Honda Ridgeline Расход Топлива Отзывы Владельцев • Отзыв владельца

По трассе • Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок.

Вид гибридной установки

Первое, — все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты. Еще больше расход топлива увеличивают багажники на крыше — даже если это боксы обтекаемой формы. А уж о традиционных металлических фермах и говорить не приходится. Одним словом, все лишнее — долой!

Хонда Фрид гибрид: характеристики, двигатель, обзор

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хонда Фрид, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Безопасность

Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля — все это отбирает мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно. Ещё конструкция, Honda Ridgeline, дала инженерам построить, инновационный, водонепроницаемый багажник в грузовом отсеке на 240 литров, это отличное решение для удобства использования в плохую погоду.

Honda Ridgeline Расход Топлива Отзывы Владельцев • Отзыв владельца

Надёжность гибрида (достоинства, недостатки). Отзывы владельцев

Благодаря новым фарам, бамперу, решетке радиатора, крыльям и капоту он установлен ближе к горизонтали Ridgeline стал больше походить на традиционные рамные пикапы американских брендов, поэтому родство с Пилотом уже не так бросается в глаза. Это единственный вариант двигателя, устанавливаемый на Honda Ridgeline, он представляет собой удачный компромисс между производительностью и экономией топлива.

Снаряжённая масса 1,390 т
Колёсная база 2740 мм
Объём двигателя 1496 см3
Колея передних и задних колёс 1480 мм и1475 мм
Радиус разворота 5,2 м
Клиренс 150 мм
Объём бака для топлива 42 л
Размер передних и задних шин 185/65R15
Диаметр разворота 10,4 м
Коробка передач АКПП

Поколение 2 • Отзывы водителей

Honda Ridgeline: фото и отзывы владельцев об автомобиле
Обновки интерьера сводятся к новой контрастной прострочке, медиасистеме, которая вновь обрела рукоятку регулировки громкости вместо сенсора, а также к расширенному набору вариантов отделки салона. Возможно, рестайлинг поможет повысить спрос среди потенциальных покупателей, ведь Honda по-прежнему остается аутсайдером в сегменте среднеразмерных пикапов.

  • Во-первых — помогает при ускорении, имея хороший крутящий момент, выдаёт максимум практически мгновенно;
  • Во-вторых — помогает при торможении. Запасает рекуперативную энергию.
Поколение 1 • Между прочим, грузовой кузовок в нерабочем состоянии прикрывается легкосъемной крышкой из стеклопластика опция.

Электродвигатель

Вердикт: рекомендуется – тем, кто по сути … не нуждается в настоящем пикапе. У Ridgeline нет той тяговой мощи и грузоподъемности, какими наделены американские «траки» с литражными «восьмерками». Зато пикап Honda отличается «рафинированной» ходовой, комфортом для пассажиров и удобством размещения разнообразной поклажи. Неординарный автомобиль.

Таблица характеристик расхода топлива Honda Freed

Автомобиль комплектуется системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и систему предотвращения столкновений. Ridgeline полон разнообразных сюрпризов; это шасси типа unibody c независимой задней подвеской пружинного типа, дверь задка кузова двойного действия, которая может сдвигаться вниз, а может при желании распахиваться в сторону как обычная дверь.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Технические характеристики Отзыв владельца

см 2997 Марка кузова DBA-RR4 Клиренс высота дорожного просвета , мм 165 Число дверей 5 Расположение руля справа Габариты кузова Д x Ш x В , мм 4840 x 1830 x 1810 Число мест 8 Количество рядов сидений 3 Габариты салона Д x Ш x В , мм 2935 x 1580 x 1265 Колесная база, мм 2900 Длина передней оси, мм 1585 Длина задней оси, мм 1585 Минимальный радиус разворота, м 5. Это единственный вариант двигателя, устанавливаемый на Honda Ridgeline, он представляет собой удачный компромисс между производительностью и экономией топлива.

Отзывы про Honda Ridgeline : Honda ridgeline

Тест-драйв Honda Ridgeline: Редкая птица
Сдвинув вниз заднюю дверь кузова он позволяет разместить на грузовой платформе два самых больших внедорожных мотоцикла Хонда или один полноразмерный вездеход этой марки. Все та же 5-скоростная АКПП переключается вполне своевременно, а трансмиссия VTM-4 обеспечивает надежное сцепление 4-х ведущих колес с ходовой поверхностью.
Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура
Пикап будет представлен в традиционных для Хонда оттенках белый, серые, чёрный, серебристый, красный и другие , точное количество и технические наименования которых производитель пока не раскрывает. Автомобиль приобретает стильные противотуманные фары и видоизменённый бампер верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя выполнена из чёрного пластика.

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline Расход Топлива Отзывы Владельцев • Отзыв владельца

Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн) — четырехдверный пикап «дабл каб» нового поколения. Выпускается компанией Хонда с 2005 года в Канаде и предназначен только для автомобильного рынка США.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Кузов Хонды Риджлайн немного угловат и угрюм. Однако модель очень популярна среди любителей просторных и мощных авто. Двухметровый капот, квадратные колесные арки, крупный значок «Н» на радиаторной решётке — всё это напоминает хищного зверя. По сравнению, например, с Honda S2000, эта модель — настоящий тяжеловес. Весит такой хищник более 2 тонн. И при этом разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд. Подвеска полностью независимая, мягкая, но упругая. Все неровности дороги переносит с небывалой легкостью. Пятиместный салон автомобиля очень просторный!

Сегодня на рынке представлена лишь одна модификация Honda Ridgeline — с V-образным, шестицилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра, мощностью 247 лошадиных сил, с фирменной хондовской системой VTEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением). Коробка передач автоматическая пятиступенчатая, работает очень плавно и без задержек. Привод полный подключаемый. Из всех технических характеристик Honda Ridgeline немного огорчает лишь расход топлива: 15 литров на 100 километров по шоссе и 20 литров на 100 километров в городском цикле.

Отзывы водителей

Управление тормозов происходит с помощью четырех канальной антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением и системой помощи при торможении. Цена авто улучшенной комплектации может доходить до 50000 долларов 3 миллиона рублей , однако чётко верхнюю планку производитель всё ещё не обозначил.

Расход топлива на 100 км Хонда Фрид. Отзыв владельца

В оформлении салона Хонда Риджлайн 2020 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса кожа, металл и даже вставки из дерева. Возможно, рестайлинг поможет повысить спрос среди потенциальных покупателей, ведь Honda по-прежнему остается аутсайдером в сегменте среднеразмерных пикапов.

Интерьер : Отзывы водителей

Причины повышенного расхода топлива |
Дверные панели имеют три уровня стеллажа и держатель для стаканов, USB-порт с усилителем 1,5 ампер и 12-вольтовая розетка, расположенная впереди держателей стаканов. Уже третий год производится среднеразмерный Honda Ridgeline, совмещающий нетрадиционные конструкторские решения и универсальные возможности кроссовера, что так необходимо людям, ведущим активный образ жизни и мечтающим об автомобиле для транспортировки мотоциклов и вездеходов Хонда.
Новая Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн 2022: размеры, двигатель, оформление салона, начало продаж и цена
Ridgeline полон разнообразных сюрпризов; это шасси типа unibody c независимой задней подвеской пружинного типа, дверь задка кузова двойного действия, которая может сдвигаться вниз, а может при желании распахиваться в сторону как обычная дверь. Не нужно ни больше, ни меньше, ни мощнее, ни овощнее, это именно то, что нужно, этот автомобиль крайне близок к идеалу в критериях, которые сейчас у меня сейчас в приоритете.
По паспорту (базовый) • Крутящий момент передаётся на колёса и от ДВС, и от электромотора.

Экстерьер Хонда Фрид гибрид

Приборная панель состоит из двух уровней. Верхний включает в себя приборную доску, которая находится перед трёхспицевым рулём и центральную консоль с 7-ми дюймовой мультимедийной системой. Нижний уровень включает в себя рычаг коробки передач и магнитолу. Консоли управления электроникой Хонды расположены на обоих уровнях.

Новый кроссовер Honda расходует 1,3 л топлива на 100 км пути

Компания Honda вот-вот начнёт продажи нового кроссовера Honda Breeze, который создан на базе Honda CR-V, при этом автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой.

Расход топлива этого гибрида составляет всего 1,3 л на 100 км пути, при этом на электротяге Honda Breeze сможет проезжать 85 км. Габариты автомобиля составляют 4634 х 1855 х 1679 мм, а размер колёсной базы равен 2661 мм.

Новый кроссовер Honda расходует 1,3 л топлива на 100 км пути

Полноприводный гибрид Honda Breeze оснащён бензиновым двигателем объёмом 2 л, двумя электромоторами мощностью 215 л.с. и вариатором. Автомобиль комплектуется системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и систему предотвращения столкновений.

Продажи Honda Breeze стартуют уже в апреле, точная цена пока не сообщается, однако источники считают, что она составит около 40 000 долларов.

На днях мы писали о большом семейном кроссовере Chery Tiggo 8 Plus, который имеет аналогичные показатели расхода топлива.

Средний (смешанный цикл)

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Шестерка состыкована с довольно-таки архаичным 5-скоростным гидромеханическим автоматом , а тяга распределяется по осям через хондовскую трансмиссию VTM-4.

Реальный расход • Отзывы водителей

Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды. Дверные панели имеют три уровня стеллажа и держатель для стаканов, USB-порт с усилителем 1,5 ампер и 12-вольтовая розетка, расположенная впереди держателей стаканов.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Обзор двух поколений © Отзывы владельцев

Расход топлива Honda Freed на 100 км: реальный, средний, повышенный
Стандартные системы охлаждения трансмиссии и масла, радиатор, оборудованный двумя вентиляторами, 4-х и 7-точечные крюки для крепления буксировочных тросов полностью отвечают потребностям Ridgeline, как буксировочного автомобиля. В конце прошлого года пикап Honda Ridgeline с несущим кузовом перенес легкую модернизацию, благодаря которой у него появился девятиступенчатый автомат от родственного кроссовера Pilot и расширенный список оснащения.
Расход топлива • Так что, ориентироваться на расход топлива по Европе или по теплым краям, живя в России себе дороже.

Тюнинг

Ridgeline похвастается тягово-сцепной способностью 5 000 фунтов (2267 кг), а нагрузка в грузовом отсеке доходит до 720 кг. В то время как характеристики буксировки Ridgeline меньше чем у конкурентов, Honda не продается по отношению к тем, кто тянет тяжелые грузы. Но его 5000-фунтовая мощность достаточна для потребителей, и Ridgeline вознаграждает владельца комфортной и экономичной ездой.

Honda Ridgeline (Хонда Риджелайн) 3.5, 2005, отзыв

Прежде всего начну с банального цитирования технических характеристик. На все Ridgeline всех годов выпуска и всех модификаций ставиться только один двигатель, объёмом 3,5 литра. Но вот с мощностью на территории России возникают некие сложности. У меня в птс 249 лошадок, у коллеги 255. Но ни он, ни я исключением не считается. Половина данных авто на территории РФ 255 сильные, другая половина 249 сильные. Есть ещё 247 сильные, но их меньше. Посему, предлагаю считать мощность данного автомобиля — примерно 250 сил.

Про габариты. Ширина 197 см, длинна 5 метров 25 сантиметров. Высота под 180. Точно не помню. Зато помню размеры кузовка – 153 см длинной и 135 см шириной, такие габариты позволяют без труда перевозить практически любой квадрик. В городе на таком автомобиле перемещаться не сложнее чем на любом другом крупном внедорожнике.

Про дорогу. Малый вес, всего 2 тонны и примерно 250 лошадей под капотом дают неплохую динамику, а низкий центр тяжести и немалая ширина добавляет общей картине очень хорошую управляемость. Тишина в салоне на уровне легковушки. 120 километров в час на асфальтовом покрытии вообще не ощущаются. 160 доставляют лишь удовольствие. Но когда стрелка спидометра подходит к отметке 184, случается неприятное — срабатывает ограничитель скорости. Кто и зачем решил ограничить скорость этого лайнера 180 не понятно, но понятно, что эта личность явно перестраховалась. На 180 автомобиль по прежнему отлично рулится и управляется.

Явным победителем перестаёшь себя ощущать, как только съезжаешь на среднее бездорожье. Тут сразу становиться понятно, что машинка длинновата, а клиренс маловат. Так что на базовом автомобиле особо не налазишься. Зато, если установить проставки фирмы Truxx, это такая заокеанская контора, которая лифтует все, что ездит по дорогам USA, картина существенно меняется, теперь этого князя можно и в грязи, правда не стоит забывать, что штатная резина по прежнему «тут плохое слово» ни асфальт не держит, ни грязь не роет. Касательно лифта, заказать из Америки его практически невозможно, но наши умельцы его уже скопировали, и во всю клонируют на заводиках России. Заказать такой комплект и проще и дешевле, но во времена первых поставок Ridgeline о таком можно было только мечтать. Сейчас всё в разы проще.

Про обслуживание. Обслуживать его можно где угодно, поменяет масло вам любой Иванычъ или, если Иваныча нет на месте, его помощник Потапычъ. Ну мелкий ремонт так же можно доверить этим ребятам. Автомобиль крайне всеяден, на родине в него рекомендуется заливать 87! бензин, но за неимением такого на наших просторах, кушает любой 92. Не уверены в качестве 92, лейте 95, на нём он точно будет ехать и радоваться. А вот с маслами и прочими жидкостями сложнее. Тут Ridgeline крайне избирателен, точнее сказать просто бескомпромиссен, только родные масла Хонда, только родной антифриз Хонда – всё только Хонда. Купить это не сложно, стоит не дорого, но о ТО надо позаботиться заранее. К слову, ТО на этот автомобиль стоит порядка 3 000 рублей. Это учитывая стоимость масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и работы. Гораздо сложнее обстоят дела с крупным ремонтом. Деталей подвески, кузова и прочих агрегатов в наличии нет, и могут быть только под заказ. В лучшем случае 3 недельки ожидания. Но ни одного из знакомых мне владельцев данного красавца, этот факт совсем не расстраивает, ибо автомобиль банально не ломается, совсем не ломается. Ну если только специально не ломать, да и в этом случае неохотно ломается.

Второе поколение Ridgeline 2017

Хонда собирается к 2010 году добавить новую модификацию двигателя для Ridgeline дизельный двигатель V-6, использующий технологию чистого горения clean burn. В конце прошлого года пикап Honda Ridgeline с несущим кузовом перенес легкую модернизацию, благодаря которой у него появился девятиступенчатый автомат от родственного кроссовера Pilot и расширенный список оснащения.

Интерьер (фото салона автомобиля) • Отзыв владельца

Ridgeline полон разнообразных сюрпризов; это шасси типа unibody c независимой задней подвеской пружинного типа, дверь задка кузова двойного действия, которая может сдвигаться вниз, а может при желании распахиваться в сторону как обычная дверь. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные намордники с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты.

Расход топлива и динамика Отзывы владельцев

Пикап Honda Ridgeline дождался полноценного рестайлинга — Авторевю
Honda не стремится следовать штампам и производить классические пикапы и поэтому почитаема среди потребителей, любящих новые, оригинальные идеи в автомобилях. Для желающих немного сэкономить подойдёт комплектация RTS, включающая литые колёсные диски, 160-ваттную аудиосистему с 7-ю динамиками, сабвуфером, CD-ченджером на 6 дисков, причем, управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, также установлена автоматическая система климат-контроль с одновременным поддержанием различных климатических параметров в 2-х зонах салона автомобиля и водительское кресло, с приводом, регулирующим его в восьми различных положениях.
Honda Ridgeline (Хонда Риджелайн), 3. 5,,, 2005, отзывы владельца об автомобиле
Это уникальный автомобиль по своим разносторонним возможностям, однако, уступает по части двигателя и дополнительного оснащения другим автомобилям такого же класса. Honda проделала огромную работу по проектированию продуманного интерьера с полками хранения, удобными функциями, удобными и эргономичными элементами управления и настраиваемым задним сиденьем.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector