Газель Некст Камминз Расход Топлива Отзывы Владельцев • Газель-next 27 бензин

Эксплуатация • Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2022, цельнометаллический фургон, 1 поколение

Будьте осторожны при проезде глубоких луж и сразу после мойки автомобиля. Если в тормозные механизмы колес попадает вода, их эффективность резко падает. В этом случае следует двигаться с небольшой скоростью и притормаживать для нагрева механизма и испарения воды.

Расход топлива Газель Некст (дизель) на 100 км

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Читайте также: Замена маслосъемных колпачков в ваз 2112 своими силами

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT составляет от 8 до 11.8 л на 100 км.

ГАЗ ГАЗель NEXT выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Объем – 2.7 литра

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. К сожалению, но очень часто получается так, что реальный расход дизеля или бензина серьезно отличается от тех данных, которые предоставляет производитель.

Газель Некст Камминз Расход Топлива Отзывы Владельцев • Газель-next 27 бензин

Износ деталей двигателя. Двигатель на бензине

Если провести параллель с автомобилем предшественницей Газель Бизнес, то Некст оснащена меньшим количеством электронных систем и более простая в обслуживании. Лично на моем варианте расход топлива выходит очень приемлемым в городской черте всего 13, конечно, если не стою часами в пробках, по трассе, если дорога хорошая стабильная десятка.

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.8 л 120 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 8,5
2.7 л 107 л.с. МКПП задний привод (FR) Газ/бензин 9,8
2.7 л 104 л.с. МКПП задний привод (FR) Газ/бензин 9,8

Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2014, автобус, 1 поколение © С двигателем 28 дизель

GAZ Газель Некст отзывы владельцев 2022-2022 ГАЗ Газель Next недостатки
Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом. Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями.
Причины повышения расхода топлива двигателя Сummins
А вот по экстремальному бездорожью, в условиях постоянных перепадов высот, выходит около пятнадцати литров солярки, что явно очень приемлемый показатель. Помимо двигателя Cummins, на ГАЗель БИЗНЕС могут устанавливаться 3 модификации УМЗ 4216, однако все они имеют значительно больший расход топлива в сравнении с американским мотором.

  • Сергей, Ростов. Автомобиль купил в 2014 году с бензиновым мотором 2.7. Машина намного отличается от старой Газели – по дизайну, комфорту, управляемости и т. д. Но самое главное новшество для автомобиля такого класса – это неимоверный простор в салоне. Как бывший владелец предыдущей Газели, могу сказать, что в новой машине намного больше места. Расход топлива в 15 литров на сотню устраивает. По трассе получается где-то 20 литров.
  • Петр, Ленинградская область. Мой Газель Некст – настоящая рабочая лошадка, надежная и неприхотливая. Не могу сказать ничего плохого про 2,7-литровый агрегат, которому 107 сил, мягко говоря, маловато будет. По расходу скажу, что в городе стараюсь укладываться в 14 литров летом и 17 литров зимой.
  • Анатолий, Новосибирск. Брал грузовую цельнометаллическую версию с обычным бензиновым мотором. Пожалел, что не доплатил за ГБО. Не послушал знакомых, решил сэкономить. Газ сейчас – вещь стоящая, все на него переходят. Придется еще дополнительно переходить на газ. Иначе не могу, так как за два года эксплуатации машина умудрялась расходовать более 18 литров в городе.
  • Денис, Санкт-Петербург. Купил Газель новой в 2022 году, пробег сейчас составляет 15 тыс. км. Семь месяцев хватило, чтобы выявить все достоинства и недостатки данного авто. Плюсы – комфортная и большая трехместная широкая кабина, современный интерьер, материалы, грузоподъемность, стоимость эксплуатации. Минусы – расход топлива в городе около 16 литров на 100 км, меньше не выходит.
  • Иннокентий, Свердловск. Я очень люблю простор, а его здесь с избытком. Да и мне не важна ни динамика, ни расход топлива. Отличное средство передвижения для быстрой доставки грузов. Могу подтвердить, что с расходом 20 литров на этой машине можно ездить быстро.
  • Владимир, Краснодар. Купил самую топовую версию. Грузовой фургон отлично справляется с поставленными задачами. Мощности в 107 сил в целом хватает в городе, а в загородных поездках уже ощущается нехватка лошадей. Зато машина потребляет не больше 13 литров в тесном мегаполисе, где очень много пробок. На трассе вообще могу уложиться в 10 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобилем доволен. Из-за недостатка мощности приходится часто давить газ в пол, а это приводит к повышенному расходу. Как результат, в городе машина потребляет не меньше 15 литров.

Отзыв владельца автомобиля Газель Некст 2016 2015

Достоинства: просторная удобная кабина, богатая комплектация, хорошие тормоза, тяговитый двигатель, вместительный кузов.
Недостатки: коробка — полный незачет, привередлива машина к качеству топлива, слабое ЛКП, огрехи сборки.

Приветствую всех неравнодушных к отечественному автопрому. Я это без сарказма. Действительно считаю, что попытки создать нечто конкурентно-способное приносят свои плоды. Я вот намедни почитал о Весте. Мало того, посмотрел и потестил, хотя покупать и не собирался. Вполне приличный автомобиль. Видел тест-драйв X-ray. По крайней мере на экране произвел приятное впечатление. Даже с учетом низкой степени локализации сейчас такие машины доступнее любых иномарок даже производимых у нас. Решил вот внести свои пять копеек. Правда речь пойдет не о таких популярных моделях. У меня другая тема. Купил уже получается в прошлом году рабочую лошадку — Газель Next. Имею небольшой бизнес, не сказать что прёт, особенно в нынешних условиях, но и сдаваться не собираюсь. Обходился транспортными компаниями и стареньким пикапом BT-50. Устал его латать, да и привязка к наемному транспорту надоела. И вот решился на радикальный шаг купил Некст с тентом обычной длины. Теперь сам себе хозяин и с поставщиками, и с клиентами. Раз в неделю в соседний регион, примерно 600 км в одну сторону, остальное время по городу. Опыта езды на старых Газелях у меня не было, болячек не знаю. Иномарки не по карману, я и под Газель кредитовался. Так что пишу то что вижу, не предвзято. Подкупило в Нексте как раз то что она очень близка к иномаркам по эргономике, возможностям и доступен по цене. Ездить то самому. Хотя цена интересна только в сравнении. Если смотреть в абсолютном исчислении лимон с лишним это для меня не мало.

Рабочее место должно быть удобным. Кабина просторная, удобна и для водителя, и для пассажиров. Пассажирские места не хуже, чем было в Мазде. Особенно радует водительское сидение. Есть даже поясничный подпор, куча настроек, подлокотник для правой руки который не мешает при переключении передач. На двери тоже очень удобный большой подлокотник. Руль регулируется по углу наклона. Так что настроить под себя рабочее место труда не составляет. Перегоны более тысячи км за раз даются легко, спина по крайней мере не ноет. Кроме того, в моей комплектации есть электропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал, подогрев кресла, магнитола с управлением на руле и USB, круиз-контроль, подбутыльники, подстаканники, ящички, ниши. Ну чем не иномарка. И тем не менее все это с поправкой на происхождение. Крышки ниш в ступеньках хлипкие и при небрежном обращении защелки могут легко выйти из строя. Поскрипывания красивой и функциональной центральной панели присутствует. Двери закрываются нечетко и не всегда с первого раза. Интересно сделан бампер. Он состоит из нескольких частей. Крылья полимерные. К слову лкп очень слабенькое. Корявый рычаг переключения передач торчит из пола как привет из прошлого. Кстати сама коробка – сгусток нареканий. Вообще есть ощущение что коробас воткнули просто тот, который был в наличие не заморачиваясь. Коробка не четкая, втыкания, по-другому это не назвать, с усилием и скрежетом. Сцепление мягкое информативное.

А вот движок вообще не вяжется с этой коробкой. То есть потенциал мотора коробка не переваривает полностью. Я вычитал что и задушен он в частности из-за коробки. Двигатель америкосовской разработки собранный в Китае 2,8 литра 120 лошадей. К нему кстати претензий не имею. Масло правда по собственной инициативе поменял на 10000 км, хотя по регламенту ТО через 20000. Тянет мотор хорошо. 2000-3000 оборотов пик момента. Можно легко забыть переключиться на пониженную и попытаться ускориться, мотор вытянет. Расход до 15 литров. В свете этого бак маловат я считаю. Часто на заправку приходится заезжать. А вот заправляться надо хорошей солярой. Были прецеденты, больше не экспериментирую. Что касается подвески и управляемости то тут мои ожидания были даже занижены. Управляется машина практически по легковому. Маневрировать легко, руль легкий и вполне информативный. Порожняком зад конечно потряхивает. Передок независимый на поперечных рычагах ямки неплохо проглатывает. Но вот резина стоковая Кардиант хреновенькая, и узковата по мне. Кроме того, почти сразу заметил, что край внешний стало подъедать. Качаю вроде нормально 3,5. На 1000 делал развал. Неплохие тормоза довольно цепкие и понятные, никаких нареканий. Основной рабочий элемент конечно же кузов. База у меня короткая, тент. По вместимости вопросов нет. Пять европалет вмещаются элементарно. Борта из алюминиевого сплава, замки из нержавейки, пол из толстой фанеры. А вот каркас тента хлипкий. Сам профиль бутафорный и сварка так себе. Такое ощущение что только тентом и держится. Грузы у меня в основном не тяжелые так что машину не насилую. Хотя подвозил раз цемент на стройку 2 тонны без малого так и не почувствовал.

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

Для того чтобы транспортное средство было действительно экономичным и не проедало лишние литры, его необходимо постоянно поддерживать в технически исправном состоянии, а также соблюдать следующие правила эксплуатации. ГАЗель, оснащенная силовым агрегатом от фирмы Штайр, демонстрировала расход топлива на уровне 12 литров на 100 км пути, что на 1,5 литра больше чем с двигателем Cummins.

С двигателем 2.8 дизель : Газель-next 27 бензин

Низкое давление в шинах приведет к увеличению расхода топлива, но помните, что при езде по скользкой дороге или бездорожью, низкое давление в шинах помогает увеличить сцепление с дорогой и уменьшить проскальзывание колес, что фактически приведет к снижению расхода топлива. Установка американского силового агрегата способствует уменьшению количества расходуемого топлива, повышению надежности автомобиля, улучшению тягово-скоростных характеристик транспортного средства.

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля С двигателем 28 дизель

Расход топлива автомобиля ГАЗель с двигателем Cummins ISF 2. 8: сравнение, причины низкого расхода топлива, реальные показатели, рекомендации владельцам
Если провести параллель с автомобилем предшественницей Газель Бизнес, то Некст оснащена меньшим количеством электронных систем и более простая в обслуживании. Техническое обслуживание двигателя Cummins имеет ключевое значение обслуживайте и меняйте воздушные фильтры в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха, для эффективной работы двигателя.
Отзыв Газель Некст 2016 2015
Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить я целый день за рулем. Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: