Газ 71 Технические Характеристики Расход Топлива Дизель • Модернизированный газ-71

Трансмиссия • переключение скоростей напольный рычаг;.

Заправочные емкости

ГАЗ 71 имеет другое название – ГТСМ вездеход. Иначе мы говорим о гусеничном транспортёре (снегоболотоходе) среднем модернизированном. Слово «средний» означает, что груз ГТСМ составляет одну тонну. Способность передвигаться по воде позволила назвать его водоплавающим.

Газ 71 Технические Характеристики Расход Топлива Дизель

ГТ-СМ — не путать с БДСМ. (ГАЗ-71) (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47). Выпускался с 1968 по 1985 годы.

(В названии ГТ-СМ С расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как «гусеничный транспортёр средний (груз — 1 тонна) модернизированный», и соответственно ГТТ — как «транспортер тяжёлый (груз — 2 тонны)». В его полном названии тоже написано «снегоболотоход», а в сокращенном буквы С нет. Аналогия: АТЛ-АТС-АТТ (серия машин тех же лет) — Артиллерийский тягач лёгкий-средний-тяжёлый)

Транспортёр ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.

Технические характеристики
Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750
Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300)
Экипаж, чел. 2
Число мест в кузове (десант, чел.) 10
Число спальных мест 2
двигатель- ГАЗ-71- бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66
мощность двигателя, л/с 115
(двигатель и 4-х ступенчатая КПП с «раздаткой» — от ГАЗ-66)
Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе
Макс. крутящий момент, кгс·м 29
Удельная мощность в л.с. /т 23,1
Габаритные размеры, м:
длина 5,39
ширина 2,582 (2,585)
высота по кабине 1,74 (1,72)
Дорожный просвет, м 0,38
База, м 3,630
Колея, м 2,18
Максимальная скорость в км/час:
по шоссе 50
на плаву 5 — 6
Емкость баков 4х75 л (4х 93л)
Запас хода по топливу, по шоссе км 400
Расход топлива, л/100 км
— по шоссе 100—150
— по тяжелому бездорожью 200
Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)
Брод-1,2 метра
Плавает — допустимая ширина водных преград- до 1,5 км. Движитель-гусеницы ( Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа и выхода на берег необходим пологий спуск- не более 20 град.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт)

Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели (ГАЗ-47) возможно использование бортовых передач, звездочек, гусениц. При определенных переделках- балансиров с катками и торсионов. Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями (усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, «ленивцев», автономных отопителей/печей — вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания отверстий гусениц при их соединении пальцем, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Несмотря на то, что написано в паспорте, ехать зимой при −30 и ниже в нем холодно (или очень холодно). Проблема решается установкой на зиму вентилятора от ГАЗ-66,лопасти у него загнуты в другую сторону и при том же вращении он не вытягивает теплый воздух через радиаторы из моторного отсека и всей машины, а толкает туда холодный с улицы,и после радиаторов тепло идет в кабину и кузов. То же достигается после ремонта, когда эффективную. но громоздкую штатную систему охлаждения со стоящими сбоку-слева 2 радиаторами, редуктором и 2 вентиляторами заменяют на один радиатор, стоящий перед двигателем, и вентилятор стоит на шкиве помпы, как в автомашине. Но в таком случае- летом в машине жарко.).

Масса

Первые годы производство машин велось в Горьком, но из-за загруженности завода выпуск перенесли в Заволжск на специализированный завод гусеничных тягачей. От кабины и платформы конструктор отделили его металлическими перегородками, состоящими из ряда съемных панелей, что позволило обеспечить свободный доступ к силовой установке как из кабины, так и со стороны платформы.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Тормозная система • Модернизированный гт-см

Колея расстояние между серединами гусениц , мм 2180 База расстояние между центрами крайних катков , мм 3630 Дорожный просвет, мм 380 Высота до центра ведущего зубчатого колеса, мм 620 Высота до оси буксирного устройства, мм 620 Погрузочная высота, мм 1130 Наибольшая скорость по шоссе, км ч 50 Наибольшая скорость на воде, км ч 5-6. 4,3-4,95 5,3 т Максимальная скорость по шоссе 50 км ч Максимальная скорость на плаву 5-6 км ч Запас хода по топливу 400 км Мест в кабине 2 Мест на платформе 10 Число спальных мест 2 Средний расход топлива по шоссе 90-100 л Средний расход топлива по тяжелому бездорожью 150 л Количество катков с каждой стороны 6 шт Колея 2,18 м База 3,63 м Дорожный просвет 0,38 м Длина 5,39 м Ширина 2,585 м Высота 1,74 м.

Силовая передача – Силовая передача

ГАЗ-71 или ГТ-СМ — Первый ГАЗ Клуб.
Особо стоит выделить также и тот факт, что малые габариты тягача и сравнительно небольшие весовые значения позволяют транспортировать его в районы бедствия как с помощью другого автотранспорта, так и по воздуху. К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.
Заправочные емкости, л • Водитель и пассажир размещаются на мягких сиденьях.

Модернизированный ГАЗ-71

В кабине оборудованы два места — для механика-водителя и офицера, сопровождающего транспортное средство. В кузове могут разместиться 10 человек личного состава.

Вездеход ГТСМ Газ 71 — 3403

Газ 71 Технические Характеристики Расход Топлива Дизель • Модернизированный газ-71

Вездеход ГАЗ-71, также известный как ГТ-СМ (гусеничный транспортёр-снегоболотоход модернизированный), производился на Заволжском заводе гусеничных тягачей с 1968 по 1985 годы, и за это время стал по-настоящему легендарной машиной (пусть и не лишённой определённых недостатков). Транспортёр построен на базе ГАЗ-47, который в середине прошлого века считался одной из лучших машин для использования в тяжёлых дорожных и климатических условиях. От него ГАЗ-71 позаимствовал всё самое лучшее.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Первые годы транспортёр использовался исключительно для транспортировки войск и личного состава, однако вскоре из-за исключительной проходимости и высочайшей надежности ГАЗ-71 стал активно применяться и в других отраслях (например, при прокладке новых дорог). Машина может эксплуатироваться даже в самых экстремальных условиях. Транспортёр не боится ни снежных завалов, ни болот, ни насыпей. Кроме того, ГАЗ-71 способен переплывать реки при условии, что их ширина не больше полутора километров.

О плавучести машины стоит рассказать отдельно. Для плавания ГАЗ-71 использует гусеницы и может развить скорость до 5-6 км/час. Конечно, перед тем как начать пересекать реку машину необходимо будет подготовить, а именно установить штатные гидродинамические щитки. Лучше всего ГАЗ-71 плавает в спокойной воде, а для входа/выхода на берег обязательно необходим пологий спуск, наклон которого не более 20 градусов. При пересечении быстрых рек велика вероятность того, что транспортёр может закрутить и даже частично затопить, виной чему является большая площадь его подводного борта.

ГАЗ-71 довольно большая машина, поэтому со стороны она может показаться медленной и неповоротливой, однако на самом деле это не так. Транспортёр может развить скорость до 50 км/час (естественно, на хорошей дороге) и легко маневрировать на поворотах. Единственным существенным недостатком машины является её чрезвычайная “прожорливость”. Так, расход топлива при езде по шоссе на максимальной скорости достигает 150 литров на 100 км пути.

Это очень много, поэтому топливный бак у снегоболотохода соответствующего объёма – 232,5 литра (также имеется ещё один запасной бак объёмом 77,5 литра). Внутри кабины может поместиться два человека, и ещё десять можно разместить на платформе транспортёра. ГАЗ-71 отличается высокой грузоподъёмностью, что делает его отличной машиной для перевозки не только людей, но и различных грузов.

Так, на борт можно взять около тонны веса, а также подцепить прицеп общей массой до 2-ух тонн. ГАЗ-71 совершенно неприхотлив и может эксплуатироваться при температуре от -50 до +40 градусов по Цельсию. Однако стоит отметить, что при значительных минусовых температурах (как впрочем и при плюсовых) ехать в нём совершенно не комфортно. Несмотря на то что на дворе 21 век, ГАЗ-71 всё ещё активно используется.

Особенно часто машину можно увидеть в районах Крайнего Севера. Чаще всего его применяют для перевозки людей и грузов в труднодоступные места, а также в качестве буксира для повреждённой техники. Благодаря мощному двигателю ЗМЗ-71 (115 лошадиных сил) транспортёр способен справится даже с самыми сложными задачами!

Дополнительные опции

Естественно, особые условия эксплуатации заставили конструкторов позаботиться о герметичности кабины, для чего по всему контуру дверей проложен резиновый уплотнитель. Беспокоиться о том, что машина пересечет спокойную реку практически не стоит, однако, с переправой через водные преграды с быстрым течением стоит быть осторожным.

Характеристики вездехода – Модернизированный газ-71

Возможность установить утепленный тент из дублированной ткани позволяет транспортировать людей в кузове даже в сильные морозы, к тому же, платформа отапливается. Естественно, перед спуском на воду технику готовят устанавливают штатные быстросъемные гидродинамические кожухи они улучшают маневренность и увеличивают скорость движения.

Двигатель. Модернизированный гт-см

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 (ГТ-СМ, газушка) ✅: технические характеристики, запчасти
Тип транспортера Гусеничный Вес транспортера в рабочем состоянии с заправкой, инструментом и принадлежностями, без груза, дополнительного бензинового бака и водителя , кг 3750 2,5. Первые годы производство машин велось в Горьком, но из-за загруженности завода выпуск перенесли в Заволжск на специализированный завод гусеничных тягачей.
Управление • Установка дуг безопасности водительского отсека.

Катки

В состав тормозной системы транспортера ГАЗ-71 входит рабочая и стояночная системы. В конструкции рабочих тормозов использованы стальные ленты с приклепанным медно-асбестовым фрикционным материалом. Лента прижимается к барабану, имеющему диаметр 294 мм.

Вездеход ГТМУ Газ 73

Газ 71 Технические Характеристики Расход Топлива Дизель • Модернизированный газ-71

Вашему вниманию предлагается один из результатов конверсионной деятельности отечественного ВПК – гусеничный снегоболотоходный транспортёр-тягач ГТМУ (ГАЗ-73). Основное предназначение машины — буксировка прицепов общей массой до 2 т, а также перевозка людей и разнообразных грузов. С помощью вездехода ГАЗ-73(ГТМУ) становится возможным преодоление различных водных препятствий, не превышающих по своей ширине 1,5 км. Допустимый спектр температурных режимов эксплуатации и безгаражного хранения включает в себя значения от -40 до +50○С.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Максимум грузоподъёмности — 1 т. Количество посадочных мест в кабине рассчитано на 2 человек, на платформе – на 10 пассажиров. Наибольшая скорость движения по суше равна 55 км/ч, по воде – 6 км/ч. Предельно допустимый угол подъёма — 35○ (при выходе из воды на берег этот показатель не должен превышать 20○), крена – 25○. Развиваемая мощность — 120 лошадиных сил. Величина среднего расхода топлива на каждые 100 км достигает 100 л. Запас хода по топливу варьируется от 400 до 500 км. Величина дорожного просвета составляет 35 см. Общая высота, ширина и база транспортёра равны 1,7 м, 2,47 и 3,33 м соответственно. Ширина пробиваемой колеи – 2,08 м.

Функциональное предназначение ГАЗ-73 как спасательной техники диктует необходимость изучения такого немаловажного технического параметра, как создаваемое на каждую единицу площади давление. У данного гусеничного автомобиля оно составляет около 0,22 кгс на 1 см2. При этом его масса в рабочем состоянии достигает 4,8 т. Немаловажное значение при реализации функционального предназначения представленной техники имеет её комплектация двигателем ЗМЗ-73 (или ГАЗ-73). По желанию покупателей производители готовы заменить его на дизель Д-245. С целью повышения потребительского интереса к машине компания-производитель, а именно, «Горьковский автозавод», реализует её базовый и модифицированный варианты. Особо стоит выделить также и тот факт, что малые габариты тягача и сравнительно небольшие весовые значения позволяют транспортировать его в районы бедствия как с помощью другого автотранспорта, так и по воздуху.

Причём осуществимо это даже тогда, когда на его борту находятся различные полезные грузы. Наконец, немаловажное значение имеет ценовой показатель. На отечественном рынке любую единицу данного транспортёра можно приобрести за сравнительно небольшую сумму. Многие фирмы реализуют их в диапазоне цен до 550000 рублей. Изначально, будучи спроектированной как некое десантное средство, машина ГАЗ-73 показала отличные результаты в деле эвакуации людей и грузов с определённых, труднодоступных территорий и, в отдельных случаях, акваторий. Исключительно боевой транспортёр нашёл своё применение и в мирное время.

Чтобы иметь возможность хотя бы просто добраться до пострадавших, не говоря уже о том, чтобы начать их эвакуацию, в своём распоряжении спасатели должны иметь технику соответствующего предназначения, причём, достаточно высокого качества. Одним из видов таковой, безусловно, является упомянутый в рамках данного материала ГАЗ-73.

Модификации

К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение. Машина чуть ниже, длина меньше примерно на 0,7 метра, вместо 6 катков- 5 катков как на ГАЗ-47 — и такая же расстановка балансиров спаренные балансирные трубы, как на ГТТ и ГАЗ-47 , баки 93 л.

Прочее – Дополнительные опции

Естественно, особые условия эксплуатации заставили конструкторов позаботиться о герметичности кабины, для чего по всему контуру дверей проложен резиновый уплотнитель. Естественно, перед спуском на воду технику готовят устанавливают штатные быстросъемные гидродинамические кожухи они улучшают маневренность и увеличивают скорость движения.

Армейская модификация Силовая установка

Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Описание и характеристика
Стоит отметить и то, что вездеход оснащен водооткачивающим насосом, установленный в моторном отделении, а также сливным и клапаном перепуска воды, который установлен в центральной части у основания корпуса. он превратился в настоящую легенду, а технические характеристики этой спецмашины позволяют использовать её в крайне сложных северных условиях и по сей день.
Гусеничный ГАЗ-71 самый вездеходный вездеход
Один завод, производство которого было перегружено, не мог выпускать необходимое количество машин, поэтому было налажено сотрудничество с Заволжским Заводом Гусеничных Тягачей ЗЗГТ , куда в 1973 году и было полностью перенесено производство нового вездехода. Вообще, несмотря на солидные размеры — 5 390 х 2 585 х 1 740 мм и кажущуюся неуклюжесть, вездеход на гусеничном ходу хорошо маневрирует на поворотах и развивает приличную скорость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector