Ивеко Дейли Технические Характеристики Расход Топлива • Описание автомобиля

Iveco Daily двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

В любом месте и в любой ситуации, Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную и специализированную сервисную сеть, которая будет поддерживать Ваш бизнес. Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л f1a Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л f1с Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л 8140.

Iveco Daily 2.3, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля. Комплектация базовая

В 2011 году появилось уже пятое поколение этих популярных автомобилей, получивших обновленный дизайн, более современные и экономичные моторы стандарта Евро-5 , систему курсовой устойчивости и ряд других опций. Регулировка уровня фар из салона Ограничитель скорости 90км ч Аудиоподготовка антенна, динамики Задние брызговики Передние брызговики Электрические стеклоподъемники Выхлоп по центру Знак аварийной остановки Аптечка Рычаг КПП на панели управления Зеркала с электроприводом и обогревом Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов Ограничитель оборотов 3500об мин Усиленные рессоры задней подвески.

Вывод. Бортовая платформа

Двигатель Iveco Daily: характеристики, описание, ремонт, обслуживание
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями Обивка сидений из ткани Внутренняя обивка задней стенки кабины. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.
Нормы расхода топлива для Iveco — АвтоГРАФ
Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. Блокировка заднего дифференциала Климат контроль Круиз контроль Ограничитель скорости 90км ч Возможно увеличить до 120 км ч Аудиоподготовка антенна, динамики Предпусковой отопитель Защита картера Электрические стеклоподъемники Выхлоп по центру Знак аварийной остановки Цвет кабины Синий металлик Рычаг КПП на панели управления Зеркала с электроприводом и обогревом Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов Ограничитель оборотов 3500об мин Усиленные рессоры задней подвески.
Отзывы владельцев Ивеко Дейли • На самую длинную базу можно установить кузов объёмом в 17,2 тысяч литров.

Шасси Iveco Daily 70C15 2022г.

Особенность Iveco Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки грузовыми платформами и спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни один из прочих европейских автопроизводителей не поставляет в Россию фургоны и микроавтобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму — все, кроме Iveco, предпочитают несущий кузов, со всеми присущими ему недостатками.

Двигатель

Современные модификации данной серии автомобилей комплектуются дизельными силовыми агрегатами рядного типа. Они оснащены системой жидкостного охлаждения, за счет которой удается удерживать температуру в приемлемом диапазоне даже в жарких условиях. Агрегат оснащен 4-мя цилиндрами, а его мощность варьируется от 106 до 205 л.с.

Характерной особенностью этого транспортного средства представляется множество доступных покупателю вариантов двигателей, которых насчитывается 9. Все они разработаны непосредственно производителем, оснащены системой электронного впрыска, что способствует их длительному сроку службы.

Заслуживает упоминания и газовый мотор, именуемый Natural Power. Все доступные варианты соответствуют экологическим стандартам, оснащены турбинами, а также специальными системами для нейтрализации выхлопа.

Обязательно почитайте: Самосвал ЗИЛ 555: грузоподъёмность и другие характеристики

Преимущества авто и его многофункциональность

Автомобиль относится к категории заднеприводных транспортных средств, оснащен независимой подвеской, что позволяет ему легко передвигаться в городских условиях даже по неровному дорожному покрытию. Машина отлично зарекомендовала себя при достижении самых разнообразных целей, чему способствует наличие 8-ми модификаций этого ТС с разной массой, грузоподъемностью и разными одно- или двухскатными задними колесами.

Ивеко Дейли Технические Характеристики Расход Топлива • Описание автомобиля

Комплектации и модификации Бортовая платформа

Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Предусмотрены электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, электронный тахограф, пневмоподвеска водительского сиденья с большим количеством регулировок, подогрев топливного фильтра и мн.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Год выпуска (по ПШТС) 2017
Тип транспортного средства Шасси
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 4 350
Полная масса автомобиля, кг. 7 000
Грузоподъемность, кг. 4 400

IVECO Daily 70c15. Комплектации и модификации

Iveco Daily 70C15 – ТТМ Авто Рязань
На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования. Ивеко Дейли предлагается в восьми различных модификациях, с разной полной массой и грузоподъёмностью, односкатными или двухскатными задними колёсами.

  • цельнометаллический фургон;
  • шасси с платформой для груза;
  • микроавтобус.

Шасси Iveco Daily 70C15 2022г.

Ивеко Дейли Технические Характеристики Расход Топлива • Описание автомобиля

Габаритные размеры:

A — Колесная база, мм 4 750
B — Длина ТС, мм/td> 8 200
C — Передний свес, мм 998
В — Задний свес, мм 2 350
E — Ширина кабины, мм 2 060
— Расстояние от передней оси до задней стенки кабины, мм 1 355
H — Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм 1 410
K — Выстота кабины (без нагрузки), мм 2 325
L — Высота по раме (без нагрузки), мм 851
M — Колея передних колёс, мм 1 725
N — Колея задних колёс, мм 1 661
Диаметр разворота по внешнему колесу, м 16,2
Диаметр разворота по внешнему габариту, м 17,4

* H — F = 55 мм (расстояние от задней стенки кабины до передней стенки надстройки).
Масса:

Допустимая полная масса, кг 7 000
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 10 500
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг 4 675
Снаряжённая масса ТС, кг 2 325
В том числе на переднюю ось, кг 1 495
В том числе на заднюю ось, кг 830
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 500
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 5 350

Кабина : Daily

  • — Цельнометаллическая, двухдверная
  • — Короткая (дневная)
  • — Трёхместная (1+2), без спального места

Двигатель : HPI / F1CE0481FB / 146 л.с.
— Дизельный 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува и клапаном WateGate, промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы Common Rail управляемой электроникой. Система EGR, система каталитической нейтрализации выхлопных газов.

Рабочий объем двигателя 2 998 см3
Количество клапанов 16
Максимальная мощность двигателя 146 л.с. (107 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1 400 – 2 600 об/мин.

Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5.
Сцепление:

  • — Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
  • — Наружный диаметр 11”
  • — Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

Трансмиссия : ZF 6S400 O.D.

  • — Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
  • — Число ступеней 6+1
  • — Передняя (1-я) : Независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа
  • — Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа

Шины и диски:

Читайте также: Автобус «Икарус»: фото, технические характеристики, история создания

  • — 225/75 R16 — передняя и задняя ось
  • — Ошиновка: передняя ось – односкатная, задняя ось – двускатная
  • — Диски: стальные 6JK 16 — передняя и задняя ось

Комплектация

Сейчас на трассе если ехать 90 км ч, то можно и уложиться в 10 л, но как то медленно выходит, поэтому я обычно езжу не меньше 120-130 км ч, тут уже 12 л стабильно. Будучи лидером по надежности и прочности, Daily фургон легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния.

Ивеко Дейли Технические Характеристики Расход Топлива • Описание автомобиля

Описание автомобиля : Комплектации и модификации

На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования. Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте 680-735 мм , наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270.

Напряжение: 12 В
Аккумуляторная батарея : 12 В / 110 Ач.
Генератор: 14 В / 110 А
Стартер : 2,2 кВт

Описание и технические характеристики – Описание автомобиля

Нормы расхода топлива для Iveco — АвтоГРАФ
Блокировка заднего дифференциала Климат контроль Круиз контроль Ограничитель скорости 90км ч Возможно увеличить до 120 км ч Аудиоподготовка антенна, динамики Предпусковой отопитель Защита картера Электрические стеклоподъемники Выхлоп по центру Знак аварийной остановки Цвет кабины Синий металлик Рычаг КПП на панели управления Зеркала с электроприводом и обогревом Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов Ограничитель оборотов 3500об мин Усиленные рессоры задней подвески. 4000 Полная масса кг 7000 ГАБАРИТЫ мм ШАССИ А База 3450 3750 4350 4750 B Габаритная длина 5905 6515 7340 8200 К Высота автомобиля без нагрузки 2340 2335 2330 2325 М Колея передних колёс 1725 N Колея задних колёс 1661 C F H Передний свес 996 1355 1410 D Задний свес 1355 1665 1890 2350 L Погрузочная высота 605 605 605 604 Радиус разворота wall to wall 6770 7140 8060 8680 Радиус разворота kerbtokerb 6120 6590 7310 8120 Кузов Максимальная длина 3750 4335 5335 6200 Максимальная ширина 2300.
Грузовой автомобиль Ивеко Дейли 70C15
Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. Ивеко Дейли привлекают для организации квартирных и офисных переездов, с их помощью осуществляют доставку сельскохозяйственной продукции, различных товаров, оборудования, инструментов.

  • — Пластиковый топливный бак, л. : 100
  • — Топливный фильтр с подогревом
IVECO Daily 70C15V 18 куб.м. • Расход топлива составляет в среднем 11-13 литров на 100 км пути, зимой при минусовой температуре за бортом он несколько выше.

Промтоварный фургон

В отличии от продукции большинства других производителей, конструкция фургонов Iveco предусматривает, что несущей является рама, а не кузов. Это способствует повышенной надежности при интенсивных нагрузках.

Ивеко Дейли Технические Характеристики Расход Топлива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (f1a)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (f1с)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,8 л (8140.ххх)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

ВВЕДЕНИЕ

Для того чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке машин полной массой от 3 до 6 т, компания Iveco в 1999 году запустила очередное, третье по счету, поколение семейства легких коммерческих автомобилей Daily. Стоит отметить, что модели, оборудованные турбированными двигателями, называются TurboDaily.
Гамма моделей в зависимости от грузоподъемности (от 1,5 до 4 т) включает три класса (L, S и С). Автомобили выпускались с 8 вариантами длины колесной базы и в общей сложности почти в 3000 модификациях. Основные выпускаемые версии: Van (фургон), Cab (шасси с кабиной) и Combi (грузопассажирская модификация).
В 2000 году новый Iveco Daily получил престижный титул «Фургон года», что, несомненно, свидетельствует о том, что со своей задачей инженеры Iveco справились.

Организация рабочего места водителя приближает Daily по удобству управления и комфорту к легковым автомобилям.
Погрузочно-разгрузочные работы облегчены благодаря низкой погрузочной высоте (680-735 мм), наличию одной или двух боковых сдвижных дверей шириной по 1100 мм и установке задних распашных створок, открывающихся на 270°.

Автобусы Iveco Daily прекрасно подходят для комфортной перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам.

Дополнительные опции при заказе с заводаШасси под надстройку IVECO Daily 70C15

Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой 3,5-7 т. Будучи лидером по надежности и прочности, Daily фургон легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния.

Ивеко Дейли расход топлива отзывы… Комплектации и модификации

Новый Iveco Daily был полностью переработан для соответствия всем требованиям легкого коммерческого транспорта от надежного шасси с двойной ошиновкой до фургона с одинарной ошиновкой, которым легче управлять на шоссе и в городе. Допустимая полная масса, кг 7 000 Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг 10 500 Максимальная грузоподъёмность шасси , кг 4 675 Снаряжённая масса ТС, кг 2 325 В том числе на переднюю ось, кг 1 495 В том числе на заднюю ось, кг 830 Макс.

Технические характеристики • Описание автомобиля

Техническая информация Iveco Daily / Iveco Turbo Daily с 1999 г | Издательство Монолит
Двустворчатая задняя дверь предоставляет быстрый и максимально удобный доступ в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет без проблем загружать европоддоны. Автомобиль относится к категории заднеприводных транспортных средств, оснащен независимой подвеской, что позволяет ему легко передвигаться в городских условиях даже по неровному дорожному покрытию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: