Газ 66 Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Газ-66 двигатель змз 513

Отзывы о ГАЗ 66

Автомобиль простоял на законсервированной военной базе.

Год находится в активной эксплуатации.

Автомобиль от капота до фаркопа перебран руками.

Единственный минус этого авто, в расходе топлива, но для этой модели и такого объема двигателя-это является нормой.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

08.09.2008 Автомобиль простоял на законсервированной военной базе. Год находится в активной эксплуатации. Автомобиль от капота до фаркопа перебран руками. Состояние идеаль. подробнее

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Аноним, (взято с www.infocar.ua)
26.05.2010

километров намотал не много но зато каких!по трассе бежит 90км/ч достаточно легко.для грузовика держит дорогу хорошо.по бездорожью (вернее отсутствии дороги)пролазит отлично практически любая грязь снег.лебёдкой вытаскивать приходилось крайне редко-в основном только другие машины.не зря конструкторы заложили такую проходимость и надёжность.ремонтопригоден почти в полевых условиях.но естественно следить надо как за любой другой машиной и она не подведёт.в г.Иркутске ездил при минус 35 только нужно подогревать масло в двигателе.печка в кабине греет нормально но надо обратить внимание на некоторые «щели»в кабине.имея кунг(у меня-кунг)можно возить практически всё и всех.хорошо на охоту-рыбалку с ночёвками.у меня стоит буржуйка заводская так зимой минус20 а мы нагрели воду и купались почти как в бане.посадка в кабину не очень удобна но в пути не быстро устаёшь если поставить другие сиденья будет-лучше.в общем для чего создан—отличный авто.

26.05.2010 километров намотал не много но зато каких!по трассе бежит 90км/ч достаточно легко.для грузовика держит дорогу хорошо.по бездорожью (вернее отсутствии дороги)про. подробнее

Accord93mel, (взято с my.auto.ru)
24.03.2012

Где то с месяц назад мой папа купил (где то в октябре или ноябре 2011) ГАЗ 66Машину решили приобрести когда сдали в металл ЗИЛ ММЗ 45021. Машину решили брать такую чтоб зимой можно было проехать в лес,папа у меня возит дрова это и стало основанием к покупке ГАЗ 66. Искать начали где то в августе-сентябре.Искали в пределе 80 000- 100 000 рублей. Сначала было 2 варианта за 100000,но скинул до 80,но он и этих денег не стоил, был вар за 70000 но мы опоздали, его до нас купили.Потом было затишье ничего не могли найти подходящего по цене. Даже начали присматриваться к ЗИЛ 131 и к КАЗ Колхида, но он цену не сбросил.И вот наконец мы нашли вариант в Свердловской и Курганской областях. В Ехать до них из Челябинска одинаково где то 300+-20 км. Но мне больше понравился в кургане.Сколько я ждал этого момента,когда я узнал что поедем в курган за машиной моей радости не было предела .И наутро мы поехали за ним.Бывший хозяин говорил что машина была у егеря, а егерь взял его у вояк,но у егеря начались проблемы с покупкой топлива и он его решил спихнуть. Бывший хозяин тоже занимается дровамиОписание машины: год выпуска 1991 Двигатель бензинЕсть пжд ,но не работает хотим снять и поставить электроподогревКабина не ржавая ,не гнилаяПробег 18 000 кмсостояние хорошееВся светотехника работает,это меня очень удивило так как вся техника которую мы покупали до этого ней ней что то да не работалоТрансмиссия :всё родное от ГАЗ 66,работает и включается нормально,кроме коробки передачРезина обычная подкачка:работает только на задних колёсах, передние отрублены,но даже то что подкачка работает сзади меня очень удивила потому что куда бы мы не звонили по объявлениям везде подкачка не работалаВ кабине все приборы на месте спидометр опломбированБыла залита вода с тосоломБензобак стоит один стандартный на 105 литров,второй снятПоставлен железный кузов Наверное от газ 53Место дислокации Челябинская область,с.ЕткульПроблемы которые были обнаружены при перегоне домой (300 км)Сильная вибрация при скорости более 60 км в час,а дома вообще пришлось подкручивали болты на кардане, а недавно я обнаружил что на кардане который ближе к раздатке не хватает болтаБольшой люфтИногда с первого раза не получается включить скорость начинает кряхтеть коробка,папа говорит что сцепление надо делатьРезина практически мёртваяПедаль тормоза работает лучше со второго качкаБывший хозяин сказал что нужно менять цилиндрик в гидраче а то масло выбрасываетПроблемы обнаруженные после перегона:Не работает аварийка,но сам включатель работает на другой машине проверял,а когда включаешь аварийку и поворотник на руле никакой из поворотов не работает ,если сможете подскажите что делатьМного мест откуда дует ветер в кабинуПосле заливки тосола через некоторое время потекла помпаНедостаткиШумностьХолодно в кабинеЗапотевают стёкла Фотки http://foto.mail.ru/mail/accord-93-mel/264/ фотки теже что и в объявлении, просто у меня нет фотикаНо несмотря на все проблемы и недостатки,это самая лучшая машина в мире и я уже потихоньку на ней езжу хоть и у меня нет прав,но тягу к такой машине не отобьёт отсутствие прав, сегодня ездил по полю,но снега пока маловато ,но будем надеяться что зима будет снежная и интересная.Я очень рад этой машине .Так что принимайте меня в свои ряды владельцев ГАЗ 66Не нужна мне иномарка буржуйская с подогревом сидений и большим аэрбегом,а нужна мне самая лучшая в мире машина ГАЗ 66 ШИШИГА!С уважением Михаил14.01.2012 Ну вот пробег машины уже 22 000 км с копейками и что мы имеем на данный моментПредпусковой подогреватель(ПЖД) решили не снимать,а решили отремонтировать,штука хорошая где то 15 минут и машина тёплая,гудит как истребитель.Поменяли тумблер накала свечи и поставили бачок для бензина от бензопилы дружба.Помпу сделали, но тосол откуда то подкапывает. Стал замечать что практически весь двигатель в маслеПодрегулировали сцепление,вроде как коробка поменьше стала кряхтетьНужно менять крестовины-хрустятИ ещё начинается волновая вибрация ближе к 60 км в час,рычаг коробки передач не шелохнётся,а рычаги раздаточной коробки дребезжатХотим поставить газовое оборудованиеПоставил прикуриватель от ваз 2115Буду рад всем предложения и советам по поводу ГАЗ 66.Если у кого то есть контакты с военными у которых можно купить запчасти или где есть разборки или дешёвые запчасти на 66 поделитесь пожалуйста01.02.2012.Всем доброго времени суток.Пробег машины 24 000 км.В жизни нашего газона произошли значимые события.Во-первых установили газовое оборудование.Я сначала был настроен скептически насчёт газа, потому что потеря мощности,да и д
вигатель как говоря слабенький для газа.Но до газа ездили мы на 80 бензине,который брали со стороны было такое качество этого бензина что пальцы стучали,также как барабанщики на параде.На Лукойле,на Башнефте всё нормально,но этом бензине хоть вешайся.Сейчас в бензобаку плещется бензин только с хороших заправок,и стали лить 92 или 80,когда с кургана машину гнали дак заливали 92 машина прёт пальцы даже не брякнут.Со слов папы на газу машина прёт что пустая что груженная,пальцы не стучат,только нужно отрегулировать клапана,короче мои опасения насчёт что машина на газу будет работать плохо были разбиты в пух и прах.Но есть и ложка дёгтя охлаждение газового редуктора сделали так сначала с двигателя тосол идет на газ.редуктор,а после редуктора тосол идёт в печку кабины, там и до этого не Ташкент был,а теперь в кабине стало ещё холоднее .Во вторых пару дней назад пошёл я в гараж заводить газона и сразу как то всё не пошло как по маслу,сначало стала протекать трубочка от бочка с бензином для ПЖД,немножко затянул но всё равно бензин подтекал,на свой страх и риск всё таки завёл ПЖД,прогрел машину,стал заводить вытащил подсос на полную сначала завёлся,потом заглох и я не смог завести мне показалось что бензин кончился,пошёл я за папой,после недолгих манипуляций завёл 66 и вынес мне вердикт- ПЕРЕСОСАЛ.Далее папа стал включать заднюю скорость не включается кряхтит,первую кряхтит,потом заглушили и включили скорость и стали заводить а сцепление не работает 66 едет на стартере.Оказывается сломалась вилка выключения сцепления (или как то она по другому называется знаю что вилка сломалась а какая ),и потек цилиндр сцепления, вилку заменили стоит 150 руб цилиндр 350 руб.Стали свечные провода искрить около где крышка трамблёра,и они то искрят то не искрят,папа хочет купить простые свечные провода,а я думаю что силиконовые лучше,простые стоят 200 руб а силиконовые 700 руб,лучше переплатить зато качественнее,хотя не факт что дороже лучше,ноя всё таки за силикон(но чтоб силикон был только в проводах,а не в женских телах ).Хотя знакомые говорят что может искрит из за резиновых наконечников на проводах сначала попробуем их заменить.Сняли с газона которого хотели сдать в металлолом (66 не наш) лебёдку с карданчиками и с КОМом,но нет рычага включения КОМ,компрессор,стартер,генератор ну и так по мелочи.Сегодня поменял лампочку в передней фаре не горел ближний свет, и перестала гореть задние габариты на правой фаре-обломался проводок.Пока вроде всё.Всем и во всём УДАЧИ !12.03.2012Ну вот пробег 26 500.На данный момент самое главное событие мы до конца выкупили 66,теперь нам отдали ПТС,в птсе написана модель не 66 11 а 66 01.Съездили не так давно вечером на небольшую покатушку .Наш знакомые ездили до этого на джипах кататься и заехали на дорогу в лесу и там немножко проехали и застряли ,потом нам сказали что типа 66 там не проедет, после этого мы решили туда поехать и разбить ихнее мнение в пух и прах. 66 был наполовину гружен дровами.За рулём был я ,снега в принципе не много было.Сначала немножко проехали по полю,ехали как по асфальту,потом мы поехали искать эту дорогу, а её до этого давным давно чистили на тракторе и по бокам остались сугробы,а дорогу снова замело,дорогу нашли ,сначала мы потихоньку пробивались,а потом видно я съехал в эти сугробы и вперёд перестали двигаться,сдал назад потом вперёд,короче начали пробиваться,потом вообще встали,за руль сел папа,когда я вылез из кабины провалился по практически по колени в снег,а куда мы въехали снег был плотный и твёрдый,буксовали дорылись практически до земли, но потихоньку с раскачки начали выезжать после 10-15 минут выехали,потом за руль сел я и мы поехали домой.Мне понравилось .Буксовали мы на газу,В принципе 66 ехал,но для буксования лучше переключаться на бензин,на газу не так тянет.Сегодня поменяли масло и масляный фильтр,залили дизельное масло,поменял тумблер на включение печки.Вроде всёПрошу извинить если написал о покатушках не очень информативно и интересно,из меня писатель не очень.P.S куплю на ГАЗ 66Крепление огнетушителя 47-3912050-А66-3912043 Кронштейн бачка для питьевой воды в сборе Топор в сборе 40П-3905070 Пила-ножовка поперечная в сборе (только не двухручка) Коврик сиденья водителя в сборе Рычаг КОМаТумблера в кабину Светомаскировку на подфарники и повторители,на головные не нужны и на задние тожеПоддоннчик (рассеиватель) для ПЖД на масляный поддонИ вдруг завалялось Танковый шлем,дозиметр любой,МПЛ-50 с чехлом

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

ГАЗ-66 с бензиновым мотором

Так что принимайте меня в свои ряды владельцев ГАЗ 66Не нужна мне иномарка буржуйская с подогревом сидений и большим аэрбегом,а нужна мне самая лучшая в мире машина ГАЗ 66 ШИШИГА. Данная предосторожность была неслучайной, ведь кабина, которая находится прямо над колёсами, сразу поражается осколками мины, на которую может наехать автомобиль.

Газ 53 Двигун Д 144 Газ-66 модификация с гбо

Во вторых пару дней назад пошёл я в гараж заводить газона и сразу как то всё не пошло как по маслу,сначало стала протекать трубочка от бочка с бензином для ПЖД,немножко затянул но всё равно бензин подтекал,на свой страх и риск всё таки завёл ПЖД,прогрел машину,стал заводить вытащил подсос на полную сначала завёлся,потом заглох и я не смог завести мне показалось что бензин кончился,пошёл я за папой,после недолгих манипуляций завёл 66 и вынес мне вердикт- ПЕРЕСОСАЛ. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

Как выставить зажигание… Газ-66 дизель

ГАЗ 66 — отзывы владельцев на
Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Устройство данного грузовика было настолько удачным, что его производство продолжалось даже после распада СССР, вплоть до 1995 года, причём отдельные модификации этого автомобиля выпускались до 1999 года.
ГАЗ 66 с дизельным двигателем
Доволен автомобилем полностью несмотря на почтенный возраст а выпущен он в 1993 году , он еще огого, по бездорожью дает фору любому грузовику и даже джипу. Для работы автомобиль ужасный помимо громадного расхода от 30 до 37 литров на 100 км, он неудобный и берет мало груза больше двух тонн вообще не вариант везти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector