Гелендваген 500 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические возможности

Mercedes benz gelendwagen бензин • если интересно, могу просветить о Mercedes G400 CDI Супер, мотор безумный, G500 на старте рвет как грелку.

Мерседес Гелендваген дизель

В числе полезного современного оснащения Mercedes Benz G-Class стоит также выделить наличие систем: контроля давления в шинах, экстренного торможения, стабилизации движения, а также пониженной передачи для езды по бездорожью, других функций и оборудования, призванных сделать управление автомобилем комфортным и безопасным.

Мерседес Гелендваген расход топлива отзывы

Одним из наиболее известных и узнаваемых в мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класс, также известный как Гелендваген. Несмотря на свой явно архаичный дизайн, разработанный еще в далекие 1970-е года, этот рамный внедорожник пользуется вполне заслуженной популярностью за свою надежность, проходимость и комфорт – в плане интерьера в Mercedes-Benz всегда чутко относились к пожеланиям клиентов. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Мерседес Гелендваген в кузове W463 – его производство продолжается с 1990 года практически без изменений.

На внедорожник Мерседес Гелендваген устанавливали бензиновые атмосферные моторы различного типа: рядные четырехцилиндровые объемом 2.3 л и шестицилиндровые 3.0 л, V6 объемом 3.2 и V8 объемом 5.0 и 5.5 л., мощность которых составляла от 124 до 386 л.с. После последнего рестайлинга все бензиновые моторы заменены на битурбированный агрегат V8 объемом 4.0 л, развивающий мощность в 422 л.с. и достигающего крутящего момента в 610 Нм. В зависимости от поколения и года выпуска, устанавливались различные типы трансмиссий, как автоматических, так и механических.

Двигатель M273 E55 / E46

Отдельно скажу не нужно брать кузов W463, берите более старые они намного надежнее и качественнее, у меня машине почти 20 лет, а еще дает жару, а у приятеля 5-летний уже и подвеску делал, и ГРМ. Мощнейший турбированный двигатель серии М279 , доработанный компанией Brabus , функционирует в паре с 9 ти скоростной гидроавтоматической коробкой переключения передач 9 АКПП , разработанной автоконцерном Мерседес Бенц , которая имеет приблизительный срок службы 350 тысяч километров пробега.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Норма расхода топлива по отзывам • Двигатель m273 e55 e46

После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя. Новый Mercedes Benz G-Class 2018 уже мало похож на своего прародителя Gelandewagen 1978 года, но брутальность в облике и высокие внедорожные характеристики он сохранил и приумножил.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Новый Mercedes-Benz G-класс – найти 5 отличий • Двигатель m113 e50

Ответы: Хочу купить Mercedes G400,G500 (Гелик). Подскажите каков он в эксплуотации, и примерные затраты? Спасибо
Из-за особенностей своей конструкции рама, зависимая подвеска, высокий центр тяжести двигаться на нем на большой скорости опасно, особенно на наших не самых ровных дорогах. Mercedes-Benz совместно с австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch начал работу по конструированию этого автомобиля по заказу иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви.

  • Анатолий, Пермь. Несколько лет назад у меня был Гелендваген G500 2008 года с бензиновым движком на 5 литров. Машина очень хорошая, но вот содержать ее – дело очень неблагодарное. Реально, на бензин уходило куча денег – в среднем расход не меньше 20 л в городе и 15 л на трассе, плюс расходники и запчасти сами по себе тоже очень дорогие. Продал его в 2012 году – скучаю, но теперь езжу на более экономичной машине.
  • Дмитрий, Москва. В прошлом году через знакомых заказал себе с Германии Мерседес G-класс в 163 кузове. Рестайловый G500, 2015 года, практически новый. Движок 4 литра, развивает почти 420 кобыл – огонь просто. Жрет конечно много бензина – от 17 до 23 литров в городе, но так и мощи тут много, плюс сам по себе тяжелый. На трассе если ехать без фанатизма – 13.5 л.
  • Александр, Тула. Мерседес Гелендваген G550 2012 года – машина хорошая, но больше для того, чтобы в свет выехать – людей посмотреть и себя показать. В обслуживании, как и любой Мерседес, очень дорогая – помимо недешевых запчастей даже для планового ТО, приходится постоянно линять на бензин – двигатель на 5500 кубиков тратит не меньше 22-23 литров хорошего Аи98. Планирую продать и взять себе такой же, но с дизелем, тем более что мой еще 2002 года.
  • Владимир, Архангельск. Mercedes-Benz Gelendwagen G320, 2007 года. Полный привод, ксенон, кожаный салон – все при нем. Расходует прилично бензина – в среднем в городе не меньше 15.5 л по БК показывает, трасса 11-13 л, но этот автомобиль того стоит. Кому это кажется дорого – пересаживайтесь на Приору, там ведро запчастей 100 рублей стоит.
  • Олег, Жуковка. У нас в городке только у меня Мерседес Гелик G320, 2000 года. Машина с пробегом уже 170 тыс. км, в обслуживании очень дорогая, но меня устраивают два момента. Во-первых, это Мерс и Мерс премиум-класса. Во-вторых, при этом у него феноменальная проходимость, проезжают по любому болоту. Поэтому и я мирюсь с расходом бензина в 18 л в городе и 13 л на трассе.
  • Павел, Мурманск. Три года назад приобрел Mercedes Gelendwagen G320, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем и коробкой автомат. Давно уже мечтал о «кубике», но никак не хватало денег – машина достаточно дорогая даже с приличным пробегом, да и в обслуживании тоже прилично обходится. Но я считаю, что если не можешь позволить себе ее содержать – то лучше не покупать. Для своих габаритов очень динамичный – на трассе идет 150 км/ч легко, при этом расход около 14 л, в городе от 17 до 19 л.
  • Иван, Казань. Хотя автомобиль нравится всем, все же нужно было вместо своего Мерседес Гелендваген G500 2005 года брать дизельную версию – бензиновый мотор слишком прожорливый. Спору нет – мощи у него за глаза, но особо и не нужна она в городе, а вот расход от 20 до 25 л по городу по карману крепко бьет. С другой стороны, машина классная, дизайн до сих пор выглядит актуально.
  • Сергей, Уфа. Машина для понтов. Да, мой Mercedes-Benz Gelendwagen G320 2009 года большой, вместительный и брутальный, мощности много и прет, как танк. Но для города все это и не нужно на самом деле – обычный кроссовер с подключаемым задним мостом так же само по снегу выедет, а месить болота на тачке стоимостью за 50 тыс. уе – это верх дурости. За то жрет Гелик, как корова – редко когда меньше 17.5 л по городу получается, с пробками до 20 л вообще, причем заправлять нужно только хороший бензин Аи-98, другой не хочет потреблять.
  • Федор, Москва. Откатался год на своем Мерседесе G-класса – модель G320, 1998 года. Машина не понравилась – для рыбалки и охоты, где его внедорожные свойства раскрываются отлично, явно не подходит – после того, как два раза крепко полинял на замену бампера, ездим туда только на Ниве, ее не жалко. А для города он слишком дорогой – расход 18.3-19.0 л как с куста, на трассе тоже немало – минимум 13 л. Взял себе корейца Туксон и всем доволен.
  • Михаил, Саратов. До Гелика G500 1997 года у меня был W124 – хороший, крепкий автомобиль. Но после того, как появилась дача, стало ясно, что туда нужен внедорожник – осенью и весной там тупо бездорожье. Гелик мне нравится – несмотря на простоту салона и жесткую подвеску, это настоящий танк, способный проехать везде. Отдельно скажу – не нужно брать кузов W463, берите более старые – они намного надежнее и качественнее, у меня машине почти 20 лет, а еще дает жару, а у приятеля 5-летний – уже и подвеску делал, и ГРМ.
Mercedes-Benz Gelendwagen бензин • В прошлом году через знакомых заказал себе с Германии Мерседес G-класс в 163 кузове.

Экстерьер

Дизельные моторы, что устанавливались на Mercedes Gelendwagen, разделялись на атмосферные и турбированные версии. Пятицилиндровые рядные атмосферники объемом 2.5 и 3.0 л, устанавливались до 1992 года, после чего все дизели стали наддувными. К ним относятся рядные пятицилиндровые агрегаты 3.0 л, шестицилиндровые мощностью 3.0 и 3.5, а также моторы V6 на 3.0 и V8 на 4.0 л. Мощность дизельных моторов составляла от 94 до 250 л.с. Внедорожники последней версии комплектуются турбодизелем V6 объемом 3.0 л, развивающим 245 л.с. и агрегатируемым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические возможности

Оптика стала светодиодной, бампер дополнился увеличенными воздухозаборниками, претерпела стилистические изменения и радиаторная решетка, приобрели некоторую округлость окна и двери. 3 Привод Полный Передняя подвеска Зависимая, продольные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, неразъемная балка моста, двойные продольные рычаги Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Кузов Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина, мм 4680 Ширина, мм 1760 Высота, мм 1930 Колесная база, мм 2850 Колея колес спереди, мм 1475 Колея колес сзади, мм 1475 Дорожный просвет, мм 220 Снаряженная масса, кг 2220 Полная масса, кг 2850 Объем багажника, л 480 2250 Размер шин 255 65 R16; 265 60 R18 Емкость топливного бака, л 96 Двигатель Объем двигателя, куб.

Двигатель Mercedes OM628 Технические характеристики

С одной стороны, это один из самых лучших внедорожников в мире, с другой G-класс по-прежнему остается моделью, спроектированной в 70-х годах прошлого века. Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

G350 d – Технические возможности

Мерседес Гелендваген расход топлива бензина и дизеля на 100 км.
Рассказывать про все силовые агрегаты бессмысленно, так как в продаже обычно встречаются лишь бензиновые моторы объемом 3,2 л версия G320 появилась в 1994 году, мощность рядного движка сначала составляла 210 л. с V-образный алюминиевый блок формата V 12 с алюминиевой ГБЦ на 32 v установлен двойной турбонаддув BiTurbo , который существенно модифицирован инженерами тюнинг-ателье Brabus ; система питания инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм цепь ГРМ реальный ресурс 300 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации город 19.
Норма расхода топлива Мерседес Гелендваген бензин на 100 км • Жрет конечно много бензина от 17 до 23 литров в городе, но так и мощи тут много, плюс сам по себе тяжелый.

Мерседес Гелендваген дизель

Спорить о том, хорош или плох Mercedes-Benz Gelaendewagen, можно до бесконечности. С одной стороны, это один из самых лучших внедорожников в мире, с другой — G-класс по-прежнему остается моделью, спроектированной в 70-х годах прошлого века. Поэтому «новые русские», купившие «Гелик», нередко оказывались несколько разочарованными. Ведь Gelaendewagen никогда не предлагал покупателям каких-то чудес комфорта, да к тому же не мог похвастать исключительной управляемостью, особенно на высоких скоростях.

Дизайн

Передняя панель у него стала такой же, как и на всех последних моделях Мерседес-Бенц выполненной в виде пары удлиненных 12,3-дюймовых дисплеев и мультимедийной системы, объединенных в единый кластер. 3 Привод Полный Передняя подвеска Зависимая, продольные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, неразъемная балка моста, двойные продольные рычаги Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Кузов Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина, мм 4680 Ширина, мм 1760 Высота, мм 1930 Колесная база, мм 2850 Колея колес спереди, мм 1475 Колея колес сзади, мм 1475 Дорожный просвет, мм 220 Снаряженная масса, кг 2220 Полная масса, кг 2850 Объем багажника, л 480 2250 Размер шин 255 65 R16; 265 60 R18 Емкость топливного бака, л 96 Двигатель Объем двигателя, куб.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Двигатель Mercedes OM612 Двигатель m113 e50

Ведь Gelaendewagen никогда не предлагал покупателям каких-то чудес комфорта, да к тому же не мог похвастать исключительной управляемостью, особенно на высоких скоростях. Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектации и цены – Двигатель m113 e50

Вечный двигатель Mercedes G-Klasse. Выбор.
По словам бывалых , если вам нужен Gelaendewagen для использования его по прямому назначению, то есть для езды вне асфальта, лучше всего брать машину дизельную или с 3,2-литровым бензиновым мотором. с V-образный алюминиевый блок формата V 12 с алюминиевой ГБЦ на 32 v установлен двойной турбонаддув BiTurbo , который существенно модифицирован инженерами тюнинг-ателье Brabus ; система питания инжектор с распределенным впрыском; приводной механизм цепь ГРМ реальный ресурс 300 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации город 19.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector