Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

Тормозная система • слева установлен термометр системы охлаждения, оборудованный красным индикатором аварийного состояния системы;.

История

За счет объема вырос крутящий момент, который составляет 290 Н*м. Максимальная мощность мотора 113 л.с., достигается при 3200 об/мин. Ранние версии машины оснащались 130-сильным мотором без нейтрализатора.

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива

категорично не ответишь. Все от условий зависит, да и мы сравниваем несравнимое. Щас и скатимся до туриста в болотниках против урала у уаза есть разгон и ход, у грузовика этого нет. Где на уазе чуть подбросит, на грузовике подлетишь так, что мало не покажется, потом еще раз подпрыгнешь и еще. ногу с газа снимешь сразу Но весеннее поле точно не для него, это я те 100% говорю.
245 спорный мотор. необоротистый, и с турбоямой. на бездоре не айс. Для комерции по дорогам да, едет неплохо,жрет в меру. опять же. тебе грузы возить или в соревновашки играть? В болото полезешь точки брать?

на 80й выход есть? я б бензинку взял.
решение газель махнуть на 3308, верное.

Да тут все просто ( относительно)
Был у меня УАЗ, всем меня он влесу устраивал. Но нет купил л 200, едет конечно по грязи неплохо очень неплохой вариант машины "на все случае жизни" все и нихрена толком.
Был у меня прицеп за машиной, тоже что тяжёлое на нем не довезешь. Продал, купил газель, удобно по хозяйству отвезти привезти, просто идеально. . Но зимой просто анус-жопус. Надо или цепи или шивовпнную, всесезонка не катит вообще. Я застреваю на ней на Ровном месте. Привык к4х4
Тут мне и в голову стукнуло купить газончик, типа и отвезти привезти на нем можно, и по бездорожью покататся куда эльку жалко тащить..
Как бы он подходит вроде к месту.
Но вот бывает надо что нибудь теще отвезти там строй материалы, то крышу они переделыаабт то забор, то сарай какой. А это туда назад 400 км. На на газончике наверно охереешь. А на газеле как на легковой.

А купить ещё уазик и опять пошло поехали. Лебедки, колеса, раздатки.
Уже даже и делать лень .. Да и 4 машина для меня эт слишком, налоги страховки.

Думал продать газель покинуть деньжат взять газончик и убить двух зайцев. Но похоже нихера невыдет.

Основные эксплуатационные характеристики

У обновлённого Садко усилена рама, новые двухконусные синхронизаторы в КП, иные крестовины карданного вала, да и по мелочам нововведений наберётся немало. находится в самом городе набережные челны на объездной дороге от знака 1055км на федеральной трассе м7 Москва-Уфа в сторону Уфа 500м по мензелинскому тракту с правой стороны Или доехать до адреса мензелинский тракт 15 он будет справа, проехать по ходу движения в сторону Уфа ровно 2км по спидометру будем с правой стороны прям у дороги.

История автомобиля • Характеристики проходимости

Первоначально новому детищу присвоили производственный индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя Садко , а также отраслевой индекс 3308. Используется только механическая 5-ступенчатая коробка передач, работающая совместно с 2-скоростным редуктором, распределяющим крутящий момент между мостами.

ГАЗ САДКО — высшая степень проходимости среди грузовиков Характеристики проходимости

Садко» и другие преемники «Шишиги»
Автомобиль построен по капотной схеме, оснащается 124-сильным бензиновым V-образным двигателем или рядными 4-цилиндровыми моторами с воспламенением от сжатия, которые развивают 117-149 л. Мотор способен выдать 122 лошадиные силы, которых вполне хватает для того, чтобы грузовик с легкостью преодолевал сложные участки дороги, например крутые подъемы.
Конструкция и устройство • Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями.

Хороший вездеход.

Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.

Технические характеристики

Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.

Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.

Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.

Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Газ-3308 2003 дизель, самосвал

Ещё положительный нюанс защитные колпаки ступиц крепятся теперь всего двумя болтами, на прошлой версии они фиксировались множеством маленьких болтиков. При этом кабина сконструирована так, что даже при максимальном повреждении машина будет ездить без поломок, а помятую деталь кабины можно заменить с использованием минимального набора инструментов.

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

Технические характеристики и двигательная установка • Характеристики проходимости

Данный автомобиль относится к спецтехнике, и физлицами покупается в основном либо под рыбалку и охоту, либо если на другой технике просто не проехать. Однако единственным работоспособным вариантом до недавнего времени оставался пресловутый морально устаревший минский двигатель Д-245, который имел множество нареканий.

Модель автомобиля ГАЗ-33081 ГАЗ-3308
Тип автомобиля Двухосный грузовой, с приводом на обе оси
Грузоподъемность 2000 кг.
Полная масса 6300 кг. 5950 кг.
Снаряженная масса 4065 кг. 3710 кг.
Габаритные размеры
Длина 6250 мм.
Ширина 2340 мм.
Высота 2570 мм.
База 3770 мм.
Колея передних колес 1820 мм.
Колея задних колес 1770 мм.
Дорожный просвет 315 мм.
Радиус поворота автомобиля по оси 11 м.
Максимальная скорость 90-95 км/ч
Расход топлива:
— 40 км/ч 13.5 л/100 км.
— 60 км/ч 17 л/100 км. 22 л/100 км.
Двигатель и его системы
Модель ММЗ Д-245.7 ЗМЗ-5231
Тип дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположения цилиндров 4, вертикальное вряд 8, V-образное
Порядок работы цилиндром 1-3-4-2 1-5-4-2-6-3-7-8
Нарпавление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 110×125 92×88
Рабочий объем 4,75 л. 4,67 л.
Степень сжатия 17 7,6

Руководство по эксплуатации и ремонту. Технические параметры

ГАЗ 33081 технические характеристики Егерь, Садко двигатель, цена, фото, видео
В отличие от своего бензинового собрата 3309, полноприводный дизельный автомобиль ГАЗ 33081 Садко не предусматривает модификации, имеющей увеличенную длину. Особой популярностью пользуются автобусы для охотничьих хозяйств, газовой и нефтяной отраслей, автомобили с автоцистернами, пожарные и медицинские автомобили для работы в чрезвычайных условиях.

  • Д-245 — мотор Минского автозавода мощностью 117 л. с. и объемом 4,75 л, имеющий максимальный крутящий момент 413 Н/м при 2400 об./мин. Данная силовая установка способна разогнать «Садко» с грузом 2000 кг до 100 км/ч на асфальтовом покрытии. При сложных дорожных условиях мотор также проявляет себя отлично, являясь одной из важнейших причин большой популярности данной модели вездеходного грузового авто.
  • ЯМЗ-534 — дизель, выпускаемый в Ярославле. Предельная мощность агрегата составляет 135 л. с., общий рабочий объем — 4,43 л. Величина крутящего момента — 417 Н/м при 2300 об./мин. Данная силовая установка обладает достаточно существенной массой, из-за которой заявленный в паспорте показатель грузоподъемности машины снижен до полутора тонн. Однако, как показывает практика, этот двигатель позволяет авто успешно передвигаться по грунтовому покрытию даже при нагрузке в 3 тонны.
Цена нового и б/у ГАЗ 3308 • К ней прилагаются дисковые колеса с односкатными шинами и пневматической подкачкой.

Вепрь

Автомобиль способен перевозить груз массой до 2000 кг и преодолевать брод глубиной 1000 мм и подъемы с уклоном 310. Колесная формула – четыре на четыре.

Газ 3308 садко 2011 год

300 000 ₽
В наличии

продаю газ 3308 садко 33081 год выпуска 2011 двигатель мтз д 245 дизель евро 2 на ходу документы в порядке запретов и ограничений нет. на левой стороне есть трещина под кронштеном крепление рессоры, обмена, рассрочка, кредит, аренда нету, точно нету. находится в самом городе набережные челны на объездной дороге от знака 1055км на федеральной трассе м7 Москва-Уфа в сторону Уфа 500м по мензелинскому тракту с правой стороны Или доехать до адреса мензелинский тракт 15 он будет справа, проехать по ходу движения в сторону Уфа ровно 2км по спидометру будем с правой стороны прям у дороги. там есть всегда кто-то чтобы показать визуально можно посмотреть хоть когда, но если надо заводить, купить, увидеться итд только с 7ми утра до 17 вечера, субботу с 7ми до 14, воскресенье выходной.

Компания
Республика Татарстан, Набережные Челны
1 неделю назад
Компания На Авито с августа 2011
Написать
Показать телефон

Аналоги

Полностью синхронизированная за исключением первой и задней передач механическая пятиступенчатая коробка устанавливается на автомобили всех модификаций. управляющая электросисиема микропроцессор EDC7 UC31 модели 0 281 020 111 от BOSCH охватывает датчик давления масла, воздуха наддува, температуры охладителя, вращения распредвала и коленвала.

ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь». Технические параметры

данный экземпляр верой и правдой служил в теплосетях городов Кемерово и Междуреченск ,то есть занимался тем, что привозил по городу бригаду на место работ, стоял там доблестно до окончания работ и отчаливал в тёпленький бокс, отсюда обалденное состояние рамы кунга да и всего авто в целом. Модернизированный вездеход Садко-Next сохранил концепцию предшественника и оснащен улучшенной кабиной, обеспечивающей повышенный комфорт для водителя.

Основные характеристики – Хороший вездеход

Давление в шинах газ 3308 садко.
Решение организатора торгов об определении победителя оформляется протоколом о результатах проведения торгов, формируемым оператором электронной площадки. Модификации шасси, предназначенные для изготовления самосвалов и пожарных машин, оборудованы отдельным редуктором для привода навесного оборудования.

ГАЗ-66 постепенно уходит из Вооруженных сил России – автомобили распродаются с мест консервации, пополняя парк частников по всей стране. Бывшие страны восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишиги» чуть ли не по всему миру. Недавно появилась новость, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность запасных частей, неприхотливость и уникальная проходимость позволила различным конструкторским бюро со временем разработать своё видение новой «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer H1 можно только при близком знакомстве. Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовал от «Шишиги» раму в укороченном исполнении, агрегатную базу и отдельные кузовные элементы. Пришлось, естественно, основательно перекроить компоновку грузовика, изменить подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой всего 4-х посадочных мест. Самое интересное, что построили машину на Горьковском автозаводе, очевидно, в поисках новых рыночных ниш. По другой версии, «Партизан» появился в клубе энтузиастов-любителей из Нижнего Новгорода и в большей мере был лишь шоу-каром, выпущенным очень ограниченным тиражом.

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

ГАЗ-66 «Партизан»

В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 легла в основу огромного 12-местного внедорожника «Бархан», совмещающего в себе комфорт легкового автомобиля и недюжинную проходимость армейского вездехода. Данная техника в различных вариациях выпускалась под конкретные заказы и большого распространения не получила.

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

«Бархан»

ГАЗ-66 во многом создавался для ВДВ, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарной машины – на замену идут максимально облегченные КамАЗы семейства «Мустанг». В частности, модель КамАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью к авиадесантированию. Отличить от обычного КамАЗа 4х4 машину для ВДВ можно по опущенной грузовой платформе и надколесным нишам. Конечно, это уже совсем другой грузовик — у него и мощность больше (240 л. с.) и грузоподъёмность увеличена до 3 тонн.

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

КамАЗ-43501 для ВДВ — наследник «Шишиги» в крылатой пехоте

Для замены «Садко» и ГАЗ-66 в пограничных войсках Белоруссии в 2014 году был построен МЗКТ-5002 00 «Волат». Интересно, что военные изначально обратились за помощью на Минский автомобильный завод, но там отказались связываться с мелкосерийным заказом. Согласились помочь на столичном заводе колесных тягачей и разработали легкий вариант грузовика из знаменитой серии «Волат» («Богатырь»). Во многом это полный аналог российского КамАЗа для ВДВ, он оснащается 215‑сильным турбодизелем ЯМЗ‑53452 и полностью независимой подвеской всех колес.

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

Бортовая платформа

Ведь такая деятельность проводится в условиях полного или частичного бездорожья, таких как горы, пустыни, болота, леса и джунгли, а также в сельской местности. По внешнему облику все эти машины ничем не отличались на фоне других — в то время уклон делался не на красивый экстерьер, а на мощную и надежную конструкцию.

Газ 3308 Дизель Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристики проходимости

Гарантия. Хороший автомобиль

В первом случае это огромный пикап с двурядной кабиной, а во втором машина с цельнометаллическим пассажирским кузовом на пять или двенадцать человек. Карбюраторный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров мощностью 122 л с в груженом состоянии, по отзывам владельцев, не всегда выдерживает нагрузку при подъеме в гору.

Двигатель. Хороший автомобиль

Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»
С учётом смягчившихся требований военных, а также ввиду практического опыта применения на ГАЗ-66 кабины над двигателем со всеми присущими ей недостатками высокой опасности для экипажа при подрыве на мине, большой сложностью ремонта двигателя, низким уровнем комфорта и плохой эргономикой в целом , а главное, резкого сокращения государственных закупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке, но конструкция полноприводного шасси осталась преемственной. Уаз был продан это почти покрыло мои затраты, но не покупку САДКО, раздав доли, я стал так сказать невольным его обладателем о чём собственно и не жалею.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: