Honda Steed 400 Расход Топлива на 100 • Трансмиссия и сцепление

И достоинства • Технические характеристики Honda Steed 400.

Ходовые характеристики

Для новичка, считаю, хороший мотоцикл. Управление понятное, посадка удобная. Габариты небольшие, хоть и выглядит гораздо больше Вираги или Интрудера. Низкий центр тяжести. Прощает многие ошибки.

Плюсы и минусы Honda Steed 400, подведем итоги

Данная компания в свое время старалась занять лидирующую позицию на американском рынке, что привело к выпуску мотоциклов, выполненных в американском стиле. VCL представляет собой бюджетный вариант стандартной модификации VLX, отличающийся отсутствием пассажирской спинки, дрэг-баром в стоке и более простым седлом.

Модификации. Трансмиссия и сцепление

2001 год стал последним годом производства модели Honda Steed 400, которая немного обновилась добавила систему дожига выхлопных газов под новые экологические нормы и другие незначительные нововведения и окончательно сошла с конвейера. Хорошо проработанное охлаждение при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.

Обслуживаемые узлы и детали. Номера позиций совпадают с пунктами в таблице и тексте.. Расход топлива

Honda STEED 400: отзывы, фото и технические характеристики, разгон
Периодичность обслуживания что наступит раньше Пробег 1 6 12 18 24 30 38,4 Месяцы 6 12 18 24 30 36 1 Топливопровод 0 0 0 2 Привод дроссельных заслонок 0 0 0 3 Пусковое устройство карбюратора 0 0 0 4 Воздушный фильтр 2 3 3 5 Вентиляция картера 3 Ч Ч Ч Ч Ч Ч 6 Свечи зажиганий 0 3 0 3 0 3 7 Зазоры клапанов 0 0 0 0 З Моторное масло З З З З 9 Масляный фильтр З З З З 10 Синхронизация карбюраторов 0 0 0 0 11 Обороты холостого хода 0 0 0 0 0 0 0 12 Охлаждающая жидкость 4 0 0 0 13 Система охлаждения 0 0 0 14 Система дожигания отработавших газов 5 0 0 0 15 Цепь Каждые 800 км О, С 16 Тормозная жидкость 4 0 0 З 0 0 З 17 Износ тормозных колодок 0 0 0 0 0 0 18 Тормозная система 0 0 0 0 19 Выключатель стоп-сигнала 0 0 0 20 Регулировка фары 0 0 0 21 Привод муфты сцепления 0 0 0 0 0 0 0 22 Датчик положения боковой подставки 0 0 0 23 Подвеска 0 0 0 24 Гайки, болты,застежки 0 0 0 0 25 Колеса и шины 0 0 0 0 0 0 0 26 Люфт рулевой колонки 0 0 0 0. Однако, есть и плюсы очень надёжный мотор, экземпляр на котором я екатался, был 90 года выпуска или около того , на одометре 6000 км второй круг пошёл наверное , при этом работал как часы.
Описание • Заводские спецификации указывают максимальную скорость мотоцикла в 140 км час.

Достоинства и недостатки модели

Расход 4-5 российских (если приехать на заправку на резерве, могут налить от 8 до 10 литров в 9 литровый бак.) литров по городу-трассе. Комфортная скорость 100-110 км/ч. Дальше начинается трясучка (пальцы потом звенят), сдувание (может стекло и решает, но 400ссм жэж) и прочие прелести малообъемного чопперка. К слову, больше 145 не разгонял, запас вроде как был. Вдвоем (85кг+75кг) едет до 130 км/ч, что нормально для «чесотки» этого класса.

Краткий обзор мотоцикла Honda Bros 400

Нейкид-байк Honda Bros 400, впервые поступивший в продажу в 1988 году, являлся ответом компании Honda итальянскому производителю Ducati с их линейкой городских мотоциклов Monster, обладающих ярко выраженным спортивным характером. Bros 400 даже внешне своей выставленной напоказ диагональной рамой весьма напоминал итальянских конкурентов.

Стоит заметить, что Honda Bros 400 — внутрияпонская учебная версия мотоцикла, а в другие страны поставлялся мотоцикл Honda Bros 650 (в самой Японии он также продавался), отличающийся от 400-кубовой версии только объёмом двигателя и, как следствие, поршневой системой. Мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности и использованных в его производстве самых передовых технологий тех лет, таких, как маятник консольного типа, легкосплавная рама и спортивные подвески.

Впрочем, несмотря на всё вышеперечисленное, многие критиковали Honda Bros 400 за его архаичный двигатель, мощности которого явно не хватало этому мотоциклу, спроектированному для агрессивной езды в заводских условиях. Тем не менее, модель получилась действительно очень живучей, и даже сейчас экземпляры в приличном состоянии периодически попадаются на вторичном рынке.

Комфортный и легкий

Однако, есть и плюсы очень надёжный мотор, экземпляр на котором я екатался, был 90 года выпуска или около того , на одометре 6000 км второй круг пошёл наверное , при этом работал как часы. Модель Honda Steed 400 Тип мотоцикла круизер Год выпуска 1988-2001 Рама стальная трубчатая Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем 398 см Диаметр цилиндра ход поршня 64,0 x 62,0 мм Степень сжатия 10.

Honda Steed 400 Расход Топлива на 100 • Трансмиссия и сцепление

Отзывы • Достоинства и недостатки

Тем не менее, модель получилась действительно очень живучей, и даже сейчас экземпляры в приличном состоянии периодически попадаются на вторичном рынке. Обнаружите повреждения замените его или карбюратор целиком иногда замена карбюратора на исправный б у экономически более выгодна, чем замена клапана.

Длина 2080 мм
Ширина 750 мм
Высота 1075 мм
Высота по седлу 772 мм
Дорожный просвет 155 мм
Колесная база 1425 мм

Выводы (итоги) – Габариты и размеры

Городской байк: Honda BROS 400, основные характеристики
Крутящий момент 33 Нм Рабочий объем 400 см3 Тип мотора расположение цилиндров, число тактов 4-тактный V-twin OHC 3 Количество цилиндров 2 Кол-во клапанов Тип впуска Инжектор Карбюратор Диаметр цилиндра и ход поршня Система запуска Электростартер, кик-стартер Максимальная скорость в км ч 140 км ч Система охлаждения жидкостное Трансмиссия коробка передач 5 Сцепление Сухое В масляной ванне Привод цепь Рама сталь Ходовая часть Подвеска Ход передней задней Тормоза Впереди сзади Колеса Шины Резина Размеры и масса Габариты Длина Ширина Высота по седлу Дорожный просвет Снаряженная масса Колесная база 1600 мм Вес 203 кг Емкость топливного бака 11 л. Из плюсов хочется отметить красоту, надежность за 2 года ни разу не подвел, заводится с пол оборота, кроме замены масл я вообще ничего не делал , пробкопроницаемость.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Годы выпуска: 1988-1992
  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 389
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 37 л.с. (при 8500 об/мин)
  • Крутящий момент: 34,5 Нм (при 6500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/80-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 12
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: 164
Достоинства и недостатки • Rus М1-М11,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout.

Видео

В независимости от этого, Honda Bros 650, в точнее её европейская версия Honda NTV 650 (Revere) стала довольно интересным, передовым для своего времени мотоциклом. Она нравится и пилотам ос стажем и новичкам.

Недостатки

Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление. В первое время вылезли следующие косяки дала течь прокладка под заливной горловиной антифриза оригинал 75р , карбы потребовали синхронизации и чистки, слабый заряд вылечился восстановлением провода на участке генератор-реле.

Краткая история модели – Достоинства и недостатки

Габариты д ш в , мм 2310 х 760 х 1130 Колесная база, мм 1600 Посадочная высота, мм 680 Высота дорожного просвета клиренс , мм 140 Вес без пассажиров, кг 217 Число мест 2 Расход топлива на заасфальтированной дороге, л 100км на новом мотоцикле. 8 1 Steed 400, с декабря 1995 по 2001 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin 34 mm VDD0 Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 30,0 л.

Особенности Трансмиссия и сцепление

Хонда Стид 400 или Стид 600 | | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
В независимости от этого, Honda Bros 650, в точнее её европейская версия Honda NTV 650 Revere стала довольно интересным, передовым для своего времени мотоциклом. Буквы в таблице означают 0 осмотреть, очистить, отрегулировать, смазать или заменить в случае необходимости; 3 заменить и никак иначе; С смазать; Ч прочистить.
Недостатки мотоцикла • Ремонт и облуживание Honda Steed 400.

Трансмиссия и сцепление

Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию. Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме. Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки.

Тормоза

Прежде чем рассматривать тормоза стоит вспомнить, что байк разработали более 40 лет назад. Но, тем не менее, в системе использовалась гидравлика.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Honda Steed 400 Расход Топлива на 100 • Трансмиссия и сцепление

Передний дисковый тормоз.

Читайте также: Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: характеристики, тюнинг

Honda Steed 400 Расход Топлива на 100 • Трансмиссия и сцепление

Задний барабанный тормоз.

Передние тормоза:

На задней оси ставился барабан. О опциях, конечно, не думали.

Разгон до 100 км/час

Другое дело, что тюнят его довольно редко чем покупать для него 750й движок от Шадовы и вкорячивать своими силами, проще продать коника в хорошие руки и купить нового. К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании чопперов , и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность.

Honda Steed 400 Расход Топлива на 100 • Трансмиссия и сцепление

Для кого предназначен?. Расход топлива

Несмотря на общую начинку модификации байка оказались настолько разными , что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности. 22,8 кВт при 7500 об мин Steed 400 1995-2001 Максимальный крутящий момент 32,0 Нм 3,3 кг м при 5500 об мин Steed 400 1988-1994 33,0 Нм 3,4 кг м 5500 об мин Steed 400 1995-2000.

Автор: YADR, общая оценка: (7/10)
Диверсия – хороший мотоцикл и он будет хорошей школой для новичков, и тех кто до этого ездил на советском мотоцикле. Именно этот мотоцикл способствовал МотоДиверсии в мою жизнь, в моё сознание
Читать весь отзыв…

Размеры и вес. Достоинства и недостатки

Обзор Honda Steed 400: плюсы и минусы, эксплуатационные особенности, ремонтопригодность, технические характеристики.
Модель Honda Steed 400 Тип мотоцикла круизер Год выпуска 1988-2001 Рама стальная трубчатая Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем 398 см Диаметр цилиндра ход поршня 64,0 x 62,0 мм Степень сжатия 10. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же по размерам это был совершенно другой байк.
Honda STEED 400: отзывы, фото и технические характеристики, разгон
8 1 Steed 400, с декабря 1995 по 2001 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin 34 mm VDD0 Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 30,0 л. Мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности и использованных в его производстве самых передовых технологий тех лет, таких, как маятник консольного типа, легкосплавная рама и спортивные подвески.

  • повороты;
  • дальний свет;
  • нейтраль.

Отзывы

Отзывы о Honda Steed 400:

Был куплен мной после недолгого и весьма поверхностного просмотра за 97 тыр. В комплекте мелкие дуги-ушки(оказались крутой фирмы), прямотоки рыбки, да потрепанные кофры и рамки под них.

В первое время вылезли следующие косяки: дала течь прокладка под заливной горловиной антифриза (оригинал 75р), карбы потребовали синхронизации и чистки, слабый заряд вылечился восстановлением провода на участке генератор-реле. Умирающие резинки в тормозной машинке. С заменой оттягиваю к сожалению, пока так ездить можно.

Для новичка, считаю, хороший мотоцикл. Управление понятное, посадка удобная. Габариты небольшие, хоть и выглядит гораздо больше Вираги или Интрудера. Низкий центр тяжести. Прощает многие ошибки.

Расход 4-5 российских (если приехать на заправку на резерве, могут налить от 8 до 10 литров в 9 литровый бак.) литров по городу-трассе. Комфортная скорость 100-110 км/ч. Дальше начинается трясучка (пальцы потом звенят), сдувание (может стекло и решает, но 400ссм жэж) и прочие прелести малообъемного чопперка. К слову, больше 145 не разгонял, запас вроде как был. Вдвоем (85кг+75кг) едет до 130 км/ч, что нормально для «чесотки» этого класса.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

За пол сезона прошел около 7000км. Мотоциклом доволен практически полностью (слабый мотор). 400ссм уже мало и очень часто ощущаю себя овощем, хотя для такого динамичного города как ДС его моторчика хватает. Если бы я снова выбирал себе первый чоппероид до 100 тыр, снова взял бы стида.

Откатал я на Стиде два сезона. Из плюсов хочется отметить красоту, надежность (за 2 года ни разу не подвел, заводится с пол оборота, кроме замены масл — я вообще ничего не делал), пробкопроницаемость.

Из минусов слабый передний тормоз (хотя если использовать и перед и зад одновременно, то затормозить можно), маленькое седло (хотя тут виновата скорее моя большая жопа), ну и 30 лошадок которые вместе с уже поминавшейся частью тела не давали разогнать коника более 120 км по спидометру. Хотя в городе, где в основном и проходила эксплуатация, к динамике претензий не было, во всяком случае в потоке держаться можно не выкручивая движок до звона.

В общем мне мот понравился и оставил самые приятные воспоминания. Удачи ему с новым хозяином!

Граждане, это идеальный байк для первого сезона. Сухая рама отчасти компенсирует небольшую мощность движка, давая на выходе легкую проходимую машинку, которая может отлично шпарить и по трассе, не выбиваясь из круизерных рамок скорость/комфорт, и по проселочным, демонстрируя прихватистость на низких передачах и устойчивость на неровной дороге, и даже месить говно не хуже чем детища отечественного мотопрома.

Мотоциклик имеет смысл брать, если вы еще не решились, хочется ли вам вообще связывать свою жизнь с двухколесными. На нем достаточно сложно убраться на дороге, он недорого стоит и открыт для тюнинга. Другое дело, что тюнят его довольно редко — чем покупать для него 750й движок от Шадовы и вкорячивать своими силами, проще продать коника в хорошие руки и купить нового. Хотя как конструктор Стид очень и очень неплох. При желании к нему подходят запчасти от Юнкера, крылья и подножки от Урала, камеры от Минска и даже Уральская рычажная вилка, превращающая катаку в шикарный говномес авангардного экстерьера.

Короче, по итогам первого сезона впечатления только положительные. Даже жалко отдавать.

Расход топлива

В первые годы выпуска до 1991 года модель пользовалась крайне низким спросом и даже ходили слухи, что Honda планирует завершить производство мотоцикла. Она отличается уникальным стилем со спрингером вместо классической вилки, передним колесом на 21 , уменьшенным топливным баком, эргономикой и габаритными размерами.

Honda Steed 400 Расход Топлива на 100 • Трансмиссия и сцепление

Технические характеристики. Расход топлива

О том,как регулировать клапаны и синхронизировать карбюраторы двигателя Honda Shadow VT500C еще один близкий родственник Honda Steed , рассказано в материале Без единого выстрела Мото , 1-2006. Из плюсов хочется отметить красоту, надежность за 2 года ни разу не подвел, заводится с пол оборота, кроме замены масл я вообще ничего не делал , пробкопроницаемость.

Модель Honda Steed 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1988-2001
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия 10.0:1 — Steed 400, 1988-1995
9.8:1 — Steed 400, с декабря 1995 по 2001
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0)
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)
31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001)
Максимальный крутящий момент 32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994)
33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000)

Недостатки. Трансмиссия и сцепление

Honda Steed 400.
я слишком большие скорости не люблю да и дороги не позволяют , мне обычно 80 км ч хватает , да и ускорение космическое тоже не мое , помню когда сел на свой Урал-колясыч после Ява 638 показалось что он не едет. В первое время вылезли следующие косяки дала течь прокладка под заливной горловиной антифриза оригинал 75р , карбы потребовали синхронизации и чистки, слабый заряд вылечился восстановлением провода на участке генератор-реле.

  • 1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector