Honda CR-V 2020 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Также для СРВ предлагались 140-сильный турбодизель i-CTDI N22A объемом 2.2 литра и 162-сильный атмосферный бензиновый мотор объемом К24А 2.4 литра. В 2006 году внедорожник прошел рестайлинг: новая оптика, измененная передняя часть, улучшенный интерьер и оснащение.
Широта размаха
Месяц с Honda CR-V позади: вместе мы пережили снегопады, морозы, перегрев муфты полного привода (исключительно в испытательных целях!) и глюки мультимедийной системы. С автомобилем пора попрощаться, но прежде надо ответить на два главных вопроса: почему так мало покупателей обращают на этого «японца» внимание – и готов ли я обменять свои кровно заработанные именно на такую машину?
Обсудить
© Кирилл Калапов
Месяц с Honda CR-V позади: вместе мы пережили снегопады, морозы, перегрев муфты полного привода (исключительно в испытательных целях!) и глюки мультимедийной системы. С автомобилем пора попрощаться, но прежде надо ответить на два главных вопроса: почему так мало покупателей обращают на этого «японца» внимание – и готов ли я обменять свои кровно заработанные именно на такую машину?
На самом деле, вопросы не такие простые, как может показаться на первый взгляд. Как мы уже выяснили в первой части теста, Honda CR-V обладает мегапросторным вторым рядом сидений и комфортной подвеской. Это должно обрадовать людей семейных, а абсолютно не драйвовый характер гарантированно отпугнет тех, кому от машины нужно нечто большее, чем сантиметры и литры объема. Увы, но у кроссовера нет ни яркого характера, ни какой-нибудь запоминающейся фишки. И это проблема.
«Хонда» словно это чувствует и пытается убедить тебя, что и у ее навалом всяких модных штучек. Вот, например, одна-единственная сенсорная кнопка регулировки громкости на руле. Не очень удобная штука, которая появилась тут непонятно зачем — словно она давно валялась у «Хонды» на складе без дела, и ее нужно было куда-то наконец поставить. Эту кнопку частенько задеваешь рукой просто при повороте руля, из-за чего громкость может резко скакнуть вверх или упасть до нуля. Слава богу, ее «сенсорность» можно отключить через меню, превратив в обычную физическую клавишу – что и произошло буквально на второй день пользования машиной.
Или вот возьмем проекционный дисплей — тоже вроде как современная штука. Но данные о скорости, оборотах мотора и подсказки навигации (комбинировать информацию можно с помощью отдельной кнопки на руле) выводятся всего лишь на большое стеклышко, выдвигающееся за приборной панелью.
проехала Honda CR-V за месяц теста
Во-первых, от подобного решения уже отказались почти все производители – информацию нынче принято проецировать прямо на лобовое стекло. А во-вторых, маленькие циферки видны не на фоне дороги, как это должно быть, а на фоне «дворников» или капота – и даже регулировка показаний по высоте не спасает ситуацию. То есть взгляд все равно приходится опускать вниз, почти к самой панели приборов.
Еще одна чисто «хондовская» фишка — это камера в боковом зеркале, которая тоже остается лишь игрушкой. Ее огромный плюс в том, что она не пачкается от слова совсем — ни в дождь, ни в слякоть, ни в снегопад (если бы так же была сделана камера заднего вида, то цены бы не было японским инженерам).
Honda CRV 1 поколение
Версии с 2,4-литровым мотором плыли к нам через океан, с завода в городе Ист-Либерти, штат Огайо, и им полагался исключительно 5-ступенчатый автомат В5RА, а двухлитровые машины совершали более короткое морское путешествие из английского города Суиндон и могли оснащаться как таким же автоматом, так и 6-ступенчатой механикой. Оказалось, что мне очень повезло, во-первых, машина оказалась в идеальном состоянии, пробег не скручен, салон комфортный, проходимость на уровне, двигатель, трансмиссия и ходовая не потребовали ремонта.
Отзывы владельцев Honda CR-V © Honda passport 2020
Действительно, двери у этой модели распахиваются на 90 градусов, и, как написано в одном отзыве, запрыгнуть в салон можно хоть с разбега , причем сам за собой без проблем садится даже водитель ростом 195 см. Садясь в кресло, водитель получает доступ к мультифункциональному трехспицевому рулю большого размера, за которым просматривается приборная панель несколько нетрадиционного дизайна с цифровой панелью по центру и шкалами по бокам.
Япония – Honda passport 2020
Honda CR-V двигатели 2. 0, 2. 4 реальные отзывы о расходе топлива Да, именно высокая начальная цена является главным минусом для любого человека, который задумывался о покупке Honda CR-V в прошлом или рассматривает ее в ближайшем будущем. Мне определенно нравится водительское кресло с множеством регулировок в меру мягкое, с выраженными валиками боковой поддержки, оно хорошо распределяет нагрузку. |
Хонда срв расход топлива — Автожурнал MyDucato Уже первое поколение модели отличалось от своих конкурентов-одноклассников ориентацией на семейные ценности объемистым кузовом, большим багажником в котором был даже штатный столик для пикника и штатный пластмассовый тазик, в котором можно было, например, помыть собранные грибы или пойманную рыбу. Тут авторы отзывов не скупятся на похвалы Ездить на ней одно удовольствие, лошадей хватает для ее веса, круиз-контроль работает шикарно , Мы ездим на ней на юг с 2013 года и в Абхазию, и в Крым, и на наше побережье это одно удовольствие, едешь, и никакой усталости Рулится отлично как седан, дорогу держит уверенно, при торможении не рыскает, по колее при перестроении не прыгает, в меру жёсткая. |
Технические характеристики
Honda CR-V 2008 года комплектуется двумя вариантами бензомоторов. В качестве основного силового агрегата предполагается 2-литровый, 150-сильный «атмосферник» на 4 цилиндра, который способен разогнать автомобиль до 177 км/ч. Время достижения первых 100 километров составляет 12,2 секунд. Расход бензина при езде в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждые 100 км пути. Второй двигатель — это 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор, объемом 2,4 литра и выдачей 166 «лошадей», который обеспечивает разгон до сотни за 10 секунд и предельную скорость – 190 км/ч. Потребление бензина на каждые 100 км в режиме город/трасса составляет 9,5 литра.
На Хонда СРВ 2008 года выпуска установлены два вида трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» либо 5-скоростной «автомат».
В качестве основных характеристик модели можно выделить такие показатели:
- Размеры кузова – 4530 х 1820 х 1675 мм.
- Колесная база – 2620 мм.
- Высота дорожного просвета – 185 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса – 1498 кг.
- Емкость топливного бака – 58 литров.
- Объем багажного отсека – 556 литров.
Honda CR-V 2020 2.0 Hybrid AWD Потребление, выбросы и автономия
Если внимательно проанализировать размещенные объявления и изучить отзывы реальных покупателей Хонда СРВ 2008, то можно сделать вывод о том, что средняя стоимость кроссовера на вторичном рынке составляет 750 тысяч рублей. Но и в случае двухлитровой версии подобрать комплектацию под себя так, чтобы в ней не было того, что тебе не нужно, и было то, что необходимо именно тебе, будет весьма непросто Комплектация средняя.
Бензиновые: – Honda passport 2020
Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением. Однако в ценовой категории до 750 тысяч рублей также представлено большое число популярных моделей известных мировых производителей, на которые также стоит обратить внимание.
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | 2007 — 2010 | 1 149 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.2 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,1 |
2 | 2.0 MT Elegance | 2007 — 2010 | 1 219 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.2 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,1 |
3 | 2.0 AT Executive | 2007 — 2008 | 1 007 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.2 | 177 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
4 | 2.0 AT Elegance | 2007 — 2010 | 1 249 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.2 | 177 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
5 | 2.4 AT Executive | 2007 — 2010 | 1 049 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10 | 190 | 166 (122) / 5800 | 9,5 |
6 | 2.4 AT Executive Leather | 2007 — 2010 | 1 079 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10 | 190 | 166 (122) / 5800 | 9,5 |
Двигатель 2.0 Honda passport 2020
Хонда СРВ 2008 (RE): 2. 0 / 2. 4, бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения Действительно, двери у этой модели распахиваются на 90 градусов, и, как написано в одном отзыве, запрыгнуть в салон можно хоть с разбега , причем сам за собой без проблем садится даже водитель ростом 195 см. Вне зависимости от списка оснащения, каждая модификация японского вседорожника оснащается бесступенчатым вариатором и системой полного привода, дополненной многодисковой муфтой, которая передает до 50 крутящего момента на заднюю ось. |
Обзор автомобиля honda cr-v: технические характеристики, комплектация и цены на 2020 год Так, один из авторов пишет, что ему вполне хватило дополнительной шумоизоляции по днищу, другому хватило укладки виброизола в багажнике и на колесные арки, третий ограничился наклейкой шумоизолирующего слоя на подкрылки В любом случае, стоит учитывать, что проблема шума для CR-V все-таки актуальна. Цены на эту модель на вторичном рынке держатся на довольно высоком уровне за дорестайлинговые автомобили просят от 1050-1150 тысяч рублей за машины 2012 года до 1650-1750 тысяч за экземпляры, произведенные в 2014 году. |
- Современный дизайн.
- Хорошая динамика.
- Экономичный.
- Комфортный просторный салон.
- Хорошо заводится в зимнее время.
- Теплый салон.
- Большой объем багажного отдела.
- Полный привод.
- Хорошая управляемость.
- Высокая посадка.
- Большой дорожный просвет.
АКПП (Автомат)
Технические характеристики остались без изменений, поэтому новинка предлагается в двух вариантах — с 2-литровым атмосферником на 158 лошадок и 1,5-литровым турбомотором на 174 л.с. О том, когда появится автомобиль в России, говорить не приходится, так как производитель официально заявил об отсутствии намерений поставлять модель на российский рынок.
Норма расхода у Хонда СРВ третьего поколения
Во всяком случае выбраться с заснеженной парковки для него проблемы не представляет, а на заснеженном асфальте он четко держит траекторию Зимой отлично штурмует сугробы на сельской дороге , На трассе зимой идет отлично. В таблице приведены основные параметры габаритные размеры, расход топлива бензина , дорожный просвет клиренс , масса вес , объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.
Норма расхода топлива Хонда СРВ 3 поколение – отзывы • Honda hr-v 2020
Технические характеристики остались без изменений, поэтому новинка предлагается в двух вариантах с 2-литровым атмосферником на 158 лошадок и 1,5-литровым турбомотором на 174 л. К 2012 году, когда появилось интересующее нас IV поколение с заводским кодом RM1-RM4, сборка модели велась на заводах компании в Японии, США, Англии, Канаде, Мексике, Китае и Таиланде.
Экстерьер • Honda crv 1 поколение
Honda CR-V 2. 0 (2001) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т. д. Конечно, главным образом это касается владельцев двухлитровых англичанок Расход бензина был приятно удивлен, ибо средний расход за все время эксплуатации ни разу не превысил 9 л на 100 км , Кушает мало топлива, на дачу вообще 8 литров. Но вы только взгляните на эту приборную панель, напоминающую о ныне популярном стиле ретровейв, на внушительный рычаг селектора трансмиcсии, похожий на рычаг управления двигателем в самолете, на архитектуру центрального тоннеля, вырастающий из козырька приборки дисплей с проекцией. |