Hyundai I20 Расход Топлива на 100 км • Реальный расход

New Member • А показания такие не сразу после обнуления бортового компа стоя в пробке.

Accent на экономичность: какой реальный расход топлива у Hyundai Accent?

Расход топлива автомобиля становится все более актуальным параметром. Ведь разница в 1 литр на 100 километров, при среднегодовом пробеге в 30 тысяч километров – это 300 литров топлива! Если скоро бензин будет стоить доллар за литр, разница в литр будет «стоить» 300 долларов в год, разница в два литра – 600 долларов в год. Поэтому, по нашим прогнозам, экономичность автомобиля скоро станет одним из самых важных факторов. И даже при существующих ценах на топливо, разница в расходе в два литра – это около 300-400 долларов экономии в год. За три года эксплуатации экономим больше тысячи, за шесть лет «найдем» больше двух тысяч долларов. Поэтому расход топлива – это действительно важно.

А сколько топлива реально расходует Hyundai Accent? Мы взяли два Hyundai Accent и отправили их по разным маршрутам, чтобы замерить расход топлива в реальных режимах эксплуатации. На всякий случай сообщаем, что замеры проводились в теплое время, с температурой воздуха около +20-24.

Испытание будет проходить в реальных условиях эксплуатации автомобиля, в обычных режимах – без перекачанных колес и прочих хитростей.

Hyundai Accent: что это за автомобиль?

Немного про Accent: вырастая от поколения к поколению, он незаметно перешагнул сегмент «компактная малолитражка», переместившись на класс выше, к автомобилям размера Toyota Corolla. Для сравнения: колесная база у Accent составляет 2600 мм – а это почти столько же, сколько у «народного» VW Passat B3. Однако если по размерам они только сравнялись, то по оснащению Accent вырвался далеко вперед: активные системы безопасности, климат-контроль, и совершенно иной уровень комфорта и управляемости. По этим параметрам его действительно можно сравнивать с моделями на класс выше.

Оснащается Hyundai Accent двумя бензиновыми моторами серии Gamma: 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым 123-сильным. Также предложены два варианта трансмиссий на выбор: 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая.

По размерам Accent уже приблизился к конкурентам на класс выше, однако по-прежнему демонстрирует небольшой расход топлива.

Замеряем по «бортовику» и по реальному расходу

Методика замеров проста, но эффективна: расход будет замерять как по «обнуленному» бортовому компьютеру, так и по методу дозаправки до полного бака. На старте мы заправляем бак до полного, так, чтобы топливо стояло в горловине, и на финише делаем то же самое.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Заправка до полного бака – простой, но эффективный способ замера расхода топлива.

Для начала замерим расход по трассе. Белый Accent 1.6 cо 123-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» будет двигаться по четкому графику: сначала 200 километров со скоростью 120 км/ч, затем дозаправка до полного бака, и на скорости 90 км/ч – еще ровно 300 километров.

Серый Accent 1.6, на «механике», проедет 300 километров по условно-пригородному циклу: скорость не более 90 км/ч, но у него на пути будет и МКАД, и населенные пункты, и трасса. Так сказать, долгая дорога «на дачу», когда приходится передвигаться в различных условиях.

При замере расхода топлива заправляться нужно так, чтобы топливо дошло до горловины бака – результат будет точнее.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Обещанному – верить?

Какой расход топлива заявляет производитель? Для Accent с автоматической коробкой передач в трассовом режиме обещают 5,3 литра на 100 километров пути – однако современные нормы не делают разделения на режимы 90 и 120 км/ч. Тем интереснее будет узнать, сколько же потребляет Accent, если вы по отличной трассе пару часов двигаетесь со скоростью 120 км/ч. Итак, заправляем бак «до горлышка» 95-м — и вперед, к рекордам!

Модератор

Он выдает уже 122 лошадиные силы мощности, а его расход топлива на 100 км составляет от 6 до 7 литров, в зависимости от трансмиссии, которая может быть, как автоматическая на 4 ступени, так и механическая на 5. Пистолет, как обычно, отбивает на очень оптимистичных цифрах, однако у нас есть какой-то план, и мы его придерживаемся , поэтому очень мелкими дозами доводим уровень топлива ровно до края заправочной горловины.

Замена двигателя G4LC… 2 масложор g4lc

Условия здесь пожестче из-за многочисленных населенных пунктов довольно часто приходится гасить скорость и разгоняться заново, на дорогах периодически встречается сельхозтехника, и ее нужно обгонять, что влияет на расход топлива. И даже климат-контроль в авторежиме работает странно ощущение, будто на скорости салон выстужается, поэтому приходится вручную прибавлять температуру.

Обслуживание двигателя G4LC… 2 масложор g4lc

Нормы расхода топлива для Hyundai — АвтоГРАФ
Максимальный крутящий момент 134 Нм Вид топлива Бензин АИ-92 и АИ-95 Количество цилиндров 4 шт Количество клапанов на цилиндр 4 шт Система двс DOHC Мощность кВт 74 кВт при 6000 Степень сжатия 10. В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды из-за невозможности определения качества работы катализатора определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд , комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т.

Повышенный расход топлива

У кого-то может было подобное? Последнее время повысился расход топлива до 12-14 литров по городу. Машинка туповато себя ведёт, и недавно выдала ошибку- неисправность кислородного датчика(лямбда-зонда). Расход явно не связан с манерой езды, так как ради спорт интереса езжу медленнее и аккуратнее обычного.

vlad000

Модератор

Если неисправен первый лямда-зонд, то такой расход вполне возможен. Замени датчик.

Zakarius

New Member

Привет! У меня такая же история. Повышенный расход после замены гофры резонатора. На сорока пяти литрах проехал 250 км. Коробка автомат. Мне интересна причина такого расхода. Тоже первый лямбда зонд??

vlad000

Модератор

Причин повышенного расхода может быть много. Самая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит.
В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды: из-за невозможности определения качества работы катализатора (определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд), комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т.е. льёт больше топлива, чтобы катализатор был накалён и дожигал топливо. Но в этом случае в памяти будет ошибка о нерабочем лямбда-датчике.

Последнее редактирование: 24 Окт 2011

Zakarius

New Member

Спасибо! И еще интересно, можно ли с этим бороться. Потому что, если так дальше будет продолжаться- это совсем не хорошо.

Zakarius

New Member

Сегодня на станции техобслуживания хендай сказали, что нужно промыть инжектор. Стоит это дело 1300 рублей.

vasia5012

Member

Сегодня на станции техобслуживания хендай сказали, что нужно промыть инжектор. Стоит это дело 1300 рублей.

Промывка инжекторов конечно не повредит. Расход увеличился вдруг, или следствие чего-то?

vlad000

Модератор

Чистка инжектора — профилактическая мера. Определить однозначно, что инжектор требует чистки можно только проверив распыл форсунок на стенде, что стоит столько же как и чистка, да ещё и такой стенд есть далеко не везде.
Результат (уменьшение расхода) не гарантирован, но возможен.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Рамиль Каскинов

New Member

Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы

vlad000

Модератор

Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы

1 поколение

Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. 5 — 72 мм Ход поршня 85 мм Выброс CO2 132 — 152 г км Система start-stop Под заказ Ресурс G4LC по заводу 200 000 км Ресурс G4LC на практике 300 000 км.

3 поколение. Faqи по hyundai i30

В Крету , к слову, допустимо заливать 92-й, но в стремлении выдержать баланс между мощностью, экономичностью и суммой чека на этот раз используем 95-й. Если в городе машина кажется шустрой и отзывчивой, то на трассе чрезмерно острый в начале хода педали акселератор и старательный, но суетной автомат уже утомляют.

Hyundai (Хендай) • Реальный расход

Хендай i30: расход топлива на 100 км (1. 4, 1. 6, автомат, механика)
6, на механике , проедет 300 километров по условно-пригородному циклу скорость не более 90 км ч, но у него на пути будет и МКАД, и населенные пункты, и трасса. Считаю, что причина долголетия моего автомобиля в том, что я посещаю исключительно фирменный сервисный центр, и покупаю только оригинальные запчасти.
Расход топлива
Выходит, бортовая электроника Hyundai все же излишне оптимистична в подсчетах, хотя сути дела это не меняет в толкучке старой ленинградки кроссовер сжег меньше топлива. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала.
2) Масложор G4LC • и неважная аэродинамика боковые стекла и зеркала напрочь затягивает грязью.

Vlad000

Если в городе машина кажется шустрой и отзывчивой, то на трассе чрезмерно «острый» в начале хода педали акселератор и старательный, но суетной автомат уже утомляют. Равно как убойный гул со стороны колесных арок («шумку» делать обязательно!) и неважная аэродинамика – боковые стекла и зеркала напрочь затягивает грязью. И даже климат-контроль в авторежиме работает странно – ощущение, будто на скорости салон выстужается, поэтому приходится вручную прибавлять температуру.

Расход топлива Hyundai.

Hyundai — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Hyundai говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Hyundai — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Hyundai — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Hyundai.

Zakarius

Определить однозначно, что инжектор требует чистки можно только проверив распыл форсунок на стенде, что стоит столько же как и чистка, да ещё и такой стенд есть далеко не везде. Немного про Accent вырастая от поколения к поколению, он незаметно перешагнул сегмент компактная малолитражка , переместившись на класс выше, к автомобилям размера Toyota Corolla.

2 поколение. Рамиль каскинов

Кто часто ездит по этому маршруту, знает на удачу надеяться бесполезно, потому что относительно пустынные участки чередуются с местами, где заторы случаются постоянно, чуть ли не в любое время суток. 27, и заправив бак по горлышко , мы стартуем с АЗС А-100 на пересечении проспекта Жукова и улицы Харьковской по Второму кольцу, по внутренней стороне.

1) Стуки и шумная работа G4LC. Рамиль каскинов

Двигатель 1. 4 л G4LC Kappa: Ресурс и недостатки
Для Accent с автоматической коробкой передач в трассовом режиме обещают 5,3 литра на 100 километров пути однако современные нормы не делают разделения на режимы 90 и 120 км ч. Вывод Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.
Повышенный расход топлива | Hyundai форум — клуб владельцев автомобилей Хендэ
И даже климат-контроль в авторежиме работает странно ощущение, будто на скорости салон выстужается, поэтому приходится вручную прибавлять температуру. Максимальный крутящий момент 134 Нм Вид топлива Бензин АИ-92 и АИ-95 Количество цилиндров 4 шт Количество клапанов на цилиндр 4 шт Система двс DOHC Мощность кВт 74 кВт при 6000 Степень сжатия 10.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector