Каковы отзывы о дизеле ГАЗ 3309 от нынешних владельцев?
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
ГАЗ отправил «Садко», «Земляка» и ГАЗ-3309 на пенсию, но сохранил «Вепря»
ГАЗ-3309 является популярным бортовым грузовиком, который выпускается группой Горьковского автомобильного завода, начиная с 1994 года. За все годы производства машина подвергалась некоторым усовершенствованиям, которые касались и получения современных экономичных силовых агрегатов, какие соответствовали стандартам по экологии Euro-4.
Конечно, грузовой автомобиль не имеет прекрасных качеств проходимости и рассчитывается на использование в городских чертах, либо для грузовых перевозок по дорожному полотну с твердым покрытием в сельских местностях. Весь модельный ряд ГАЗ.
Описание технических характеристик дизеля ММЗ Д-245 на ГАЗ 3309
Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6 Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников уже третье поколение шестерки , вышло в этом году на рынки большинства стран мира. Как и прочие грузовики четвертого поколения производства ГАЗ, модель 3309 получила цельнометаллическую кабину с простым дизайном экстерьера, в котором изобилуют прямые контуры с умеренно резкими гранями, разбавленные круглой оптикой, противоударным бампером и массивной решеткой радиатора.
Технические характеристики ГАЗ-3309 Плюсы машины
Кабина автомобиля оснащена удобным размещением органов управления, регулируемые сиденья с ремнями безопасности, мягкую оббивку дверей и современную панель приборов. Благодаря тому, что конструкторы убрали второе пассажирское сидение, внутри ГАЗ-3309 стало намного больше свободного пространства, которого очень не хватало у предшественника.
Модель | ГАЗ-3309 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 6435/6330 |
Ширина | 2180 |
Высота | 2350 (2905) |
Колёсная база (мм) | 3770 |
Допустимая полная масса (кг) | 8180 |
Снаряженная масса (кг) | 3530/3200 |
Двигатель | |
Модель | ММЗ Д-245.7 |
Описание | Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 117,2 (86,2)/2400 |
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин | 42,1 (413)/1500 |
Шасси | |
Колеса (ширина) | 6,ОБ-20 (2,25 R20) |
Трансмиссия | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Объем топливного бака, л | 105 |
Тормозная система. Плюсы машины
ГАЗ-3309 (бортовой) характеристики и цены, фотографии и обзор Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний. |
- агрегат ММЗ Д-245.7Е4 (производство – Белоруссия). 4-тактный рядный дизель имеет охлаждение наддувочного воздуха, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Он соответствует экологическому классу «Евро-4». Характеристики мотора: рабочий объем – 4,75 л, номинальная мощность – 92,2 (125,4) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 417 Нм, степень сжатия – 17. Агрегат имеет массу 430 кг. Удельный расход топлива ММЗ Д-245.7Е4 – 154 г/л.с. в час;
- двигатель ЯМЗ 5344 (производитель – Ярославский моторный завод). 4-тактный рядный мотор с непосредственным впрыском имеет охладитель наддувочного воздуха, турбонаддув и жидкостное охлаждение. Агрегат отвечает нормам «Евро-4». Характеристики двигателя: рабочий объем – 4,43 л, номинальная мощность – 99 (134,5) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 417 Нм, степень сжатия – 17,5. Масса установки – 460 кг, удельный расход топлива – 145 г/л.с. в час. Опционально мотор оснащается предпусковым подогревателем;
- мотор Cummins ISF 3.8L. 4-тактный дизельный агрегат оборудован турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Пуск двигателя без проблем осуществляется даже при минусовых температурах за счет наличия предпускового подогревателя. Характеристики мотора: рабочий объем – 3,76 л, номинальная мощность – 112 (152,3) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 491 Нм, степень сжатия – 17,2. Агрегат соответствует экологическому классу «Евро-4».
Плюсы машины
Кроме этого, показатели эффективности вместе с выносливостью грузовика смогут порадовать покупателя. Среднетоннажный грузовик получил прекрасные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который прекрасно подойдет для наших дорог.
Газ 3309 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива
Оборудован механизмом боковой загрузки. Загрузка отходов в кузов мусоровоза осуществляется из контейнера боковым манипулятором. Представленный грузовой автомобиль предназначен для механизированной загрузки, уплотнения и выгрузки твердых бытовых отходов.
В состав специального оборудования мусоровоза входят:
- кузов с задней крышкой,
- толкающая плита,
- боковой манипулятор
- гидравлическая и электрическая система.
Загрузка отходов осуществляется из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка — опрокидывание кузова и толкающей плитой.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-345
Все модификации, вместе с комплектациями, получили заднеприводную компоновку, а сама машина была построена на прочной рамной базе, где были зависимые рессорные подвески впереди и сзади. ГАЗ 3309 Силовая установка с непосредственным впрыском топлива оснащена системой Common Rail с электронным управлением, благодаря чему повышены топливная экономичность и экологические показатели Евро-3.
Характерные черты. Трансмиссия газ-3309
Уже в базе ГАЗ-3309 получает 20-дюймовые стальные колесные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, 4 АКБ 6СТ-55А и отопитель салона. Это значение соответствует классу среднетоннажных грузовых автомобилей наиболее востребованных на рынке грузового транспорта, так как в этих пределах находится объем перевозимых грузов большинства представителей малого и среднего бизнеса.
Габаритные размеры Плюсы машины
ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307. Техническое обслуживание автомобилей Подчеркивается, что предприятие пока по-прежнему будет поставлять ГАЗ-3308 на экспорт, продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме необходимое техническое обслуживание и ремонт выпущенных автомобилей. Понятно, что в 1980-х годах об этом мало кто думал, но сегодня уже не 80-е года, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовой машины. |
ГАЗ объяснил, зачем снял с производства «ГАЗон»
Машина имеет рамную конструкцию с кабиной, оборудованной двумя местами и системами вентиляции и отопления. Конструкция комплектуется дисковыми колесами с разрезным бортовым кольцом и пневматическими радиальными шинами 8.25R20.
Отзывы про ГАЗ-3309
Александр пишет:
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какой ГАЗ из последователей ГАЗ-53, развивает максимальную скорость более ста километров в час?
Валерий пишет:
Единственный положительный момент, который могу отметить – так это отремонтировать его можно хоть в поле, а запчасти достать очень просто.
Но вот остальное – аж плакать хочется. Ломается постоянно, салон – это прошлый век, не комфортный, места мало, зимой холодно, летом жарко.
Кто делал эту кабину? Машина, можно сказать новая, а уже начинает цвести кабина. Через пару лет уже дыры будут!
Лейто пишет:
Из плюсов ГАЗ-3309 могу отметить:
• небольшой расход топлива (если ехать до 60 км/ч – 14-15 литров, если топить быстрее – то не больше 16-18 литров).
• ходовая надежная, главное обслуживать своевременно.
• мотор на самом деле очень резвый, в горки даже груженный тащит достаточно уверенно.
После покупки проделал шумоизоляцию кабины, внутри стало заметно тише, да и дуть стало из меньшего количества щелей.
Минусы следующие: пока не загрузишь – жесткий, с маневренностью проблемы – руль приходится крутить немало, кузов обработан и покрашен плохо – поэтому уже проявляются рыжики.
Виктор пишет:
4 года работаю на самосвале ГАЗ-3309 2006 г.в. Двигатель простой (без электроники) – Д-245, Евро-2. Пробег – около 340 000 км.
Мотор тут неприхотливый. Например с «Евро-3» хлопот гораздо больше – у нас в гараже есть несколько автомобилей с такими движками (2010-2011 г.в.), так там очень плохая электроника. Они летят быстрее, чем старые.
Запаса мощности и тяги хватает. На ровной дороге с легкостью разгоняюсь до максимальных 90 км/ч.
Расход приемлемый – когда едешь по трассе со скоростью 75 км/ч, выходит примерно 17-18 л на 100 км. Летом при желании можно уложиться в 14-15 л.
С запчастями, конечно, проблемы – их качество оставляет желать лучшего. Сколько они стоят, сказать не могу (грузовик-то не мой, а рабочий). Сборка, кстати, тоже никуда не годится.
Рама чересчур мягкая – я считаю, что это самое слабое место 3309. Нет ни одной машины, на которой бы она была целая (везде вареная).
Также есть претензии к заклепкам кронштейнов передних амортизаторов – летят моментально. На их место ставим болты, но из-за вибраций они начинают раскручиваться. При этом рессоры живут где-то год-полтора, после чего проседают.
Ремень генератора – это расходный материал (по крайней мере, на моем экземпляре). Меняю очень часто – практически каждую неделю. Причина не только в качестве, но и в профиле (привозят не тот, что нужен).
Есть проблемы и с гидропневматическими тормозами – в сильные морозы после нажатия на педаль приходится ждать, пока они сработают.
Сергей пишет:
Занимаюсь грузоперевозками. Два месяца назад взял бортовой ГАЗ-3309 2011 г.в. Кузов удлиненный – 6 м.
Машине всего лишь год, но она попала ко мне в потрепанном состоянии. Заменил передние колодки и тормозные цилиндры, подвесные карданы, футорки, гайки и шпильки задних колес.
Что понравилось:
• Сравнительно небольшой расход солярки. В среднем выходит 16 л на 100 км. Не скрою, думал, что движок будет прожорливее.
• Вместительный шестиметровый кузов (грузоподъемность – 5 т). В грузоперевозках у меня не так уж и много конкурентов.
• Капотная компоновка. Чтобы получить доступ к мотору, не нужно поднимать кабину.
Расход топлива
Кроме того, недавно появились слухи о создании нового поколения городской 4-тонки Валдай NEXT , впрочем, по инсайдерским данным она может быть оснащена не кабиной типа ГАЗ NEXT, а кабиной над двигателем китайского происхождения. Ходят слухи, что номер 3309 он получил из-за того, что разработчикам лень было постоянно говорить ГАЗ 3307 с дизельным двигателем, и между собой называли его ГАЗ 3309.
Дизельный двигатель Трансмиссия автомобиля
Это значение соответствует классу среднетоннажных грузовых автомобилей наиболее востребованных на рынке грузового транспорта, так как в этих пределах находится объем перевозимых грузов большинства представителей малого и среднего бизнеса. К числу потребителей продукции Минского завода относятся ведущие гиганты отечественного автопрома МАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, что говорит о надежности и неприхотливости силовых агрегатов.
Техническое обслуживание двигателя Д-345 • Трансмиссия автомобиля
ГАЗ 3309 расход топлива дизель на 100 км Грузовой автомобиль получил наличие двухконтурной тормозной системы, где был гидравлический привод, гидровакуумный усилитель, барабанные механизмы и вакуумный ресивер в каждом контуре. за свою долгую конвейерную жизнь газон ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 Садко , а также ГАЗ-33086 Земляк оснащались самыми различными моторами это отдельная история , но с 2013 года их комплектовали в основном современным турбодизелем ЯМЗ-534 4,4 л, 150 л. |