Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики мотора змз 53

Кабина и шасси • Плавная работа сцепления у Труженика важна для комфортной езды трогаться с места при его дефектах будет проблематично.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Начало зарождения двигателя ГАЗ-53 было положено в 1959 году. В этот период стартовала работа по расчёту агрегата, который бы заменил ГАЗ-51. Последний на тот момент сильно устарел морально.

Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива

Главная » Тест-Драйвы » Газ 53 самосвал технические характеристики вес. Заправочные емкости и нормы

Газ 53 самосвал технические характеристики вес. Заправочные емкости и нормы

Есть техника, автомобили, которые становятся символом времени. Когда люди старшего поколения вспоминают позднее советское время, то вспоминают также этот автомобиль, Газ 53. Выпускался он на Горьковском автомобильном заводе.

Начался выпуск этой машины в 60-х годах. Было несколько модификаций этой техники 3-го поколения. Машина выпускалась вплоть до 1993 года. За 30 лет было выпущено более 4 миллионов автомобилей. Среднетоннажный грузовик вместимостью от 3 до 4,5 тонн стал самым массовым грузовиком в советское время.
История Газ 53 богатая. Эта машина долго и надёжно обслуживала всё народное хозяйство СССР. Сохранившиеся работоспособные машины и теперь есть в сельском хозяйстве, на стройках, в коммунальном хозяйстве.

Модификации Газ 53 выпускались в определённом порядке. С начала выпуска автомобиля до 67 года он шёл под маркой Ф. Потом стал выпускаться грузовик с литерой А – более грузоподъёмная машина и сильнее. Затем с 84 года запустили модели Газ 53-19 и 53-27. У последнего – двигатель работает на пропане. Все машины выпускались параллельно, для разных нужд. Вот фото бортового Газ 53:

Этот грузовик стал гордостью советской автомобильной промышленности. Его также экспортировали за рубеж. Многие страны покупали машину. Удобная, выносливая. Другая модификация стала брать груз уже до 4,5 тонн. Фото Газ 53:

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53: грузоподъемность, устройство и схема

В конструкциях автомобилей осуществлены последние технические достижения автомобилестроения на период 1970-х годов принят целый ряд новых решений, которые обеспечивают удобство работы водителя, повышение надёжности, долговечности, эксплуатационных показателей. Двигатель на грузовике ГАЗ-53 ЗМЗ-53 V-образный, восьмицилиндровый два ряда по четыре цилиндра , карбюраторного типа, работает по четырехтактному циклу.

Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики мотора змз 53

Габаритные размеры:… Характеристика двигателя газ 53

Труженик имеет и свои минусы неудобное сцепление, из-за которого неудобно стартовать, проблемы с электроникой, рессора Газ-53 ломаются при высокой загруженности и другие мелочи. Во времена дефицита начала 1990-х это уже была обычнейшая практика, причём, частники иногда бензин брали даже дороже госцены 40 копеек за литр АИ-93 и 30 копеек за литр А-76.

Технические характеристики автомобилей

ГАЗ-53А ГАЗ-66
Грузоподъёмность, кг 4000 2000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000 2000
Вес автомобиля в снаряжённом состоянии (без дополнительного оборудования), кг 3250 З440*
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 6395 5655
ширина 2380 2342
высота (по кабине без нагрузки) 2220 2440
высота (по тенту без нагрузки) 2520
База автомобиля, мм 3700 3300
Колея передних колёс (по грунту), мм 1630 1800
Колея задних колёс, мм 1690 1750
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм картер ведущих мостов 265 310
передняя ось 347
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8 9,5
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием), км/ч 80 — 86 90 — 95
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвёртой передаче с постоянной скоростъю 30 — 40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъёмами, не превышающими 1,5% (1°), л/100 км 24 24
Глубина преодолеваемого брода по твёрдому дну, м 0,8

Проблемные вопросы всей серии. Официальные источники

Сколько весит газ 53 — Спецтехника
Накануне конструкторы моторного завода освоили метод отливки алюминия, тогда это считалось прорывом и позволило применить технологии на новом изделии. Предельный размер по габариту длина, ширина, высота мм 6 395, 2 380, 2 220 Расход топлива л 100 км 24 Мест всего 3 Нагрузка кг 4 000 Вес с полной загрузкой кг 7 400 База между колесными осями мм 3 700 Просвет до грунта минимальный мм 265 Скорость км ч до 85 Силовой агрегат ЗМЗ-53 Механизм сцепления один диск, сухого типа, с рычажным приводом КПП на четыре ступени Передача заднего моста главная одинарная, коническая, гипоидная Рулевая колонка червяк глобоидной формы и ролик на три гребня Размерность шин 8,25-20 Устройство тормозов механизм барабанного типа по всем осям, с гидравлическим приводом.
Газ 53 самосвал технические характеристики вес. Заправочные емкости и нормы
Технические характеристики ГАЗ 53 позволяют использовать его и по сей день, а наличие различных модификаций делает возможной эксплуатацию авто в северных и южных широтах. Изменение в большую сторону вполне ожидаемо, ведь редко, когда автомобилю приходится двигаться по пустой трассе, ровной дороге, оптимально загруженности и т.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • длина – 6395 мм;
  • ширина – 2021 мм;
  • высота – 2220 мм;
  • колесная база – 3700 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • минимальный радиус поворота – 8000 мм.

ГАЗ-53

ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 год.

ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.

С 1964 по 1992 год выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

Базовый ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53

Благодаря наличию в двигателе внутреннего сгорания системы рециркуляции выхлопных газов, в окружающее пространство выбрасывается вредных веществ в несколько раз меньше. С момента выпуска первой серии специалисты Горьковского автомобильного завода постоянно совершенствовали фургон, модернизируя его с целью улучшениях технических показателей.

Электрооборудование : Характеристика двигателя газ 53

Объективно, по своим техническим характеристикам, автомобиль ГАЗ-53Ф являлся переходной моделью между серией 51A с нагрузкой 2 500 кг и серией САЗ-53Б с грузоподъемностью на тонну больше , что достигалось увеличенной до 3,7 м базой и новыми шинами 8,25-20, монтируемыми на стальные диски. Сегодня автомобиль не утратил популярности у пользователей, благодаря ремонтопригодности, низкой стоимости комплектующих и впечатляющему сроку службы.

Устройство • Характеристики мотора змз 53

Какой был расход топлива у советских грузовиков?
Государство начало с этим явлением широко бороться в журналах прежде всего За рулём , доказывая, что А-76 портит жигулёвские моторы, а также начало красить государственный бензин в разные цвета, чтобы ОБХСС могло отловить и незаконных продавцов и незаконных покупателей. Машина за свою долгую историю показала себя с лучших сторон она проста в устройстве, легко ремонтируется и не требует больших вложений для обслуживания.
Технические характеристики самосвала ГАЗ 53: грузоподъемность
Грузовик рассчитан на транспортировку различных грузов по трассе и грунтовой дороге при температуре окружающей среды от 40 до 40 градусов по Цельсию. 4Материал цистерны09Г2С, 3ммВерхняя горловина, диаметр, мм400Смотровое окноПрямоугольноеСливной заборный кранЛючок АНМ 53Крепление цистерныОпорыНапорно-всасывающий рукавДу100, 6м, 1шт.
Производитель • Грузовики со специальными кузовами стоят 300 тысяч рублей.

Краткие технические характеристики

ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

Преимущества

На момент своего появления самосвал был одним из лучших в своей области, так как обладал рядом преимуществ. Со временем он утратил некоторые из них в сравнение с конкурентами, но многие сохранились и сейчас:

  • Для среднетоннажных самосвалов модель обладает достаточно хорошей вместительностью;
  • Машина имеет хорошую проходимость по бездорожью и строительным площадкам;
  • Высокий уровень маневренности для самосвалов такого рода;
  • Возможность самостоятельной выгрузки сыпучих материалов, что ускоряет работу;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Самосвал нормально переносит заправку топливом не самого высокого качества;
  • Относительно низкая стоимость, как самого автомобиля, так и запасных деталей для него;
  • Доступность запчастей.

– сборка двигателя

Вакуумная машина на шасси ГАЗ-53 предназначена для сбора и транспортировки к местам утилизации жидких отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ. В систему питания входят бензобак на 90 л, трубопроводы, диафрагменный насос с механическим приводом, фильтрующие устройства очистки топлива и двухкамерный карбюратор К-126 устройство для приготовления бензовоздушной смеси.

Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики мотора змз 53

Саранский завод автосамосвалов Официальные источники

Грузовик рассчитан на транспортировку различных грузов по трассе и грунтовой дороге при температуре окружающей среды от 40 до 40 градусов по Цельсию. Нормативный расход грузовиков хорошо, но в реальной экономике СССР была масса приписок и отсюда у водителей образовывались излишки левого бензина, но до 1977 года спроса на него практически не было и его сливали в канавы и ручьи.

Тип машины Самосвал
Колесная формула 4 x 2
Вес самосавала, кг 7400
Максимальная нагрузка для передней оси , кг 1810
Максимальная нагрузка для задней оси , кг 5590
Максимальная подъемность грузов, кг 4000
Вес снаряженного самосвала, кг 3250
Максимальная скорость (км/ч) 80
Мотор ЗМЗ-53-18
Мощность мотора (л.с.) 120
Тип подвески рессорная
Кабина металлическая
Вместительность топливного бака, л 190 основной газовый баллон и 60 дополнительный
Экологический тип Евро-0

1 комментарий Характеристики шасси

ГАЗ-53; Википедия с видео // WIKI 2
Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Силовой агрегат ЗМЗ-53-11 получил секционный маслонасос, полнопоточное фильтрующее устройство, новые головки цилиндров с повышенным параметром сжатия, вентиляция картера была переведена на закрытую схему.

  • Низкий уровень комфорта для водителя во время перевозки;
  • Во время езды издает много шума;
  • В кабине практически отсутствует звукоизоляция, поэтому слышны не только звуки работающего мотора, но и ветра с улицы;
  • Также отсутствует нормальная теплоизоляция, поэтому, в зимнее время сложно передвигаться.

Труженик из СССР: ГАЗ-53

ГАЗ-53 и его модификации стали самыми распространенными вариантами грузовых автомобилей в СССР, за более чем 30-ти летний срок с конвейера сошло свыше 4 миллионов экземпляров грузовиков под этим названием.

Автомобиль ГАЗ-53 — это среднетоннажный грузовик советского периода, выпускавшийся на Горьковском автозаводе с 1961 по 1992 годы. Все отрасли народного хозяйства Страны Советов осуществляли перевозки на «труженике» — ГАЗ-53.

Идея решения дизайна цельнометаллической кабины, рассчитанной на троих пассажиров включая водителя, роднит ГАЗ-53 с ЗИЛ-130: длинный капот, выступающие крылья, маленькая площадь салона.

первый ГАЗ-53

С начала выпуска до 1975 года фары располагались сверху, подфарники под ними. Изменения в дизайне передней части с «улыбкой» облицовки радиатора и фарами внизу характеризуют ГАЗ-53 1975-1985 годов выпуска.

ГАЗ-53А

С 1985 года до снятия грузовика с производства в 1992 году внешность ГАЗ-53 отличалась более крупной облицовкой с новыми габаритными фонарями.

ГАЗ-53-12

Внутри кабина была по-спартански проста и архаична: общий диван для водителя и пассажиров со спинкой, за которым размещался маленький «схрон» для вещей; металл в отделке, и лишь на потолке железо покрывалось панелями. Об удобстве и комфорте водителя речь в те годы не шла.

На шасси ГАЗ-53 с колесной формулой 4х2 выпускался широкий ряд моделей для различных перевозок. Основные из представленных для советских организаций: бортовой ГАЗ-53, шасси ГАЗ 53-02 под самосвал (САЗ-3503), седельный тягач, удлиненное шасси ГАЗ 53-40 для автобуса КавЗ-685, автолестница АЛ-18(52-02)-Л2, МПР-9924 (передвижная ремонтная мастерская), пищевой (фургон), бензовоз, молоковоз.

самосвал ГАЗ-53-02 (сельхозник)

Для нужд Советской Армии выпускался ГАЗ-53А-016 с топливным баком на 105 л, предпусковым подогревателем, дополнительным оснащением.

В 1984-1992 годах выпускались ГАЗ-53-19 с двигателем работающим на сжиженном газе (метан) и ГАЗ-53-27 с мотором способным работать на сжатом природном газе (пропан).

Экспортные версии ГАЗ-53-50 (тропическое исполнение) и ГАЗ-53-70 поставлялись во Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, КНДР, Венгрию, ГДР, Польшу, Румынию, Чехословакию, Финляндию, Югославию. В 1967-1991 годах производство ГАЗ-53 из машинокомплектов производилось на предприятии «Мадара» в городе Шумен (Болгария).

Если говорить от технических характеристиках, то ГАЗ-53 (бортовой) располагает следующими габаритами: длина — 6395 мм, ширина — 2280 мм, высота — 2190 мм, база — 3700 мм, дорожный просвет — 245-265 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии 3200 кг.

Автомобиль ГАЗ-53 комплектовался шинами 8,25 R 20, бензобаком на 90 литров. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, спереди с телескопическими амортизаторами. ГАЗ-53 и его модификации оснащены тормозами барабанного типа на обоих осях. Отсутствие гидроусилителя рулевого управления делает процесс «руления» физически непростым занятием.

Тест-драйв ГАЗ 53

Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны доступный и простой в ремонте, недорогой в обслуживании, ГАЗон всегда выручал, когда нужно было перевезти груз. Предельный размер по габариту длина, ширина, высота мм 6 395, 2 380, 2 220 Расход топлива л 100 км 24 Мест всего 3 Нагрузка кг 4 000 Вес с полной загрузкой кг 7 400 База между колесными осями мм 3 700 Просвет до грунта минимальный мм 265 Скорость км ч до 85 Силовой агрегат ЗМЗ-53 Механизм сцепления один диск, сухого типа, с рычажным приводом КПП на четыре ступени Передача заднего моста главная одинарная, коническая, гипоидная Рулевая колонка червяк глобоидной формы и ролик на три гребня Размерность шин 8,25-20 Устройство тормозов механизм барабанного типа по всем осям, с гидравлическим приводом.

Какой можно сделать вывод?. Характеристика двигателя газ 53

При идеальных дорожных условиях ровная дорога, плюсовая температура и отсутствие осадков , нулевой загруженности и скорости 40 километров в час расход топлива составляет 24 литра на 100 км. В современном мире потребление, которое превышает 20 литров на сотню километров, считается достаточно большим, чтобы просто взять и списать автомобиль.

Расход топлива газ 53 — Финансовая жизнь. Официальные источники

Объем кузова газ 53 самосвал в кубах — вес газона 53
Авто получило усовершенствованный мотор, резину радиального типа, что дало возможность повысить динамику и проходимые качества транспортного средства. Модификация производилась с 1966 по 1984 год, помимо Саранска автомобили с самосвальным оборудованием выпускались на Фрунзенском автосборочном заводе.

  • ГАЗ-53Ф (1961-1967 г.в.) с форсированным шестицилиндровым мотором ГАЗ-11 (82 л.с.) и 4-ступенчатой КПП позволял перевозить до 3,5 тонн груза с максимальной скоростью 75 км/ч, расход топлива 22-25 литров;
  • ГАЗ-53 и ГАЗ-53А (1964-1983 г.в.) оснащался восьмицилиндровым ЗМЗ — 53 (115 л.с.) с 4 КПП, грузоподъемность 4000 кг. Средний расход топлива составляет 25 — 28 литров, максимальная скорость до 85 км/ч;
  • ГАЗ-53-12 (1983-1992 г.в.) комплектовался восьмицилиндровым ЗМЗ-511 (120 л.с.) с 4 КПП. Грузоподъемность возросла до 4500 кг, средний расход бензина А-76 25-30 литров, максималка увеличилась до 90 км/ч;
  • ГАЗ-53-19 (1984-1992 г.в.) двигатель ЗМЗ-511 при работе на метане выдавал 105 «лошадей» и обеспечивал максимальную скорость до 80 км/ч;
  • ГАЗ-53-27 (1984-1992 г. в.) при работе на пропане мотор ЗМЗ-511 предлагал 100 л.с. мощности при идентичной максималке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: