Honda cb 400 Технические Характеристики Расход Топлива • Описание мотоцикла

История Honda CBR400 • Чтобы отличить Honda CBR400 первого и второго поколения соответственно 1988 1989 и 1990 1993 годы выпуска , следует посмотреть на номер рамы.

Honda CB-1 [ ]

Среди особенностей байка стоит выделить обыкновенную переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор, привод газораспределительного механизма шестернями и алюминиевую раму. Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая.

Honda cb 400 Технические Характеристики Расход Топлива

Серия Honda CB400 Super Four начала выпускаться в 1992 году и первой моделью стала модель под кодовым называнием «Project Big-1»

В 1995 была выпущена Honda CB 400 Super Four Version R

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки.

Карбюраторы со спортивными настройками, приборка с датчиком топлива, буква S на боковых крышках и на баке. Присутствует датчик положения дроссельных заслонок.

На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO. Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

Обслуживание мотоцикла Хонда СБР 400

По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью на Honda CB400SS есть тахометр , наличием версий с электростартером Honda CB400SS-E , у Honda CL 400 только кик и некоторыми косметическими элементами. Однако для японцев этот факт вовсе неудивителен, так как для внутреннего рынка в 80-е годы они выпускали даже шести- и восьмилитровые спортивные двигатели.

Honda CB 400 Super Four Version R (CB400F3S) [ ]. Технические характеристики

По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS , хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda. Среди особенностей байка стоит выделить обыкновенную переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор, привод газораспределительного механизма шестернями и алюминиевую раму.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Трансмиссия и шасси © Технические характеристики

Honda CB400. Технические характеристики
Из исключительных особенностей мотоцикла Honda CBR400RR больше всего выделяется алюминиевая рама, привод газораспределительного механизма шестернями, обыкновенная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.
CB400 SF Version S 1996 — Мотобратва
По своему дизайну он относится к классу нейкед на байке полностью отсутствуют обтекатели и пластиковые панели, фара круглая, а тахометр и спидометр никак не закрыты. Traditional sports gathered with a simple steel pipe semi-double cradle frame with an RFVC single cylinder engine drawn with Enduro Racer XR 400 flow, orthodox design exterior, 2 in 1 muffler, semi up up handle, 19 x 18 inch tire etc.
»Honda
• В отличие от Honda CB500F , модель Honda CB400F производилась только в 2013 году, распродавая остатки в последующие годы. » icon=»icon: font-awesome» icon_color=»#5A80B1″]

Экстерьер

Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1 , не получившей широкого распространения в те годы. Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты — стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.

Обзор мотоцикла Honda CB400SS

Модель ретро-классического мотоцикла Honda CB400SS появилась в октябре 2001 года (модельная серия 2002) и пришла на смену Honda CL 400 . По сути, это практически идентичные мотоциклы, отличающиеся между собой лишь приборной панелью (на Honda CB400SS есть тахометр), наличием версий с электростартером ( Honda CB400SS-E , у Honda CL 400 — только кик) и некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS , хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели с точки зрения линейки Honda . Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400 , но на модели Honda CB400SS имел несколько ключевых отличий:

  • Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1.
  • Карбюратор . В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE).
  • Клапана . CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана.
  • Декомпрессор . CB400SS не имел декомпрессора.
  • Экология . CB400SS оснащался системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов.

Основные модификации Honda CB400SS:

  • Honda CB400SS — версия с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг.
  • Honda CB400SS-E — версия с электростартером (кик-стартер также остался). Пришла на смену прошлой модификации в 2004 модельном году.

Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19′ и 18′, а также задний барабанный тормоз (спереди дисковый). В отличие от Honda CL 400 , Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л (вместо 12 л).

Двигатель

Однако для японцев этот факт вовсе неудивителен, так как для внутреннего рынка в 80-е годы они выпускали даже шести- и восьмилитровые спортивные двигатели. Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 Japan спортивная версия CB 400 Super Four и отличается она от своих собратьев стандартной круглой фарой, наличием красной зоны с 13000 об.

REVO [ ] : Особенности модификаций

Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран. Среди особенностей байка стоит выделить обыкновенную переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор, привод газораспределительного механизма шестернями и алюминиевую раму.

Трансмиссия, шасси, подвески Особенности модификаций

Обзор мотоцикла Honda CB400SS | Мото-мануалы и инструкции
Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. За счет этого даже дальние поездки не утомляют, но для них стоит иметь хотя бы какую-нибудь ветрозащиту, поскольку мотоцикл способен развивать скорость до 185 км час, а это весьма высокий показатель, при котором лобовое сопротивление сильно увеличивается.

Обзор мотоцикла Honda CB400

Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1 , не получившей широкого распространения в те годы. Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты — стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.

Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.

Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться Honda CB 400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.

Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.

Технические характеристики:

Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 Japan спортивная версия CB 400 Super Four и отличается она от своих собратьев стандартной круглой фарой, наличием красной зоны с 13000 об. По технической части и внешнему виду модель Honda CB400F является точной копией Honda CB500F , за исключением двигателя, который уменьшил ход коленвала и снизил тем самым объем до 399 см но повысив степень сжатия до 11.

Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec [ ] : Особенности модификаций

Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Среди особенностей байка стоит выделить обыкновенную переднюю телескопическую вилку и задний моноамортизатор, привод газораспределительного механизма шестернями и алюминиевую раму.

Bold`or [ ] – Трансмиссия и шасси

Технические характеристики и запчасти для мотоцикла HONDA CB400SS
Однако для японцев этот факт вовсе неудивителен, так как для внутреннего рынка в 80-е годы они выпускали даже шести- и восьмилитровые спортивные двигатели. По своему дизайну он относится к классу нейкед на байке полностью отсутствуют обтекатели и пластиковые панели, фара круглая, а тахометр и спидометр никак не закрыты.
»Spec
• Аппарат был создан в стилистике более дорогого мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade годы выпуска 1992-1995. » icon=»icon: hand-o-right» icon_color=»#587E9F»]

Двигатель

Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года. Отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) — чип ключ, немного другая приборная панель, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6730. С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, чёрные, белые цвета)

История мотоцикла

Attention is also given to finishing details, such as a kick arm, a brake change pedal, a three-dimensional tank emblem, and the like which have been plated after buffing. По своему дизайну он относится к классу нейкед на байке полностью отсутствуют обтекатели и пластиковые панели, фара круглая, а тахометр и спидометр никак не закрыты.

Honda CB 400 Super Four (CB400F2N, CB400F2R, CB400F2S, CB400F2V) [ ] Технические характеристики

Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки и двойного амортизатора, 5-ступенчатую КПП, цепной привод, большие спицованные колеса на 19 и 18 , а также задний барабанный тормоз спереди дисковый. Honda CB 400 Super Four Version-S 1996 Japan спортивная версия CB 400 Super Four и отличается она от своих собратьев стандартной круглой фарой, наличием красной зоны с 13000 об.

Модель Honda CB400F
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2013
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 x 56,6 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 46,0 л.с. (34,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 37,0 Нм (3,8 кгм) при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17 M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (CB400FA — ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CB400FA — ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 122 мм
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 105 мм
Длина 2075 мм
Ширина 780 мм
Высота 1060 мм
Колесная база 1410 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм
Высота по седлу 785 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака 15,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 190 кг – CB400F192 кг – CB400FA (ABS)

Особенности модификаций – Технические характеристики

Обзор мотоцикла Honda CB400F | Мото-мануалы и инструкции
Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. производитель HONDA Тип двигателя Air-cooled 4-stroke OHC 4 Valve Single Cylinder Название модели CB400SS Способ запуска двигателя Self Starter Kick Starter Тип Класс — Максимальная мощность л.

  • 2013 г. — начало производства и продаж. Единственный год производства.
    Модель: Honda CB400F + ABS (Япония). Заводское обозначение: CB400FD + CB400FAD.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: