Honda Cbr600rr Расход Топлива на 100 км • Модификации и предыстория

Преимущества • Перегрев ему не грозит, но ногам становится жарко.

Электроника

Сочетание скромной массы, короткой базы и небольшого угла наклона вилки делают эту модель отлично управляемой. Она не боится ни резких маневров, ни прохождения затяжных поворотов на высокой скорости, и никогда не теряет связи с дорогой, если, конечно, раскошелиться на хорошую резину. Но клипоны нужно держать уверенно, так как наезд на дорожную неровность в некоторых случаях может привести к вобблингу.

Двигатель

В итоге ничего подозрительного не нашел, народ помог, с толкача завели, я прохватил по уже опустевшему МКАДу, аккумулятор подзарядился и неделю меня не беспокоил. Предыдущий спортивный мотоцикл Honda класса 600, CBR600F4i, считался балансом практичности и производительности, таким же способным, как и другие Supersport-racing 600s, но более послушным и удобным уличным байком по сравнению с конкурирующими моделями.

Награды Модификации мотоцикла

Когда серия только-только появилась на свет в 2010 году, генеральный промоутер MotoGP Dorna Sports подписал эксклюзивное соглашение с Honda Motor Co. Подвеска модели 2007 года практически не изменилась по сравнению с мотоциклом 2006 года, с той же перевернутой вилкой на 41 мм 1,6 дюйма спереди и конфигурацией задней подвески Honda Unit Pro-Link, демпфирующей заднее колесо.

Содержание : Рыночная конкуренция

Honda CBR600RR
5 Среди нововведений модели SP — полуактивная подвеска Öhlins Electronic Control S-EC , моноблочные четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, титановый топливный бак и степень сжатия 13 1. Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится.
Технические характеристики • Возможно, правы и те, и другие, так как машина оснащается очень мощным мотором и трансмиссией, которая обычно устанавливается на спортбайки.

Тюнинг

Самая радикальная модернизация CBR600 с момента появления RR в 2003 году подчеркнута совершенно новым двигателем, рамой и кузовом, в результате чего CBR600RR стал меньше, легче и мощнее, с лучшим в своем классе соотношением мощности к весу и не имеющим аналогов спектакль. [14]

На honda cbr 600 f3 расход топлива 16 л на сотню .

#1 Сообщение Сергей52 » Вс июн 30, 2013 01:38

Honda cbr 600 f3 1998 года. Заводится и едет отлично, но карбюраторы переливают до расхода 16 л на 100 км. Разобрал, на поплавках заметной выработки нет, грешу на иглы.
Жиклеры чуток отличаются от тех, что по мануалу, думаю проблема не в них (по крайней мере не в 3 раза расход бы увеличился).
Вопрос: в чем еще может быть дело?
Есть возможность приобрести карбы от F4, но подойдут ли они? Кто знает, подскажите.
Заранее благодарен.

Zavodnoy На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 19 дней Сообщения: 2681 Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25 Откуда: Москва Имя: Саша Мотоцикл: Есть пара Пол:

Ремонт

Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. При крейсерской езде по трассе или неспешной по городу, можно сидеть как по классике проблем нет, при желании жарить под 180, придётся прилечь на бак.

Расход топлива • Комбинированный прототип абс

Предыдущий спортивный мотоцикл Honda класса 600, CBR600F4i, считался балансом практичности и производительности, таким же способным, как и другие Supersport-racing 600s, но более послушным и удобным уличным байком по сравнению с конкурирующими моделями. Несмотря на более короткую колесную базу, маятник модели 2007 года был на 5 мм 0,20 дюйма длиннее, чем у модели 2006 года, что стало возможным благодаря более компактным размерам двигателя нового мотоцикла.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

История Модификации мотоцикла

ИСТОРИЯ МОДЕЛЕЙ HONDA CBR600F и CBR1000F — НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ — медиаплатформа МирТесен
Но именно он обеспечил мотоциклу столь долгую жизнь, невзирая на то, что в той же кубатуре появились такие замечательные модели, как CBR900RR Fire Blade и CBR1100XX Super Blackbird. иглы взял с луиса для ф3, уровень мерил шаблоном как в мануале написано от привалочной плоскости поплавковой камеры до верха попловка при касании иглы, седла чистые, проблема что на холостом ходу переобогащенная смесь, чуть помолотит даешь газу сажа летит, на высоких норм работает, свечи черные, фильтр оригинал воздушный новый, вот и полез в карбы начал мерить и такое.
На honda cbr 600 f3 расход топлива 16 л на сотню! /Форум
Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. В Китае уже давным-давно налажен выпуск полных комплектов пластика самого разного качества, а многие расходные материалы и детали выпускаются в США и Европе.

  • Версия для печати
Re: На honda cbr 600 f3 расход топлива 16 л на сотню . • После стандартной проверки при запуске отображает.

Ходовая часть

В 1991 году мотоцикл обновляется до следующего поколения — Honda CBR600F2. Помимо обновленного внешнего вида, модель получает новый двигатель (максимальная мощность увеличена до 100 л.с.), новые колеса, подвески и карбюраторы.

Технические характеристики

Строго говоря, именно Honda CBR 600 F4i Sport стала последней модификацией в линейке. После прекращения её производства компания затихла на долгих пять лет, после чего предложила покупателем полностью новую CBR 600 F, которая не имеет практически ничего общего со своим предшественником, кроме названия. При этом возможности старичка Ф 4 сравнимы с таковыми у современных конкурентов, и на дороге он им не уступит. Всё просто – у Honda CBR600F технические характеристики проектировались в основном маркетологами, а у предыдущей модели они разрабатывались инженерами, которые думали о том, как снизить себестоимость производства, далеко не в первую очередь.

Мотор Honda CBR600F4i был позаимствован у предыдущего поколения, и почти ничем от него не отличается, за исключением инжекторной системы питания вместо карбюраторной. Это проверенная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, даже мощность не изменилась – 110 л.с., 62 Нм крутящего момента. Движок любит обороты, и для достижения оптимальной динамики его нужно крутить до 10-12 тысяч оборотов, но на «низах» он тоже ведёт себя сносно, без свойственного форсированным моторам небольшой кубатуры дёрганья при малейшем повороте ручки газа. Разгон до 100 км/ч занимает, по разным источникам, от 3 до 3,5 секунд, то есть разница находится в пределах погрешности.

Серый honda cbr 600 f4i фото

Тюнинг и расходы

Это всё тот же 4-цилиндровый 4-клапанный движок жидкостного охлаждения, который оживает и начинает демонстрировать свой характер примерно на 7000 об мин. Кавасаки Ниндзя ZX-6R, Сузуки GSX-R600, Ямаха YZF-R6, 1 2 Когда CBR600F был представлен в 1999 году, он отбивался от гонщиков на трассе, но при этом оставался более практичным стритбайком , как описывает Мотоциклист , одна клюшка для гольфа, которая действует как целая сумка.

Honda Cbr600rr Расход Топлива на 100 км • Модификации и предыстория

2003–2004 Модификации мотоцикла

На приборной панели теперь есть трехпозиционная настройка W , наряду с настройками тяги Мощность , Торможение двигателем и Регулируемый крутящий момент Honda HSTC. Управляемость нового велосипеда была улучшена за счет более короткой колесной базы на 22 мм 0,87 дюйма , а также за счет того, что дизайнер сосредоточил внимание на строгой централизации массы.

Полное название Аббревиатура
Manifold Absolute Pressure sensor Датчик абсолютного давления Его данные используются для расчета плотности воздуха и определения скорости расхода воздуха двигателем, что, в свою очередь, определяет требуемое количество топлива для оптимального сгорания и влияет на опережение или запаздывание зажигания. MAP sensor Датчик MAP
Throttle position sensor Датчик положения дроссельной заслонки TP sensor Датчик TP
Intake air temperature sensor Датчик температуры поступающего воздуха IAT sensor Датчик IAT
Engine coolant temperature sensor Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT sensor Датчик ECT
Engine control module Модуль управления двигателем ECM

Вес и габариты. Модификации мотоцикла

Продажа мотоциклов Honda CBR 600RR 🏍 в Санкт-Петербурге, новые и с пробегом: 3 объявления. Купить мотоцикл Honda в Санкт-Петербурге, выгодные цены на сайте
CBR1000RR был удостоен награды Cycle World s International Bike of the Year за 2008-09 годы мировыми сообществами мотожурналистов, а также журналистами. В 2005 году CBR600RR получил серьезную переработку с новым кузовом, полностью регулируемыми перевернутыми передними вилками, дисковыми тормозами с радиально установленными четырехпоршневыми суппортами и новой алюминиевой рамой, маятником и задним амортизатором.

  • индикаторы поворота;
  • нейтраль;
  • включение дальнего света;
  • лампа самодиагностики;
  • Интересным является наличие блинкера (моргалки указывающей на превышение разрешённой для Японии скорости) — официально в Японии модель не продавалась.

Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR600F

Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт…это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Читайте также: Какой мотоцикл лучше подойдет для стантрайдинга?

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260кмч. Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). В принципе спина конечно устает, но не сильно (спасибо божеской посадке). На трассе мот ведет себя просто замечательно. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог.)))

Как итог, за сезон откатал на нем больше 10000 км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит (спасают вентиляторы). Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. На скоростях выше 90 км/ч с ним приходится залегать на бак. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Т.е. для меня сибер был универсальным аппаратом и для городской езды, и дальняков, и для эффектных поездок со второй половинкой.

Дизайн

Выбирать нужно очень тщательно несмотря на отменную надежность, мотоцикл всё же не вечен, и в руках небрежного владельца он может быстро превратиться в хлам на двух колёсах, а за минувшие годы приглянувшийся вам спортбайк наверняка прошёл через множество рук. Искал и заказывал запчасти я сам, так как на прямую через крупные магазины получалось 125 тысяч с доставкой в то время доллар как раз перевалил порог в 100 рублей и стоил около 70.

Honda Cbr600rr Расход Топлива на 100 км • Модификации и предыстория

Силовая установка. Модификации мотоцикла

Двигатель начинает подавать признаки жизни на 4000 об мин, становясь полностью уверенным в себе на 7 тысячах, и выходит на максимум мощности к 12500 оборотов. В итоге ничего подозрительного не нашел, народ помог, с толкача завели, я прохватил по уже опустевшему МКАДу, аккумулятор подзарядился и неделю меня не беспокоил.

ЦЕНА $5200
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 109 Л.С. ПРИ 12500 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 63 НМ ПРИ 10000 ОБ/МИН
ТИП 599 СМ3, Р4, 16V, DOHC, ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ 67 Х 42,5 ММ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 12:1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУП., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА АЛЮМИНИЕВАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОСВИЛКИ 24° / 96 ММ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 43-ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ, ХОД 120 ММ
ЗАДНЯЯ АЛЮМИНИЕВЫЙ МАЯТНИК, РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА С МОНОАМОРТИЗАТОРОМ, ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫМ, ХОД 120 ММ
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 2Х296 ММ ДИСКИ, 4-ПОРШ. СУППОРТЫ
ЗАДНИЕ 220 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 120/70 R17
ЗАДНЯЯ 180/55 R17
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1385 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 810 ММ
БАК 18 Л
СУХОЙ ВЕС 169 КГ

Недостатки. Комбинированный прототип абс

Honda CBR 600 F4i: Обзор, Отзывы и Технические характеристики
Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки 17л с учетом его недетского аппетита после тюненга. Чаще всего F4i используется как средство передвижения в условиях городского трафика или дальнобойный аппарат, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.
Почему новых Honda CBR600RR больше не будет — МОЙ МОТОЦИКЛ
Эти изменения наряду с дополнительными доработками двигателя и выхлопной системы принесли CBR600RR влажный вес вниз на 10,0 кг 22 фунта , и сухой вес на 4,1 кг 9 фунтов. Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится.

  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F4 от журнала «Моторевю»
  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F4i от издания «Motopress»
  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR600F 2011 года от издания «За рулём»
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: