневмоподвеске, с 3 регулировками, ткань Нижнее спальное место 3 части раскладной столик верхнее спальное место защитные сетки Тканевая обивка дверей, боковых панелей и задней панели Топливный бак 800 л.

  • маршрут следования грузовика,
  • пройденный путь в километрах
  • литраж израсходованного бензина.
Стандартные опцииИзотермический фургон на базе шасси IVECO Eurocargo MLL120E22 • Уже через год после начала производства Stralis получил послужную награду Грузовой автомобиль г.

Стандартные опцииФургон рефрижератор на базе шасси IVECO Eurocargo 120E22/P

Оборудование А/М
Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство
Набор инструментов
Стандартная рама
Передний противоподкатный брус
Стандартная защитная термообработка рамы
Брызговики «Iveco»
Буксировочный крюк впереди RING
Пластиковый передний бампер
Домкрат
Стандартная масса АТС
Аптечка европейского образца
Боковой держатель запасного колеса
Защита радиатора
Задний бампер
Знак аварийной остановки
Противооткатные башмаки (2 шт)

Комментарии 18

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Нормальная машина. У меня такая же, чуть постарее и помощнее, с обычным ТНВД. Главное следить за машиной, здесь правильно говорят. Но это касается любой марки, к примеру у меня знакомые из -под Атего не вылезают, постоянно то с одним, то с другим мучаются. Но это не говорит о том что машина в целом плохая.

Был ивеко евротех плохого сказать нечего.Рено премиум позже при должном уходе нормально. У друга был праворукий хино-без проблем-.заменил на рено премиум, помучился и продал. Японца не нашел-купил ивеко карго. По сравнению с хино слабый мотор и кпп(по тяговым ощущениям)Уже года 4 на ивеко ездит, все матерится, но ездит.(хотя он все машины на чем ездил ругал, кроме хино.)

Ивеко брать только новую! Б/у не брать! Запчасти не дешёвые, проблем с ними много, не важно какая ивека.
А так автомобиль классный! Продуманный, расход по сравнению с другими меньше, но! Б/у не бери! Смотри другие марки. Горя может доставить она.
Любители Ивеко простите, но уж такая это машина, особенно если не следили за ней, а только соки выжимали.
P.S чиню грузовики очень давно

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Оборудование фургона — с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка — поручень оцинкованная; — под дверью оцинкованная лестница; — пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления. 2600 мм Зеркала заднего вида по директиве 2003 97 CE Одно спальное место из 3-х частей с защитной сеткой Блок управления на панели приборов Иммобилайзер Предподготовка для установки системы управления парком автомобилей Сиденье с подголовником Водительское сиденье с тканевой Автономный отопитель кабины Антипылевый фильтр Спойлер на крыше кабины Кондиционер Внешний солнцезащитный козырек Ремни безопасности Наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой Затемненные стекла Крыша стандартного цвета Круиз-контроль Кабина со спальником низкая MLLMY 2015.

Норма расхода топлива ИВЕКО — Расход топлива Iveco на 100 км
Задняя пневматическая подвеска Допустимые нагрузки по осям 4480-8480 кг Стандартная грузоподъемность Соответствие законодательством Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС WVTA. Бак для мочевины 100 литров Подогрев бака для мочевины Топливный фильтр с подогревом Шасси серого цвета IC444 RAL 7021 Диски колёс из стали Аптечка Домкрат Запасное колесо Знак аварийной остановки Противооткатные башмаки.
Iveco Stralis реальные отзывы о расходе топлива | Пустой Бак
Оборудование А М Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство Набор инструментов Стандартная рама Передний противоподкатный брус Стандартная защитная термообработка рамы Брызговики Iveco Буксировочный крюк впереди RING Пластиковый передний бампер Домкрат Стандартная масса АТС Аптечка европейского образца Боковой держатель запасного колеса Защита радиатора Задний бампер Знак аварийной остановки Противооткатные башмаки 2 шт. Задняя поперечена рамы под буксировочное устройство Задний бампер Передний бампер пластик Брызговики Передний противоподкатный брус Противооткатные башмаки 2 шт.
• При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей.

Исходный норматив — это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика. Компьютерный расчет нормативного значения расхода топлива чаще делается специалистами компании производителя. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле:

Про расход топлива)

Доброго времени суток!
Выдалась у меня поездка на днях в область, город находится ровно в 100 километрах от нас. И я подумал, что это будет идеальным вариантом посмотреть расход на 100км)
В ту сторону ехал немного груженый(диван и две стенки), старался держать 85 км\ч.
Результат: 12.3 л \100км, 100км, 1 час 23 минуты.
В обратную сторону надо было заехать в один из поселков по пути и забрать холодильник, так что обратно цифры не засекал, но скажу, что ехал 90-95 и расход был 12 л\ 100км.
Температура за бортом была примерно -3 -5.

90 ABS Anti-lock Bracking System Предохранительный клапан ручного тормоза Стандартная тормозная система Моторный тормоз Конвертер 24 12 V-10,5 A Шильдики воздушных ресиверов Выключатель массы с механическим управлением АКБ 170 А ч Осушитель сжатого воздуха с обогревом Алюминиевые ресиверы Грузовая платформа Стандартный задний свес. Фурнитура штанговая нержавеющая ручки PUSH с возможностью пломбировки ручек 8 петель, 4-е запорные штанги, на боковых стенках защита от удара двери нержавеющая, фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные.
Моторный тормоз, ABS Anti-lock Bracking System Алюминиевые ресиверы Осушитель сжатого воздуха с обогревом АКБ 143 А ч Шильдики воздушных ресиверов Конвертер 24 12V-10,5 A Ручное отключение массы Заряженная аккумуляторная батарея. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.

Нормы расхода топлива для Iveco — АвтоГРАФ
Задняя пневматическая подвеска Допустимые нагрузки по осям 4480-8480 кг Стандартная грузоподъемность Соответствие законодательством Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС WVTA. Общая информация Внешний шум по Директиве 92 97 EC Стандарт EEV улучшенные экологически благоприятные транспортные средства Рама окрашена в серый цвет RAL7021 Пластиковые детали наружной отделки серого цвета Наклейки на русском языке Левый руль для правостороннего движения Зимний пакет аккумуляторы емкостью 220 А ч, подогрев фильтра.
• Исходный норматив это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика.

При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей. Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на:

Оборудование А М Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство Набор инструментов Стандартная рама Передний противоподкатный брус Стандартная защитная термообработка рамы Брызговики Iveco Буксировочный крюк впереди RING Пластиковый передний бампер Домкрат Стандартная масса АТС Аптечка европейского образца Боковой держатель запасного колеса Защита радиатора Задний бампер Знак аварийной остановки Противооткатные башмаки 2 шт. Бак для мочевины 100 литров Подогрев бака для мочевины Топливный фильтр с подогревом Шасси серого цвета IC444 RAL 7021 Диски колёс из стали Аптечка Домкрат Запасное колесо Знак аварийной остановки Противооткатные башмаки.
Оборудование фургона — с правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка — поручень оцинкованная; — под дверью оцинкованная лестница; — пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.

Iveco eurocargo — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2
85 Стальные рессиверы Стандартная задняя пневмоподвеска Стандартная передняя подвеска Электрический звуковой сигнал Зеркала с элекроприводом и подогревом Галогенные передние фары 7-контактный разъём электроснабжения прицепа Однокамерный компрессор 352 см3 2-канальное управление тормозами прицепа Розетка для подзарядки АКБ Автономный отопитель кабины сухой Атермальный бокс Цифровой тахограф EBS BAS Круиз-контроль Радиоприёмник с функцией Bluetooth Рулевое колесо из мягкого пластика Автоматическое опрокидывание кабины Климат-контроль Пакет курильщика Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом Сиденье пассажира на пневмоподвеске, с 3 регулировками, ткань Нижнее спальное место 3 части раскладной столик верхнее спальное место защитные сетки Тканевая обивка дверей, боковых панелей и задней панели Топливный бак 800 л. И я подумал, что это будет идеальным вариантом посмотреть расход на 100км В ту сторону ехал немного груженый диван и две стенки , старался держать 85 км ч.

  • маршрут следования грузовика,
  • пройденный путь в километрах
  • литраж израсходованного бензина.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: