Газ 24 Двигатель Газ 53 Расход Топлива • Характеристики мотора змз 53

Уход за колесами и шинами • В противном случае двигатель выйдет из строя.

Модификации и история выпуска

«Машина эта – настоящий кошмар. Не знаю, как еще не сошел с ума от езды на ней. Ломается чуть ли не каждую неделю, комфортом вообще никаким не пахнет. Руль еле ворочается, педаль жмешь в пол, а на спидометре только сорок километров в час, причем кузов пустой. В кабине вечно трясет, всегда куча шумов, по телефону поговорить не получится никак. Но поражает меня расход. Если залить в бак литров сто, то уехать по трассе можно максимум километров на четыреста. Если в советское время это и было нормальным, то сейчас это просто катастрофа», — написал Константин из Смоленска.

Вес двигателя газ 2410

Длина автомобиля 4735 мм Ширина 1800 мм Высота 1490 мм Колёсная база 2800 мм Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,455-0,48 Колея передних колес 1470-1494 мм задних колес 1420-1423 мм Дорожный просвет 174-180 мм Дорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой 165-170 мм Расход топлива (контрольный расход для исправного автомобиля) на трассе, л/100 км. 8,8-9,1 средний, л/100 км. 10,8-11,2 в городе, л/100 км. 12,7-13,3 Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади 30/20

Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе), 0,35-0,40 мм Величина зазора между остальными коромыслами и клапанами, 0,40-0,45 мм Прогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс, 8-10 мм Величина зазора между электродами свечей, 0,8 – 0,9 мм Температура жидкости в системе охлаждения 80 – 90 С Давление масла при скорости 50 км/ч 1,5-3,5 кгс/см Минимальный обороты вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин 550 – 650 Номинальный свободный ход педали сцепления, мм 12 – 28 Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм 15 – 20

Какие двигатели стоят на ГАЗ-53

В трудные времена для страны, а именно во время той самой, пресловутой перестройки, начиная с 85 года прошлого века, и вплоть до начала лихих девяностых 1992 год , Горьковский автозавод выпустил в серийное производство автомобиль, заключительного, третьего поколения модели ГАЗ 24, имеющий дополнительную маркировку 10. В связи с неприхотливостью двигателей серии ЗМЗ 53, их доступностью и относительно невысокой стоимостью многие самоделкины нередко пытаются внедрить ДВС на другие марки автомобилей.

Газ 24 Двигатель Газ 53 Расход Топлива • Характеристики мотора змз 53

Газ 53 • Кабина и платформа

Изначально, еще до того, как автомашина встала на конвейер, инженеры-конструкторы Горьковского автоконцерна основательно проработали технические характеристики двигателя. топлива 3 или А ; картер главной передачи 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже 35 С ТСз-9гип заменитель при температуре ниже 35 С смесь масла ТСп-14гни с 10-15 диз.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Общая масса авто GAZ 24 Volga
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 24 Volga

Двигатель – Характеристики мотора змз 53

ГАЗ 3307: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Для активации агрегата используется принудительная подача горючего, выполняемая посредством топливной помпы, марки Б9Д , устройство монтируется на поддоне мотора. Имелся гидроусилитель по типу Чайки ГАЗ-13 с отдельными рулевым редуктором и силовым гидроцилиндром, действующим непосредственно на рулевую трапецию как выяснилось, очень похож на ГУР-ы американской классики, в частности, первого Мустанга.
Интересные статьи. • Модель ГАЗ 52 преобразовали в ГАЗ 52А, но с учетом масштабных изменений и повышения грузоподъемности решили присвоить ей индекс ГАЗ 53.

Кабина ГАЗ-53

Востребованная доработка, это установка инжектора на силовой агрегат. Процедура требует знаний и умений, поскольку настроить двигатель под измененные показатели сложно. Штатный карбюратор не в состоянии сделать потребляемую смесь улучшенной консистенции, поэтому инжектор в этом случае актуален. К слову, попытки установить изделие на мотор предпринимались и со стороны завода. Так, в восьмидесятых годах модификации двигателей «504.10» и «5232.10» получили в штатной комплектации впрыск топлива. Инжекторный мотор отличался повышенной мощностью, экономичностью, увеличенным диапазоном настроек. Однако, в серийный выпуск эти двигатели не попали и большинству пользователей о модификациях ничего не известно.

Создание мотора

Начало зарождения двигателя ГАЗ-53 было положено в 1959 году. В этот период стартовала работа по расчёту агрегата, который бы заменил ГАЗ-51. Последний на тот момент сильно устарел морально. К тому же клапана, размещённые снизу, не давали реализовать потенциал мотора, настройка и починка усложнялись конструкторскими недоработками. Чугун, из которого отливались несущие элементы, делал изделие неповоротливым, увеличивал вес. Предпосылки скорой смены конструкции очевидны и работа не терпела отлагательств. Накануне конструкторы моторного завода освоили метод отливки алюминия, тогда это считалось прорывом и позволило применить технологии на новом изделии.

Первым двигателем, установленным на машину ГАЗ-53, стал агрегат под маркировкой «511», случилось это в 1961 году. Впоследствии, на машину ставилась не одна экспериментальная модель мотора, однако агрегаты прижиться не смогли. Так, яркий пример «инженерной мысли», двигатель ГАЗ-53Ф с форкамерным зажиганием, другие модель: ГАЗ-53А (12). Создан ряд модификаций, не нашедший массового применения, однако популярный среди любителей делать тюнинг двигателя ГАЗ 53. Кроме того, встречаются моторы, использование которых выходит за рамки продукции «ГАЗ». Например, 53-й встречается на машинах: «УАЗ» и «Газель». Год 1993 стал финальным этапом для мотора, поскольку марка перестала выпускаться. Тем не менее на заводе работает цех, выпускающий запасные детали двигателям, не прекратившим эксплуатацию.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Мотор ГАЗ-53

Конструкция

При использовании в строительной сфере, где самосвал подвергается большим нагрузкам, простота обслуживание становится одним из самых важных параметров, так как ремонт обходится недорого и производится достаточно просто и быстро. Платформа комплектовалась гидронасосом шестеренчатого типа, который через систему управляющих клапанов обеспечивал работу трех звеньевого гидроцилиндра подъема кузова.

Газ 24 Двигатель Газ 53 Расход Топлива • Характеристики мотора змз 53

Чем может комплектоваться. Кабина и шасси

При идеальных дорожных условиях ровная дорога, плюсовая температура и отсутствие осадков , нулевой загруженности и скорости 40 километров в час расход топлива составляет 24 литра на 100 км. Если вовремя не обратить внимание на неисправность мотора и не заменить необходимую деталь, то автовладелец имеет большой шанс потерять силовой агрегат.

Показатель: Значение:
Выпуск мотора 1964-1993
Сырьё мотора алюминий
Питание мотора Карбюратор, бензин А-76 (80)
Охлаждение мотора Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотора Восемь, «V»
Порядок работы камер мотора «15426378»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 2
Сечение камеры мотора, (мм.) 92
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 80
Компрессия мотора 6,7
Объём двигателя, (л) 4,250
Мощь мотора, (лошадей, об/мин) 115/3200
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту) 284,5/2000
Вес двигателя ГАЗ 53 без коробки, (кг.) 265
Расход мотора, (л/сотню км.) 24
Смазка мотора Давление + брызги + пар
Масло мотора, марка М-10В-1
Утрата масла на 100км пути, (л) Менее 0,4
Объём масла в двигателе ГАЗ 53, (л.) 8
Смена смазки в моторе, (км.) 7000-10000
Работа мотора при температуре, (°С) 91
Карбюратор мотора, модель К-126Б
Напряжение сети, (В) 12
Аккумулятор мотора, модель 6СТ-75
Прерыватель мотора ДК 53
Катушка мотора Б114Б (115)
Свечи мотора А11 (14)
Генерирующее устройство мотора Г250Г1(3)
Стартер мотора СТ230А1

Характеристики силового агрегата. Характеристика двигателя газ 53

Вес двигателя газ 2410
Труженик имеет и свои минусы неудобное сцепление, из-за которого неудобно стартовать, проблемы с электроникой, рессора Газ-53 ломаются при высокой загруженности и другие мелочи. Длина автомобиля 4735 мм Ширина 1800 мм Высота 1490 мм Колёсная база 2800 мм Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,455-0,48 Колея передних колес 1470-1494 мм задних колес 1420-1423 мм Дорожный просвет 174-180 мм Дорожный просвет самая нижняя точка под днищем под нагрузкой 165-170 мм Расход топлива контрольный расход для исправного автомобиля на трассе, л 100 км.

  • Подтяжка крепления коллектора и головки остова.

ГАЗ 53 предлагался в многообразных модификациях:

  • ГАЗ-53Ф – бортовая версия или шасси с 82-сильным агрегатом и задним мостом от ГАЗ 51;
  • ГАЗ 53 – базовая модификация с мотором ЗМЗ 53;
  • ГАЗ 53А – улучшенная вариация бортового грузовика с увеличенной грузоподъемностью;
  • ГАЗ 53Б – самосвал;
  • ГАЗ 53Н – армейская версия ГАЗ 53А с предпусковым подогревателем, дополнительным оснащением и вторым топливным баком на 100 л;
  • ГАЗ 53-02 – шасси для самосвала;
  • ГАЗ 53-05 – седельный тягач (выпускался некрупными партиями);
  • ГАЗ 53-40 – удлиненный вариант ГАЗ 53А с оперением. Использовался как основа для автобусов КАвЗ 685 и специализированных кузовов;
  • ГАЗ 53-50 – экспортный вариант для тропических зон;
  • ГАЗ 53-70 – экспортное исполнение для умеренных зон;
  • ГАЗ 53-12 – модернизированная базовая версия с грузоподъемностью в 4,5 тонны и 120-сильным агрегатом ЗМЗ 511;
  • ГАЗ 53-19 – гибридная модификация, работающая на сжиженном газе;
  • ГАЗ 53-27 – гибридная вариация, функционирующая на сжатом природном газе.

опять же существовало несколько специализированных исполнений:

  • МПР 9924 – передвижная ремонтная мастерская;
  • АЛ 18 (52-01)-Л2 – автолестница, производство которой осуществлялось на Торжокском заводе. Автомобиль использовался для транспортировки личного состава (2 человек), тушения пожаров, выполнения спасательных работ.

Основной сферой применения ГАЗ 53 было строительство. В кузове автомобиля размещались большие объемы сыпучих материалов. Их защиту от дождя и плохих погодных условий обеспечивал брезент. специализированные версии с предпусковым подогревом мотора использовались в военной сфере, а позднее для транспортировки грузов по региональным и городским маршрутам. ГАЗ 53 применялся для перевозок на длинные дистанции, но из-за ограниченной вместительности маршрут обходился довольно дорого.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

На автомобиле перевозили не только сыпучие материалы. На сельскохозяйственных предприятиях он транспортировал упакованную продукцию. К середине 1970-х годов ГАЗ 53 «катал» почти половину экономики СССР и использовался в многообразных отраслях. Простота конструкции, неприхотливость и дешевизна сделали модель настолько популярной, что она составляла 80% автопарка всех советских колхозов. До 1990 года автомобиль заслуженно считался лучшим в своем классе.

Достоинства и недостатки грузовика

Жидкость системы охлаждения циркулирует по специальным магистралям и каналам, обеспечивая качественный отвод тепла от раскаленных металлических рабочих элементов двигателя внутреннего сгорания, независимо от температуры окружающей среды. ГАЗ-53 не являлся законченной конструкцией, из-за частых выходов из строя деталей и механизмов не имел популярности среди водителей и работников ремонтных служб автотранспортных предприятий.

Газ 24 Двигатель Газ 53 Расход Топлива • Характеристики мотора змз 53

История создания. Кабина и платформа

ПараметрЗначение Конфигурация V Число цилиндров 8 Объем, л 4,254 Диаметр цилиндра, мм 92 Ход поршня, мм 80 Степень сжатия 7,6 Число клапанов на цилиндр 2 1-впуск; 1-выпуск Газораспределительный механизм OHV Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 92 кВт 125 л. , с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа Свечи накаливания 11720720 ф.

Основные неисправности и недочеты ГАЗ 53. Кабина и платформа

Сколько весит двигатель газ 53 алюминий в разобранном виде
Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. топлива 3 или А ; картер рулевого механизма 0,6 л, то же, что для коробки передач; амортизаторы 2 0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т заменитель масло веретенное АУ ; гидроприводы тормозов и выключения сцепления соответственно 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость Томь заменитель Нева ; бачок омывателя ветрового стекла 1,5 л.
Газ 53 самосвал размеры кузова – Размеры самосвального кузова газ 53 самосвал – дизель, Газон, САЗ, Земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова, ско
Предостережение приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Компрессия замеряется при вывернутых свечах, полностью открытой дроссельной заслонке, на хорошем аккумуляторе и отключенной подачей питания на высоковольтные провода.

  • снаряженная масса – 3200 кг;
  • грузоподъемность – 4500 кг;
  • полная масса – 8250 кг.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector