Индикаторная Мощность и Удельный Индикаторная Расход Топлива • Главное меню

Главное меню • ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ, УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЙ И ПОГРЕШНОСТИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ.
Содержание

Судовые двигатели

по согласованию с потребителем проводить периодические кратковременные и периодические длительные испытания на дизеле, укомплектованном в соответствии с условиями определения номинальной мощности.

Что значит удельный расход топлива. Слабые места бензиновых двигателей. Мощность механических потерь

Каждый водитель, наверняка, хоть раз слышал сочетание удельный расход топлива дизельного двигателя. Но не сказать, что значение этой характеристики знают все. Мы попробуем разобраться, от каких параметров данный расход зависит, и каким образом его можно сократить.

Данное понятие применяется для характеристики эффективности как самих двигателей, так и транспортных средств в целом, и определяется отношением расхода горючей смеси к мощности. В первую очередь на его значение влияет тип движка и комплектация. Например, бензиновые двигатели могут преобразовать в полезную работу не более 30 % энергии, получаемой от сгорания топлива. Что же насчет турбированных дизельных двигателей, так в этом случае КПД будет составлять более 50 %, и, соответственно, их удельный расход топлива будет значительно ниже, чем для первого варианта.

Но несмотря на столь различные устройства бензиновых и дизельных двигателей, на расход топлива влияют одни и те же параметры. Среди них лидирующие позиции занимают: комплектация авто, манера вождения и, безусловно, условия эксплуатации . Любителям более агрессивного стиля передвижения по дорогам придется столкнуться с такой неприятной ситуацией, как повышенный расход топлива дизельного двигателя, да и бензинового тоже. Кроме того, не стоит халатно относиться к здоровью своего авто, так как неисправности только самым негативным образом отразятся на коэффициенте полезного действия.

Индикаторная Мощность и Удельный Индикаторная Расход Топлива • Главное меню

ВИДЫ ИСПЫТАНИЙ

По опытным данным, на режиме полной мощности р е состав ляет для четырехтактных двигателей без наддува 0,55 0,62 Мн м 2 и с наддувом 0,7 2 Мн м 2 ; для двухтактных без наддува 0,4 0,55 Мн м 2 и с наддувом 0,7 2,0 Мн м 2. Марки топлива и масла, а также вид и или марка охлаждающих жидкостей, применяемых во время испытаний, должны соответствовать требованиям технических условий на испытуемый дизель.

Индикаторная Мощность и Удельный Индикаторная Расход Топлива • Главное меню

Мощность двигателя Главное меню

Допускается определять производительность вентилятора на безмоторном стенде при условии, что аэродинамическое сопротивление на входе в вентилятор или на выходе из него в зависимости от конструкции вентилятора не отличается от аэродинамического сопротивления тракта системы охлаждения дизеля более чем на 3. Для удобства вычислений вводится понятие среднего теорети ческого индикаторного давления газа р i , под которым понимают условное среднее постоянное давление в цилиндре, действующее на поршень в течение одного его рабочего хода и совершающего ту же работу L i.

ОБЪЕМ ВЫБОРКИ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ. Мощность двигателя

Измерение эффективной мощности двигателя — Страница 2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля с жидкостным охлаждением должна поддерживаться в пределах, указанных в технических условиях на испытуемый дизель, а при отсутствии таких указаний — 90 5 С. Температуру цилиндров и головок цилиндров дизеля воздушного охлаждения следует измерять на расстоянии не более 2 мм от нагреваемых поверхностей цилиндра и днища головки цилиндра.

  • воздушная заслонка в карбюраторе недостаточно открыта и способствует возникновению слишком обогащенной смеси, соответственно, нужно отрегулировать ее положение;
  • нарушена герметичность поплавковой камеры, в этом случае проверяется клапан, и при необходимости осуществляется его замена;
  • если же электромагнитный клапан или держатель топливных жиклеров закручены недостаточно плотно, то их нужно подтянуть, чтобы они хорошенько сели на свои посадочные места;
  • также следует своевременно прочищать воздушный фильтр и воздушные жиклеры системы холостого хода и дозирующей системы.
Удельный расход топлива дизельного двигателя – влияющие факторы • Среди таких поломок наиболее распространены следующие.

ПОДГОТОВКА ИСПЫТАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Единица измерения gi килограмм на джоуль (кг/дж) показывает количество топлива (в кг), которое затрачивается на получение 1 дж индикаторной работы в цилиндре.

Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива

Индикаторным КПД дизеля называется отношение количества теплоты, преобразованной в работу ко всему количеству теплоты выделившейся при горении топлива в камере сгорания.

где: — плотность всасываемого дизелем воздуха- , LО — теоретический необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива — кг (вычислено ранее); б- коэффициент избытка воздуха (позаданию); v — коэффициент наполнения (вычислена ранее); QH — низшая теплота сгорания топлива — .

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Повышенный расход топлива дизельного двигателя – признаки

Допускается определять мощность дизеля при отключенном вентиляторе как сумму мощности дизеля при полностью включенном вентиляторе и максимальной мощности, потребляемой вентилятором. Считается, что при расход топлива значительно снижается, однако все больше автолюбителей делятся своими наблюдениями, что при торможении на холостом ходу этот показатель все же ниже.

Как понизить удельный расход топлива бензинового двигателя и дизеля? © Судовые двигатели

Фаза газораспределения — это период от момента открытия клапанов до момента их закрытия, выраженные в градусах поворота коленчатого вала и отмечаются по отношению к начальным или конечным моментам соответствующих тактов. Площадь внутри теоретической индикаторной диаграммы ди зеля, построенной в координатах рV, представляет собой в некотором масштабе теоретическую работу L i , совершаемую газами внутри цилиндра за один цикл.

Эмулятор лямбда зонда: что это, для чего и есть ли смысл его ставить? – Главное меню

Что значит удельный расход топлива. Слабые места бензиновых двигателей. Мощность механических потерь
Допускается определять производительность вентилятора на безмоторном стенде при условии, что аэродинамическое сопротивление на входе в вентилятор или на выходе из него в зависимости от конструкции вентилятора не отличается от аэродинамического сопротивления тракта системы охлаждения дизеля более чем на 3. В случае несовпадения значений удельных расходов топлива найден ного по часовому расходу топлива на судне g e и g e следует задаться новой величиной g e между значениями g e и ранее найденным.
Все темы данного раздела: • Регулировочную характеристику определяют при постоянном расходе топлива.

Главное меню

Механический к. п. д. судовых ДВС ? м = 0,75?0,85 и несколько выше у четырехтактных двигателей. При наддуве к. п. д. возра­стает, достигая 0,9 у четырехтактных двигателей.

Построение регуляторной характеристики

Эффективный крутящий момент определяем по формуле:

где Ме, n — текущие значения крутящего момента и частоты вращения;

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

МеNe _ значения крутящего момента и числа оборотов neNe проектируемого двигателя при максимальной мощности. k- поринимаю 1,2, k0 — 1,5.

Масштаб для построения диаграммы крутящего момента 0,079

Обороты холостого хода:

Определяем эффективные мощности Ne по формуле:

Масштаб для построения диаграммы мощности 0,857

Значения удельного расхода топлива определяются по формуле:

Масштаб для построения диаграммы удельного расхода топлива 0,376

Значения часового расхода топлива определяются по формуле:

Масштаб для построения диаграммы часового расхода топлива 3,375

Часовой расход топлива при максимальных холостых оборотах принимается равным 30% от расхода при максимальной мощности.

МЕТОДЫ И ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК

В зависимости от конструкции впускного тракта и режима работы карбюраторного двигателя и при центральном впрыскивании на выходе из впускного трубопровода содержание в горючей смеси паров топлива может составлять 60 95. Таким образом, за счет применения системы топливного питания с впрыском бензина двигатели современных легковых автомобилей не имеют вышеуказанных недостатков, присущих карбюраторным двигателям, т.

Индикаторные диаграммы 4-х и 2-х тактного двигателей. Основные показатели – Главное меню

Характеристики продолжительности пуска определяют для дизеля с системой пуска от пускового двигателя в диапазоне температуры окружающего воздуха по п. Допускается приводить мощность, крутящий момент, среднее эффективное давление и расходы топлива к стандартным атмосферным условиям, температуре и плотности топлива на всех режимах при работе дизеля по регуляторной и или скоростной характеристикам.

Что будем делать с полученным материалом: : Судовые двигатели

ГОСТ 18509-88 — Дизели тракторные и комбайновые. Методы стендовых испытаний
Мерная емкость должна быть установлена так, чтобы во время измерения производительности насоса в нее поступала вся охлаждающая жидкость, прошедшая через дизель. При этом температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля не должна отличаться от температуры в той же точке при работе с расходомером более чем на 10 С.
Расчет индикаторных и эффективных показателей двигателя, Основные размеры цилиндра и удельные показатели двигателя, Построение регуляторной характеристики — Проектирование автомобильного двигателя
0 , представляющего отношение количества тепла, превращенного в индикаторную работу L i , к тому количеству тепла, которое могло бы быть превращено в работу L при идеаль ных условиях протекания цикла,. Обычно стремятся осуществить впрыск с возрастающей скоростью с тем, чтобы уменьшить динамические показатели цикла P z и ΔP Δφ, а также более рационально использовать воздушный заряд, находящийся в дальних углах камеры сгорания последние порции топлива, имеющие максимальную скорость, проникают в самые отдаленные углы.
ОБРАБОТКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ • Детонационное сгорание и причины его вызывающие.

Факторы, влияющие на все фазы процесса сгорания, и в первую очередь на период задержки самовоспламенения τ i можно подразделить на физико-химические, конструктивные и эксплуатационные.

При значительных небла гоприятных отклонениях метеорологических условий на судне от стендовых низкое давление воздуха во впускном коллекторе р 0 и высокая температура воздуха Т 0 и повышенном сопротивлении выпускного тракта двигателя повышенное давление в выпускном коллекторе р г относительная ошибка в определении эффективной мощности двигателя может достигать 10 12. Значения коэффициента — ц п для дизелей составляют четырехтактных ц п 0,9 — 0,95; двухтактных ц п 0,92- 0,97 большие значения при прямоточно-щелевой продувке.

Индикаторная Мощность и Удельный Индикаторная Расход Топлива • Главное меню

Минимальную устойчивую частоту вращения холостого хода определяют последовательным уменьшением подачи топлива до появления колебаний частоты вращения, составляющих 5 среднего значения, измеренных на данном скоростном режиме. где — низшая теплотворная способность топлива; при отсутствии данных о значении низшей теплотворной способности в паспорте на топливо или протоколе испытаний ее следует принимать равной 42,7 МДж кг.

Индикаторная мощность и эффективная, важные показатели двигателей авто
В двигателях с внешним смесеобразованием процесс смесеобразования начинается в карбюраторе форсунке, смесителе , продолжается во впускном коллекторе и заканчивается в цилиндре. Предлагаемый метод исправления корректировки замеряемой эф фективной мощности двигателя на судне по расходу топлива позволяет зна чительно расширить область определения мощности по косвенным показа телям.
• в кг квт ч 0,165-0,185 0,175-0,200.

На современных судах судовые силовые установки снабжаются электронными системами диагностики, которые позволяют с центрального поста управления контролировать все важные параметры СЭУ, в том числе удельный расход топлива.

Индикаторная Мощность и Удельный Индикаторная Расход Топлива

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Мощность и экономичность двигателя Удельный расход топлива и к. п. д.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Если двигатель потребляет В кг/сек топлива и развивает мощ­ность N i вт, то отношение

b i = В / N i (153)

называется удельным индикаторным расходом топлива.

b e = В / N e (154)

называется удельным эффективным расходом топлива.

Величины b i и b е являются одними из показателей экономич­ности работы двигателей. Значение b i может быть определено по количеству воздуха, поступающего в цилиндр. За один цикл (при р 0 , Т 0 ) в цилиндр поступает воздух в объеме V s ? н . Если двигатель делает п об/сек, то при коэффициенте тактности k в цилиндре со­вершается nk цикл/сек. Количество воздуха, поступающее в ци­линдр за 1 сек; будет V s ? н nk .

Если число цилиндров дизеля z , то расход воздуха на двига­тель за 1 сек его работы

Для полного сгорания 1 кг топлива действительно необходимое количество воздуха

Величины b i и b е соответственно равны: для четырехтактных тихоходных двигателей 175—190 и 200—240 кг/(квт?ч) и четырех­тактных быстроходных 190—230 и 230—280 кг/(квт?ч); для двух­тактных тихоходных двигателей 190—215 и 220—260 кг/ (кет?ч) и двухтактных быстроходных 215—245 и 230—300 кг/(квт?ч).

Термический к. п. д. ? t цикла со смешанным подводом тепла выражается формулой (124) . У реальных двигателей ? t = 0,64 ? 0,7. Термический к. п. д. показывает ту долю тепла от всего подведен­ного в цикле, которая может быть превращена в работу при идеальных условиях протекания цикла, ? t = L / Q н Разность 1— ? t показывает ту долю тепла, которая согласно второму закону термодинамики неизбежно отводится и теряется для цикла.

Индикаторный к. п. д. учитывает все тепловые потери и пока­зывает долю тепла, превращенного во внутреннюю работу, от всего подведенного, ? i = L i / Q н . Если выражение отнести к 1 сек, то L i = N i , a расход топлива составит В кг/сек и тогда

Для четырехтактных двигателей ? i = 0,43 ? 0,5 и для двухтакт­ных ? i = 0,4 ? 0,48.

Для оценки степени использования тепла в двигателе по срав­нению с использованием тепла в термодинамическом цикле, т. е. для оценки тепловых потерь цикла в реальном ДВС по сравнению с соответствующим идеальным ДВС вводится понятие относитель­ного к. п. д. ? 0 , представляющего отношение количества тепла, превращенного в индикаторную работу L i , к тому количеству тепла, которое могло бы быть превращено в работу L при идеаль­ных условиях протекания цикла, ? 0 = L i / L .

Оценка экономичности ДВС в целом производится по его эф­фективному к. п. д. ? е , представляющему собой отношение тепла, превращенного в эффективную работу L e , ко всему подведенному в цикле Q н : ? е =L e /Q н . Если это выражение отнести к 1 сек, то L e = N e и расход топлива составит В. Тогда

Затем снимают или отключают расходомер и по измеренному гидравлическому сопротивлению радиатора определяют расход охлаждающей жидкости при заданной частоте вращения. Частичные регуляторные и скоростные характеристики следует определять при положениях органов управления регулятором частоты вращения, соответствующих частичной подаче топлива.
При периодических кратковременных, периодических длительных и типовых испытаниях, кроме определения мощности нетто, дизель должен быть укомплектован обслуживающим его оборудованием независимо от того, установлено оно непосредственно на дизеле или на тракторе, сельскохозяйственном комбайне или другой самоходной сельскохозяйственной машине, для которых этот дизель предназначен. Индикаторная мощность двигателя всегда пропорциональна его литражу, числу оборотов коленвала и среднему индикаторному давлению, то есть такому условному среднему давлению, которое воздействуя на поршень в течение лишь одного такта расширения, может выполнить работу, равную работе газов выполненных за весь цикл.

Расчетное значение среднего индикаторного давления Рip дизеля, Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива, Удельный индикаторный расход топлива, Индикаторная мощность — Тепловой и динамический расчет поршневого дизельного двигателя внутреннего сгорания
Для автомобильных двигателей, работающих на номинальном режиме, значения эффективного КПД находятся в следующих пределах для карбюраторных двигателей 0,25. Температуру днища головок цилиндров следует измерять в перемычке между клапанами, а также около распылителя у дизелей с неразделенной камерой сгорания и около соединительного канала вихревой камеры или предкамеры у дизеля с разделенной камерой сгорания.
Индикаторная мощность.
При этом большое значение для ее испарения имеет теплообмен со стенками впускного тракта, поэтому при центральном впрыскивании и карбюрации впускной трубопровод обычно обогревается охлаждающей двигатель жидкостью или ОГ. При испытаниях дизеля воздушного охлаждения, а также дизеля жидкостного охлаждения, укомплектованного радиаторами систем охлаждения и смазки, температура воздуха перед вентилятором или радиаторами не должна отличаться от установленной в начале испытаний более чем на 5 С.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector