Hino 700 Технические Характеристики Расход Топлива • Устройство грузовика

Чертеж • Хотя заботливые водители обязательно его доработают, но хотелось бы заводского решения.

Устройство

Крупные поворотники в стиле «ушки-треугольнички» стали фирменным стилем современных моделей «Hino». В потоке машин это делает их сразу узнаваемыми. Лично я в этом увидел отголоски к

Технические характеристики hino 700 – Хино 700 (Хино Профия) в Москве, грузовики HINO 700 (HINO PROFIA) по приемлемым ценам

Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой переключения передач для самосвалов HINO 700 обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.

Кабина HINO 700 — рабочее место водителя безопасно и комфортно за счет водительского сиденья на пневматических амортизаторах, а также имеющего боковую поддержку и левый подлокотник. Спинка сиденья откидывается, открывая удобный доступ к спальному месту. Кабина HINO 700 имеет дополнительное остекление задней стенки и выполняется в нескольких комплектациях: 2-х или 3-х местная, с одним спальным местом.

Система безопасности представлена максимальной обзорностью водителя, что снижает усталость во время управления автомобилем, это достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Система EIGS обеспечивает защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя.

Ежедневный технический осмотр грузовика HINO 700 прост и удобен благодаря тому, что заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно легко открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.

Эффективность грузового автомобиля определяется максимальной грузоподъемностью и, экономической выгодой. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.

Читайте также: Что значит для России конец эпохи легендарного Ту-154

Расход топлива грузовика HINO 300

Обратившись в отдел запчастей HINO, Вы можете узнать цены на запчасти Хино, заказать необходимые запчасти HINO, купить оригинальные запчасти HINO, оформить доставку запчастей HINO по всей России. Например, для заливки технических жидкостей двигателя, сцепления и воды для стеклоомывателя нет необходимости открывать капот, поскольку эти операции можно проделать, открыв приборную панель кабины.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Hino 700 Технические Характеристики Расход Топлива • Устройство грузовика

C той же грузоподъемностью • Система торможения

Изначально продукты марки Хино предназначались исключительно для внутреннего рынка Японии, где они уже давно остаются лидерами продаж в сегменте грузовых автомобилей. Мне вспомнились разговоры в гаражах некоторых бывалых автолюбителей в конце 90-х, которые владели своими первыми японскими и немецкими иномарками, выпуска конца 80-х.

Комплектация DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический +
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией +
Переднее бордюрное зеркало +
Правое бордюрное зеркало +
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом +
Запасное колесо +
Шланг для подкачки шин, с манометром +
Запирающаяся крышка топливного бака +
Буксировочные крюки спереди и сзади +
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары) +
Задняя противотуманная фара +
Подогрев осушителя пневматической системы +
Подогрев зеркал бокового обзора +
Подогрев топливного фильтра +
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины +
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской +
Регулировка водительского сиденья по длине +
Регулировка наклона спинки водительского сидения +
Регулировка поясничного упора сиденья водителя +
Подлокотник водительского сидения +
Тканевая обивка сидений +
Матрас спального места +
Электрические стеклоподъемники боковых дверей +
Подогрев сидения водителя +
Кондиционер +
Отопитель салона увеличенной производительности +
AM / FM аудиосистема +
2 динамика аудиосистемы +
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину +
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя +
Звуковой сигнализатор движения задним ходом +
Центральный замок +
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала (для шасси тягач SS — межосевого и 2-х межколесных) +
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра +
Корректор фар с ручной регулировкой +
Стеклоочистители с переменной скоростью работы +
Стекло в задней части кабины +
Прорезиненное покрытие пола +
Потолочные консоли для документов +
2 солнцезащитных козырька +
2 крючка для одежды на задней стенке кабины +
2 потолочные лампы для чтения карт +
Потолочная лампа, большая +
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке +
Карманы для вещей в дверях кабины +
Прикуриватель +
Пепельницы в передних дверях, съемные +
2 подстаканника в передней панели +
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток) +

Цена нового и б/у Hino 300 • Устройство грузовика

Хино 700 FS1EUVA-QPR
По признанию представителей компании Hino обслуживание и ремонт собственного осушителя процесс несколько более трудоёмкий, чем на европейских аналогах. 5т в Россию и страны СНГ начались сравнительно недавно, поэтому не многие знакомы с особенностями эксплуатации и техническими характеристиками этого автомобиля.
Кран-манипулятор HINO 700 | ЛКТ С-З
В целях обеспечения безопасности легкового транспорта, являющегося участником ДТП, передняя защитная часть кабины Хино 700 сконструирована таким образом, чтобы при лобовом столкновении исключить наезд тяжелого грузового автомобиля на легковой. Рефрижератор имеет отличительные качества, которые ценны именно для этой модели автомобиля полную герметизацию фургона, плотное прилегание двери к стенам, обеспечивающее теплоизоляцию, надежное, долговечное холодильное устройство.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • жидкостной предпусковой отопитель двигателя
  • отопитель кабины сухого принципа
  • спойлер
  • датчики парковки
  • камера заднего вида
  • гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.
Цикл работы отопителя • Целесообразность приобретения грузовых автомобилей определяется эффективностью той или иной модели транспортного средства.

Запчасти HINO

Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.

Рефрижераторный фургон Hino 700

Толщина фургона – 50мм (По выбору Заказчика — Пенопласт, Экструдированный пенополистерол, пенополиуретан).

Наружные залицовочные уголки — Из оцинкованного метелла с порошковым покрытием, анодированного алюминиевого профиля, нержавеющего профиля.

Пол — Транспортная фанера, с наложением листов рифленой стали или алюминия, заливная полимерная масса с кварцевой крошкой.

Отбортовка — из рифленой стали или алюминия.
Фурнитура — Оцинкованная или Нержавеющая.
Боковая противоподкатная защита.
Задний противоподкатный брус.
Лестница и поручень на дверном проеме, для удобства доступа в фургон.
Освещение в фургоне — стандартный вариант и светодиодный.

Цвет фургона – белый (возможно изменение цвета по желанию Заказчика или нанесение рекламы).

Дополнительное оборудование:
Холодильно отпительные установки (ХОУ)

Полная масса 30,7 т. шасси FS

На этом блоке кнопки управления включением межосевой блокировки с предохранителем; включение функции Eco Run делает отклик на нажатие педали акселератора более плавным; и регулировка положения заслонки моторного тормоза. В зимних ботинках на толстой подошве после 42-го размера это будет крайне затруднительно, доступ на среднюю подножку частично перекрывается рамкой номера.

Кабина водителя – Характеристики мотора

Технические характеристики Hydronic M II D12W Номинальное приложение 24 В Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость Топливо Дизель Потребление топлива за 30 мин. Мне вспомнились разговоры в гаражах некоторых бывалых автолюбителей в конце 90-х, которые владели своими первыми японскими и немецкими иномарками, выпуска конца 80-х.

ПРЕИМУЩЕСТВА ХИНО 300-ОЙ СЕРИИ • Характеристики мотора

Hino 700
Серия Хино 700 адаптирована к российским реалиям кабины грузовиков имеют дополнительную термоизоляцию, на деталях, соединениях и частях техники нанесены антикоррозийные вещества. На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.
Чертеж • Полный набор парковочных и маневровых зеркал без этого на самосвале не обойтись.

Почему стоит приобрести бортовой тентованный грузовик HINO?

Кресло водителя удобного профиля, с подлокотником и поясничной регулировкой. Есть подозрение, что водителям с ростом более 185 см будет не совсем удобно — подушка сидения короткая и её длина не регулируется. Пространство кабины выполнено в серых тонах.

Адаптация к российким условиям

Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:

  • HINO серии 700 с шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы.

HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.

Видео по теме: Рефрижератор Hino 300

Для комфортного управления автомобилем при движении по неровным, деформированным участкам дорожного полотна, сиденье водителя установлено на пневматических амортизаторах, а также оснащено боковой поддержкой и левым подлокотником. В базовую комплектацию грузовика входит гидроусилитель руля, магнитола, противотуманные фары, атиблокировочная и антипробуксовочная системы, горный тормоз, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра.

Hino 700 Технические Характеристики Расход Топлива • Устройство грузовика

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Hino 300 3.5т Система торможения

Еще одна особенность Hino, на базе которых производятся бортовые тентованные авто увеличенные до 30 000 км интервалы обслуживания в зависимости от серии. Именно на базе данного автомобиля и были построены Hino Dutro и Hino 300, изначально предназначавшиеся исключительно для рынков Америки, Азии и Австралии.

За те же деньги Шасси машины

Рефрижераторный фургон Hino 700 от завода; РусАвтоГид.
нагрузка на передний задний мост 6,82 23,88 т; снаряженный вес 9,03 т; колея передних задних колес 2,04 1,89 м; колесная база 5,35 1,31 м; максимальная скорость 101 км ч; уклон при подъёме 45 ; КПП 7-ступенчатая. Операции по техническому обслуживанию стоимость норма часа различается у дилеров П проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.

  • полная масса 30.7 т (шасси FS).
Трансмиссия автомобиля HINO 300 • - Спальное место для отдыха водителя;.

Полная масса 30,7 т. самосвал FS

От большинства моделей, производимых в Корее, Японии и Китае, грузовик HINO 300 отличается дисковыми тормозами. Тормозная система цепкая и практичная. Колодки можно без проблем поменять самостоятельно, не обращаясь в технический центр. Стояночный тормоз — единственный отрицательный нюанс. Его использование при включенном двигателе создает сильную вибрацию, что доставляет значительный дискомфорт.

Автомобили HINO 700 Series

Многотоннажные японские автомобили представлены в нашем каталоге серией HINO 700. Эта техника имеет полную массу 30.7 тонны и может поднимать грузы до 22 тонн. Длина рамы моделей составляет 9,1 или 10.5 метров. Данная серия предназначена для перевозки многотонных и крупногабаритных грузов. На шасси моделей могут монтироваться различные надстройки, в том числе КМУ.

В зависимости от модели, техника комплектуется надежным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем объемом 12.9 литра и мощностью 450 л.с. (410 л.с. для самосвалов, бетоносмесителей и грузовых шасси). Управление осуществляется многоступенчатой КПП с системой пониженного потребления топлива и сокращения выбросов CO2.

Автоматически опрокидываемая кабина грузовика установлена на пневматические подушки. Выпускается с двумя или тремя пассажирскими сиденьями с дополнительным спальным местом. Установка кондиционера, центрального замка и электроподъемников стекол повышает комфорт управления автомобилем.

Габаритные характеристики автомобиля:

Мне вспомнились разговоры в гаражах некоторых бывалых автолюбителей в конце 90-х, которые владели своими первыми японскими и немецкими иномарками, выпуска конца 80-х. В кабине HINO 300 зимой как летом жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь.

Хино 300 расход топлива на 100 км.. Шасси машины

В зимних ботинках на толстой подошве после 42-го размера это будет крайне затруднительно, доступ на среднюю подножку частично перекрывается рамкой номера. При общем упадке рынка коммерческих автомобилей, положительную динамику майских продаж показали лишь две модели грузовых автомобилей, это ГАЗон NEXT и Hino 300.

Характеристики мотора:. Система торможения

Продажа грузовиков Хино 700 9,3 м рефрижератор 80 мм
Основное Модификация FS1EUTA-QPR Колесная формула 6х4 Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, на пневматических подушках Масса, кг Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 036 Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 820 Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 880 Габаритные размеры, мм Длина 10 645 Ширина 2 520 Высота 3 043 Колесная база 5 350 1 310 Задний свес 2 615 Колея передних колес 2 035 Колея задних колес 1 890 Двигатель Модель E13C-UN Экологический класс Евро-4 Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объём 12 913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail Максимальная мощность, кВт л. Она представлена энергопоглощающей рулевой колонкой, которая утопает при ударе, а также усиленной дверной балкой со стороны водителя, препятствующей деформации дверцы.

  • создание максимального обзора в кабине;
  • обеспечение условий для снижения усталости водителя во время движения.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector