Газ 66 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Газ-66 бензин

Стоимость автомобиля • Если кузов приведен в порядок, необходимо обратить внимание на обработку антикоррозийными материалами.

Особенности конструкции ГАЗ-66; коротко о его отличиях от ГАЗ-63

Грузовой внедорожник ГАЗ-66 – маневренная, неприхотливая и мощная машина, поэтому ее часть применяли в сельском хозяйстве. Кроме этого, автомобиль часто использовали геологи при открытии месторождений руд и полезных ископаемых.

ГАЗ-66: Шишига против бездорожья, кто кого

Газ 66 — широко известный полноприводный грузовик с двумя осями и высокой грузоподъемностью. Долговечность и несравнимая проходимость отличают данную модель от аналогичной техники. В Советском Союзе создавались легендарные автомобили, которые пользуются популярностью до сих пор. Одной из таких уникальных машин является Газ 66. Эта техника была создана для преодоления бездорожья. Техника с компактными размерами и простым устройством используется для перевозки грузов и людей по непроходимым трассам.

При создании модели конструкторы ориентировались желания военной сферы. Машина использовалась в армии для транспортировки десантных войск. А также были другие области применения:

  • нефтяная промышленность;
  • газовая промышленность;
  • лесное хозяйство;
  • геология.

Техника перевозила буровые инструменты, тяжелую аппаратуру, приборы. В современных условиях машина используется для активного отдыха туристов на побережье.

Газ 66

Газ 66

Модификации и технические характеристики

Здесь причин неработоспособности очень много от банально неисправных свечей зажигания или пробиваемых высоковольтных проводов до прогоревших клапанов головки блока цилиндров или поршней в двигателе. Тип Двухосный грузовой автомобиль Грузоподъёмность 2000 кг Разрешенная максимальная масса 5940 кг Длина 5806 мм с лебёдкой Ширина 2322 мм Высота по тенту без нагрузки 2520 мм Высота по кабине с полной массой 2490 мм Колёсная база 3300 мм Дорожный просвет 315 мм Колея передних колёс 1800 мм Колея задних колёс 1750 мм Радиус поворота 9,5 м Глубина преодолеваемого брода по дну 0,8 м 3 Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением Рабочий объём 4254 см3 Мощность 120 л.

Газ 66 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Газ-66 бензин

Заводские и реальные нормы расхода топлива : Газ-66 модификация с гбо

Вследствие этого машина способна приземляться сразу на все четыре колеса без завала кабины при прыжках с небольших препятствий-трамплинов, что делает особенно популярным ГАЗ 66 военный при использовании в десантных войсках. Общие данные и параметры ГАЗ-66 Тип Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси Масса перевозимого груза, кг 2000 Наибольшая полная масса прицепа, кг 2000 Полная масса автомобиля не более, кг без лебедки 5770 с лебедкой 5940 Масса автомобиля в снаряженном состоянии без дополнительного оборудования , кг без лебедки 3440 с лебедкой 3610 Габаритные размеры машины ГАЗ-66 мм длина 5805 ширина 2525 высота по кабине, без нагрузки 2490 База 3300 Колея передних колес 1800 Колея задних колес 1750 Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой под картером переднего и заднего мостов 315 Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 9,5 Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км ч, не менее 90.

Технические характеристики. Газ-66 модификация с гбо

ГАЗ-66 — технические характеристики, фото, видео, обзор
Доволен автомобилем полностью несмотря на почтенный возраст а выпущен он в 1993 году , он еще огого, по бездорожью дает фору любому грузовику и даже джипу. ГАЗ-66-12 1985 1996, 1998 1999 с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, с лебёдкой, производился в виде грузовика с бортовой платформой и в виде шасси с кабиной.
ГАЗ 66, особенности самосвала, бензина и дизеля, технические характеристики военного грузовика, устройство кабины, двигатель и лебедка
Поскольку в машине установлена гидравлическая раздельная тормозная система с вакуумным усилителем, двигаться с выключенным двигателем накатом не получится, к сожалению многих водителей. Автомобиль ГАЗ-66 с полной нагрузкой в кузове 2 тонны , плюс с прицепом массой весом ещё в 2 тонны оказался способен пересечь песчаную пустыню в любом направлении.

  • грузоподъемность – 2 т;
  • наибольшая масса транспортируемого груза – 5,9 т;
  • габариты – 5,8х2,32х2,52 м;
  • дорожный просвет – 315 мм;
  • колея передних колес – 18 см;
  • колея задних колес – 17,5 см;
  • наибольшая углубленность преодолеваемого брода – 8 м;
  • наибольшая скорость – 90 км/час;
  • давление в колесах – 0,5-3,0 кг/см2.
Тюнинг салона • За этот период автомобиль неоднократно дорабатывали, улучшая функционал и добавляя новые возможности.

Технические характеристики ГАЗ-66 в цифрах

В качестве преимуществ выделяется ремонтопригодность, небольшая стоимость запчастей. Машина идеально подойдет для любителей рыбалки и охоты. Можно также использовать различный тюнинг, чтобы улучшить внешность, интерьер и техническую часть отечественного грузовика.

Платформа

Автомобиль оснащен двумя топливными баками по 105 л (66-41 — одним).

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задний — откидной). Имеет крепления для тента на 5 дугах. Его габаритные размеры равны 3,313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.

Газ 66 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Газ-66 бензин

С 1991 г. машина получила платформу без колесных ниш грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.

Газ 66 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Газ-66 бензин

Хозяйственная версия 66-21 оснащена деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.

Газ 66 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Газ-66 бензин

К тому же на шасси 66-31 производили ГАЗ-66 самосвал (ГАЗ-САЗ-3511), на шасси 66-96 — вахтовые автобусы.

ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставными бортами) в высоту с боковыми и задним откидными бортами. Площадь ее равна 8 м 2 , объем — 5 м 3 (с надставными бортами —10 м 3 ). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставными бортами). Кузов откидывается назад (50 ° ) и в стороны (45 °) . Сцепное устройство отсутствует.

Газ 66 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Газ-66 бензин

Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база равна 3,3 м, передняя колея — 1,8 м, задняя — 1,75 м, клиренс — 315 мм. Снаряженная масса составляет 3,47 т (ЗМЗ-513) либо 4,09 т (ГАЗ-5441), полная — 5,77 т (ЗМЗ-66-06) либо 6,81 т (ГАЗ-5441).

ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину — 6,235 м, ширину — 2,461 м, высоту — 2,456 м. Снаряженная масса равна 4,2 т, полная — 7,25 т.

Заправочные емкости газ 53 самосвал. Заправочные емкости и нормы

Поэтому обращают внимание на поедание двигателем масла и везут мотор на ремонт, если потребление смазывающего средства увеличивается с 0,4 л на 100 километров. Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30 40 км ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5 1 , л 100 км 24.

Газ 66 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Газ-66 бензин

Устройство Тюнинг салона

устанавливалась также на ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-40 и ГАЗ-66-41 ; грузоподъемность 2,3 т, с централизованной системой регулирования давления воздуха в шина. Характеристики двигателя ГАЗ 66 обеспечивали отличное соотношение мощности к весу, самоблокирующиеся дифференциалы и грамотная развесовка позволяли преодолевать сложные препятствия, а компоновка обеспечивала превосходную видимость.

Отзывы водителей и владельцев ГАЗ-66 Газ-66 бензин

Грузовой автомобиль Газ 66: технические характеристики, особенности эксплуатации
Для работы автомобиль ужасный помимо громадного расхода от 30 до 37 литров на 100 км, он неудобный и берет мало груза больше двух тонн вообще не вариант везти. Когда основным транспортным самолётом в армии стал Ил-76, эта проблема была снята, и в подразделения ВДВ стали поступать ГАЗ-66 с обычной цельнометаллической кабиной.

  • Леонид, Владивосток. ГАЗ-66 купил в 2008 году для охоты. Модернизировал его – поставил камазовские мосты и раздатку, две лебедки, кунг с отопителем и буржуйкой, утеплил кабину. Поставил также ГБО – два баллона на 250 л в общем. После первой же поездки снял – расход газа выходит 55-60 л на 100 км, причем по проходимости вообще аут, движок давится и не хватает ему тяги. Мой совет – не ставьте эту дрянь.
  • Сергей, Омск. Шишига у меня 10 лет, пару лет назад переоборудовал под газ – по бензину сильно большой расход получается, серьезно бьет по карману. Газа расход еще больше – на трассе 30 литров, на бездорожье от 35 до 55 л, но учитывая цену на газ – все равно выгодно. Правда, в болоте ГБО не тянет вообще.
  • Яков, Екатеринбург. Машина досталась практически за бесценок – перегнал ее на дачу, вожу там то сено, то дрова. После года эксплуатации поставил ГБО, потому что по бензину она золотая выходила. Читал, что после установки газа серьезно падает проходимость, но я дальше дачного поселка и небольшого леса возле речки не езжу, так что меня это не парит. Зато экономичность намного лучше – даже несмотря на то, что расход газа по деревне составляет около 30 литров, при цене на газ все равно это выгодно.
  • Андрей, Курск. Работаю в лесном хозяйстве. У нас 5 машин – 2 Буханки и 3 Шишиги. Учитывая, сколько они жрут бензина, мы тайком от начальства установили за свои деньги ГБО – все равно заправляемся по талонам на заправке возле города. Газовую установку отбили буквально за пару месяцев – талоны сдаем прям на заправке, заправляем газ за свои и еще в плюсе получаемся. Расход по лесу – 50 л газа, на трассе 35 л.
  • Константин, Мурманск. С одной стороны, установка газа – вещь нужная, т.к. газ намного дешевле бензина. С другой стороны – движок теряет в мощности, причем это очень ощутимо. Поэтому если планируете гонять по болотам – лучше не ставьте. А если грузы возить по более-менее нормальным дорогам, то газ отличный вариант, расход получается максимум 40-45 л на 100 км
Технические характеристики • На трассе больше 70 км ч не езжу расход около 26 л.

ГАЗ-66 – технические характеристики

Многие военные части реализуют автомобили с консервации. Их стоимость зачастую не превышает 200 тыс. руб. Как и в случае с любой подержанной техникой, автомобили с консервации нужно тщательно осматривать на предмет коррозии кузова, потеков масла, признаков других неисправностей, а после покупки быть готовым заменить как минимум расходные материалы: фильтры, уплотнители, сальники и т. д.

Об истории ГАЗ-66

Однако те, кто говорят о сугубо армейском предназначении «шишиги», разумеется, не правы. Разрабатывался ГАЗ-66 на рубеже 50-х/60-х годов ХХ века в качестве многофункционального вездеходного шасси универсального спектра применения.

В первую очередь, конечно – в вооружённых силах, но далеко не в последнюю – и в народном хозяйстве. Этот автомобиль многократно сослужил хорошую службу геологам и нефтяникам, специалистам лесного хозяйства и т.д., и т.п.

Об истории «ГАЗ-66»

К созданию ГАЗ-66 приложили руку действительно выдающиеся личности, имена которых вписаны золотыми буквами в историю предприятия и всего отечественного машиностроения: конструкторы Александр Просвирнин, Олег Образцов, Ростислав Заворотный. Работы над созданием нового двигателя для внедорожного грузовика возглавлял Павел Сыркин.

Читайте также: Давление шин в ГАЗели: какое оно должно быть в колесах легкогрузового автомобиля

Первая партия грузовиков ГАЗ-66 была выпущена в 1962 году, а 1 июля 1964 года модель поступила в серийное производство. Триумфом нового внедорожного грузовика стал организованный в 1967 году супер-автопробег по немыслимому маршруту Горький – Владивосток – Горький. Большая часть пути проходила по Уралу, Сибири, Забайкалью и Дальнему Востоку, в условиях лютого бездорожья.

Грузовики ГАЗ-66 с честью выдержали это суровое испытание. В 1968 году в устройство машины была также внедрена система централизованного регулирования давления в шинах.

Об истории «ГАЗ-66»01

ГАЗ-66 продержался на заводском конвейере, в разных модификациях, вплоть до 1995 года. Тогда ему на смену пришло построенное на той же платформе и снабжённое дизельными двигателями семейство полноприводных машин ГАЗ-3308 «Садко». Самый последний, 965 941-й по счёту, экземпляр ГАЗ-66 сошёл с конвейера Горьковского автозавода ровно в канун 35-летнего юбилея массового производства модели: 1 июля 1999 года. Но это была уже не серийная (конвейерная), а штучная сборка из оставшихся машинокомплектов.

Техническое состояние авто

Машина на Севере показывает отличную проходимость, но есть множество минусов груза берет очень мало, управлять ей жутко неудобно, особенно переключением передач. Данная предосторожность была неслучайной, ведь кабина, которая находится прямо над колёсами, сразу поражается осколками мины, на которую может наехать автомобиль.

Газ 66 Характеристики Расход Топлива Технические Характеристики • Газ-66 бензин

Тюнинг двигателя. Газ-66 бензин

Кроме того, при установке ГБО происходит существенное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной. ГАЗ-66Б с 1966 1985 авиадесантный вариант ГАЗ-66 с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла, на ГАЗ в 1965 г.

Как уменьшить расход топлива на дизеле • Тюнинг салона

Грузовой автомобиль Газ 66: технические характеристики, особенности эксплуатации
Учитывая, сколько весит ГАЗ 66 и сколько поднимает груза, это была безотказная и мощная машина для перевозки и буксировки самого разного оборудования, техники, пассажиров. Потребление в зависимости от модификаций от 31,5 до 33,5 литра бензина на 100 километров это было приемлемо только для СССР с его низкой ценой и на бензин, и на дизель.
ГАЗ-66: 67, 6611 технические характеристики, Шишига, самосвал, дизель, КУНГ, расход топлива на 100 км, вес, ТТХ, схема электрооборудования цветная с описанием, компрессор, бортовой, система подкачки к
Штатный двигатель ГАЗ-66 ЗМЗ-66 Заволжского моторного завода карбюраторный, восьмицилиндровый четырёхтактный, V-образной компоновки, с жидкостным охлаждением. В итоге ГАЗ-3307 получил многие элементы от ГАЗ-53-12, что существенно облегчило ремонт, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также позволило уменьшить стоимость автомобиля.

  • редуктор (как и в заднем мосту);
  • шарниры равных угловых скоростей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: