Ил 96 Технические Характеристики Расход Топлива • Системы самолёта

Запрет на полёты

Также, в ходе авиакосмического салона МАКС-2009, было подписано соглашение с перуанской авиакомпанией на поставку двух грузовых Ил-96-400Т с опционом ещё на один такой самолёт и ведутся переговоры о поставке его в Китай и страны Ближнего Востока. Закупочная цена Ил-96М Т составляет 80 млн долларов, из которых 50 млн долларов приходится на двигатели PW2337, бортовое электронное оборудование фирмы Рокуэлл Коллинз, генераторы фирмы Санстрэнд и другие узлы и системы, поставляемые из США.

Ил 96 Технические Характеристики Расход Топлива • Системы самолёта

Сделано в России : Системы самолёта

Президент Российской Федерации летал, летает и будет летать только лишь на самолётах отечественного производства , — заявил 26 июня 2014 года в интервью ИТАР-ТАСС управляющий делами главы государства Александр Колпаков. Регулярные рейсы на август 2006 года Внутренние Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Красноярск, Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

История создания – Завершение производства

Ил 96 Технические Характеристики Расход Топлива
Согласно всем правилам проектирования, четырёхдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних маршрутах преимущество в несколько часов полёта. Самолёт Ил-96-300 разрабатывался по техническим требованиям Министерства гражданской авиации, отражающим перспективы роста объёма пассажирских перевозок на дальних воздушных линиях Аэрофлота.
Ошельмованный, но по-прежнему один из лучших в мире: Аналитика
Можно заменить четырёхдвигательную систему этого самолёта на двухдвигательную, и тогда это будет один из самых экономичных и удачных российских проектов , сказал эксперт в интервью RT. Выбранная схема топливной системы позволяет создать более лёгкую конструкцию крыла с увеличенным ресурсом, так как для агрегатов топливной системы требуется минимальное количество вырезов в силовых панелях крыла.
Инцидент при взлёте президентского самолёта • В ноябре 2005 перекрашен в новые цвета Аэрофлота.

Эксплуатация

Ил-96 является дальнемагистральным самолетом, который перевозит пассажиров. Данная модель самолета способна выполнять перелеты на большое расстояние без посадок. Основной задачей данной модели было заменить узкофюзеляжные самолеты, которые были задействованы на рейсах как в пределах страны, так и за границу. До создания новой машины Ил-96 все перевозки пассажиров осуществляли старенькие Ил-62 и Ил-86. Потребность в новой широкофюзеляжной машине росла с каждым годом, поскольку начался активный рост количества пассажиров, которые хотели воспользоваться услугами авиакомпаний. Также самолеты, которые имели широкий фюзеляж, могли предоставить более комфортные условия перелета для клиентов.

Трудный путь

Ил-96 — это советский дальнемагистральный самолёт, созданный в самом конце 1980-х годов для постепенной замены парка Ил-86. Но распад СССР и глубокий экономический кризис не позволили реализовать эту разработку.

В 1990-е годы интерес к советскому лайнеру проявили США. Результатом совместных работ стал Ил-96М (Ил-96-400), оснащённый американской авионикой и двигателями PW-23-37 корпорации Pratt & Whitney. Обновлённый самолёт был на 8 м длиннее, а его пассажировместимость увеличилась до 435 мест.

Однако американские компании не стали приобретать Ил-96-400, а у отечественных перевозчиков и государственных ведомств РФ не оказалось средств на пополнение авиапарка. Чтобы избавить самолёт от заокеанских комплектующих российские инженеры заменили бортовое оборудование на отечественные аналоги, а силовую установку PW-23-37 — на двигатели семейства ПС-90А.

В общей сложности с 1988 года было выпущено 30 Ил-96 в различных модификациях. До 2014 года основными эксплуатантами лайнера были «Аэрофлот», специальный лётный отряд «Россия» (на Ил-96 совершает перелёты президент РФ) и кубинская авиакомпания Cubana.

Также по теме

Ил 96 Технические Характеристики Расход Топлива • Системы самолёта

Траектория полёта: что ждёт Воздушный флот России в ближайшее десятилетие

20 августа в России отмечают День Воздушного флота. Своим профессиональным праздником его считают, прежде всего, представители.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

В разные годы о поставках Ил-96 велись переговоры с Китаем, Ираном, Сирией и рядом африканских стран. Однако согласовать условия контракта не удалось. Единственным иностранным эксплуатантом лайнера остаётся Куба.

В 2013 году «Аэрофлот» объявил о выводе из своего парка Ил-96 по причине экономической неэффективности. Ведущий перевозчик страны был не удовлетворён уровнем расхода топлива и возрастом лайнеров, выпущенных в 1991—1995 годах. Кроме того, клиенты компании жаловались на неудобный салон. Последний коммерческий рейс самолёта состоялся в 2014 году.

В 2015 году руководство РФ решило модернизировать и возвратить в состав гражданской авиации Ил-96. Санкции западных государств могли поставить под удар отечественную авиационную отрасль, которая сильно зависит от поставок иностранной техники.

Например, в парке «Аэрофлота» числится 241 самолёт, из них отечественных машин (SSJ-100) — только 45. На дальних направлениях перевозчик эксплуатирует 22 Airbus A330 и 17 Boeing 777-300ER.

По два лайнера в год

В августе генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин заявил, что в 2020 году на заводе ВАСО соберут первый опытный образец пассажирского самолёта Ил-96-400М; предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пассажиров. Говорить, что единственный выпускаемый в России широкофюзеляжный самолёт Ил-96 может успешно конкурировать с Эрбасами и Боингами , я не могу , признался журналистам 20 июня 2007 года первый вице-премьер Сергей Иванов.

Ил 96 Технические Характеристики Расход Топлива • Системы самолёта

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Пожар в аэропорту Шереметьево © Лётные характеристики

Первый полёт опытный самолёт Ил-96-300 выполнил 28 сентября 1988 5 с Центрального аэродрома имени Фрунзе на Ходынском поле с предсерийными двигателями ПС-90А. Разрабатывая новые и модернизируя действующие системы, мы решаем задачи импортозамещения и развиваем производство конкурентоспособной отечественной авионики.

Системы самолёта Нереализованная мечта

ОАК: Ил-96-300
К традиционным аналоговым индикаторам на приборной панели будильникам прибавились дисплеи на лучевых трубках по два у командира и второго пилота комплексный пилотажный индикатор и комплексный индикатор навигационной обстановки и ещё два на центральной панели индикаторы параметров двигателей. На первых этапах использования данный агрегат проводил международные рейсы по всему земному шару, а затем начал обслуживать и перелеты в пределах нашей страны.
Аэродинамическая схема • Максимальная взлётная масса 270 тонн, полезная нагрузка 58 тонн.

Трудный путь

Как и другие советские самолёты, появившиеся незадолго до распада СССР (Ил-114, Ту-204), массовым Ил-96 так и не стал: к 2014 году выпущено всего 28 самолётов, из которых эксплуатируются 11.

Вышеизложенные причины помешали занять Ил-96 свою нишу в российской гражданской авиации. В 2000-е годы ильюшинцы нашли альтернативу заокеанским комплектующим, вернув машине двигатели ПС-90А и отечественную бортовую аппаратуру.

Проект удалось сохранить во многом благодаря господдержке. В настоящее время в число эксплуатантов лайнера входят специальный лётный отряд «Россия» Управления делами президента (на Ил-96 в модификации ПУ летает глава государства) и авиакомпания Cubana de Aviación.

Также по теме

Ту-160

Королевская скорость: почему Саудовская Аравия готова сотрудничать с Россией в создании сверхзвукового лайнера

Саудовская Аравия оценивает перспективы сотрудничества с Россией в создании сверхзвукового пассажирского самолёта на базе.

В середине 2000-х в парке «Аэрофлота» было всего лишь шесть Ил-96. В августе 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко объявил о решении снять лайнер с производства. Спустя четыре года государственный перевозчик начал избавляться от отечественных самолётов, заменяя их зарубежными аналогами. Последний коммерческий рейс Ил-96 с бортовым номером RA-96008 совершил 30 марта 2014 года.

Однако на фоне санкционного режима правительство РФ начало обсуждать идею возобновления производства самолёта в модернизированной версии (Ил-96-400М). В январе 2017 года кабмин выделил свыше 53 млрд рублей на модернизационные мероприятия, строительство одной опытной машины (должно быть завершено в конце 2020 года) и производство шести серийных (с 2021 года). Ещё два борта заказало Минобороны РФ.

Выпуск обновлённого лайнера был поручен Воронежскому акционерному самолётостроительному обществу (ВАСО). До конца 2018 года на техническое перевооружение предприятие получит от правительства дополнительно 1,32 млрд рублей.

Ил-96-400М будет отличаться современным бортовым и навигационным оборудованием, а также улучшенной компоновкой. Первые серийные образцы ВАСО оснастит ПС-90А. Но в перспективе лайнер будет летать на турбореактивном двигателе нового поколения ПД-35 тягой до 40 тонн, который в настоящее время находится на стадии разработки.

Олег Пантелеев отметил, что российские власти, развивая проект Ил-96, не планируют создавать конкурента Boeing и Airbus. По его словам, правительство стремится поддержать дальнемагистральную авиацию, сохранить технологическую и производственную базу, обеспечить заказами ОКБ Ильюшина и ВАСО.

«Ил-96 — это своеобразный страховочный вариант на случай, если западные государства откажутся поставлять нам дальнемагистральные самолёты и другую авиатехнику, от которой мы, к сожалению, сильно зависим. Пусть и с некоторыми издержками, но Ил-96 позволит нам обеспечить нормальное авиасообщение», — подчеркнул Пантелеев.

Также по теме

Самолёт-амфибия МЧС РФ Бе-200ЧС совершает демонстрационный сброс воды на международной выставке «Гидроавиасалон» в Геленджике

«Для этой машины нет преград»: на что способен российский реактивный самолёт-амфибия Бе-200

20 лет назад состоялся первый полёт самолёта-амфибии Бе-200 «Альтаир». Машина способна взлетать как с воды, так и с аэродромной.

Как полагает эксперт, машина будет пользоваться спросом прежде всего у государственных заказчиков, включая СЛО «Россия» и силовые ведомства. Однако ситуация может поменяться с появлением ПД-35 и внесением ряда конструктивных изменений в Ил-96.

Силовая установка

После многолетней паузы, когда самолеты Ил-96 не только перестали производиться, но и эксплуатироваться коммерческими авиакомпаниями, генеральный конструктор Ильюшина Николай Таликов заявил, что этот самолет будет глубоко модернизирован, и идет речь о возобновлении производства в различных вариантах. Два самолёта, ранее принадлежавшие KrasAir RA-96014 и RA-96017 , с 2008 года находились на хранении, впоследствии прошли восстановительный ремонт и в дальнейшем были переданы в СЛО Россия используются для перевозки сопровождения первых лиц государства.

Часто задаваемые вопросы. Лётные характеристики

Самолёты Boeing 757-200 и Ту-204 имеют крылья площадью примерно 180 м2 и пропорционально большие веса, что позволяет им летать на большие расстояния, чем это могут среднемагистральные узкофюзеляжные самолёты, имеющие площадь крыла порядка 120 125 м2. Разрабатывая новые и модернизируя действующие системы, мы решаем задачи импортозамещения и развиваем производство конкурентоспособной отечественной авионики.

Производство… Нереализованная мечта

Все о самолетах. Ил-96 | Turazbuka NEWS™
В обмен на снижение пошлин на ввоз иностранной техники Аэрофлот обязался приобрести дополнительную партию Ил-96, но сделка так и не состоялась, хотя пошлины были снижены 46. Президентом России по представлению коллегии Военно-промышленной комиссии России выделены средства для финансирования в 2018 2020 годах работ по модернизации региональных самолётов Ил-114-300 20,4 млрд рублей , дальнемагистральных Ил-96-400М 17,2 млрд рублей и двигателя нового поколения ПД-35 7,8 млрд рублей , заявил в 2017 году на заседании авиационной коллегии тогдашний вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Дальнемагистральный и широкофюзеляжный

Перспективный лайнер Ил-96-400М, о котором говорится в сообщении ОАК, является глубокой модернизацией самолёта Ил-96-300. Решение о его разработке было принято в 2017 году.

«Президентом России по представлению коллегии Военно-промышленной комиссии России выделены средства для финансирования в 2018—2019 годах работ по модернизации региональных самолётов Ил-114-300 (20,4 млрд рублей), дальнемагистральных Ил-96-400М (17,2 млрд рублей) и двигателя нового поколения ПД-35 (7,8 млрд рублей)», — заявил в 2017 году на заседании авиационной коллегии тогдашний вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Почти два года спустя на заводе Воронежского авиастроительного объединения (ВАСО) была завершена стапельная сборка опытного образца судна. Полностью закончить строительство планируется в 2021 году. Как отмечают в ОАК, «в настоящее время завершается стыковка агрегатов планера и ведётся монтаж самолётных систем».

На 2022 год намечен первый полёт опытного образца и начало сертификационных испытаний Ил-96-400М.

Как отмечают представители ПАО «Ил», Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих. Самолёт будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства, которое будет соответствовать действующим и перспективным требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

На Ил-96-400М будут установлены российские двигатели ПС-90А1.

Пассажирский салон будет выполнен в трёх вариантах: трёхклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно, а также в одноклассном исполнении на 402 места.

Среди отличий от ныне действующего Ил-96-300 стоит упомянуть изменение в конструкции лайнера. У Ил-96-400М фюзеляж будет длиннее на 9,35 м, что, как полагают эксперты, позволит повысить экономическую рентабельность судна за счёт большей вместимости.

По словам Юрия Грудинина, который ранее был гендиректором ПАО «Ил» (в июне 2021 года его сменил на этом посту Сергей Ярковой), создание Ил-96-400М позволит России сохранить и развить свои компетенции в области производства самолётов данного класса.

«Россия является одной из трёх стран, где существуют компетенции по разработке и производству широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, и реализация проекта Ил-96-400М позволит нам ещё больше развить свои компетенции и сделать новый шаг в развитии отечественного самолётостроения больших пассажирских воздушных судов», — отметил Грудинин в интервью РИА Новости в июне 2020 года.

Аэродинамическая схема

С целью дальнейшего развития проекта в декабре 1990 года КБ имени Ильюшина заключило соглашение с американскими корпорациями Pratt Whitney специализируется на производстве двигателей и Rockwell Collins мировой флагман в сфере авионики. проводились работы по проекту грузового самолёта Ил-96-400Т , обладающего возможностями грузового самолёта Ил-96Т, но имеющего российские ТРДД ПС-90А-2 и бортовое оборудование.

Ил 96 Технические Характеристики Расход Топлива • Системы самолёта

Производство • Лётные характеристики

Передний вмещает 6 стандартных грузовых контейнеров типа АБК-1,5, задний десять, при этом максимальная загрузка самолёта предполагает занятие лишь девяти контейнеров, тогда как другие семь можно использовать для перевозки грузов и почты. Президент Российской Федерации летал, летает и будет летать только лишь на самолётах отечественного производства , — заявил 26 июня 2014 года в интервью ИТАР-ТАСС управляющий делами главы государства Александр Колпаков.

Содержание. Системы самолёта

Американцы страшно удивились»: в чём особенности российского лайнера Ил-96 — РТ на русском
Однако конструкция фюзеляжа существенно изменена для повышения его надёжности, обеспечения безопасности при повреждении, уменьшения скорости роста трещин, обеспечения заданного ресурса, снижения массы и улучшения качества наружной поверхности. Самолёт Ил-96-300 разрабатывался по техническим требованиям Министерства гражданской авиации, отражающим перспективы роста объёма пассажирских перевозок на дальних воздушных линиях Аэрофлота.
Реестр: Ильюшин Ил-96 ✈ ✈ наша авиация
Самолет с двигателями ПС-90А со звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения ЗПК-2 соответствует требованиям 4 Главы приложения 16 ИКАО по шуму на местности. Применение на самолёте трёх основных опор вызвано необходимостью базирования самолётов на аэродромах Министерства гражданской авиации с искусственным покрытием, соответствующим определённой категории нормативной нагрузки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector