Glk 250 4matic Особая Серия Технические Характеристики • Силовой агрегат

Mercedes-Benz GLK250: С оглядкой на Gelandewagen

Ответ главному конкуренту – BMW X3 «мерседесовцы» подготовили к 2008-му. Тогда же модельный ряд Audi пополнился, претендующим на эту же клиентуру, Q5. К тому времени первому поколению X3 осталось жить пару лет: в 2010-м в BMW явили миру преемника.
На фоне главных соперников GLK выглядел подчеркнутым ретроградом. Впрочем, стилисты проекта намерено рисовали его таким, дабы подчеркнуть связь с историческим Gelandewagen. Не случайно уже рестайлинговый GLK журналистам презентовали одновременно с обновленным G-классом, несмотря на то, что после модернизации GLK добавили немного округлости, сохранив при этом общую угловатость облика. В экстерьере плавней стала передняя оптика, в интерьере – воздуховоды. Это, пожалуй, единственные детали, визуально роднящие GLK с «Мерседесами» новой эры, ведь во всем остальном кроссовер по-прежнему сохранил стилистическое родство с Gelandewagen. GLK – самый «квадратный» Mercedes-Benz на сегодня, не считая G-класс.

Садишься за руль GLK, закрываешь увесистую, но не слишком тяжелую дверь, и оказываешься в пространстве, отчасти напоминающем салон Gelandewagen. Сильнее всего на подобные ассоциации работают расставленные почти вертикально передние стойки, а значит и приклеенное под таким же углом ветровое стекло. Что-то общее есть и в посадке: места над головой с запасом, зато подобрать удобное спине положение, совместимое с рулем и педалями, оказывается сложнее, чем ожидаешь. При этом за счет высокой крыши находиться на заднем диване приятно: потолок не давит на голову, а места для ног достаточно даже пассажирам выше среднего роста, но только двоим – тем, что сидят по краям, втроем уже тяжелее – ярко выраженный трансмиссионный тоннель на полу лишает среднего пассажира ровной земли под ногами.

Интерьер – тоже своеобразное эхо из прошлого поколения «Мерседесов». В салоне GLK нет той легкости, что отмечаешь в новом C-классе и нет той подтянутости, что есть во флагманской «Эске» под индексом W222. В GLK все куда основательнее и взрослее. Если щиток приборов в новом C-классе – это два «колодца» и дисплей между ними, а в S-классе – огромная жидкокристаллическая поверхность, то в GLK перед глазами водителя традиционный блок из трех циферблатов с экраном внутри спидометра.

А что с мультимедийной системой? Ее размер, графика, интерфейс и расположение на фоне нынешних С и S-классов в GLK воспринимаются архаично. Разница в фурнитуре и кнопках заметена меньше, хотя и она выдает в GLK-классе принадлежность к поколению конца «нулевых». Впрочем, нажимать эти клавиши приятно: усилие выверенное, щелчки дорогие, расположение правильное. Общая эргономика интерьера GLK-класса без откровений. Все как в любом другом «Мерседесе»: левый подрулевой рычажок отвечает за свет, поворотники и отчистку стекла, правый – за режим семиступенчатого «автомата» 7G-Tronic.

После рестайлинга 2012-го все GLK одеты в единый костюм – с бамперами, частично отделанными под хром. Прежней, псевдовнедорожной униформы, что предлагалась ранее, теперь нет. При этом опциональный off-road пакет остался в строю и за доплату в 49 031,36 рублей клиренс Mercedes-Benz GLK с 201 мм можно поднять еще на 30 мм, попутно получив еще и систему помощи при спуске (DSR), программу движения по бездорожью, предполагающую адаптацию моментов переключения передач c анализом положения педали акселератора, а также освещение при движении вне дорог (правда только в сочетании с системой освещения Intelligent Light System).

Купить Mercedes-Benz GLC в Уфе у официального дилера

Проблема лишь в том, что найти грань комфортного городского торможения не получается педаль слишком ватная, поэтому при слабом на нее нажатии машина замедляется неэффективно, а топнешь по ней сильнее и GLC встает как вкопанный. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседес-Бенц GLC, которые есть в наличии в нашем автосалоне в Уфе, забронируйте модель, соответствующую вашему стилю вождения, требованиям к динамике и комфорту.

Двигатели. Конструктивные особенности

Любой GLK-класс для российского рынка автомобиль с автоматом и полным-приводом, хотя на немецком рынке есть версии с механической КПП и приводом на заднюю ось. Некоторые дополняют комплектацию идентификатором детского кресла, контролем параметров скорости на спуске, помощником экстренного торможения и превентивной безопасностью.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Безопасность Комплектации и цены

Обзор Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC «Особая серия».
Этот спортивный роскошный внедорожник воплощает качество и инженерию бренда, впечатляет превосходной динамикой, ходовыми характеристиками и щедрым технологическим оснащением. Ещё автомобиль может быть укомплектован адаптивным круиз-контролем и такой же оптикой, камерами кругового обзора, детектором мёртвых зон, системой предупреждения столкновений, опцией определения усталости водителя ATTENTION ASSIST и многими другими полезными функциями.
Мерседес GLA 250 4Matic: фото, технические характеристики, клиренс.
Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. Оказывается, нужно было где-то там, где логика уже давно уступила место случайному выбору, поменять алгоритм поиска устройств беспроводной связи, чтобы найти таки автомобиль при помощи смартфона, а не искать его мультимедийной системой.
Dacia Duster теперь и пикап • Хотя сам Gelendwagen над такими препятствиями посмеется.

Заключение

Разница между предустановленными режимами такова: руль меняется от легкого к утяжеленному, педаль газа — от полностью никакой до весьма чувствительной, что во многом происходит за счет двигателя, который выбирает обороты от самых низких до самых высоких, а коробка переключает передачи. всегда с пинками и подергиваниями. Да, 9-ступенчатый «автомат» оказался засланным казачком, который портит, казалось бы, цельную картину. Какие бы там режимы вы себе ни придумали, что бы ни крутили в настройках (трансмиссию можно настраивать на спортивный (S) или экономичный © лад, а также щелкать передачи вручную (M) при помощи «лепестков» под рулем), но 9G-Tronic будет стабильно и некомфортно напоминать о себе. Даже в пробке и при спокойной езде он все равно то и дело сотрясет кузов или отвесит ему легкого пинка. Причем это происходит при любой температуре двигателя: что на холодной машине, что на прогретой, и никакой Youtube тут не поможет.

Кроссовер Mercedes-Benz GLK-class

Мода на компактные кроссоверы год из года набирает обороты, отчего каждый из автопроизводителей стремится откусить свой кусок от этого «лакомого пирога». Не исключением стал и Mercedes-Benz, который в 2008 году на автосалоне в Пекине выставил на обозрение публике свое видение о том, каким должен быть подобный автомобиль, дав ему имя «GLK». За счет угловатого дизайна, роскошного интерьера и достойных внедорожных способностей, «немец» быстро стал одной из самых востребованных моделей марки.

Mercedes-Benz GLK 2008

В 2012-м в Штутгарте решили привести внешность кроссовера в соответствие с актуальными взглядами на жизнь, представив свое творение в рамках Нью-Йоркской выставки. В итоге дизайн Мерседеса GLK «оплыл» снаружи, избавившись от части рубленных граней, и «расплавился» внутри, став менее прямолинейным. Не обошла модернизация стороной и техническую начинку – ревизии подверглись моторы, ходовая часть и рулевое управление.

Мерседес Бенц ГЛК

Внешность Mercedes-Benz GLK удачно сочетает толику брутальности «Гелендвагена» и элегантность легкового C-класса, а на фоне себе равных выглядит задиристо и мускулисто. Уверенный облик компактного «вседорожника» создается за счет выразительных, угловатых форм, протянувшихся от передней части до монументальной кормы.

«Лицо» автомобиля оформлено внушительной радиаторной решеткой с «трехлучевой звездой» по центру, округлыми передними фарами со светодиодным «бумерангами» и рельефным бампером с «полосами» ходовых огней. Сзади взгляд цепляется за большие фонари с «начинкой» на диодах и хромированный «диффузор», в который монтированы наконечники выхлопных патрубков.

Mercedes-Benz GLK 2012-2015

Премиальный паркетник по своим внешним размерам оптимально вписывается в каноны класса: 4536 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Величина базы колес не превышает 2755 мм, а просвет под днищем по умолчанию насчитывает солидные 201 мм, но его можно увеличить на 30 мм благодаря пакету для бездорожья.

Интерьер кроссовера Мерседес Бенц ГЛК удачно подчеркивает его высокий статус – красивый и гармоничный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, исключительно качественные отделочные материалы. Первым делом, атмосферу создают трехспицевый мульти-руль с алюминиевыми вставками и «нарядная» панель приборов с тремя «радиусами» и цветным многофункциональным дисплеем посередине.

Glk 250 4matic Особая Серия Технические Характеристики • Силовой агрегат

В центре внимания – презентабельная консоль, практически полностью лишенная ровных плоскостей и острых граней, выставляющая на показ крупный экран мультимедийного центра. Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся «GLK» от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной системой, навигацией и другими вспомогательными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, а также блок «климата».

Спереди в премиальном кроссовере установлены комфортные кресла с оптимальной поддержкой по бокам и широкими возможностями по регулировкам. Да и задний диван радует запасом пространства, правда, только двоих пассажиров, хотя при необходимости усесться можно и втроем. Седоков окружает атмосфера уюта и роскоши за счет высококлассных материалов отделки: мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий, натуральное дерево.

Салон

Самое время послушать любимые тречки через Bluetooth и потрясающие колонки Burmester, но вот незадача подключить телефон к мультимедиа оказалось не так-то просто. Пришлось, скрипя зубами, детально изучать встроенную в мультимедийную систему инструкцию по эксплуатации, долго бродить по дебрям меню и только потом спариваться с телефоном.

Glk 250 4matic Особая Серия Технические Характеристики • Силовой агрегат

Двигатель. Комплектации и цены

Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся GLK от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной системой, навигацией и другими вспомогательными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, а также блок климата. Некоторые дополняют комплектацию идентификатором детского кресла, контролем параметров скорости на спуске, помощником экстренного торможения и превентивной безопасностью.

Оснащение • Подробнее о комплектации

Тест-драйвы и обзоры Mercedes GLK (Мерседес ГЛК). Mercedes-Benz GLK250: С оглядкой на Gelandewagen
Полный привод 4MATIC может изменять разделение крутящего момента между передним и задним колесом авто для оптимизации устойчивости, управляемости и эффективности в зависимости от доступного сцепления с дорогой на каждом колесе. В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления.

  • Под капотом Mercedes-Benz GLK250 4MATIC установлен рядный четырёхцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра с непосредственной подачей топлива и турбонаддувом, мощность которого составляет 211 лошадиных сил, а пиковый момент на уровне 350 Нм реализуется в диапазоне от 1200 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой сотни кроссовер совершает за 7.9 секунды, а порог скорости зафиксирован на отметке 215 км/ч. В среднем в смешанном режиме он «съедает» 7.7 литров бензина.
  • Движущей силой для «топового» GLK300 4MATIC выступает атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образно размещенными цилиндрами, 20-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Ее потенциал – 249 «лошадей» при 6500 об/минуту и 370 Нм крутящего момента, который достигается при 3500-5250 об/минуту. Время ускорения машины до 100 км/ч автопроизводитель не разглашает, но вот «максимум» у нее приходится на 238 км/ч, а потребление топлива в комбинированном цикле не превышает 8.7 литров.
  • Имеется и дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC, подкапотное пространство у которой занимает 2.1-литровый турбомотор. Отдача в 170 лошадиных сил в промежутке от 3200-4800 об/минуту и 400 Нм тяги при 1400-2800 об/минуту позволяет паркетнику развивать первые 100 км/ч за 8.8 секунды, набирая 205 км/ч пиковой скорости. Что касается расхода топлива, то через каждые 100 км пути бак опустошается на 6.5 литров солярки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: